Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Вслух. Мазохизм. Я не хочу эту ебучую погоду за окном. Но мелкий бляцкий дождик идет без моего желания.
Я не хочу жрать эти макароны с хуйней, напоминающей мясо. Но моё опять проебало магазин. И я жру эти макароны с хуйней, ибо жрать хочеццо.
Я не хочу завтра вставать в семь утра и сорок пять минут ехать в офис, а главное видеть клиента Х. Но я завтра туда по-любасу поеду,а этот пидор по-любасу припрется.
Я не хочу смотреть ужасные, старые, как говно мамонта фильмы по телевизору. Но там больше ничего не показывают. И озабоченная пиздеж героев картины заполняет фон в то время, когда я это все пишу.
Я не хочу сталкиваццо с уродами-соседями рано утром, ибо их пропитые ебальники меня реально раздражают. Но я обязательно с ними столкнусь в лифте и буду вдыхать пары перегара, исходящие от них.
Я не хочу курить эти вонючие сигареты. Но других нет, ибо магазин, как я сказал выше я проебал, а в ночной ларек выходить ломает.

Вся моя жизнь- это выполнение каких-то телодвижений, которые я делать не хочу. Свобода действия- ваша иллюзия. И моя. Но нам постепенно это даже нравится.
Ебаный мазохизм.




Снобское. Бетон, стекло, московские пампасы.
Курю табак, в ушах пиздеж таксиста.
Какие же вы люди пидорасы,
Один лишь я здесь Граф, блядь, Монте Кристо.

Нет разницы, в Израиле, России,
Короче, вы реально доигрались.
Сегодня оставляет вас Мессия.
Армагеддон устроит Аморалес.




21 Фильм продолжает модное течение последнего поколения кинематографа называть свои шедевры и просто говнофильмы числительными. Кино о вечной мечте обывателя наебать казино. Почему-то, когда кто-то наебывает именно казино или банк, этот кто-то вызывает у окружающих нечеловеческий респект.
Это сказка режиссера Роберта Лукетича является дальним и не самым богатым родственником многосерийной легенды про Оушена и сорока разбойников, то есть его товарищей.
Разница в том, что в этом фильме Робин Гудом является студент-ботаник Бен, что, согласитесь, пикантно. Он влачит жалкое существования лузера, подрабатывающего в магазине некрасивого шмотья, выдумывающего в компании таких же неудачников-пиздострадаетелей какую-то никому не нужную механическую ёбань для какого-то никому не нужного конкурса. Попутно он дрочит на светлый образ самой красивой девушки колледжа(конечно же все по законам америкэн стэндартс, блондинка). Он пытается заработать на дальнейшую учебу, конечно же, в Гарварде, понимая, что времени у него на это займет ровно столько, сколько нужно среднестатистическому человеку, чтобы закончит биологический цикл на этой планете.
Все продолжается так мутно пока на него не обращает внимания профессор (Кевин Спейси), впечатленный незаурядными способностями ботана в математике. Профессор предлагает Бену вступит в зондер-команду студентов, выезжающих по выходным в Лас-Вегас бомбить казино за счет четко отработанной системы и умственных талантов. Бен соглашается не сразу, немного для вида потерзавшись для приличия. Помогает ему принять решение, как не трудно догадаться, та самая пиздатая телка, которая также, как еще легче догадаться, входит в этот закрытый кружок "умелые руки".
Но аналогию в Оушеном я бы это кино не ставил. Во-первых, формально никаких законов студенты не нарушают,а во-вторых, как мне показалось, авторы пытаются очень тихо нам сообщить, что, мол, не в деньгах счастье, хотя и сами в это верят плохо по ходу. Да и сам антураж фильма, казино, фишки, огни иллюминации, стрептизерши и номера люкс, говорят нам скорее об обратном, о том, что счастье именно в толстеньких зелененьких пачках, перекрученных обычными резинками...А как же иначе? Иначе же было бы вообще скучно.
Судя всего для придания фильму какой-то движухи, не очень сразу, но появляется еще один герой, начальник охраны казино, который по большей степени ноет по поводу того, что мир сошел с ума и скоро охрану заменят какие-то умные машины и придет пиздец его безупречной карьере. Он конечно же устраняет непорядок в виде охуевших старшекурсников, но и сам оказывается нехорошим и алчным человеком. Но понять его нам помогает страстный монолог, о том, что пенсия не за горами , а вы молодые и умные, еще заработаете, пожалейте же черного старика, пока он не отпиздит ваше лицо.
В принципе, алчность проявляется хоть раз,но у каждого из героев, даже у безумных друзей-лузеров Бена,которые обменяли в конце концов свои на хуй никому не нужные изобретения на призывные огни казино. Тем ни менее, то, что вся эта толпа вундеркиндов не поделила халявные баксы, лично у меня, вызвала досаду. Уж слишком долго нам рассказывали о том, что наебать казино все-таки возможно...Пиздят, наверное...





За что сожгли Джордано Бруно?
Несмотря на то, что представление о религии как об "опиуме для народа" уже не современно и не актуально, многие ветхие воззрения не меняются и продолжают кочевать из поколения в поколение. Одно из таких представлений -- борьба религии с наукой "не на живот, а на смерть". Сторонники подобного взгляда привычно козыряют известными именами: Коперник, Галилей, Бруно. Самое поразительное, что мифы об этих "мучениках науки" настолько прочно вошли в бытовое сознание, что иной раз кажется -- никак их не искоренишь. Времена меняются, история подвергается пристальному и скрупулезному анализу, однако защитники якобы обиженных христианством ученых продолжают обвинять "проклятых церковников" в уничтожении науки. Причина живучести этих мифов -- тема для отдельного серьезного разговора с привлечением как историков и культурологов, так и психологов и социологов. Цель же наших публикаций несколько иная -- попытаться разобраться, во-первых, а что же в действительности произошло и, во-вторых, насколько произошедшее имеет отношение к конфликту религии и науки, если таковой вообще возможен. О Галилее мы рассказывали во втором номере нашего журнала за этот год. Сегодня речь пойдет о Джордано Бруно.


Подробнее на fomacenter.ru




Благовествование от Луки, глава 5, стих 39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.




Как не порезаться бритвой Оккама И не надо привлекать Бога, говоря о происхождении жизни! Нельзя объяснять обычное через фантастическое. Вспомните знаменитую "бритву Оккама". Еще в средние века этот мудрый человек понял, что апелляции к богам и ангелам есть ошибка мышления. Не изобретайте лишних сущностей, учил он".





Следственная практика В следственной практике до сих пор используют такой метод определения подлинности показаний свидетелей или соучастников преступления. Каждого допрашивают отдельно и переспрашивают одно и то же по нескольку раз. Если люди сговорились и придумали «легенду», то они будут повторять одни и те же фразы, обороты речи и детали. Но если они по-разному говорят об одном и том же, значит – говорят правду.




Ответ софистам Один софист спросил:
- Может ли, всемогущий Бог создать камень, который сам не сможет поднять?

- Оно все, что хочет, может; но не все, что может, хочет; так, Оно может погубить мир, но не хочет.

(c) Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, Книга первая, глава XIV, "Свойства Божеского естества"




Существует ли зло? Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос: «Все, что существует, создано Богом?»
Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».

«Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.

Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.» Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф.

Еще один студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор?». «Конечно,» ответил профессор. Студент поднялся и спросил «Профессор, холод существует?»

«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил, «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»

Студент продолжил. «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил, «Конечно, существует.»

Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света.»

В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил, «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.»

На это студент ответил, «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.»

Профессор сел. Имя молодого студента было - Альберт Эйнштейн.







© 1996-2010, СОЭКОН.