Увеличение продаж - Отладка бизнеса - Подбор персонала
33 года успешной работы
              (495) 608-91-44
8-926-380-72-60
office@soecon.ru

На главную
 
Архив рассылки
(отдельные выпуски)
Хорошие вопросы для оценки
кандидатов на собеседовании
Выпуск 1
Как «вычислить» результативных сотрудников?
Выпуск 1
Усиление мотивации на результат. Разработка KPI, признание,
обратная связь и др.
Выпуск 1
Внутрифирменное обучение и
«тренажеры» навыков
для менеджеров по продажам,
менеджеров по работе с клиентами,
руководителей
Выпуск 1
В помощь руководителю:
как повысить результативность
работы ваших подчиненных
Выпуск 1
Повышение объемов продаж
(отладка работы отделов продаж
и обслуживания клиентов)
Выпуск 1
Как удвоить отдачу от сотрудников
Выпуск 1
ТОП-10 опасных ошибок при подборе персонала
Выпуск 1
---------------
Почему 31 декабря я не сжигаю бумажку с желаниями
---------------
ТОП-5. Почему все сложнее закрывать ключевые вакансии в малом бизнесе?
---------------
Каковы приоритеты ваших конкурентов на 2014 год?

Сводные выпуски
Выпуск 1


 
 
 
 
 
 
 

Как удвоить отдачу от сотрудников? И особенно — от менеджеров по продажам

Какие варианты решения этой задачи обычно рассматриваются?

Чаще всего выбор идет из таких решений:

- Закрутим гайки, будем жестче контролировать работу

- Изменим систему стимулирования

- Уволим «слабаков» и наймем новых - толковых и не ленивых

- Обучим на тренинге.

И вроде бы все логично. Обидно только, что во многих компаниях это не приводит к желаемым результатам. Почему так происходит?

Почему «типовые решения» не ведут к нужным результатам?

Чаще всего потому, что проблема «сидит» совсем в другом месте (например, в самой технологии продаж, или еще глубже - в маркетинговых решениях). И тогда борьба с симптомами проблемы ничего не дает. Особенно опасна такая ситуация при работе с отделом продаж, поскольку как раз продажники обеспечивают приток финансов с компанию.

Что делать?

Начинать надо не с выбора варианта решения, а с более глубокой диагностики ситуации. С выявления главных причинно-следственных связей:

- Почему мы получаем именно такие результаты в работе? Какие факторы влияют на наши результаты?

- На какие из них мы можем воздействовать, а на какие не можем (или можем, но настолько слабо, что лучше и не связываться с такими вариантами)?

- Как разделить факторы влияния на главные и второстепенные?

- И так далее.

При выборе вариантов решений тоже не стоит сразу хвататься за те, которые лежат на поверхности. Пусть так действуют ваши конкуренты. Мы будем действовать умнее, правильно?

Сколько вариантов решений на самом деле?

Представим себе шахматную доску - на ней 64 клеточки. Много... Но даже это не дает нам полной картины вариантов возможных решений. Поясню.

Факторов, напрямую влияющих на результативность работы (и на которые мы с вами можем влиять), далеко не 8. Их гораздо больше.

Вариантов решений внутри каждого фактора тоже не 8, а десятки (и даже сотни, если учитывать тонкости — особенности компании, ее стадию развития, особенности руководства, корпоративной культуры и др.).

А вот ресурсов у нас всегда маловато - и времени, и денег, и сил.

И вот в такой ситуации дефицита ресурсов надо выбрать

- главные факторы влияния, на которых стоит сосредоточиться именно сейчас,

- главные задачи вашей компании (подразделения) для этого фактора.

То есть наша задача - выбрать 3-5 «главных клеточек» на шахматной доске со многими сотнями клеточек.

Возникли вопросы? Пишите на мой е-мейл steplm@soecon-consulting.ru, посмотрите варианты решений на нашем сайте. С 7 октября цены на наши услуги будут выше и время ожидания начала работ увеличится.

С уважением,

Генеральный директор Группы компаний

Центр кадрового консалтинга СОЭКОН, к.ф.н.,

Степина Людмила Михайловна


Получите выбранные Вами материалы


   
 
 © 1996-2024, СОЭКОН.
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа
BANKI.RU   народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека Rambler's Top100
Allbanks.ru - крупнейший каталог банков Яндекс.Метрика