Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Вынос мозга продолжаеццо Продолжэние выноса мозга посрецтвом жевания радия.



















































Из анналов. Взятие Рейхстага. (Настощая версия) -Егоров!
-Я!
-Кантор!
-Я!
-Рабинович!
-Я!
-Ко мне!
-Есть!
-Есть!
-Есть!
Трое солдат подбежали к майору Лаптеву.
-Слушайте сюда, бойцы. Вот оно перед вами-логово зверя. Рейхстаг...мать ево...от сюда все зло...здесь фашистский стервятник свил гнездо. И сейчас, мы, у его порога. Вам предоставляется высокая честь -майор сделал паузу и посмотрел в глаза Яше Кантору -вам предоставляется высокая честь, водрузить знамя нашей Краснознаменной Стрелковой Дивизии на крышу этого ...этого...Рейхстага этого...
Кантор переглянулся с Осей Рабиновичем и спросил:
-Разрешите обратиться, товарищ майор?
-Обращайтесь ,ефрейтор.
-А вы уверены, что мы...ну...мы ? Это таки не ошибка?
-Уж не трусите ли вы, боец?
-Никак нет...просто..
-Отставить разговоры, выполняйте!

Трое зигзагами побежали между разбитыми танковыми ежами к серой, избитой осколками стене.
Кантора убили на третьем этаже. Вернее не убили, он подорвался на брошенной без чеки гранате с длинной ручкой. Рабинович было бросился к нему, но Егоров схватил его за ремень...
-Не поможешь...вперед, пошли, давай...
Они добрались до последнего этажа. Егоров зажимал простреленную грудь ладонью, но кровь из пробитой артерии хлестала из-под нее, заливая гимнастерку...
Над ними был распахнутый настежь железный люк, ведущий на крышу.
Егоров сел на цементный пол:
-Не могу...дальше сам...умираю я кажись...
Рабинович посмотрел на него и понял, что он не врёт.
Он вскарабкался по шатающейся лестнице на крышу и ползком начал двигаться к бронзовому коньку на ее краю...
Подполз к нему, вынул из-за пазухи красный флаг, привинтил к древку и поднял над Рейхстагом.
Многотысячное "Уррррра!!!" раздалось внизу.
И в этот момент снаряд со свистом грохнулся в пяти метрах от Рабиновича....

-Эй, жив что ль, герой?
Рабинович открыл глаза...Перед ним расплывались силуэты, одетый в хаки и говорящие по-русски.
-Жив...осторожнее, товарищи...перекладывайте на носилки...Как фамилия-то твое? Кто с тобой подвиг такой совершил?
Рабинович ответил одними губами:
-Егоров, Кантор и я....

Приказ Главнокомандующего Вторым Украинским фронтом.
За доблесть и героизм, проявленные в сражении за Берлин, приказываю:
Наградить званиями Героя Советского Союза рядовых
Егорова и Кантария.




От кутюр. Вот уж думал, что лавки "Секонд хэнд" минули в прошлом вместе с талонами на макароны. Сегодня был удивлен, не могу понять приятно или не очень, увидев этот реликт, старый, как гафно мамонта на одной из улиц столицы Расеюшки,бля.
Аккурат между мебельным магазином и трактиром "Русский Фабрикантъ"( за такие названия я бы отрезал яйца капроновой ниткой).
Но даже не столь этот факт заставил меня умилиться. Окончательно охуел я тогда, когда увидел объявление на дверях этого супермаркета тоски и отчаяния.
Представьте (транслит сохраняется в оригинале):
"Секонд хэнд. Одежда из Европы"
(а теперь внимание)
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ!!!

Понимаете о чем речь? Я не сразу понял. Но потом у меня была истерика. Новая коллекция секонд хэнда из Европы это как???
Это означает, что фрау Гертруда из какогонипуть Нюрнберга выбросила комплект трусов-неделька турецкого произврдства в виду необычайной изношенности и невозможности отстирания коричневых пятен в районе ануса? Или новая колекция есть комплект старых рубашек норвежских лесорубов,бля?
Карочи пиздец. А вы говорите, Валентино расстался с миром высокой моды. Хуйня ваши Гальяно и Труссарди. В секонд хэнде свои кутюрье.




Вслух. О системах. Сделал вывод. Раньше человеги боялись неизвестного. Ну, там гроза пизданет, все моляццо и приносят в жертву всякую четвероногую ёбань. Мол, молния- есть кара божья и не хуй заморачиваццо.
Потом какойта ньютон или лаплас, не помню, доказал, што грозе есть физическое явление и нехуй сцать, господа, вставьте в жопу громоотвод и минет вас кара сия.
Потом человечество перестало бояццо. Потому что все объясняеццо и лечиццо. Человечество стало не любить,а порой даже ненавидеть то,чего не понимает и не вписывает в привычные рамки жизни. Поскольку природные катаклизьмы вплоть до цунами были разъяснены пизданутыми профессорами и академиками, то стали не понимать явления социума.
Например пидоры. Редко натурально ориентированый мужык не признаеццо в том,што он ненавидит этих гомосеков. Даже если никогда их не встречал. Потому как неестественно ебатьсо в жопу. Не...девочег можно конешна,но мужикоф- фу, кака, бля.
Согласен,кака. Но почему же их ненавидят натуралы? Что это,други мои? Скрытая боязнь отклонения от норм или страх за свою попу?
Лично я натурал до последнего волоса на моей девственной заднице. Но я их не ненавижу. И не люблю. Мне они просто похуй. Они меня не касаюццо своими эротическими инсинуациями, а я их. В остальном мы можем общаццо. А с кем они спят? Да, блять, не до пизды ли? Хоть с соседским бобиком. Лишь бы им было хорошо. И бобику тожэ. Я этого не понимаю, но и не хочу понимать. Мне просто ПОХУЙ.
Ненависти нет. И любви тожэ. Я нейтральный натурал.
Тоже самое касаеццо адептов музыки,которой мы не слушем. Например, металлюга преццо от какойнипуть железобетонной сотанинской банды и считает того, кто попрыгивает в такт роме жукову в наушниках айпода, конченым дегенератом. А этот дегенерат имеет два высших и получает жалование в три раза больше металлюги. И наоборот тоже. Ну с какого перепуга меня должно ебать что слушает Вася, Коля или Петя, бля. Нравиццо Сепультура- слушай. Нравиццо Катя Лель? Вперед,бля, за новым диском.
Лично я кумира себе нихуя не создаю. Я не стараюсь быть одетым так, как полагаеццо какойлибо прослойке общества, я не могу отождествить себя с кем-то из общепринятых движух. Я не хиппи, не металлист, не эмо, не панк и никто другой. Я никак себя не хочу классифицировать. Я вне системы.
Хотя если вам кажется, что вы рокер, байкер, брейкер или шейкер, ради Бога. Давайте уважать или не любить друг друга не из-за этого.
Единственно кого я правда презираю, это скины. Ибо это конгломерат всего того гавна, о котором я пытаюсь рассказать.
Система- порождение другой системы. Если нравится, живите внутри своей, но хоть иногда надо высовываться наружу.





Великий Пост

Празднованию Пасхи предшествует 7-недельный период Великого Поста, или Святой Четыредесятницы - время строгого воздержания, когда христиане готовятся к встрече праздника Пасхи. Этот пост установлен в воспоминание о сорокадневном посте Иисуса Христа в пустыне.

Согласно традиции восточных христиан, вскоре после праздника Богоявления начинается подготовительный период Великого Поста. Он включает четыре воскресенья (по славянски недели): "о мытаре и фарисее" (Лк. 18:10-14), "о блудном сыне" (Лк. 15:11-32), "о Страшном Суде" (Мф. 25:31-46) - "мясопустную" (последний день, когда в пищу употребляются мясные продукты - "заговенье на мясо") и "воспоминания Адамова изгнания" (Быт. 3: 1-24) - "сыропустную" (последний день, когда в пищу употребляются молочные продукты - "заговенье на Великий пост"). В этот период Церковь подготавливает верующих к посту постепенным введением воздержания: после воскресенья "о мытаре и фарисее" - с началом "сплошной седмицы" - восстанавливаются посты в среду и пятницу, а затем следует воздержание сначала только от мясной, а затем от молочной пищи и яиц. В подготовительных службах Церковь напоминает верующим о состоянии человека до и после грехопадения, о пришествии на землю Сына Божия - Иисуса Христа для спасения человека и призывает к посту и покаянию. Суббота накануне "мясопустной недели" называется Вселенской родительской субботой и посвящена поминовению усопших.

Последняя неделя перед Великим Постом по времени совпадала с языческим праздником проводов зимы и встречи весны, который отмечали все народы Европы в дохристианский период. У восточных славян этот праздник получил название масленица. Обряды масленицы, сохранившиеся в народной традиции и в настоящее время, непосредственно связаны с языческими культами предков, семейно-родовых отношений и плодородия. На семейно-родовой характер масленицы указывают и названия некоторых дней праздника - "тещины вечерки" (пятница), "золовкины поседелки" (суббота), а обязательные для масленицы блины (языческий символ солнца) были традиционным поминальным блюдом восточных славян. Народы Западной Европы отмечают этот праздник, устраивая карнавалы (от лат. "carne - vale" - "прощай, мясо") - костюмированные шествия и театрализованные представления.

Церковь включила масленицу в праздничный календарь и отмечает ее как "сырную седмицу". Воскресенье "сырной седмицы" ("воспоминания Адамова изгнания"), которое завершает подготовительный период, получило название Прощенное воскресенье. В этот день люди просят друг у друга прощение и совершают покаяние в своих прегрешениях, а в храмах во время вечернего богослужения совершается чин прощения.

Восточная Церковь начинает Великий Пост с понедельника, который называется "Чистым". Порядок богослужений в период Великого Поста отличается тем, что по понедельникам, вторникам и четвергам в храмах не служится литургия, а читаются и поются Часы. По средам и пятницам совершается литургия Преждеосвященных Даров св. Григория Двоеслова, по воскресеньям - литургия св. Василия Великого, а по субботам - обычная, св. Иоанна Златоуста. Особые службы совершаются: в пятницу первой недели -память Феодора Тирона и благословение колива, или кутии - особого постного блюда, которое готовится из вареной пшеницы и меда для поминальной трапезы (в этот день приготовление колива совершается в воспоминание о том, что св. Феодор Тирон (III - I- вв.), как повествует его Житие, предупредил христиан Антиохии о приказе императора Юлиана Отступника окропить идоложертвенной кровью все продукты питания, продаваемые на городском рынке, посоветовал употребить в пищу коливо и тем самым спас христиан от осквернения); в четверг пятой недели - чтение Жития преподобной Марии Египетской и Великого канона св. Андрея Критского; и в субботу пятой недели, называемой Субботой Акафиста (Похвала Пресвятой Богородицы) . В среду четвертой недели, на которую приходится середина Великого Поста, отмечается Преполовение (слав. "половина") Святой Четыредесятницы.

Не считая Вербного воскресенья, на период Великого Поста выпадают 5 воскресных дней и каждый из них посвящен особому воспоминанию. В первое воскресенье отмечается праздник Торжества Православия. Этот праздник был установлен в Византии в первой половине IX в. в память окончательной победы Православной Церкви над всеми еретическими учениями, и особенно над иконоборческой ересью, осужденной Седьмым Вселенским Собором в 787 г. Второе воскресенье называется Неделей светотворных постов. В богослужении этого воскресенья наряду с сокрушением о греховном состоянии человека прославляется пост как путь к внутреннему духовному очищению и озарению. Третье воскресенье получило название Крестопоклонной недели, так как посвящается прославлению Святого Креста и духовных плодов Крестной смерти Иисуса Христа как Спасителя мира. Четвертое воскресенье посвящено воспоминанию преподобного Иоанна Лествичника (-I в.), который в своем труде "Лествица рая" описал путь постепенного восхождения человека к духовному и нравственному совершенству. Пятое воскресенье посвящается воспоминанию и прославлению преподобной Марии Египетской (I вв.): согласно церковному преданию, путем покаяния она достигла такой высоты совершенства и святости, что уподобилась бесплотным ангелам.

Суббота шестой недели Великого поста, которая посвящается воспоминанию евангельского повествования о воскрешении Лазаря (Ин. 11: 1-44), получила название Лазаревой субботы. По учению Церкви, воскрешением Лазаря Иисус Христос явил Свою божественную силу и славу и уверил учеников в Своем грядущем воскресении и общем воскресении умерших в день Суда Божия.

В западной традиции Великий Пост длится 6 недель. Он начинается в среду, получившую название "Пепельной", поскольку в этот день после богослужения совершается обряд посыпания голов верующих пеплом в знак сострадания Иисусу Христу, умирающему на Кресте, а также покаяния и сокрушения за содеянные грехи, ради искупления которых Иисус и совершил эту Жертву. Затем следуют шесть недель Великого Поста. Пять воскресных дней, выпадающие на этот период, посвящены воспоминаниям евангельских повествований о последних днях земной жизни Иисуса Христа. Первое воскресенье (In-oca-it) посвящено воспоминанию сорокадневного пребывания Иисуса Христа в пустыне (Мк. 1:12-15); второе (Reminiscere) - воспоминанию преображения Христа (Мк. 9:2-10); третье (Oculi) - воспоминанию встречи Иисуса Христа с самарянкой (Ин. 4:5-42); четвертое (Laetare) - воспоминанию исцеления слепорожденного (Ин. 9:1-41); и пятое (Judica) - воспоминанию воскрешения Лазаря (Ин. 11:1-45). Все воскресенья Великого Поста приравниваются по своей значимости к великим праздникам. Каждую пятницу Великого Поста во всех храмах совершается особая процессия, называемая "Крестный путь", и поклонение Святому Кресту.









© 1996-2010, СОЭКОН.