Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Про сказки Да, да, мне тоже в детстве читали сказки. А в четыре года я, как настоящий таки еврэйский мальчик научился читать на русском языке. И стал читать их сам.
Надо сказать, что репертуар фольклора не изменился, да и не изменится по ходу никогда. Те же "Репки" и "Теремки". Мне трудно представить, что году этак в 3867 -ом, мама будет читать трехлетней дочке сказку про злого царя Саакашвилю и Путена-добра молодца и коня его боготырского Дмитрия сына Медведева...
Часто, читая те книжки, которые мне были положены в четыре года, я вообще не понимал о чем там спич. Мне было намного понятнее читать случайно схваченный с полки "Декамерон" (хотя тоже рэбус), чем старославянские "гой еси" сказок, которые мне предлагало издательство "Детская Литература".
Пример. Вот честное слово, набрал в Хуяндексе "Русские народные сказки". В первой же сцыле вот это:

– Там тебя, племянушка, будет березка в глаза стегать – ты ее ленточкой перевяжи; там тебе ворота будут скрипеть и хлопать – ты подлей им под пяточки маслица; там тебя собаки будут рвать – ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть – ты ему ветчины дай.

То есть ситуация. Мачеха посылает девочку в лес, где живет ее сестра, по совместительству Баба Яга, но не в этом суть. Суть в советах,которые она дает крошке.
То есть чему учится ребенок, читая эти инструкции? Если вас пизданет березка(!!!!!), то надо всего лишь снять ленточку или другой предмет туалета и привязать его на дерево. Вы можете спорить, но по-моему это какаято хуета,нет?
Потом, если ворота будут скрипеть,то надо маслице полить воротам в пяточки. В пяточки, блядь! Детям свойственно воспринимать все буквально. Я же, сцуко, заебал бы родителей и всех окружающих с просьбой показать мне эти гребанные пяточки хотя бы у дверей! Вот и удивляйся потом, что многие детишки думают, что из зовут "Иди на хуй!"...
Далее интереснее. Оказывается, если к вам в жопу впился доберман, нужно дать ему хлебушка. Понимаете? Просто хлебушка. Что-то мне подсказывает, что песик по-любому предпочтет вашу жопу. Зачем обманывать детей?
Про котика вообще пиздец. Если мурзик выдерет вам глазки, дорогие детишки, попытайтесь уже без глазок, вслепую, нащупать холодильник и вынуть оттуда ветчинки,йобана. В благодраность, бляц. Пусть котик кушает, пидорас, не подавиццо...
Теперь про сюжеты.
Никому ведь не надо пересказывать сюжет "Репки"? Если бы мне не сказали в детстве, что эта сказка учит коллективизму, хуй бы допер. Я поначалу думал, что эта сказка учит тому, что мышей лучше не изводить, что дедушка охуеть дрыщ, и на крайняк тому, что не хуй брать на пуп непосильный груз, лучше сразу припахать внучку с Жучкой.
Представьте, "Репка" на новый лад.
Поехал Коля на Ленинградку и снял себе блядь. Ибал он ее ибал, да не отъибал. Позвал Коля Петю. Коля ибал блядь, потом Петя ибал, да не отъибали. Потом таже шняга произошла с Мишей, Васей и Федором Анатольевичем. А потом пришел Вахтанг и оттрахал блядь как следует. Мораль? Неужели это про коллективный труд? Авотхуй. Либо все кроме Вахтанга были импотенты, либо у них всех просто деньги кончились.
В "Колобке" у меня сразу много вопросов. Во-первых, что такое сусеки? И как их нужно скрести? Во-вторых, чему учит эта сказка? Тому, что не хуй выебываться и рамсить? Или фатализму? Мол, если ты булка, то хоть как изъебнись, но тебя в любом случае схомячат....
Одним словом, как-то все сложно,блядь. В следующи раз порассуждаю о Барто, Моршаке и Корнее Чуковском. Там вообще полная наркомания и клиника. Нормально штырило детских поэтов и прозаиков.












  1. Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В ОБЩЕСТВЕ ...
  2. Лествица Сновидение есть движение ума при недвижности тела. Мечтание есть...
  3. За что сожгли Джордано Бруно? Несмотря на то, что...
  4. Сантехники человеческих душ Метро поистине уничтожает свободу, волю и творчество...
  5. Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ ЧАЙНАЯ...
  6. Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ ВАВИЛОН...
  7. Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ КОЕ-ЧТО...
  8. Великий Пост Празднованию Пасхи предшествует 7-недельный период Великого Поста, или...
  9. Blue Planet, The The BBC might still...
  10. Planets, The Employing state-of-the-art computer graphics, unseen...
  11. роллеры весна ... тепло .... зеленая траффка ... роллеры .......
  12. :) Чудесный день!ну и что, что мало спала. Зато...
  13. Плачут небеса о тебе Вот и прошел год.. как один...
  14. В догон юбилею "зеркала душы". Последние несколько дней реально заебали...
  15. Это просто праздник какойто! Плюс Адин ...
  16. Welcome to Hell Я сегодня неожиданно умер.Не от водки....
  17. Письмо позвало в дорогу. Очень приятно, чертовски приятно, когда сделанное,...
  18. Индивидуализация Не, бля...чота неправильно в дацком королевстве. Все охуели. Король...
  19. Жалостивая песня под гитару Гитару сожмут загорелые руки,И песню...
  20. Сахар Не пытайся обмануть меня, наперсточник,Это сахар на зубах...
  21. Моральное падение Бляц! Забыл рассказать. Две недели назад меня заставили...
  22. Амень!! Мне написали, что Я минус подростковое матерное позерство, есть...
  23. Осень Первый день осени совпал с первым днем хандры. Наверное,...
  24. Про сказки Да, да, мне тоже в детстве читали сказки....
  25. Романс Ты говори, а я допью апперитив. Страсть...
  26. Бабье лето Расплескав лучами света,Вышло в сентябре гулять,Бабье...
  27. Комарик Невымытая посуда. Плюс тридцать восемь. Простуда.Какие лимоны к...
  28. Арифметика ...
  29. Угу Выложил тут первую часть креатива. Тут же нашлись наиболее...
  30. Пр молодежжжж. Вот уж не думал, что буду когда-либо бухтеть...
  31. Про понты Чувак, с которым встречался вчера по весьма коммерческим...
  32. Религиозное галлюциногенное Вы можете считать, что это ложь,Предтечею к...
  33. Недоуменное спокойствие Сидишь себе перед компом, мараешь своими не очень...
  34. Вечный вопрос настоящих пАцАнов. Извечный спор о первичности курицы и...
  35. Как я мог это проебать????? В то время, когда я...
  36. Я опять жестоко обломался.... Я знаю многих людей, которые не...
  37. Ересь Знаю, что вызову возмущение некоторых сочувствующих, тем ни менее,...
  38. Подумалось... Что-то мне подсказывает, что после хач-войны на Кавказе, визы...
  39. Опасный день.  Я сегодня зол и нелициприятен. Я не выспался....
  40. Я не знаю, как назвать этот пост. Все началось с...
  41. Бельевое ассоциативное У соседа по балконуСнова стирка целый день....
  42. Спецыально для Жоржетты!!! Жоро, это тебе!Трагическое прощальное Как жить...
  43. Ремарочка У меня двоякое чувство к людям, которые заходя на...
  44. Классификация мужчин. По мотивам моих наблюдений. Конечно, любая классификация, дело...
  45. Тематические приколы...Понеслось... 1. Зенит, чудом сделав 1 мая Баварию 4:0,...
  46. Конец путешествия. Санкт-Петербург. В конце своего скандинавского путешествия я зарулил...
  47. Пассажиру на заметку. Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с...
  48. Вьюнка В проложение моей поездки на малую родину. Предлагаю вашему...
  49. Умерла Надежда Румянцева Кстати, никто почему-то не написал...но вчера, 8...
  50. Вслух. Мазохизм. Я не хочу эту ебучую погоду за окном....
  51. Искупление От стыда я реально краснею,Сознаю, что я гад...
  52. Вслух. Функциональная женщина Да, она обладает всеми, как первичными, так...
  53. Вслух. Секонд-хэнд Возможно, кто-то скажет, что ничего нового я не...
  54. Дочкам. Сказка про ёжика. Жил-был маленький ёжик. Обыкновенный такой. Лапки,...
  55. Сотруднега вызвал босс. Посочувствовал. Очень...
  56. 10000 BC Ну, чо посмотрел я...
  57. Хуйня ваш адидаз  ...
  58. SOS Очень надо музыка из сериала HIGHSCHOOL MUSICAL 1 и...
  59. Из анналов. Лампочка. Когда мой жестяной патрон с вольфрамовыми волосками...
  60. Фотке Хуйня вашы...
  61. Маленькая субботняя пьеса. Действующие лица:ЯОслик из ШрекаЧио-Чио-Сан...
  62. Рекламко Рекламко. А чо, ведь привлекло ж внимание......
  63. Нет наклейко? Хандэ хох! Хотите проехать в центр Берлина, майн...
  64. Про мандовошек Меня несут два друга. Сам я ходить не...
  65. Вынос мозга продолжаеццо Продолжэние выноса мозга посрецтвом жевания радия....
  66. Вслух. Феминистками и сочувствующим. Предполагается некий человег мужского полу. Назовем...
  67. История № 22 Павел Павлович...
  68. История № 21  ...
  69. Моя мама говорит, что у меня получается хорошо только...
  70. Одеяло Бывает. Во всяком случае у меня такое бывает. Хочется...
  71. Дебют Месяц назад сменил работу. Знаете как это бывает? Вас...
  72. Нравы. Танцуют все!  Рррргаф! Во чо нашел! Это сейчас, после...
  73. Back to USSR Ноу-хау. Из письма министру...
  74. Кстате,  чужые в моем ЖэЖэ не ходют, опэтому для...
  75. Русские против в данном случае, фашизма. Акцию можно считать успешной....
  76. Румол стал жертвой леворадикальных молодчиков (с) Дугин и его птенцы...
  77. ни про что Думала в начале месяца: а вот интересно,...
  78. ... Biz yorgun bir kentin Aобострение, бля Пост подзамочный, не...
  79. напоминание про теги :) Друзья мои, напоминаю, что в моем...
  80. Аська - дерьмо... а я - бакланша. Давным - давно,...
  81. я - INTP Собственно результаты теста...INTP —...
  82. Умиляюсь... В этом холодном и раздолбайском мире есть несколько положительных...
  83. Для тех, кто спрашивал о настоящем положении вещей. Подозревая, что...
  84. Не могу пройти мимо!!! Сэлька...
  85. Кое-что об оберегах, артефактах и прочих символах. Опять же, возвращаясь...
  86. Воспоминания о том, чего еще не было... Тьма... Сознание тонет,...
  87. ностальгирую, блин... :) соседи, вешайтесь...сегодня я слушаю Алису.Так...
  88. Запах лета... Для ...
  89. ...френдоцид... ...когда человек начинает "выпивать тёмное кофе"(с), он вылетает из...
  90. Сочинение на заданную тему. :) есть буковка "В" от ...
  91. Не помню - выкладывала или нет.... Тихо молился и в...
  92. Сегодня явно не мой день.Важно!!! Народ, у ...
  93. ... Весна по земле травой брызнула, с балкона виден пустырь......
  94. Ыых, дааааааа....... :) Уже ничего не спасет "оЦЦа русской демократии"...
  95. из студенческих баек... Для себя, чтоб не искать... ну...
  96. Всякая старая мистическая хрень из моего жж... если кому почитать...
  97. Гений пересказа. :))) Спёрто отседа, при пересказе ссылка на...
  98. ....а сказка-ли?... Этот запах, едва уловимый. Этот Зов. Так трудно...
  99. Вот нарисовала сегодня :)1. -...
  100. Эх.Мой тип аккаунта не позволяет создавать транслируемые ленты....
  101. Разбор полетов (к предыдущему) Итак, все предельно просто и легко...
  102. Алиска, приезжай! пить будем. :) Вам сегодня стоит нажраццо в...
  103. Дописалась.Меня начинают удалять.слушая Вертинского А. Ахматова ...
  104. авиаторы рулят! вопрос на повестке - куда в выходные -...
  105. Первый курс - штаны на лямках. (итоги) Есть еще о...
  106. Второй курс - "Дороги" А иногда наваливалась грусть... и тогда...
  107. Второй курс - "Лженевеста" Учились в нашем институте, на нашем...
  108. Второй курс - возвращаемся в осень. У меня есть...
  109. Второй курс - "стерва" В преф я играю со школы....
  110. Мир на всех один, а реальность у каждого своя....
  111. издержки судьбы Cтранный сон приснился.Вроде институтская подруга хочет вывезти...
  112. ..... ...так... нафик всех консультантов, нафик средневековье, мой замок -...
  113. про говно Блять, я всей своей душой ненавижу сайт одноклассники.ру,...
  114. no choice бля, я забыл про выборы...стыд мне...
  115. ноу тема, ноу дома на обеде решил заснять котяру на...
  116. подражаем очень щастлив, что она таки появилась в моей...
  117. подумалось... эгоист, индивидуалист, музыкант, программист, сноубордист, местами циник, местами слиш...
  118. ...да пошла она к черту эта личная жизнь, одни...
  119. http://www.livejournal.com/community/keystoneband/4827.html ;))ноу респект Нунепиздец ли в натури, ...
  120. летаем закрываю глаза.возникает чистое, уже почти ночное небо. ...







© 1996-2010, СОЭКОН.