Эффективный персонал - растущий бизнес 19 лет успешной работы |
|
|
Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21) Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже. Приятного вам чтения! P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru. Я опять жестоко обломался.... Я знаю многих людей, которые не умеют не читать. Среди них много таких, которым, в принципе, все равно, что читать. Они могут увлеченно листать Ростана, а могут с неменьшим интересом заглатывать тупые журналы для блондинок с красивыми картинками с изображением всякой хуйни. Я тоже не умею не читать. Но у меня есть проблема. Я не могу читать все подряд. Иногда, поддавшись соблазну, я начинал, и даже прочитывал до конца внезапно раскрученные бестселлеры, но каждый раз потом сам себя ненавидел за то, что я засираю свой мозг этой беспросветной хуйней, которую втиснули в разноцветную обложку и преподнесли в качестве шедевра по 250 рублей за экземпляр. Яркий пример Дэн Браун, книжку, в названии которой фигурирует итальянский художник и естествоиспытатель эпохи Возрождения, я вымучил до конца в свое время. Более откровенного дилетантства и уебически идиотской нудятины представить лично мне трудно. Человек пишет о каких-то религиозных догматах, абсолютно не понимая даже элементарного, на чем основано его собственное христианство. Речь не о Дэне Брауне, это я так, к слову. Позавчера дочитал книгу своего знакомца и соратника по Литпрому, Руслана Галеева, "Каинов Мост". Читал ее долго, что мне обычно не свойственно. Просто потому, что откровенно говоря, чтиво не совсем мое. Я не сторонник таких оборотов, сюжетов и стиля. Но чисто из уважения к Руслану я ее дочитал. Многим, кстати, эта вещь нравится, так что мое мнение, как и мнение любого человека, субъективное. Мне ближе мой товарищ и фрэнд Андрей, shirvint , считаю, что его "Дуди-дуби-ду" по энергетике целиком совпадает с моим восприятием того, какая должна быть интересная книга. Я прочитал ее за один день.Проглотил. А еще я каждый день после работы наполняю ванну и валяюсь там, жру яблоки и читаю. Сегодня я с ужасом понял, что читать в ванной мне нечего. Все свои книги я перечитал давно, поэтому стал рыться на полке, на которой остались какая-то макулатура от прошлых жильцов моей квартиры. А там была сплошная хуета. Какие-то сонники, "Анжелика", дешевые детективы в плохих обложках и прочий мусор. Мне стыдно, но выбора не было, поэтому я взял с собой книгу Оксаны Робски "Casual". Я прочитал ровно три страницы. Впечатления вмещаются ровно в одно слово. И слово это "пиздец". Как, блядь, издают книги этого бездарного чучела, не владеющего русским языком, не знающего,как правильно составить предложение и пишущего безумный бред?? Если печатают книги этой ПэТэУшницы с Рублевки, то отчего не печатают намного более талантливые вещи авторов того же Литпрома? Я знаю, что плебс требует говна, но не знал, что такого вонючего. Например, на первой странице "произведения" мужа героини Робски убивают. Получив это известие по телефону, героиня долго и тщательно перебирает гардероб, собираясь к позвонившему ей следователю, пригласившего ее на опознание трупа. Причем рассказ о выборе шмотья намного более подробный и красочный, чем описание шока от печального известия. Героиня выбрала розовые брюки. Потом сцена допроса из двух абзацев. Якобы следователи подозревают в убийстве, как это водится, жену. Героиня отвечает на вопросы и думает, мол, если бы вы знали, плохие милиционеры, как мы любили друг друга, вы бы поняли, что это не я. Поняли бы и позавидовали бы. Вероятно у авторши было искушение описать сцену зависти и раскаяния за дурные мысли, ментов, апофеозом которой была бы сцена всеобщего покаяния, когда менты сидели бы с безутешной вдовой в обнимку и рыдая, размазывали тушь "Chanel" по мужественным еблам. Последняя фраза, после которой я захлопнул книгу навсегда была следущая. Цитирую: "Через три дня мне позволили забрать тело из морга.......................................................Что было удобно, морг оказался недалеко от нашей квартиры." Пиздец. Слов нет. Охуенно удобно, кто бы спорил. Не надо далеко ходить,если у вас неожиданно угандошат мужа, болонку или другого члена семьи. Можно быстренько смотаться за тельцем и не опоздать к началу любимого сериала. Больше комментировать не буду. Даю себе слово, что это был мой последний эксперимент с чтением всякой шняги. Пассажиру на заметку. Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете? 1. Вытащи из сумки ноут-бук 2.Медленно и спокойно открой его 3.Включи его 4.Убедись,что сосед смотрит в монитор твоего ноута.(Это практически неизбежно) 5.Запусти браузер. 6.Закрой глаза и подними голову к нему. Желательно что-нибудь шептать про себя. 7.Потом глубоко вздохни и набери эту ссылку: http://www.thecleverest.com/countdown.swf 8. Посмотри в лицо своего соседа. Вслух. О неизвестных вещах. с Почему людям свойственно "не любить" того, чего они не знают? Многие мои ближневосточные друзья не любят Рашку. Вроде как они арабам помогают. Из-за этого. Можно похихикать? А если бы она арабам не помогала, ее бы они любили? Хуя. Потому что потому. Ибо там лапотники-алкоголики-бандиты-проститутки-беззаконие-быдло-хамы. Да! Да! Да! Там все это есть. Но чем отличается Вася Пупкин из Бирюлева в паленых адидасах и семечками в кармане от Ицика с Тиквы в тех же паленых адидасах и с теми же семечками. Нет, не с теми, сорри. С белыми. Отличаются они тем, что у Ицика волосы в геле,а у Вася бухает больше. Но суть это меняет? Меня трудно обвинить в предвзятости. Ибо много лет абсорбции заставили меня любить Израиль,а главное, знать его. Но и Россию я тоже знаю. В отличие от многих моих ближневосточных друзей, которые рассуждают как когда-то "товарищи" о Мандельштаме "Не читал, но осуждаю". Представляю, сколько мне могут сказать глупостей и не очень на последующее мое заявление. Но я скажу. Я считаю, что у России намного больше шансов стать экономически развитой и сильной страной, чем у Израиля. Это вообще несопоставимые вещи. И я это вижу уже сейчас. В Израиле безработица все больше и больше год от года. Вопрос где работать и на что жить, по моим наблюдениям, у многих никак не находит ответа. Уверенность в будущем? Какая может быть уверенность, если вокруг тебя одни враги и в штатах, от которых зависит Израиль, экономику колбасит как поп-корн в аппарате? В России тоже говна навалом. Бюрократия, коррупция( в Израиле этого нет???), воровство( в Израиле этого нет???. Просто воровать меньше чего есть), низкая рождаемость (в Израиле она высокая, но в основном благодаря досам и арабам). Про культур-мультур надо говорить? Но тут эти вопросы решаемы. Тяжело, с натягом, со скрипом, с гаовном и потом, но хотя бы можно теоретически представить как решить эти вопросы. В Израиле даже до теоретики не доходит. Я люблю Израиль. И хочу в нем жить. И буду. А писал я это только для того, чтобы попросить некоторых ближневосточных товарищей не ненавидеть то, чего не знаете...хотя, ваше дело... В поисках, блядь, прекрасного.... Сначала были картинке неандертальцев и прочих австралопитекоф на стенах пещер про жратву. Ну, вроде как чо жру, то и рисую. От мамонтов до саблезубых кузнечиков. Потом античность, греки-хуеки, реалистично лепивших голых Венер и мускулистых Аполлонов с маленькими пиписьками. Потом всякие Возрождения с гимнами толстым теткам в виде Данаи и прочих толстозадых современниц Рубенсов и Веласкесов. Далее сюрреализм, соцреализм и так далее. Когда художники поняли, что ничего нового уже не нарисуют, они начали откровенно стебаться над нами и придумывать кубизмы, минимализмы и прочие онанизмы. Мы ходили, смотрели на размалеванные хуем шимпанзе холсты и восхищались тому, как же необычно, новаторски и креативно мыслит автор, как необычен взгляд гения на этот бренный мир. Дорожка, проторенная Малевичем оказалась весьма пешеходной,а главное доходной. Но и эти издевательства над красками и кисточками тоже стало приедаться. Художники стали реально сходить с ума в попытках проявить себя, проэпатировав публику. Апогей ебанутости уже достигнут. Мне трудно представить, что будет дальше. Датский художнег Марко Эваристи выставил десяток настоящих блендеров, в которых плавали золотые рыбки. Один блендер- одна рыбка. По желанию, посетитель выставки мог решить, включить блендер или нет. Гыыы...угадайте, какой выбор сделали посетители? Как это художественно, ебануццо! "1995 – художница Евгения Логинова провела в московской галерее Spider-Mouse перформанс «Оплодотворение». На глазах посетителей галереи художница вскрыла брюхо довольно крупной живой рыбы, набила его зернами граната, зашила, а затем привязала эту еще трепыхавшуюся рыбу к своему обнаженному животу. Я вот не пойму, блядь, зачем ее выпустили из дурки, а главное, откуда у пациента психушки деньги на выставку. 1999 – художник Дмитрий Булатов в Toronto Music Gallery вспорол живот рыбе и набил его буквами детского алфавита. Рыба от боли разевала рот и издавала звуки, усиленные микрофоном". Наверное эта рыбко ругалась матом. Все были щщщщастливы. И наконец вот он, блядь, апофигей поиска изящности и высокого неибаццо искусства. 16 августа прошлого, соотвецтвенно, года, в галерее Кодисе (Манагуа, Никарагуа) состялась выставка костариканского художника Гильермо Варгаса про прозвищу «Абакук». Одним из объектов на выставке стал бездомный пес, которого подобрали на улице в Манагуа. В поимке пса помогали дети, которые получили от художника деньги за помощь. Пес был привязан к стене на протяжении демонстрации, во время которой в курильнице в зале жгли крэк и марихуану.(Помему меня не предупредили об акции???) Некоторые посетители выставки просили освободить собаку, но Абакук им отказал. Собака была больна, не могла есть и еле ковыляла, и умерла на следующий день. Спустя два месяца, когда скандал уже обрел довольно большой размах и об этом написали даже в El Pais, директор галереи Хуанита Бермудес выпустила пресс-релиз, в котором говорила, что собака не умерла, а убежала, что все время она бегала во внутреннем дворе галереи и ее кормили.Короче, пыталась отмазать, забашлявшего галерее гранд-мастера,бля. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, во многом не совпадает с тем, что говорят очевидцы. Гильермо Абакук был выбран представлять Коста-Рику на Центральноамериканской Биеннале визуальных искусств 2008 в Гондурасе. Ебануццо,как звучит, только выдумайтесь "Искусство Гондураса"... Был слух о том, что Варгас будет выступать на Биеннале с той же акцией, но, к счастью, он не подтвердился. Ща будут жосткие фотке: Варгас давал различные интерпретации случившегося. Он говорил, что выставка сделана в память Нативидада Канды (в честь которого он и назвал пса Нативидадом, хуйзнает кто это такой), что он хотел привлечь внимание к проблеме бездомных собак. Ну правильно, лучший способ привлечь к проблеме-это,суко, ее создать. В самых первых интервью он говорит, что самым важным здесь является лицемерие, с которым люди станут жалеть бездомную собаку на выставке, когда толпы ее товарок бегают по улицам и умирают от голода там. «Собака жива, как никогда, - отвечает он на вопрос о выборе средства выражения своей идеи, - потому, что служит пищей для разговоров». Пиздец. Одним словом, считайте меня гопником и быдлом, но мне както ближе творчество дажэ кремлевского жополиза Церетели с его убогими фигурками и неизлечимой гигантоманией. |
|
|
© 1996-2010, СОЭКОН. |