Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






...да пошла она к черту эта личная жизнь, одни проблемы изза неё
...сделать чтоле перерыв в полгода
...впервые за много-много времени испытываю какое-то состояние, близкое к депрессии
...но не депрессия, а скорее ощущение безисходности
...но тока по этому поводу
...по остальным направлениям все заебись
...я еблан :)




да-да-да!
вот Хэйтбрид сейчас очень в тему!




что делать - не знаю... а ведь 22 года...
подумать только...


спокойной ночи!




кстате, изобрел тут оч.эффективный способ пробуждения у меня на мобиле нельзя менять его родную пищалку-будильник.
а на неё я обычно кладу... все остальные будильники заюзаны другими обитателями квартиры.
поэтому, основываясь на эмпирических данных о моей 100% пробуждаемости на мелодию звонка, придумал вот такую хрень:



при этом ставица число попыток - около сотни (чем больше - тем лучше) и интервал между ними - полминуты...
не поднимет, так заебет :)




жизнь продолжается! [beep-beep] только лег спать...
тыкаю в кнопки... ой...
встречи со звездами иссякли сами по себе.
без скандалов и разборок.
честно говоря, я рад.
теперь не надо натягивать улыбку и говорить неправду.
теперь можно жить.
но, что самое важное - теперь можно спать.

и, что даже важнее, чем всё самое важное - завтра с утра можно счастливо ломиться в НН за гитарой :)
эклипс, мать твою! уж ты-то точно от меня не убежишь.
фотку выложу, когда точно буду знать, что она стоит на стойке в двух метрах от меня :)




бляяяяя.... :(




ятаааак-с...
второй штраф :)
висит 40, ехал 58. айяйяй.
еще 50 рэ. итого - 100 рэ.

в сторону: хорошо хоть засекли скорость при торможении (я ж увидел, что меня снимают), а то ведь обычно я ниже 80 не езжу :)




пи-зде-ц-пси-хи-ке




практически лет с семи... ...ненавижу эту страну и 80% людей, которые в ней живут.
если бы у меня был выбор при рождении, я бы ни за что не выбрал её.
и детей своих я тоже тут растить не хочу.
люди срут себе под ноги и потом удивляются, почему же так много говна вокруг.
русский менталитет - бред, его просто не существует. есть русский долбоебизм. и всё.
есть только 20%, которые реально могут изменить что-то к лучшему, но 80% быдла никогда не дадут им этого сделать.
при первой же возможности свалю отсюда.
тошнит, бля.




надо наушники
примерно на неделю.
не для уличного использования.
большие, хорошие.

упд. уже не надо, спасибо [info]strike_off ((=




запутался уже, где 13, а где 14.
вместо одного - другой...
впрочем, один хрен.




forum.zvery.ru я всё таки сделал это. да-да. я теперь тоже есть на том самом форуме, про который [info]lynx777 лучше не знать (((=




оказывается, это куда сложнее, чем я думал... Если чай, то... черный до ужаса, либо красный... до того же ужаса
Если кофе, то ... варёный
Если обед, то... проспать
Если музыка, то... так, чтобы яйца тряслись
Если радио, то... turn that shit off (c)
Если сериал, то... секретные материалы
Если зима, то... с трамплинами
Если отношения, то... честные
Если ICQ, то... миранда
Если погода, то... солнце
Если кино, то... тарантино
Если смайл, то... ((=
Если наркотик, то... кокакола
Если деньги, то... много
Если девушки, то... лучшие
Если мужчины, то... нахуй надо
Если город, то... L.A.
Если спорт, то... до переломов
Если дети, то... счастливые
Если брак, то... до конца
Если одежда, то... джинсы
Если плакать, то... менять пол
Если кофейня, то... на берегу моря
Если супер-способность, то... раздать всем по частям
Если петь, то... без фанеры
Если жизнь, то... на сцене
Если смерть, то... на сноуборде
Если время, то... 4 утра
Если работа, то... любимая
Если осень, то... умереть до зимы
Если утро, то... ложиться спать
Если чувство, то... переполняющее
Если ощущение, то... по всей поверхности
Если таблетки, то... аспирин
Если эмиграция, то... без раздумий
Если счастье, то ... на двоих
Если взгляд, то ... довольный
Если глаза, то ... красивые
Если надо, то ... придется
Если танцевать, то ... до боли в суставах
Если sms, то ... неожиданная
Если умереть, то ... не знать заранее
Если возвращаться, то ... по-любви
Если летать, то ... красиво
Если верить, то ... до конца






Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ,
или ШКОЛА ВНИМАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ

(публикуется в сокращении)


     Мы встретились с Виктором Петровичем Мазуриком, преподавателем кафедры японской филологии Института стран Азии и Африки при МГУ, вечером, после занятий. Беседа проходила за чашкой чая в уютной трапезной Университетской церкви св. муч. Татианы.


     - Чай сейчас очень кстати. Сегодня в ИСАА было настолько холодно, что кто-то даже повесил объявление: "Мы не в Институте стран Арктики и Антарктики".



     - Я бы назвал японское чайное действо школой внимательного отношения к миру и к себе. Это как бы некое приглашение к тому, чтобы остановиться в момент наибольшей суеты и попытаться не то чтобы задуматься, а просто как-то вчувствоваться в окружающий мир. Расслышать его, рассмотреть, взглянуть в себя, посмотреть более внимательно, широко раскрытыми глазами на окружающих людей, на природу, на растения, на простые предметы - на весь тот мир, непостижимый, чудесный, который мы в повседневной суете забываем и разучиваемся ощущать. Напомнить и ощутить чисто физически, что мы живем в невероятнейшем и чудеснейшем из миров, который творится ежесекундно перед нашими глазами. Вспомнить, что это чудо. Отсюда, правда, могут быть разные выводы.


     - Например какие?


     - Например религиозные. Скажем, чайные мастера, которые создавали чайное действо в том классическом виде, как оно существует сейчас, принадлежали к разным конфессиям - одни были христианами, другие - буддистами, как правило дзенскими, потому что именно дзенский буддизм определил ту эпоху в культуре Японии, когда складывалось чайное действо. Но очень активными были и христиане...


- Может, еще чаю?


     - Нет, спасибо, мне немного нужно, чтобы согреться. Так вот, особенно интересно, что японские чайные мастера времен Сен-но Рикю за свои христианские убеждения рисковали головой, ведь с начала XVII века христианство было запрещено - из-за того, что католические миссионеры вторглись в опасную зону политики. Правительство приняло совершенно драконовские указы о запрещении христианства и поголовном истреблении тех японских христиан, которые откажутся официально отречься от своего "варварского учения".


     - То есть были и мученики за веру?


     - Конечно, были. Но несмотря на это, чайные мастера с риском для жизни проводили тайные христианские богослужения в каких-то замаскированных комнатах, маскируя все это иногда и под чайные действа. Иногда они вписывали в дизайн чайных чашек христианские кресты.


     - Мы, к сожалению, пьем из обычных. Сохранились ли где-нибудь такие чашки?


     - Да, сохранились. Например, знаменитые христианские чашки самого известного мастера-керамиста того времени Орибэ. Но мне кажется, что первый внимательный взгляд на мир ведет дальше к более серьезным вопросам о смысле бытия.


     - Но ведь и для христианина каждая трапеза - не просто насыщение желудка, а образ другой Трапезы, Причащения. И молитва перед едой - не просто церемония.


     - Конечно. Внимательное отношение к миру - обязанность каждого христианина.


     - С чем же, по-Вашему, связано массовое увлечение восточными религиями?


     - Как известно, к нам восточные религии приходят, в основном, с Запада - такой у них маршрут. Они сначала становятся модными на Западе, а потом почему-то начинают попадать к нам. По крайней мере, в XX веке было так.


     - А в XIX?


     - Это особый случай. Русская интеллигенция конца прошлого и начала нынешнего века увлекалась этими учениями не потому, что они восточные. Это было попыткой в условиях идеологического кризиса в русском обществе создать какую-то альтернативу, создать некую синтетическую философию, открыть какие-то новые пути для единения людей разных ориентаций: политических, национальных и т.д. Есть схожий момент и в нынешней ситуации - ощущение кризиса. Но обратите внимание, что эти религии приходят к нам, как правило, не через философов или религиозных деятелей, а через средства массовой информации...


     - и дезинформации...


     - (Смеется.) Точно сказано. Через печать, телевидение, радио и т.д.


      - То есть некая газетная религия получается.


     - Именно. Поп-религия такая. Я сам, не доверяя своим ощущениям, спрашивал наших индологов в ИСАА, точно ли это кришнаизм, который мы видим у нас на улицах, с бубенчиками. И я только утвердился во мнении, что это чаще всего как бы американское издание кришнаизма. Часто встречается даже не религия, а некое своеобразное массовое движение, которое имеет религиозные лозунги, какой-то внешний религиозный антураж.


- А как сейчас обстоит дело с восточными религиями в Японии?


     - Японцы относятся к религии не так, как мы. Дело в том, что мировые религии никогда не играли - ни одна из них - такой роли в истории страны, как, например, Православие в России, которое было центром мировоззрения, на котором основывалось практически все: и государство, и философия, и вся практика повседневной жизни. Такого рода религии в Японии нет. Там есть религия как следование определенной культурной традиции, причем, как правило, даже нескольким традициям сразу. То есть человек может быть прихожанином и буддийского, и одновременно синтоистского храма, а свадьба его при этом происходит в католическом соборе, потому что это сейчас очень модно. Вот почему японцы до недавнего времени смотрели на неорелигии сквозь пальцы. И только сейчас в Японии, "благодаря" "АУМ-Синрике" общественное мнение серьезно занялось вопросами неорелигий - ведь они насчитывают несколько тысяч сект. Запрещение деятельности секты "АУМ-Синрике" - это совершенно беспрецедентный случай в японской истории, и еще неизвестно, чем закончится этот процесс.


- Скажите, чем вызван Ваш интерес к Японии?


     - Я начал заниматься Японией в то время, когда она еще не была столь модной, как теперь. Кстати, эта мода - палка о двух концах. С одной стороны, мне, конечно, отрадно, что люди интересуются этой страной, что профессия япониста престижна и т.д. Но ведь интересуются как раз не тем, что с моей точки зрения наиболее важно в этой культуре. Подлинная культура требует труда. Для того, чтобы понять, например, японскую поэзию, а я полагаю, что это самый крупный вклад Японии в мировую культуру - ее искусство, и поэзия особенно...


     - Вы имеете в виду хокку?


     - Это позднее средневековье. Более раннее - классические пятистишия, танка, и все то, что называется термином "вака", то есть японские песни. Эта поэзия по-своему уникальна, она необыкновенно многому может научить человека другой культуры, может дать новое измерение, новый взгляд, который обогатит любую культуру, в том числе и русскую. Вот, например, недавно скончавшаяся Вера Николаевна Маркова, которая была лучшим переводчиком японской поэзии, даже лучшим, чем Ахматова, Цветаева и др. Она была человеком удивительным: она целиком принадлежала к русской культуре, была верующей православной христианкой, прекрасно знала японскую культуру и была поэтом. Может быть, когда появятся еще такие люди, мы подойдем к настоящему знакомству с этой поэзией.


     - Чем же интересуется большинство?


     -Тем, что на поверхности - магнитофоны, современная техника, какой-то джентльменский набор легенд о самураях и гейшах. Это такая же развесистая клюква, что и русские мужики в лаптях, которые сидят у самовара и пьют водку.


     - Мы у самовара, но без лаптей.


      - Примерно так и японцы.


     - Я сам очень люблю японскую поэзию. Мне кажется, в ней особенно остро выражено ощущение связи с природой. Например, такое трехстишие:











© 1996-2010, СОЭКОН.