Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






а знаете, какой самый лучший тост за родителей?
за вас!




рыдаю =)))))))))))))))
поставил на кпк-шку пенридер... в описание пишут, что среди поддерживаемых языков есть албанский
всплакнул =))




бля... загадка века...
накой хрен нам, программерам, отдали вакомовский планшет?!?!?




хм... я в общем-то не ангел, но как-то не люблю, когда люди в бизнесе не умеют предупреждать об изменении планов.
тоже чтоли наплявать на все договорённости?




хм...
странная мысля пришла в голову: "а не выкурить ли нам по мороженному?"

к чему бы это...




настроил себе в квипе антиспам фильтр...
текст вопроса:
Антиспам контроль.
Тест на вежливость:
Что нужно ответить на фразу "Пожалуйста, пройдите в жопу"?
-----
ответ писать маленькими буквами



ну? кто догадается, какой ответ? =)




эта... опа...
пятница жэж...


мои новоприобретённые френды =)
наверно мало кто из вас знает, шо у меня есть очень любимая френдесса [info]chealsea
а любимая - патамушта моя жена =)
тока пишет всё френдсонли и я нихера не знаю о чем даже очень не плохо...
воще прощу фрЕндить и жаловать




век высоких технологий...

у нас тут воду на кухне прорвало... горячую...
вощем на второй день не мыться - уже как-то не комильфо...

поехал сегодня с утра на рынок покупать всякую херь для ремонта...
купил...
и потом у продавца спрашиваю, а как можно сделать то-то и то-то, шоп всё было заебись...
получаю ответ: "бля... как я те на пальцах объяснять буду? привези фотку йоптыть..."

вот чесслово - не нашелся, чо ответить то =)))))




стоим курим...
выходит покурить наш брокер... который делает примерно треть оборота компании...
и выдаёт мега фразу:
"жизнь гавно. меня ебут со всех сторон и во все дырки... а хули... я половине рынка денег должен... чуток... полтора милиарда..."

ржащ, звуки падающих тел...




у клиентщиков на полу стоит маркерная доска...
на ней надпись: скорей бегите все сюда! еда пропала - нам пизда!

всплакнул =))))))




нет... всё таки мне опыт подсказывает, что предугадать поведение машин, крутящихся по обледенелой дороге, намного проще, нежели направления движения пассажиров в метро в час пик...
потому что хер его знает, толи оно ща в твою сторону уйдёт и встанет, толи просто встанет... особенно, если оно не одно...

а так... пазитивнава вам утра =)




кстати, да...
если я вдруг комунить срочно понадоблюсь: ломитесь в аську.
ибо на мобиле бабло закончилось =)




посмотрел на жж одной френдессы изнутри.
впечатлился...
5 постов на страницу - это супер =)




тоскливо...
жена вышла на новую работу...
аська запрещена...
мысль: только когда запрещена аська, понимаешь, насколько долго ходит электронная почта...




похуй, или как правильно улыбаться

-1
хотя.. да... всё таки -1

приятно, когда люди тебя чему-то учат.
например тому, что жить для себя и ради себя - легко и прятно. ибо тебе похуй на всё, что происходит вокруг.
не хватает только знаний, как грамотно изображать полный похуизм. не потому что не научили, а потому что не умеют.
ибо нельзя поставить равенство между "похуй на всех и вся" и "похуй на самого себя".
логика проста "у тебя проблемы - похуй", "у меня проблемы - у всех мировая скорбь".

буду краток - нахуй.




во френдленте посты делятся на несколько видов:
1) под замком.
2) я пукнул (и на него куча коментов)
3) вот фотка пугвицы (и на него тоже куча коментов вида "зачод")
4) вот фотка пугвицы (а на этот - куча коментов "под кат! убей себя сука!")

Крылов рулит?




а между тем жрать хочется всё больше и больше...




кстати, а нафига вам жж сдался?




так... ког голодным не останется...
всё таки приятно, когда люди сами предлагают помощь, а не пытаются рассказывать о своих проблемах.




кусок разговора по телефону (не мой):
...раздели приход на количество вкладчиков. это и будет средний приход...
комментарий со стороны:
аххуенный паравоз





с учетом, что жена не плевалась...

пирожки с картошкой у меня получились




а ещё мне сегодня приснилось, что Алёнка родила мне двойню. двух дочек. Лизку и Полинку.
и различал я их исключительно по родинке.
у Лизки была родинка на левом ухе.

зы - надеюсь, что жж будет существовать тогда, когда у меня родятся дочки. поэтому тэг - для поиска




бгы =)))

чуть борщ не пожарил =)))

а я то думаю, откуда так вкусно пахнет =))))




продам акустическую гитару. недорого.
или поменяю на пиво.




[ppc2lj]

всё.
the мля




а у жены свадьба... вот я ток не понял - в каком порядке...






поставил убунту

я - даун =))))




блть...
я не понял, почта мэйл.ру тупит сегодня?




подключил ноут chealseaАлёнки к домашнему кинотеатру...
на dsp уходит музыка из клипов на ютубе...

развлекаловка называется "пиздец соседям"...

зы - а у ноута только три провода: питалово, мыша и звук =)))




бля.. жизнь как в анекдоте "... гонг. удар. нокаут..."

еле оторвал карниз в комнате, чтобы повесить его на кухне.
нарыл бля дрель, свёрла, дюбеля. даже бля карандаш.

а шурупов то и нету!!!!




тому, кто переведёт мне эту фразу - рюмка пива:
Потом переходите на другую сторону через подземный переход (выходите из самого последнего рукава подземного перехода), проходите метров 50 (слева от Вас будет желтый поручень), поворачиваете направо и проходите еще метров 50 (слева опять же будет желтый поручень). Справа от Вас будет здание МПО "Электротехника" с проходной и железными воротами. Проходите через проходную, заходите в здание и поднимаетесь по лестнице на 3,5 этаж (везде будут указатели).




папестофал готовить чонить аццкое из 250 гр. фарша и кучки грибов...
а хуле... не на луковый салат же переходить? хотя... и такое бывало...




приготовил ужин из серии "завтрак холостяка" =)))

запеченный фарш с грибами и варёная картошка с маслом и чесноком...

пока готовил, практически родился рассказ... если до завтра не забуду - напишу, как готовил ))))




вотки штоль шарохнуть?




хоспидя...
какойже уёбищный дизайн стал у 4пда.ру...




сижу и тупо похмеляюсь пивом.
а в 18-30 встреча с бааальшими людями...

гыгыгы




купил бананов...
по 30 рублей за кило...
причем максимальная длинна банана - 9 см.
это не то кормовое говно, которым нас кормят последние лет 20...




кста...

к нам в субботу приезжали хозяйки квартиры... за вещами... угу...

уехали в 9 вечера. через 6 часов после приезда.
в полнейшую каку... ибо откушали 3 бутылочки винчика...
кросафчеги вобщем...




качаю windows seven




классика стадности: http://cybervantuz.livejournal.com/652708.html




[ppc2lj]

доброе утро, хуле...
я люблю наших людей
только у нас можно стрельнуть сигарету, зажигалку и получить вопрос "денег дать?" =)




в общем-то, всё правильно...






хуйня какаято






а вы когда-нибудь чувствовали запахи во сне?
мне вот, например, сегодня приснился офигительный парфюм. с офигительным запахом.
даже помню, как выглядит флякончик и упаковка.

вот тока название не могу вспомнить =((((




поменял кусок телефонной линии. как итог: параметры линии чуть лучше идеальных (по мнению стрима) + канал держится зубами.
посмотрим, как будет дальше. особенно, если спецы стрима не будут ничо там крутить )




по телеку:
"... они (грузия) опстреливали кладбища из танков и минометов. и потом долго елозили по остаткам, так, чтобы смешать память с землёй..."

это войны информационные?




хм...
в сша международная олимпиада среди сотрудников спецслужб...
смело с их стороны.




баян











что-то мне сцыкотно: "предупреждение: ремонтный комплект включает в себя виниловый цемент, который пр неосторожном использовании может являться причиной дефектов при деторождаемости и влиять на детскую репродуктивность"







© 1996-2010, СОЭКОН.