Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)
Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.
Приятного вам чтения!
P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.
Румол стал жертвой леворадикальных молодчиков (с)
Дугин и его птенцы атакуе:
"Абсолютно искусственное противостояние «фа» и «антифа», раскалывающее пассионарную российскую молодежь, может быть выгодно только врагам нашей страны. Радикализация молодежных движений проповедь антигосударственнических идей, как среди правых, так и среди левых, - инициированы теми, кто больше всего боится возрождения величия России. Когда нам необходимо, прежде всего, национальное единство, нас пытаются расколоть, разбить надвое, заставить забыть о реальных проблемах страны и сцепиться друг с другом, навязав западные стандарты мышления, западные субкультуры, западные идеи - с одной стороны идеологию агрессивного расизма, шовинизма и ксенофобии, с другой идеи лживой толерантности, антигосударственничества, русофобии. И тех и других поддерживают одни и те же силы – Запад и его «пятая колонна». Посмотрите, кто натравил толпу обезумевших маргиналов на «Румол», - либералы из “New Times”. Кто охотнее всего освещает выходки нацистских молодчиков? Все те же либеральные СМИ."
Устыдитесь же, примиритесь и покайтесь во имя возвеличивания Отечества.
рабочее
Даже не знаю, как к этому относиться
На сайте садика обновили фотогаллерею.
Сотрудники, мол
Фотограф приползала, мучала всех, потом зверски фотошопила, удаляя лишние следы возраста и тому подобных стихийных бедствий.
Меня снимали на неделю позже ибо не было. В итоге всех повесили новеньких, а мою старую картинку, где я на фоне деревяшечек лакированных в чудовищном костюме.
Видимо, новая в толстовке, рушила тщательно отфотошопленный образ образцового ДОУ.
То ли гордиться, то ли охреневать от дискриминации.
посиделки с Дымовским
sssmirnov уже написал в общих чертах, как сходили
завтра повешу картинки, есть немного интересных, сегодня нет шнурочка
и прокомментирую...
Русский марш уходит в гетто
Модное выражение, да. Но и правда уходит, с песнями и гордо поднятой головой.
В ру.поле ночью:
"Власти не желая идти на конфронтацию и устраивать побоище с гражданами своей же страны, согласовали один из маршрутов коалиции "Русский марш"
Согласование получено сегодня, на маршрут ШЕСТВИЯ 4 ноября!
(Это первое шествие за 2 года, которое власти нам согласовали! Это наша с вами победа).
Маршрут от Улицы Перерва 63 (м. Люблино)
С 12 до 13 сбор.
С 13 до 14 шествие.
И завершится митингом с 14.00 до 15.30 у памятника Солдату Отечества (ул. Люблинская д.157)"
Несомненно, это победа. 4 ноября пройтись по спальному району. Несомненно, власть испугалась сотен русских витязей, которые обрушатся на город и устроят побоише гражданам своей страны (как-то неправильно это, не по Образу, ну ладно).
Правда, больше похоже, что решили убить двух братьев Поткиных зайцев сразу. И из центра припадочных убрали, чтоб конкурентам-нашистам спокойно митинговалось и плясалось на Васильевском, и если ШЕСТВУЮЩИЕ устроят драку с обитателями "Люблизона", их можно продолжить сажать с чистой совестью и соблюденными формальностями. Симпатичная такая провокация получается.
А таджиков-узбеков не жалко, их еще много приедет при облегченном въезде-то.
муж
тренируется зажигать баррикады
футбол
Ехала домой, видела много потерянных динамиков. В том смысле, что мрачных и каких-то пристыженных фанатов. С одними была очень грустная пьяная девушка.
Другие высыпали на Курской с воплями "Ярославка правит миром" и быстро скрылись в направлении эскалаторов - видимо, чтоб не нарваться на реальную Ярославку.
На моей ветке такие персонажи вообще делали вид, что просто мимо проходили, а разговоры двух посторонних мужиков о том, как Селтик сделал Динамо никого не касаются.
Чует мое сердце, беспорядков не будет сегодня.
А вообще так им и надо. Уж лучше Celtic, чем мусора.
Великий Пост
Празднованию Пасхи предшествует 7-недельный период Великого Поста, или Святой Четыредесятницы - время строгого воздержания, когда христиане готовятся к встрече праздника Пасхи. Этот пост установлен в воспоминание о сорокадневном посте Иисуса Христа в пустыне.
Согласно традиции восточных христиан, вскоре после праздника Богоявления начинается подготовительный период Великого Поста. Он включает четыре воскресенья (по славянски недели): "о мытаре и фарисее" (Лк. 18:10-14), "о блудном сыне" (Лк. 15:11-32), "о Страшном Суде" (Мф. 25:31-46) - "мясопустную" (последний день, когда в пищу употребляются мясные продукты - "заговенье на мясо") и "воспоминания Адамова изгнания" (Быт. 3: 1-24) - "сыропустную" (последний день, когда в пищу употребляются молочные продукты - "заговенье на Великий пост"). В этот период Церковь подготавливает верующих к посту постепенным введением воздержания: после воскресенья "о мытаре и фарисее" - с началом "сплошной седмицы" - восстанавливаются посты в среду и пятницу, а затем следует воздержание сначала только от мясной, а затем от молочной пищи и яиц. В подготовительных службах Церковь напоминает верующим о состоянии человека до и после грехопадения, о пришествии на землю Сына Божия - Иисуса Христа для спасения человека и призывает к посту и покаянию. Суббота накануне "мясопустной недели" называется Вселенской родительской субботой и посвящена поминовению усопших.
Последняя неделя перед Великим Постом по времени совпадала с языческим праздником проводов зимы и встречи весны, который отмечали все народы Европы в дохристианский период. У восточных славян этот праздник получил название масленица. Обряды масленицы, сохранившиеся в народной традиции и в настоящее время, непосредственно связаны с языческими культами предков, семейно-родовых отношений и плодородия. На семейно-родовой характер масленицы указывают и названия некоторых дней праздника - "тещины вечерки" (пятница), "золовкины поседелки" (суббота), а обязательные для масленицы блины (языческий символ солнца) были традиционным поминальным блюдом восточных славян. Народы Западной Европы отмечают этот праздник, устраивая карнавалы (от лат. "carne - vale" - "прощай, мясо") - костюмированные шествия и театрализованные представления.
Церковь включила масленицу в праздничный календарь и отмечает ее как "сырную седмицу". Воскресенье "сырной седмицы" ("воспоминания Адамова изгнания"), которое завершает подготовительный период, получило название Прощенное воскресенье. В этот день люди просят друг у друга прощение и совершают покаяние в своих прегрешениях, а в храмах во время вечернего богослужения совершается чин прощения.
Восточная Церковь начинает Великий Пост с понедельника, который называется "Чистым". Порядок богослужений в период Великого Поста отличается тем, что по понедельникам, вторникам и четвергам в храмах не служится литургия, а читаются и поются Часы. По средам и пятницам совершается литургия Преждеосвященных Даров св. Григория Двоеслова, по воскресеньям - литургия св. Василия Великого, а по субботам - обычная, св. Иоанна Златоуста. Особые службы совершаются: в пятницу первой недели -память Феодора Тирона и благословение колива, или кутии - особого постного блюда, которое готовится из вареной пшеницы и меда для поминальной трапезы (в этот день приготовление колива совершается в воспоминание о том, что св. Феодор Тирон (III - I- вв.), как повествует его Житие, предупредил христиан Антиохии о приказе императора Юлиана Отступника окропить идоложертвенной кровью все продукты питания, продаваемые на городском рынке, посоветовал употребить в пищу коливо и тем самым спас христиан от осквернения); в четверг пятой недели - чтение Жития преподобной Марии Египетской и Великого канона св. Андрея Критского; и в субботу пятой недели, называемой Субботой Акафиста (Похвала Пресвятой Богородицы) . В среду четвертой недели, на которую приходится середина Великого Поста, отмечается Преполовение (слав. "половина") Святой Четыредесятницы.
Не считая Вербного воскресенья, на период Великого Поста выпадают 5 воскресных дней и каждый из них посвящен особому воспоминанию. В первое воскресенье отмечается праздник Торжества Православия. Этот праздник был установлен в Византии в первой половине IX в. в память окончательной победы Православной Церкви над всеми еретическими учениями, и особенно над иконоборческой ересью, осужденной Седьмым Вселенским Собором в 787 г. Второе воскресенье называется Неделей светотворных постов. В богослужении этого воскресенья наряду с сокрушением о греховном состоянии человека прославляется пост как путь к внутреннему духовному очищению и озарению. Третье воскресенье получило название Крестопоклонной недели, так как посвящается прославлению Святого Креста и духовных плодов Крестной смерти Иисуса Христа как Спасителя мира. Четвертое воскресенье посвящено воспоминанию преподобного Иоанна Лествичника (-I в.), который в своем труде "Лествица рая" описал путь постепенного восхождения человека к духовному и нравственному совершенству. Пятое воскресенье посвящается воспоминанию и прославлению преподобной Марии Египетской (I вв.): согласно церковному преданию, путем покаяния она достигла такой высоты совершенства и святости, что уподобилась бесплотным ангелам.
Суббота шестой недели Великого поста, которая посвящается воспоминанию евангельского повествования о воскрешении Лазаря (Ин. 11: 1-44), получила название Лазаревой субботы. По учению Церкви, воскрешением Лазаря Иисус Христос явил Свою божественную силу и славу и уверил учеников в Своем грядущем воскресении и общем воскресении умерших в день Суда Божия.
В западной традиции Великий Пост длится 6 недель. Он начинается в среду, получившую название "Пепельной", поскольку в этот день после богослужения совершается обряд посыпания голов верующих пеплом в знак сострадания Иисусу Христу, умирающему на Кресте, а также покаяния и сокрушения за содеянные грехи, ради искупления которых Иисус и совершил эту Жертву. Затем следуют шесть недель Великого Поста. Пять воскресных дней, выпадающие на этот период, посвящены воспоминаниям евангельских повествований о последних днях земной жизни Иисуса Христа. Первое воскресенье (In-oca-it) посвящено воспоминанию сорокадневного пребывания Иисуса Христа в пустыне (Мк. 1:12-15); второе (Reminiscere) - воспоминанию преображения Христа (Мк. 9:2-10); третье (Oculi) - воспоминанию встречи Иисуса Христа с самарянкой (Ин. 4:5-42); четвертое (Laetare) - воспоминанию исцеления слепорожденного (Ин. 9:1-41); и пятое (Judica) - воспоминанию воскрешения Лазаря (Ин. 11:1-45). Все воскресенья Великого Поста приравниваются по своей значимости к великим праздникам. Каждую пятницу Великого Поста во всех храмах совершается особая процессия, называемая "Крестный путь", и поклонение Святому Кресту.