Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Вынос мозга продолжаеццо Продолжэние выноса мозга посрецтвом жевания радия.



















































Из анналов. Взятие Рейхстага. (Настощая версия) -Егоров!
-Я!
-Кантор!
-Я!
-Рабинович!
-Я!
-Ко мне!
-Есть!
-Есть!
-Есть!
Трое солдат подбежали к майору Лаптеву.
-Слушайте сюда, бойцы. Вот оно перед вами-логово зверя. Рейхстаг...мать ево...от сюда все зло...здесь фашистский стервятник свил гнездо. И сейчас, мы, у его порога. Вам предоставляется высокая честь -майор сделал паузу и посмотрел в глаза Яше Кантору -вам предоставляется высокая честь, водрузить знамя нашей Краснознаменной Стрелковой Дивизии на крышу этого ...этого...Рейхстага этого...
Кантор переглянулся с Осей Рабиновичем и спросил:
-Разрешите обратиться, товарищ майор?
-Обращайтесь ,ефрейтор.
-А вы уверены, что мы...ну...мы ? Это таки не ошибка?
-Уж не трусите ли вы, боец?
-Никак нет...просто..
-Отставить разговоры, выполняйте!

Трое зигзагами побежали между разбитыми танковыми ежами к серой, избитой осколками стене.
Кантора убили на третьем этаже. Вернее не убили, он подорвался на брошенной без чеки гранате с длинной ручкой. Рабинович было бросился к нему, но Егоров схватил его за ремень...
-Не поможешь...вперед, пошли, давай...
Они добрались до последнего этажа. Егоров зажимал простреленную грудь ладонью, но кровь из пробитой артерии хлестала из-под нее, заливая гимнастерку...
Над ними был распахнутый настежь железный люк, ведущий на крышу.
Егоров сел на цементный пол:
-Не могу...дальше сам...умираю я кажись...
Рабинович посмотрел на него и понял, что он не врёт.
Он вскарабкался по шатающейся лестнице на крышу и ползком начал двигаться к бронзовому коньку на ее краю...
Подполз к нему, вынул из-за пазухи красный флаг, привинтил к древку и поднял над Рейхстагом.
Многотысячное "Уррррра!!!" раздалось внизу.
И в этот момент снаряд со свистом грохнулся в пяти метрах от Рабиновича....

-Эй, жив что ль, герой?
Рабинович открыл глаза...Перед ним расплывались силуэты, одетый в хаки и говорящие по-русски.
-Жив...осторожнее, товарищи...перекладывайте на носилки...Как фамилия-то твое? Кто с тобой подвиг такой совершил?
Рабинович ответил одними губами:
-Егоров, Кантор и я....

Приказ Главнокомандующего Вторым Украинским фронтом.
За доблесть и героизм, проявленные в сражении за Берлин, приказываю:
Наградить званиями Героя Советского Союза рядовых
Егорова и Кантария.




От кутюр. Вот уж думал, что лавки "Секонд хэнд" минули в прошлом вместе с талонами на макароны. Сегодня был удивлен, не могу понять приятно или не очень, увидев этот реликт, старый, как гафно мамонта на одной из улиц столицы Расеюшки,бля.
Аккурат между мебельным магазином и трактиром "Русский Фабрикантъ"( за такие названия я бы отрезал яйца капроновой ниткой).
Но даже не столь этот факт заставил меня умилиться. Окончательно охуел я тогда, когда увидел объявление на дверях этого супермаркета тоски и отчаяния.
Представьте (транслит сохраняется в оригинале):
"Секонд хэнд. Одежда из Европы"
(а теперь внимание)
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ!!!

Понимаете о чем речь? Я не сразу понял. Но потом у меня была истерика. Новая коллекция секонд хэнда из Европы это как???
Это означает, что фрау Гертруда из какогонипуть Нюрнберга выбросила комплект трусов-неделька турецкого произврдства в виду необычайной изношенности и невозможности отстирания коричневых пятен в районе ануса? Или новая колекция есть комплект старых рубашек норвежских лесорубов,бля?
Карочи пиздец. А вы говорите, Валентино расстался с миром высокой моды. Хуйня ваши Гальяно и Труссарди. В секонд хэнде свои кутюрье.




Вслух. О системах. Сделал вывод. Раньше человеги боялись неизвестного. Ну, там гроза пизданет, все моляццо и приносят в жертву всякую четвероногую ёбань. Мол, молния- есть кара божья и не хуй заморачиваццо.
Потом какойта ньютон или лаплас, не помню, доказал, што грозе есть физическое явление и нехуй сцать, господа, вставьте в жопу громоотвод и минет вас кара сия.
Потом человечество перестало бояццо. Потому что все объясняеццо и лечиццо. Человечество стало не любить,а порой даже ненавидеть то,чего не понимает и не вписывает в привычные рамки жизни. Поскольку природные катаклизьмы вплоть до цунами были разъяснены пизданутыми профессорами и академиками, то стали не понимать явления социума.
Например пидоры. Редко натурально ориентированый мужык не признаеццо в том,што он ненавидит этих гомосеков. Даже если никогда их не встречал. Потому как неестественно ебатьсо в жопу. Не...девочег можно конешна,но мужикоф- фу, кака, бля.
Согласен,кака. Но почему же их ненавидят натуралы? Что это,други мои? Скрытая боязнь отклонения от норм или страх за свою попу?
Лично я натурал до последнего волоса на моей девственной заднице. Но я их не ненавижу. И не люблю. Мне они просто похуй. Они меня не касаюццо своими эротическими инсинуациями, а я их. В остальном мы можем общаццо. А с кем они спят? Да, блять, не до пизды ли? Хоть с соседским бобиком. Лишь бы им было хорошо. И бобику тожэ. Я этого не понимаю, но и не хочу понимать. Мне просто ПОХУЙ.
Ненависти нет. И любви тожэ. Я нейтральный натурал.
Тоже самое касаеццо адептов музыки,которой мы не слушем. Например, металлюга преццо от какойнипуть железобетонной сотанинской банды и считает того, кто попрыгивает в такт роме жукову в наушниках айпода, конченым дегенератом. А этот дегенерат имеет два высших и получает жалование в три раза больше металлюги. И наоборот тоже. Ну с какого перепуга меня должно ебать что слушает Вася, Коля или Петя, бля. Нравиццо Сепультура- слушай. Нравиццо Катя Лель? Вперед,бля, за новым диском.
Лично я кумира себе нихуя не создаю. Я не стараюсь быть одетым так, как полагаеццо какойлибо прослойке общества, я не могу отождествить себя с кем-то из общепринятых движух. Я не хиппи, не металлист, не эмо, не панк и никто другой. Я никак себя не хочу классифицировать. Я вне системы.
Хотя если вам кажется, что вы рокер, байкер, брейкер или шейкер, ради Бога. Давайте уважать или не любить друг друга не из-за этого.
Единственно кого я правда презираю, это скины. Ибо это конгломерат всего того гавна, о котором я пытаюсь рассказать.
Система- порождение другой системы. Если нравится, живите внутри своей, но хоть иногда надо высовываться наружу.





Сантехники человеческих душ Метро поистине уничтожает свободу, волю и творчество людей.

Армия копирайтеров Нового Вавилона вторгается в мозги современного человека.

Сегодня, увидел рекламу литературного испарженения еще одного СЧД под названием "Конец феминизма, или чем женщина отличается от человека."

Достану снова меч - "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (послание Галатам, глава 3, стих 28)




Экуменическая недискуссионность Давным-давно один мудрец уже прописал экуменическую недискуссионность и безмыслие как рецепт против социальных волнений. "Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить драгоценных предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать предметов, побуждающих желание иметь их, то сердца народа не будут волноваться. Поэтому совершенномудрый, управляя страной, делает сердца простолюдинов пустыми, а желудки полными. Такое управление ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у людей не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать" (Лао-цзы. Даодэцзин, 3).




А. Тарковский "Я человек, я посредине мира,
За мною мириады инфузорий,
Передо мною мириады звёзд -
Я между ними лёг во весь свой рост
Два берега связующее море
Два космоса соединивший мост..."




Крымская кругосветка 2005 (фотографии) Image hosted by Photobucket.com
Севастополь. Херсонес-Таврический. Владимирский собор.



Image hosted by Photobucket.com
Гора Ай-Петри.

Image hosted by Photobucket.com
Массандра.

Image hosted by Photobucket.com
Гора Ай-Петри.

Image hosted by Photobucket.com
Симферополь. Свято-троицкий собор.

Image hosted by Photobucket.com
Симферополь. Неаполь-Скифский.

Image hosted by Photobucket.com
Бахчисарай. Турбаза.

Image hosted by Photobucket.com
Симеиз.

Image hosted by Photobucket.com
Ханский дворец. Бахчисарайский фонтан.

Image hosted by Photobucket.com
Севастополь. Аквариум-музей. Рыба-меч.




Первые съемки Итак наконец-то я опробовал свою кинокамеру. Впечатление пока не очень. Почему то клинит механизм.
Впрочем нашел себе отличную камеру, придеца долго и упорно копить деньги, но она того стоит. Швейцарская Bolex H16 EL!




размышления на тему...-3 ``Добрее надо быть, добрее, как говаривал один хиппи в погоне за скинхедами, размахивая пудовым пацификом...`` (c) Internet




Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ ПРИКОЛЕМСЯ

Владислав ТОМАЧИНСКИЙ

     Недавно мне в руки попала любопытная тетрадь. В ней собраны вырезки из газеты "Московский комсомолец" за несколько лет, где содержатся сообщения о бытовой смерти.


     "Кочегара бросили в топку"; "Утонул, спасая кота"; "Утопила дочку в ведре" - это, пожалуй, действительно смешно. Остроумно, весело, беззаботно. "Трое солдат пали при озеленении улицы". Патетические и "возмущенные" фразы - "чудовищное святотатство", "ужасная трагедия", "то, что произошло, не поддается описанию" - воспринимаются не иначе как дань традиции, необходимый реверанс вежливости. О преступлении положено писать как о чем-то ужасном, поражающем воображение, - на самом деле, мы просто отрываемся. "Трое рабочих захлебнулись куриным пометом" - это класс!



когда обычные вещи вдруг становятся кошмарами - "смертоносное сено", "дрель-убийца, "детали от станка гонялись за рабочими по всему цеху". Какой цели служат фильмы ужасов? Подружить человека с адом, наполнить его душу адскими образами еще здесь, на земле, вселить в него страх, тоску, отчаяние. И человек добровольно идет на это, ведь "все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья", по словам А.С.Пушкина. Потому-то и находят отклик подобные картины в душах людей, потому-то с особенным старанием культивируют подобные образы журналисты. Сам человек в этих сообщениях изображается как вещь: испортилась - выбросили ("задавила собственную дочь", "бабушку выбросили на помойку").


     Конечно, можно сослаться на Даниила Хармса или других писателей, как на пример подобного изображения смерти. Но одно дело - литература, искусство, где речь идет о вымышленных лицах, персонажах и где существует своя, особая, "искусственная" логика; и совсем иное дело - рассказ о реальных людях и о реальной смерти. Да и не найдете вы у Хармса таких выражений, как "расчлененка". А как вам нравится следующее "поэтическое" завершение информации - "Его труп, усыпанный останками люстры, пролежал в квартире несколько дней"? Не правда ли, эффектный конец?


     Таинство смерти, величайшее в жизни человека, таинство, решающее судьбу его души, - это таинство опошляется, высмеивается, низводится на физиологический уровень. Какая там вечная жизнь, когда "нашинковал коллегу", "малыш сварился в кипятке", "повесила сына на бельевой веревке"? Глумливое, кощунственное отношение к смерти призвано воспитать презрение к вечной жизни, презрение к личности, презрение к Промыслу Божьему.


     Совсем по-другому в православной традиции. Например, в заупокойном каноне также перечисляются умершие от разных видов смерти, самых причудливых - "попаляемые от молнии", "измерзшие мразом" (морозом), придавленные "плинфой", убитые "чаровным напоением, отравою, костным удавлением", "от ядовитых угрызений умершие, от поглощения змиев, от попрания коней и от удавления и обешения от искреннего" - но все это с молитвой, с памятованием, что никто не застрахован от подобной смерти. Из жизнеописаний святых мы узнаем, что часто "постыдная" (т.е. нелепая, уничижительная) смерть посылалась человеку Богом во искупление каких-то его грехов. С другой стороны, на каждой службе православные молятся о христианской кончине своей жизни - "безболезненной, непостыдной, мирной" - такой, которой умирают праведники, как бы засыпая с тихой радостью в сердце. Или такой, как у Пушкина или Гоголя, - в страданиях тела, но с просветленной после исповеди и Причащения душой. Не такой, как у Фадеева или Маяковского...


     Смерть - это рубеж, последний рубеж перед Вечностью. А если смерть - ничто, и "перевернутый трамвай становится братской могилой", то и жизнь - ничто. "Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть", - как поет группа "Крематорий". "Покойник в отпуске" (выражение о.Андрея Кураева) - вот каким рисует человека "московский комсомолец". "Расчленим-ка его, разрежем на кусочки, посмотрим, где у него душа. Нет души, одни органы. Труп можно скормить свиньям".


     Так воспитывает нас самая популярная комсомольская газета. Так она веселит нашу душу. Так она скрашивает мысль о смерти.


     (ТД,№5)











© 1996-2010, СОЭКОН.