Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Не могу пройти мимо!!!

Сэлька ссылку дала! :)))




долго и неприлично смеялась

это стоит посмотреть!...




Сплошная софистика....3
написано 26 Июля 2002 19:37
Небольшой анализ собственного опыта на ваш разбор.
Существует несколько разновидностей контакта с возможным будущим.

Первый - видение, его я описала на примерах. Всегда спонтанно, безвариантно, не управляемо, возникает неожиданно и исчезает очень быстро, сопровождается сильным испугом.
Одно время у меня была гипотеза - поскольку все видения связаны с событиями несущими сильную эмоциональную окраску, возможно... я просто чувствую всплеск эмоций привязанных к определенному месту (фонят сквозь время)... только ряд случаев (как с дядей Колей) не вписывается - в момент видения я находилась далеко от места события (возможно это объясняется родственным фактором, но исключения остаются)...
В случаях с видением - есть вещи, которые еще не сбылись... но, как знать - возможно все впереди...

Второй вариант - предчувствие.
Однажды я помогла поднести тяжелые сумки одной бабульке до ее квартиры... у бабульки был поломан дверной замок и не было электрических лампочек, она попросила помощи и я пообещала ей (уж очень она была настойчива) принести вечером инструменты и лампочек... Вечером я пошла к ней, с крайней неохотой, чем ближе подходила к дому, тем сильнее мне хотелось бежать как можно быстрее и дальше (в душе возростал дикий, необъяснимый ужас)... уже перед самой ее дверью я не выдержала и рванула прочь... и почувствовала облегчение, просто воспарила... я так и не узнала, что могло случиться в тот вечер, но не жалею об этом... я избежала беду.
...
Предчувствие - довольно частое явление, иногда удается отрешиться и вызвать его самостоятельно, выражается в "холодке", бегущих по спине мурашках, дрожащих коленях и прочих подобных симптомах,...
я наблюдала и сделала вывод - в случае с предчувствием нет ярких картинок, совершенно не понятно что именно должно произойти, но всегда остается выбор... - делать или не делать, идти или не идти... предчувствия никогда не подводят, если поступаешь вопреки им... но невозможно проверить, действительно-ли была угроза, если послушаешь предчувствия.... иногда бывает вариант - когда случается беда, а предчувствий не было
....
Есть еще третий вариант - "мысль ниоткуда".
Просто - приходит в голову одна мысль, обычно не в тему... никакой эмоциональной окраски, никаких образов - только мысль и всего одна... вызвать специально ни разу не удалось.
Это хорошо проявлялось, когда работала в больнице - захожу в палату... смотрю на выздоравливающую больную .... мысль - "она умрет"... мысль короткая и спокойная - констатация факта, которого еще нет...
пациентка умирает от спонтанно развивщегося осложнения на лекарство...
Другой пациент в коме, стоит вопрос об отключении ИВЛ, мысль - "выкарабкается"... пациент пришел в себя и почти поправился...
... тут нет объяснений, таких, которые не заставили бы меня усомниться в собственной причастности к событиям... сбываемость - 100 %... происходит спонтанно и совершенно неуправляемо...
...
сон, это отдельная "песня", сны часто бывают пророческими, но - за счет инверсии образов и символизма разобраться сложнее... и, потом, сны не так сильно пугают...
О снах хотелось-бы поговорить отдельно - в них иногда можно увидеть откуда берется и как выглядит время, как извивается и сворачивается само в себя пространство... ...
чудесные и фантастические вещи, рассказывать о которых сложно только потому, что нет уверенности - а может это чудит мое больное воображение? например, в моих снах пространство (только касающееся материального мира) свернуто, замкнуто само на себя и имеет более трех измерений...
во сне этим удобно пользоваться - перемещение в пространстве мгновенное...
а время течет разными потоками и с разной скоростью, переплетаясь при этом само с собой и пронизывающее вышеописанное пространство поперек и наискось (! почему-то )






Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ КОЕ-ЧТО О РЭЙВЕ

Андрей ПИРУМОВ,
DJ MUTANT ("Chkaloffs Set")




     Термин "rave" приравнивается по смыслу к "точке потери сознания". Это слово означает бред, горячку, шторм, сильное помешательство или безумие.


собирает от 50 человек до 25 тысяч и на которой царствует техно-музыка. В основном, эти вечеринки отличаются более высокой ценой и невысоким качеством. Главными "распорядителями энергии", шаманами и жрецами рэйвов являются DJ-и (диск-жокеи - ред.), которые благодаря подбору музыки, сэмплов, количества ударов в минуту и навыку собирать все это воедино, управляют психическим состоянием толпы. Основная концепция рэйвов построена на звуковой импровизации и на визуальных эффектах, что и приводит людей в иное физическое и психологическое состояние. Сам принцип рэйвов не нов. Подобные мероприятия вполне сопоставимы с религиозными церемониями американских индейцев: те же бочечки и те же концепции шаманского, эскимосского и сибирского общества, где музыка - ключ к попаданию в уникальное эмоциональное и психологическое состояние, в котором вы купаетесь в фантазиях, эмоциях, сенсациях. Влияние гипнотической техно-музыки, ночи и незаметных диджейских переходов от одной композиции к другой может запросто опьянить и без спиртного - оно сопоставимо с религиозным опытом. Музыка всегда была способна полностью увлечь массы - и рэйвы по своей сути приводят не к ожесточению, а скорее к объединению в порыве всеобщей любви.


     Знаменем мирового рэйв-движения является техно-музыка.


     Существует несколько путей отличить техно от других типов музыки. Основой техно является ритм, и все, включая построение композиции, да и самих людей, подчинено ему. Как правило, количество ударов в минуту варьируется от 115 до 160. Единственным, но наиболее важным недостатком этой музыки является явное отсутствие, либо жалкое присутствие вокала, частенько заменяемого наличием сильно измененного голоса, либо поливанием грязью всего и всех. Имеются, конечно, исключения к каждому из этих правил, но руководящие принципы, проверенные временем, кажется, трудно изменить.


     В техно-музыке нередко используются так называемые сэмплы, т.е. готовые образцы. Это либо звуки, либо кусочки человеческой речи. Если говорить о втором значении, то благодаря речам политиков, звезд и прочих, техно-музыка завоевала большую популярность. В России первой к этому прибегла группа "Новые композиторы", которая долгое время писалась в Англии и использовала радиопереговоры с орбиты. В свое время, такие вставочки в песни вызвали большие споры в музыкальной среде по поводу авторских прав на композиции. Но с течением времени было издано несколько законодательных актов, легализующих эту форму создания подобных произведений. Основным принципом всех техно-композиторов стал девиз "используй, но в меру". Полную свободу в данном случае получили DJ-и, которые могли смешивать все подряд и вставлять абсолютно любые сэмплы в свои "миксы" (mix - это непрерывная музыкальная подборка, созданная диджеем и воспринимаемая исключительно как единое целое).


     Истоки этой музыки берут начало где-то в древности, когда черные и белые парни стучали в большие барабаны. Необходимо отметить и тот факт, что вообще вся музыка именно оттуда и пошла, а не какой-нибудь братан в скафандре с другой планеты подарил человечеству бас-гитару или сэмплер. В равной степени на все стили и направления музыки второй половины двадцатого века повлияли и всеми почитаемые классики.


     ("ТД", № 8)




 







© 1996-2010, СОЭКОН.