Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Сегодня явно не мой день.




Важно!!! Народ, у [info]solya сегодня утром сгорел дом. В котором она жила.
С вещами, с деньгами.
Жертв нет.
....
Я говорила с ней по телефону
8-902-872-41-83
Живет она сейчас у друзей, Мышь у свекрови.
На данный момент нужна хотя бы моральная поддержка...




мы строили, строили... :) Конфу сотворили...
осталось протестить и дооформить...
режим наибольшего багоприятствования гарантирую.


http://www.ppteam.ru/viewndx.php




мрачное.... Жалею что не удавила тогда эту бабку...
Сэльке довелось таки босиком по огню пройти...
........
вот и не верь потом....




Френдоцид. ...чуть-чуть уменьшила колличество френдов....
Жалко, но... не сложилось так не сложилось, чего уж тут поделать....
................
коли друг другу не интересны... честнее просто удалить... простите.




я еще петь буду... гитару вам все равно не слышно, так что либо выкидывайте из френдов :))) либо подпевайте...


Из Ивасей...
Погиб ли тот фрегат, морской волной разбитый...
Иль может быть пират пустил его ко дну...
Но капитана ждет красотка Маргарита -
А вдруг не утонул? А вдруг не утонул?
А вдруг не утонул? А вдруг не утонул?

Ах как же страшно ждать в неведеньи нелепом,
Со зла песок швырять в прибрежную волну...
Зачем вы зеркала закрыли черным крепом?
А вдруг не утонул... А вдруг не утонул...

А вдруг он жив - здоров, вдруг рано ставить свечи...
А вдруг он в Санта- Крус за ромом завернул...
А вдруг случился штиль иль просто ветер встречный...
А вдруг не утонул... А вдруг не утонул...

И вот когда беда покажет взгляд совиный
И непроглядный мрак укроет все вокруг...
Когда опустят флаг в порту до половины...-
Останется одно последнее "а вдруг..."
Останется одно последнее "а вдруг..."




...и это еще не все.... Опять Нау...
Cветла, как печаль; безмятежна, как сон -
ты влетаешь, как птица, садишься на пальцы
и я снова спасен....
беззаботная лень, безымянная тень -
ты накроешь мой дом туманным крылом
и закончится день...

но в безлунную ночь, как бездомная дочь,
не выдержав счастья, по зову ненастья
ты уносишься прочь...
оставляя мне пыль, оставляя мне прах,
унося мою душу, мерцающим камнем,
в бессильных когтях...

ведьма или ангел, птица или зверь,
вернись я оставлю открытым окно
и незапертой дверь....
смерть или спасенье, свет ты или тьма,
если не вернешься я впервые узнаю
как сходят с ума...

мое отраженье - лицо мертвеца
плывет без движенья в глубинах зеркал,
в ожиданьи конца...
но если ты принесешь назад талисман -
иней на стеклах без дыма сгорит
и разгонит туман...

ведьма или ангел, птица или зверь,
вернись я оставлю открытым окно
и незапертой дверь...
смерть или спасенье, свет ты или тьма,
если не вернешься я впервые узнаю
как сходят с ума...

но если ты опоздаешь хотя бы на миг
стекла треснут, как лед, и на пол упадет
снежно-белый старик...
и камень в когтях станет серым свинцом,
и ты рухнешь бессильно, разбив свои крылья,
рядом с мертвым лицом...

ведьма или ангел, птица или зверь,
вернись я оставлю открытым окно
и незапертой дверь...
смерть или спасенье, свет ты или тьма,
если не вернешься я впервые узнаю
как сходят с ума...


З.Ы. зверски устала сегодня....




и Розенбаум еще.... Жизнь не за грош, как кувшин расколота...
Барин, не трожь - что мое, то золото.
С петлей тугой давно повенчан я,
Ласковый мой, мне терять нечего...
Выспыхнул костер, пламя лижет сумерки,
Нож мой остер, да пока не умер я,
В небе горит месяц подковою,
Ноч подарИт коня солового...
...
Барин, рано празднуешь ты -
Ночь мне - день, и длинна она до бесконечности,
Я в твоей усадьбе цветы украду для наряда ее подвенечного...
Не холоп я, помни о том, до тебя мне и дела нет...
Нас рассудит, барин, потом тропка узкая, птица белая,
птица белая....
...
В свет не трезвонь - хлопоты напрасные,
Конь мой - огонь, обожжесья, ласковый...
Кол не точи - сабля затупится,
Кровь застучит, люди заступятся...
По следу мчат слуги твои верные,
псами рычат - нельюди наверное,
Песня моя в горло как кость летит -
на, подавись, жалко не до смерти...
........
Барин, рано празднуешь ты -
Ночь мне - день, и длинна она до бесконечности,
Я в твоей усадьбе цветы украду для наряда ее подвенечного...
Не холоп я, помни о том, до тебя мне и дела нет...
Нас рассудит, барин, потом тропка узкая, птица белая,
птица белая....
...
Сколько я дров наломал по младости,
Браги ведро выпивал на радостях...
Да и теперь сил не убавится, если со мной
Нож да красавица...
........
Барин, рано празднуешь ты -
Ночь мне - день, и длинна она до бесконечности,
Я в твоей усадьбе цветы украду для наряда ее подвенечного...
Не холоп я, помни о том, до тебя мне и дела нет...
Нас рассудит, барин, потом тропка узкая, птица белая,
птица белая....
...
Вот вам!





Великий Пост

Празднованию Пасхи предшествует 7-недельный период Великого Поста, или Святой Четыредесятницы - время строгого воздержания, когда христиане готовятся к встрече праздника Пасхи. Этот пост установлен в воспоминание о сорокадневном посте Иисуса Христа в пустыне.

Согласно традиции восточных христиан, вскоре после праздника Богоявления начинается подготовительный период Великого Поста. Он включает четыре воскресенья (по славянски недели): "о мытаре и фарисее" (Лк. 18:10-14), "о блудном сыне" (Лк. 15:11-32), "о Страшном Суде" (Мф. 25:31-46) - "мясопустную" (последний день, когда в пищу употребляются мясные продукты - "заговенье на мясо") и "воспоминания Адамова изгнания" (Быт. 3: 1-24) - "сыропустную" (последний день, когда в пищу употребляются молочные продукты - "заговенье на Великий пост"). В этот период Церковь подготавливает верующих к посту постепенным введением воздержания: после воскресенья "о мытаре и фарисее" - с началом "сплошной седмицы" - восстанавливаются посты в среду и пятницу, а затем следует воздержание сначала только от мясной, а затем от молочной пищи и яиц. В подготовительных службах Церковь напоминает верующим о состоянии человека до и после грехопадения, о пришествии на землю Сына Божия - Иисуса Христа для спасения человека и призывает к посту и покаянию. Суббота накануне "мясопустной недели" называется Вселенской родительской субботой и посвящена поминовению усопших.

Последняя неделя перед Великим Постом по времени совпадала с языческим праздником проводов зимы и встречи весны, который отмечали все народы Европы в дохристианский период. У восточных славян этот праздник получил название масленица. Обряды масленицы, сохранившиеся в народной традиции и в настоящее время, непосредственно связаны с языческими культами предков, семейно-родовых отношений и плодородия. На семейно-родовой характер масленицы указывают и названия некоторых дней праздника - "тещины вечерки" (пятница), "золовкины поседелки" (суббота), а обязательные для масленицы блины (языческий символ солнца) были традиционным поминальным блюдом восточных славян. Народы Западной Европы отмечают этот праздник, устраивая карнавалы (от лат. "carne - vale" - "прощай, мясо") - костюмированные шествия и театрализованные представления.

Церковь включила масленицу в праздничный календарь и отмечает ее как "сырную седмицу". Воскресенье "сырной седмицы" ("воспоминания Адамова изгнания"), которое завершает подготовительный период, получило название Прощенное воскресенье. В этот день люди просят друг у друга прощение и совершают покаяние в своих прегрешениях, а в храмах во время вечернего богослужения совершается чин прощения.

Восточная Церковь начинает Великий Пост с понедельника, который называется "Чистым". Порядок богослужений в период Великого Поста отличается тем, что по понедельникам, вторникам и четвергам в храмах не служится литургия, а читаются и поются Часы. По средам и пятницам совершается литургия Преждеосвященных Даров св. Григория Двоеслова, по воскресеньям - литургия св. Василия Великого, а по субботам - обычная, св. Иоанна Златоуста. Особые службы совершаются: в пятницу первой недели -память Феодора Тирона и благословение колива, или кутии - особого постного блюда, которое готовится из вареной пшеницы и меда для поминальной трапезы (в этот день приготовление колива совершается в воспоминание о том, что св. Феодор Тирон (III - I- вв.), как повествует его Житие, предупредил христиан Антиохии о приказе императора Юлиана Отступника окропить идоложертвенной кровью все продукты питания, продаваемые на городском рынке, посоветовал употребить в пищу коливо и тем самым спас христиан от осквернения); в четверг пятой недели - чтение Жития преподобной Марии Египетской и Великого канона св. Андрея Критского; и в субботу пятой недели, называемой Субботой Акафиста (Похвала Пресвятой Богородицы) . В среду четвертой недели, на которую приходится середина Великого Поста, отмечается Преполовение (слав. "половина") Святой Четыредесятницы.

Не считая Вербного воскресенья, на период Великого Поста выпадают 5 воскресных дней и каждый из них посвящен особому воспоминанию. В первое воскресенье отмечается праздник Торжества Православия. Этот праздник был установлен в Византии в первой половине IX в. в память окончательной победы Православной Церкви над всеми еретическими учениями, и особенно над иконоборческой ересью, осужденной Седьмым Вселенским Собором в 787 г. Второе воскресенье называется Неделей светотворных постов. В богослужении этого воскресенья наряду с сокрушением о греховном состоянии человека прославляется пост как путь к внутреннему духовному очищению и озарению. Третье воскресенье получило название Крестопоклонной недели, так как посвящается прославлению Святого Креста и духовных плодов Крестной смерти Иисуса Христа как Спасителя мира. Четвертое воскресенье посвящено воспоминанию преподобного Иоанна Лествичника (-I в.), который в своем труде "Лествица рая" описал путь постепенного восхождения человека к духовному и нравственному совершенству. Пятое воскресенье посвящается воспоминанию и прославлению преподобной Марии Египетской (I вв.): согласно церковному преданию, путем покаяния она достигла такой высоты совершенства и святости, что уподобилась бесплотным ангелам.

Суббота шестой недели Великого поста, которая посвящается воспоминанию евангельского повествования о воскрешении Лазаря (Ин. 11: 1-44), получила название Лазаревой субботы. По учению Церкви, воскрешением Лазаря Иисус Христос явил Свою божественную силу и славу и уверил учеников в Своем грядущем воскресении и общем воскресении умерших в день Суда Божия.

В западной традиции Великий Пост длится 6 недель. Он начинается в среду, получившую название "Пепельной", поскольку в этот день после богослужения совершается обряд посыпания голов верующих пеплом в знак сострадания Иисусу Христу, умирающему на Кресте, а также покаяния и сокрушения за содеянные грехи, ради искупления которых Иисус и совершил эту Жертву. Затем следуют шесть недель Великого Поста. Пять воскресных дней, выпадающие на этот период, посвящены воспоминаниям евангельских повествований о последних днях земной жизни Иисуса Христа. Первое воскресенье (In-oca-it) посвящено воспоминанию сорокадневного пребывания Иисуса Христа в пустыне (Мк. 1:12-15); второе (Reminiscere) - воспоминанию преображения Христа (Мк. 9:2-10); третье (Oculi) - воспоминанию встречи Иисуса Христа с самарянкой (Ин. 4:5-42); четвертое (Laetare) - воспоминанию исцеления слепорожденного (Ин. 9:1-41); и пятое (Judica) - воспоминанию воскрешения Лазаря (Ин. 11:1-45). Все воскресенья Великого Поста приравниваются по своей значимости к великим праздникам. Каждую пятницу Великого Поста во всех храмах совершается особая процессия, называемая "Крестный путь", и поклонение Святому Кресту.









© 1996-2010, СОЭКОН.