Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






купила таки себе диск Город 312..
теперь вот думаю как вытащить его из плеера.)
весь день, всю ночь и сегодня весь день...
я его слушаюслушаюслушаюслушаю и другое ничего не хочу!)
воть.)




дни в Питере или осторожно непонятные фотографии...

день первый: походили по Петропавловской крепости
по мосту на другую сторону на марсово поле
летний сад до Эрмитажа на дворцовую площадь и по невскому, а забыла еще на катере катались по рекам и каналам...) устали жутко. потом пошли отмечать марианкин д.р.))


день второй: проспав хрен знает до скольки поехали в Петергоф...приехали марианка захотела в этот дворец отстояли первую очередь, а там касса работает с 15 до 45 минут каждого часа до 5, вот мы в последний заход и успели) походили на экскурсии, вышли спустились у фонтана
я потащила к финскому заливу, а там бегало такое прекрасное животное...там ломались поехать на метеоре или нет..решили, что мы нифига не посмотрели и пошли обратно. пока дошли до фонтанов их уже выключили( но ничего мы так устали и вымотались, что было все равно)))


день третий: опять встали не рано+ марианна собиралась непонятно сколько мы(я) решила, что надо встретиться с девочкой в Питере, правда я е первый раз видела.
но ничего. пошли гулять в парк, там были очень милые утята...
и парень(совсем не милый), который почти утонул в этом пруду на садовой. пошли в чайную ложку..потом на выставку GEO, которая благополучно закрылась несколько часов назад) пошли сидеть на газоне за русским музеем..от куда нас потом выгнали. а марианна страдала полнейшей фигней делала кресты из палочек и связывала их травой.
потом мы их жгли. и еще несла полнейшую чушь! доползли до дома. мы должны были ехать на белые ночи. пока нас согласились везти на машине) поехали.
это конечно просто...не знаю как сказать...столько эмоций было пока ходили..проехали мило всех-всех мостов! дома в 5 часов были)



плавно перешедший в день четвертый: естесно мы встали..даже вспомнить не могу во сколько, но мы заехали в магазины...за дисками, потом еще и еще..а вообще мы в Эрмитаж ехали..доехав до невского зачем-то пошли кругами и конечно опоздали на 10 минут))) посидели около него. и пошли в кофе хаус коктейли пить)))


последняя половина последнего дня: на с 9 часов подняли. и мы поехали отвозить документы которые просил брат отвезти...потом попробовали крыши...посидели пострадали фигней. покатались на аттракционах. и совсем забыла, хотела посмотреть цветочные часы...потом домой собираться и нас на вокзал) а еще мы все-таки сходили на выставку GEO и там так здорово. нам понравилось)
вот короче было очень здорово. еще бы комп там был. все было бы намного живописнее. я сразу бы писала))
это не только основная часть дней конечно)

вспомнила. там еще была такая здоровская машинка)))

и еще масса странных фоток...не буду их сразу вешать...и так дофига поразвесила)))))




 




мы так неплохо посидели, попили абхазское вино...
потом все разъехались, я провожала Иру и тут встретили Егора и еще кого-то..и мы пошли еще немного погулять...потом замерзли и они уже пошли меня до дома провожать)
А Юлю вообще сто лет уже не видела!)))
ха. Марианн будешь теперь постоянно ко мне ездить)

еще у меня новый телефончик



это конечно совсем не то. что я хотела...может когда-нибудь попозже у меня он появится...





хочу лениться)




не понимаю зачем делать то, что тебе не нужно. и никому не нужно. просто показать, а смотри я ведь могу.
чего-то я мало чего понимаю)

вот не справедливость. у родителей отпуск и они на дачу уезжают, а брат не вовремя заболел и будет дома сидеть.) прям обидно)

замечательный сайтик, на котором есть часть той Сансары, которой нет у меня))))

вот не могу вести например два журнала одновременно. я либо там и тут немного. либо наоборот. хотела ежедневник завести, а толку никакого.))) разорваться что ли.





Обожаю эту фоту))))


Ему по сюжету в рекламе надо сейчас повернуться к ним спиной и упасть туда. Теперь вы понимаете о чем он сейчас думает?)) А о чем думают все те фанатки, что только этого и ждут?)))))))..ой мне, какой экстрим =))))))))...




My Girl 16 Final

Вот и все...осталась всего одна, последняя 16 серия My Girl.
Боже, 16 это слишком мало...
Хоть бы не разреветься...ну все..поехали!
Файтинг!

апдейтик: все-таки разревелась ^^




О дружбе народов =)

К теме о новой рекламе Сприс и присутствии на съемках))

neko:
he he he...
I keep wishing I could have been there... *sigh*
I am officially dead...




Fly Jun Ki

Кейчик, солнышко...ты повязала слюнявчик?))))))
вдохни поглубже =))))))

сейчас тебе будет также хорошо как и мне ^___________^




ыыыыы...сорри, гайс))..но у азиатских фанатиков железная защита от хотлинкинга...теперь вместо всех пикчей с их галерей будет такая милая девушка)))))))))

Джам! =^_______^=






Любо дорого ^___^

Итак, все еще пребывая в состоянии "название самой крутой корейской панк-рок группы" - NO BRAIN...отсутствия мозга, попытаюсь написать осмысленный пост =)

Расстановка приоритетов на сегодня))))

Любимая jdrama:

Nobuta wo Produce


Любимая kdrama:

My Girl


Японский любимчик:

Yamashita Tomohisa


Корейский любимчик:

Lee Jun Ki


Японская любимица:

Horikita Maki


Корейская любимица:

Lee Da Hae


Самая ожидаемая kdrama:

Hello! Miss


и

Time Between Dog and Wolf


Самый красивый корейский фильм:

King and the Clown


Он же самый самый еще в нескольких номинациях)))))

Что я могу сказать?
Я заценила корейское кино)))))...
Аджа! ^__^V











Ким Хи Чуль

Так и быть, по случаю праздника (сеня великий день - День Святого Патрика, а я почему-то так и не выпила ни капли пива..непорядок оО), два поста..спешалли фо ю, май френдззззз..^^

Лушче переяоить, чем недокаваиться! Я не дам вам умереть от недокавая!! =)))

Самый кавайный корейский лол мужского пола ты ошиблась, мать природа ^^
Ким Хи Чуль =)))))











Скачать папочку с пикчами Хи Чульчика мона тута))
http://www.sendspace.com/file/z7w8rp





На что готов каждый из вас?..
Вы готовы пойти на край света?..к призрачным берегам
Чтобы вернуть.....удальца Джека?..

Бэнг!!.....

http://kinogovno.dreamhosters.com/piratesofthecaribbean3/piratesofthecaribbean3_russiantrailer_480.mov

какой мужчина.....*___________*




Улыбнуло =))))

Властелин колец
http://community.livejournal.com/useful_faq/4044073.html

Скалолаз
http://community.livejournal.com/useful_faq/4071027.html

Про ЖЖ
http://community.livejournal.com/useful_faq/4075851.html

Бриджит Джонс, блин =)))))))))))))
http://community.livejournal.com/useful_faq/4085086.html

гыыыыы)))
http://community.livejournal.com/learn_russian/




Давайте играть в игру "Угадай прогноз"?
Интересно, на следующие выходные будет летная погода?
Думается, если продержится такой ветер, то да, она будет вполне летная. В самый раз, чтобы запускать воздушных змеев ^^
И все-таки...если прогноз подтвердится..я думаю, никуда не побежим..определенно ^^
В такую погоду лучше сидеть дома))..и смотреть позитивный корейский сериальчик *_________*




Это не розыгрыш)))))))))))))

Скауты! Объявляется всеобщий сбор!!

День: Воскресенье (8 апреля ^^)
Место: метро Домодедовская
Время: 13.00

Форма одежды: спортивно-походная
Рейтинг: кроссовки/кеды/ботинки...каблуки категорически не рекомендуются
Фэйс контроль: старики, дети, беременные и немощные остаются дома

Цель: марш-бросок-поход-прогулка-пикник с элементами спортивного ориентирования и экскурсии по парку Царицыно

С собой брать: деньги, фотоаппараты, видеокамеры (хотя врядли у кого-то есть..гыгы), сотовые телефоны, приборы навигации (шучу..гыгы)...зонты приветствуются на случай ЧС))))

Карта сокровищ ака план:



Прим.: еду купим по дороге в маге Вестер.

Всех желающих записаться в скауты прошу отписаться))

зы: особо отличившихся ждут ценные призы в виде обещанных дисков))))

update: поступило дружественное предложение перенести на 8 апреля..в принципе я не против))







© 1996-2010, СОЭКОН.