Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






... Весна по земле травой брызнула, с балкона виден пустырь... могилка моего Шуршика покрылась юной зеленью.
...прошло 4 месяца...
спи мой друг, я помню о тебе




вляпалась и я :) Оставьте здесь комментарий, если вы хотите, чтобы я честно рассказал(а) вам, что действительно о Вас думаю. В свою очередь Вы вовсе не обязаны, но если будет желание - можете запостить в своем жж такую же запись и предоставить всем желающим узнать от Вас всю страшную правду о себе.

Отвечать буду не быстро.
:)

потянула у [info]stormos....


UPDATE: а, вообще, у меня во френдах нет людей случайных, скучных, посредственных, серых, глупых, злых ....
Все, кто есть - ярки и необычны, интересны мне, важны для меня и дороги мне.




о квартирных заморочках Чай с бальзамом действует... скоро упадув объятия морфея...
пока не упала, .....
если что не так и за грамматику, простите....
....................................................
а квартира, которую мы снимаем уже 8 лет, оказалась вовсе не хозяйкина.
продана эта квартира три раза, перед этим заложена - перезаложена...
приходили тут на днях несколько раз ребятишки...
...первый раз трезвонили за полночь....
даже на порог не пустила.
они сообщили, что они хозяева этой квартиры (новые) и желают старого хозяина (якобы Изура) видеть...
отписала я им пешее эротическое, бо никакого Изура не знаю.
Знаю Светлану, жену хозяина Фёдора... (к слову - 12 лет назад пропавшего без вести, находящегося все эти годы в федеральном розыске по уголовному делу о мошенничестве в особо крупных).
такую вот классную квартирку я снимаю
....
Второй раз пришли с документами, ....снова послала.
Но кое что выяснила по соседям (лгала хозяйка).
Пропавший без вести и ходящий под статьей хозяин успел таки квартиру приватизировать (Светлана утверждала обратное), причем сделал это еще до свадьбы со Светланой. Потом ее прописал, потом пропал (спустя год всего).
Под залог этой квартиры он долгов набрал, около 100 тысяч (разумеется не рублей).
Будучи пропавшим еще в 1993 году, тем не менее в 2002 году, оформил доверенность, по которой квартиру и продали в первый раз.
В 2003 году квартиру перепродали этому Изуру....
и вот недавно, еще раз перепродали.
Удивительно, но за те годы, что мы тут жили ни разу не появились ни продавцы, ни покупатели... да и Светлана сюда не ездок.
В жеке о продажах ни сном ни духом, все документы на оплату на пропавшего Фёдора.
Вот такие пирожки с котяттами, мля.... [много матерных слов].
Очевидно - афера всё это.
Ожидаются очень большие разборки....
разборок не боюсь, на моем веку их всяких было, хочу дать детям спокойно учебный год закончить, без экстренных переездов в никуда.
а хозяйка хорошо устроилась, :) денег за эту квартиру она сполна получила.... да еще и нервов сколько истрепала....




Сон с повторением. Головная боль отступила днем...
я свалилась в сон.... в яркий... в пронзительно реальный, ...в знакомый.
Я возвращаюсь в свой замок....
Там один хороший реальный человек, он спасся из нашего мира, из под руин, он  спасся сам и вынес маленького испуганного мальчика. Он не мог выйти в нашу реальность, слишком тяжелы были обломки рухнувшего на них здания,...но я дала ему ключ и он вышел в мою реальность, в мой мир, в мой замок.
Он мой гость. Но я должна забрать его и вернуть домой.
А мальчик останется здесь, он не выживет в реальном мире.
...

Я в своей комнате, шелка черной блузы на плечах, широкий кушак, перевязь.  Гость входит, удивленный,  беру за руку, веду показать ему...
Лес, горы, дикая природа сказки, бревенчатая изба в сосновом бору... домик  где я иногда прячусь от себя самой... маленький котёнок в углу, совсем один,  едва прорезались глазки.
Беру на ладошку. Черные пятнышки на серебре, плюшевый, почти лысый.
- Смотри, какое чудо! :)
Гость смотрит... улыбается...
- что это?
маленькие отростки на спине и на боках, кожистые крошечные крылышки...
- Это же дракончик, новорожденный дракончик. Откуда ты, малыш?
...
кормим сметаной, он слизывает ее с пальца, голодный. Смешно открывает  маленькую пасть, смотрит щелочками изумрудных глаз.
- Я выкормлю тебя, малыш. Ты будешь огромным, сильным, мудрым и гордым.
Отнесли найденыша в замок, до моего следующего возвращения о нем  позаботятся...
....
В замке, начальник охраны узнал малыша:
- Ах, тот самый драконий младенец!  Так вот кто благословил Ночь Великого Турнира!
Гость:
- Что значит Ночь Великого Турнира?
Раздвигаю кончиками пальцев пространство: лунная поляна, красивые смелые люди 
- мужчины и женщины, развевающиеся плащи, изящное смертоносное серебро в  руках.  Причудливый танец поединков, скольжение руки по лунному лучу, оружие  - продолжение луча. Без крови, без смерти, только техника, тонкая магия  движения. Красиво, завораживающе.
....
Но время торопит нас. По тропинке, сквозь лес, к месту парадоксов.
Дом с окнами по периметру.
За окнами - повозки, телеги, ....транспорт, поворот за угол - скачек во времени - уже авто...
Мы можем наблюдать, их движение, они трансформируются... вот уже велосипеды,  примитивные автомобили...
Гость улыбается:
- Древность.
Отвечаю, шутя:
- что ты, мы движемся в будущее!
смеюсь, хочу рассказать о Времени и о Пространстве, об их странности в этом  удивительном месте, но меня выдергивают.
…….
Это магия места парадоксов, я знаю, что сплю, но этот сон сейчас уже не  важен. есть другой, я должна в него вернуться и пройти еще раз. Печально  смотрю на Гостя, печально пожимаю кончики пальцев: - прости, сейчас я должна  тебя покинуть...
...
провал
...
лежу у камина, на уютной шкуре. Он склоняется надо мной: - Пойдем погуляем?
- Да, конечно. (в животе отчетливо обозначилось чувство голода).
все как в прошлый раз в этом сне, помню, осознаю... узнаю мужчину,
склонившегося надо мной - он мне близок, он мой друг, я знаю его - калейдоскоп черт реальных людей... кто он? кто он в реальности... там, во сне черты меняются и трансформируются - сейчас он один, через секунду - совсем другой человек, но это не смущает меня.
Мы в Питере, мы гуляем в Питере, там мои любимые уютные кафешки.
Раздвигаю пространство - пара переходов, пара станций метро - мы на Медео. Лед блестит
в лучах солнца. мчусь на коньках, серебром на белом рисую узоры... навстречу  К.И. - старый знакомец, здоровается, говорит о чувствах и о вечности. Киваю,  отвечаю: -"дорога ложка к обеду"... Скольжу мимо и мимо.  Раздвигаю  пространство - пара переходов, пара станций метро - мы в Париже. Я хотела  кататься там на странной лодке.
Не встречала такой в реальности - резная, старинная, но на крыльях, очень  скоростная, летит едва касаясь водной глади, парит.
Я лечу на ней, я смеюсь, брызги в лицо. Потом мы на площади, вижу Эйфелеву  башню. Вижу своего друга, он разговаривает с другим мужчиной, о чем-то  договаривается, смеется, кивает в мою сторону. Ужас закрадывается в сердце -  всё как в прошлый раз, всё как тогда, значит сейчас его .... Он хватается за  грудь... он оседает... Сдавленный вой давлю в горле, глотаю горьким комком.  Бегу к нему, мертвые глаза смотрят в небо, черты меняются как в калейдоскопе  - вот сейчас он до боли похож на Гостя... через миг, уже нет….  в груди жгучей волной поднимается гнев. и память - все как в прошлый раз - у меня 8 дней, чтобы отомстить.
Бегу гнутыми переулками, бегу темными кривыми переходами - рву пространство,  как лесную паутинку. Помню маршруты, помню где меня поджидают - прошлый раз  была стычка. в этот удается избежать, проскальзываю, уворачиваясь от  выстрелов. Меня не преследуют - не могут. Забегаю в тоннель, где-то между  вчера и завтра, узкий коридор... навстречу сгорбленный К.О. (старый знакомец,  подлый человечек, когда-то я вычеркнула его из жизни). Видит меня, бежит  следом, задает вопросы. Хочу отделаться, притормаживаю, он нагоняет. Вот уже  дышит в спину, резкий поворот, неуловимый жест, у самого его горла острый  благородный клинок. Прищуриваюсь, говорю тихо и низко: - "благодари время,  которого нет у меня. только оно сейчас между тобой и твоей смертью."
Оставляю на его шее крошечный след, одна капелька крови на коже - память на  долгие годы, страх в его глазах.
Снова бегу, рву пространство - вот уже Питер, почему-то именно здесь, на  Сенатской ждет меня брат моего друга. Сейчас я должна сообщить ему страшное.  Брат, бородат, брат меняет черты... но он остается братом. Подбегаю, говорю  отрывисто, держу за руку, пью его боль. Он готов взвыть... у меня 8 дней,  чтоб отомстить.
Кое что меняется... откуда-то из тумана из небытия подходит друг. Он мертв,  он призрак, след крови на рубашке. Но ОН НЕ ЗНАЕТ ЭТОГО... он просто испуган:  -"почему ты убежала?"... выразительно смотрю на брата - тот понимает, кивает  едва заметно. Идем к ним домой. Друг берет меня за руку, так сложно ему  ухватить меня призрачными пальцами... понимает, боль во взгляде, боль в  словах:- "ты такая горячая?... ты такая горячая... я мертв, мертв, МЕРТВ!!!"
....
У меня только 8 дней, чтоб отомстить...
.............................
весь сон, каждую секунду, я помню, что это сон, что он сниться мне второй раз  и что я должна что-то изменить.
.............................
я держу за руку мертвого друга и вою от бессилия,  я держу руку мертвого  друга и помню, как в прошлый раз я нашла обидчика, помню поединок. я успела  отомстить.
8 дней, чтобы вернуть жизнь, большего я не умею.
у меня 8 дней.
пробуждение, как удар грома....
...............................
в этом сне у меня не было и дня - я проснулась.






Пассажиру на заметку. Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете?
1. Вытащи из сумки ноут-бук
2.Медленно и спокойно открой его
3.Включи его
4.Убедись,что сосед смотрит в монитор твоего ноута.(Это практически неизбежно)
5.Запусти браузер.
6.Закрой глаза и подними голову к нему. Желательно что-нибудь шептать про себя.
7.Потом глубоко вздохни и набери эту ссылку:
http://www.thecleverest.com/countdown.swf
8. Посмотри в лицо своего соседа.




Вслух. О неизвестных вещах. с Почему людям свойственно "не любить" того, чего они не знают? Многие мои ближневосточные друзья не любят Рашку. Вроде как они арабам помогают.  Из-за этого. Можно похихикать? А если бы она арабам не помогала, ее бы они любили? Хуя. Потому что потому. Ибо там лапотники-алкоголики-бандиты-проститутки-беззаконие-быдло-хамы. 
Да! Да! Да! Там все это есть. Но чем отличается Вася Пупкин из Бирюлева в паленых адидасах и семечками в кармане от Ицика с Тиквы в тех же паленых адидасах и с теми же семечками. Нет, не с теми, сорри. С белыми. 
Отличаются они тем, что у Ицика волосы в геле,а у Вася бухает больше.  Но суть это меняет? 
Меня трудно обвинить в предвзятости. Ибо много лет абсорбции заставили меня любить Израиль,а главное, знать его. Но и Россию я тоже знаю. В отличие от многих моих ближневосточных друзей, которые рассуждают как когда-то "товарищи" о Мандельштаме "Не читал, но осуждаю".
Представляю, сколько мне могут сказать глупостей и не очень на последующее мое заявление. Но я скажу.
Я считаю, что у России намного больше шансов стать экономически развитой и сильной страной, чем у Израиля. Это вообще несопоставимые вещи.  И я это вижу уже сейчас. В Израиле безработица все больше и больше год от года. Вопрос где работать и на что жить, по моим наблюдениям,  у многих никак не находит ответа. Уверенность в будущем? Какая может быть уверенность, если вокруг тебя одни враги и в штатах, от которых зависит Израиль, экономику колбасит как поп-корн в аппарате?
В России тоже говна навалом. Бюрократия, коррупция( в Израиле этого нет???), воровство( в Израиле этого нет???. Просто воровать меньше чего есть), низкая рождаемость (в Израиле она высокая, но в основном благодаря досам и арабам). Про культур-мультур надо говорить? Но тут эти вопросы решаемы. Тяжело, с натягом, со скрипом, с гаовном и потом, но хотя бы можно теоретически представить как решить эти вопросы. В Израиле даже до теоретики не доходит.
Я люблю Израиль. И хочу в нем жить. И буду. А писал я это только для того, чтобы попросить некоторых ближневосточных товарищей не ненавидеть то, чего не знаете...хотя, ваше дело...




В поисках, блядь, прекрасного.... Сначала были картинке неандертальцев и прочих австралопитекоф на стенах пещер про жратву. Ну, вроде как чо жру, то и рисую. От мамонтов до саблезубых кузнечиков. Потом античность, греки-хуеки, реалистично лепивших голых Венер и мускулистых Аполлонов с маленькими пиписьками. Потом всякие Возрождения с гимнами толстым теткам в виде Данаи и прочих толстозадых современниц Рубенсов и Веласкесов. Далее сюрреализм, соцреализм и так далее.
Когда художники поняли, что ничего нового уже не нарисуют, они начали откровенно стебаться над нами и придумывать кубизмы, минимализмы и прочие онанизмы.
Мы ходили, смотрели на размалеванные хуем шимпанзе холсты и восхищались тому, как же необычно, новаторски и креативно мыслит автор, как необычен взгляд гения на этот бренный мир. Дорожка, проторенная Малевичем оказалась весьма пешеходной,а главное доходной.
Но и эти издевательства над красками и кисточками тоже стало приедаться. Художники стали реально сходить с ума в попытках проявить себя, проэпатировав публику. Апогей ебанутости уже достигнут. Мне трудно представить, что будет дальше.
Датский художнег Марко Эваристи выставил десяток настоящих блендеров, в которых плавали золотые рыбки. Один блендер- одна рыбка. По желанию, посетитель выставки мог решить, включить блендер или нет. Гыыы...угадайте, какой выбор сделали посетители? Как это художественно, ебануццо!
"1995 – художница Евгения Логинова провела в московской галерее Spider-Mouse перформанс «Оплодотворение». На глазах посетителей галереи художница вскрыла брюхо довольно крупной живой рыбы, набила его зернами граната, зашила, а затем привязала эту еще трепыхавшуюся рыбу к своему обнаженному животу. Я вот не пойму, блядь, зачем ее выпустили из дурки, а главное, откуда у пациента психушки деньги на выставку.
1999 – художник Дмитрий Булатов в Toronto Music Gallery вспорол живот рыбе и набил его буквами детского алфавита. Рыба от боли разевала рот и издавала звуки, усиленные микрофоном". Наверное эта рыбко ругалась матом. Все были щщщщастливы.
И наконец вот он, блядь, апофигей поиска изящности и высокого неибаццо искусства.
16 августа прошлого, соотвецтвенно, года, в галерее Кодисе (Манагуа, Никарагуа) состялась выставка костариканского художника Гильермо Варгаса про прозвищу «Абакук». Одним из объектов на выставке стал бездомный пес, которого подобрали на улице в Манагуа. В поимке пса помогали дети, которые получили от художника деньги за помощь. Пес был привязан к стене на протяжении демонстрации, во время которой в курильнице в зале жгли крэк и марихуану.(Помему меня не предупредили об акции???)
Некоторые посетители выставки просили освободить собаку, но Абакук им отказал. Собака была больна, не могла есть и еле ковыляла, и умерла на следующий день.
Спустя два месяца, когда скандал уже обрел довольно большой размах и об этом написали даже в El Pais, директор галереи Хуанита Бермудес выпустила пресс-релиз, в котором говорила, что собака не умерла, а убежала, что все время она бегала во внутреннем дворе галереи и ее кормили.Короче, пыталась отмазать, забашлявшего галерее гранд-мастера,бля. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, во многом не совпадает с тем, что говорят очевидцы.
Гильермо Абакук был выбран представлять Коста-Рику на Центральноамериканской Биеннале визуальных искусств 2008 в Гондурасе. Ебануццо,как звучит, только выдумайтесь "Искусство Гондураса"... Был слух о том, что Варгас будет выступать на Биеннале с той же акцией, но, к счастью, он не подтвердился.
Ща будут жосткие фотке:





Варгас давал различные интерпретации случившегося. Он говорил, что выставка сделана в память Нативидада Канды (в честь которого он и назвал пса Нативидадом, хуйзнает кто это такой), что он хотел привлечь внимание к проблеме бездомных собак. Ну правильно, лучший способ привлечь к проблеме-это,суко, ее создать. В самых первых интервью он говорит, что самым важным здесь является лицемерие, с которым люди станут жалеть бездомную собаку на выставке, когда толпы ее товарок бегают по улицам и умирают от голода там.
«Собака жива, как никогда, - отвечает он на вопрос о выборе средства выражения своей идеи, - потому, что служит пищей для разговоров». Пиздец.

Одним словом, считайте меня гопником и быдлом, но мне както ближе творчество дажэ кремлевского жополиза Церетели с его убогими фигурками и неизлечимой гигантоманией.







© 1996-2010, СОЭКОН.