![]() |
Эффективный персонал - растущий бизнес 19 лет успешной работы |
|
Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21) Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже. Приятного вам чтения! P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru. Пассажиру на заметку. Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете? 1. Вытащи из сумки ноут-бук 2.Медленно и спокойно открой его 3.Включи его 4.Убедись,что сосед смотрит в монитор твоего ноута.(Это практически неизбежно) 5.Запусти браузер. 6.Закрой глаза и подними голову к нему. Желательно что-нибудь шептать про себя. 7.Потом глубоко вздохни и набери эту ссылку: http://www.thecleverest.com/countdown.swf 8. Посмотри в лицо своего соседа. Вслух. О неизвестных вещах. с Почему людям свойственно "не любить" того, чего они не знают? Многие мои ближневосточные друзья не любят Рашку. Вроде как они арабам помогают. Из-за этого. Можно похихикать? А если бы она арабам не помогала, ее бы они любили? Хуя. Потому что потому. Ибо там лапотники-алкоголики-бандиты-проститутки-беззаконие-быдло-хамы. Да! Да! Да! Там все это есть. Но чем отличается Вася Пупкин из Бирюлева в паленых адидасах и семечками в кармане от Ицика с Тиквы в тех же паленых адидасах и с теми же семечками. Нет, не с теми, сорри. С белыми. Отличаются они тем, что у Ицика волосы в геле,а у Вася бухает больше. Но суть это меняет? Меня трудно обвинить в предвзятости. Ибо много лет абсорбции заставили меня любить Израиль,а главное, знать его. Но и Россию я тоже знаю. В отличие от многих моих ближневосточных друзей, которые рассуждают как когда-то "товарищи" о Мандельштаме "Не читал, но осуждаю". Представляю, сколько мне могут сказать глупостей и не очень на последующее мое заявление. Но я скажу. Я считаю, что у России намного больше шансов стать экономически развитой и сильной страной, чем у Израиля. Это вообще несопоставимые вещи. И я это вижу уже сейчас. В Израиле безработица все больше и больше год от года. Вопрос где работать и на что жить, по моим наблюдениям, у многих никак не находит ответа. Уверенность в будущем? Какая может быть уверенность, если вокруг тебя одни враги и в штатах, от которых зависит Израиль, экономику колбасит как поп-корн в аппарате? В России тоже говна навалом. Бюрократия, коррупция( в Израиле этого нет???), воровство( в Израиле этого нет???. Просто воровать меньше чего есть), низкая рождаемость (в Израиле она высокая, но в основном благодаря досам и арабам). Про культур-мультур надо говорить? Но тут эти вопросы решаемы. Тяжело, с натягом, со скрипом, с гаовном и потом, но хотя бы можно теоретически представить как решить эти вопросы. В Израиле даже до теоретики не доходит. Я люблю Израиль. И хочу в нем жить. И буду. А писал я это только для того, чтобы попросить некоторых ближневосточных товарищей не ненавидеть то, чего не знаете...хотя, ваше дело... В поисках, блядь, прекрасного.... Сначала были картинке неандертальцев и прочих австралопитекоф на стенах пещер про жратву. Ну, вроде как чо жру, то и рисую. От мамонтов до саблезубых кузнечиков. Потом античность, греки-хуеки, реалистично лепивших голых Венер и мускулистых Аполлонов с маленькими пиписьками. Потом всякие Возрождения с гимнами толстым теткам в виде Данаи и прочих толстозадых современниц Рубенсов и Веласкесов. Далее сюрреализм, соцреализм и так далее. Когда художники поняли, что ничего нового уже не нарисуют, они начали откровенно стебаться над нами и придумывать кубизмы, минимализмы и прочие онанизмы. Мы ходили, смотрели на размалеванные хуем шимпанзе холсты и восхищались тому, как же необычно, новаторски и креативно мыслит автор, как необычен взгляд гения на этот бренный мир. Дорожка, проторенная Малевичем оказалась весьма пешеходной,а главное доходной. Но и эти издевательства над красками и кисточками тоже стало приедаться. Художники стали реально сходить с ума в попытках проявить себя, проэпатировав публику. Апогей ебанутости уже достигнут. Мне трудно представить, что будет дальше. Датский художнег Марко Эваристи выставил десяток настоящих блендеров, в которых плавали золотые рыбки. Один блендер- одна рыбка. По желанию, посетитель выставки мог решить, включить блендер или нет. Гыыы...угадайте, какой выбор сделали посетители? Как это художественно, ебануццо! "1995 – художница Евгения Логинова провела в московской галерее Spider-Mouse перформанс «Оплодотворение». На глазах посетителей галереи художница вскрыла брюхо довольно крупной живой рыбы, набила его зернами граната, зашила, а затем привязала эту еще трепыхавшуюся рыбу к своему обнаженному животу. Я вот не пойму, блядь, зачем ее выпустили из дурки, а главное, откуда у пациента психушки деньги на выставку. 1999 – художник Дмитрий Булатов в Toronto Music Gallery вспорол живот рыбе и набил его буквами детского алфавита. Рыба от боли разевала рот и издавала звуки, усиленные микрофоном". Наверное эта рыбко ругалась матом. Все были щщщщастливы. И наконец вот он, блядь, апофигей поиска изящности и высокого неибаццо искусства. 16 августа прошлого, соотвецтвенно, года, в галерее Кодисе (Манагуа, Никарагуа) состялась выставка костариканского художника Гильермо Варгаса про прозвищу «Абакук». Одним из объектов на выставке стал бездомный пес, которого подобрали на улице в Манагуа. В поимке пса помогали дети, которые получили от художника деньги за помощь. Пес был привязан к стене на протяжении демонстрации, во время которой в курильнице в зале жгли крэк и марихуану.(Помему меня не предупредили об акции???) Некоторые посетители выставки просили освободить собаку, но Абакук им отказал. Собака была больна, не могла есть и еле ковыляла, и умерла на следующий день. Спустя два месяца, когда скандал уже обрел довольно большой размах и об этом написали даже в El Pais, директор галереи Хуанита Бермудес выпустила пресс-релиз, в котором говорила, что собака не умерла, а убежала, что все время она бегала во внутреннем дворе галереи и ее кормили.Короче, пыталась отмазать, забашлявшего галерее гранд-мастера,бля. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, во многом не совпадает с тем, что говорят очевидцы. Гильермо Абакук был выбран представлять Коста-Рику на Центральноамериканской Биеннале визуальных искусств 2008 в Гондурасе. Ебануццо,как звучит, только выдумайтесь "Искусство Гондураса"... Был слух о том, что Варгас будет выступать на Биеннале с той же акцией, но, к счастью, он не подтвердился. Ща будут жосткие фотке: ![]() ![]() ![]() ![]() Варгас давал различные интерпретации случившегося. Он говорил, что выставка сделана в память Нативидада Канды (в честь которого он и назвал пса Нативидадом, хуйзнает кто это такой), что он хотел привлечь внимание к проблеме бездомных собак. Ну правильно, лучший способ привлечь к проблеме-это,суко, ее создать. В самых первых интервью он говорит, что самым важным здесь является лицемерие, с которым люди станут жалеть бездомную собаку на выставке, когда толпы ее товарок бегают по улицам и умирают от голода там. «Собака жива, как никогда, - отвечает он на вопрос о выборе средства выражения своей идеи, - потому, что служит пищей для разговоров». Пиздец. Одним словом, считайте меня гопником и быдлом, но мне както ближе творчество дажэ кремлевского жополиза Церетели с его убогими фигурками и неизлечимой гигантоманией. Мир на всех один, а реальность у каждого своя. Ведь реальность на 90 % это то, что у нас в голове. По опыту знаю, по старому, доброму клиническому опыту, по своим коматозникам (странно, столько лет прошло, а они для меня все еще "свои"), по слепо-глухонемым, по аутикам. Днем еще ничего, а по ночам "свежесотканный" мной мир начинает выпирать из за тонкой завесы сумерек, и не скроешься за глупыми институтскими баечками, не открестишься и не отшутишься. А если начать говорить, то с особым цинизмом, но даже это не спасет. Для меня не было иных богов, кроме науки. .............. К чему я это? Да ни к чему... Просто кажется, стоит завернуть за угол и там... Стоит сказать одно лишнее слово или сотворить лишний жест и в привычную для большинства реальность - правильную и разумную, просочится иная, та, в которой я живу, та, что я вынашиваю сейчас для озвучивания. Для меня она пригодна, но для других.... ............. ............. Утешать меня глупо, объяснять мне что-либо - тем более. Я вижу, но то что я вижу мне не нравится. бытовуха если принять во внимание, что сегодня я положила кофе в сахарницу и остановилась только с занесенной над сахарницей же рукой с вскипевшим чайником... ничего необычного сегодня не произойдет. ..... это вам не голову антистатиком помыть. я буду навязчива.... но я таки повторю!!!! Для тех, кто не в курсе - "Если как-нибудь вечером осторожно подобраться к компьютеру и неожиданно заорать в экран: "Ночной дозор, бл@#?!!! Всем выйти из сумрака!", то в аськином контакт-листе начнут испуганно появляться юзера, до этого сидевшие в инвизибле" (прислали по аське) Вороша архивы.... Юзер - человек, наступающий на грабли. Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует. Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек. Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные. Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли. Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Презирается истинными геймерами. Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. Железо (hardware) - грабли, на которые вам дают гарантию. Софт (software) - грабли, на которые вам не дают никакой гарантии. Вопреки своему названию, часто бывают ничуть не мягче, чем железо. Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей. Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей. Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями. Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих. Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой. Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли. Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета. Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей. Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете. Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки. Мануал (дока) - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. Техподдержка (support) - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.(c) источник не знаю. |
|
|
© 1996-2010, СОЭКОН. |