Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Для тех кто в курсе!

Бляяяя пацаны, а в Алмате то сезон! Йопта!




!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С праздниЧком всех!




Ааааааа. С празднегом!



спер у [info]hiloy
отжжог [info]garage_dsv




Фсё бля!

Фсе! Фписду! Завтра еду на Буль_Буль_Пати! И нииииипёт! Пить, курить и отрываццо!




Летающий кракадил растаман! Пыхни и долети до родного острова с коноплей!

Летающий каркадил растаман!

Ну кто долетит? Я долетел тока што!




Cannabis Age

Вот я бля не знаю как у вас там, а у меня счас моск из-за этой долбанной жары вскипит, сцуко нах!
На улицу блять выходить страшно, там же топка самая настаящяя, ни тебе ветра, нихуя, лишь пекло аж асфальт плавиться.




Чо то прибило.

Хачу жрать, просто пиздец как, а на улицу вылазеть не хочеццо, но что же поделаешь, потопал за донером.




Сегодня не удачный день, все падает из рук.

Блять, меня счас все бесит, я туплю шо пиздец и мне жарко. Спал я сегодня отсилы часа 2, пол ночи пил коньяк и пифо, слушал истории британца по имени Фернандо, который ехал в кругосветку на байке, в итоге приехал в Алмату и решил здесь остаться. А рассказывал он нам про то как он служил в Армии, вобщем хуйня у них а не армия, они там курили ganja, не хуя не делали, и на половину, а иногда вапще не выполняли приказы старших по званию. И им за это ниче не было. Хуйня вопщем полная. А есчо у меня ф сумке откуда-то взялась кетайеская газета, я че бля вчера в кетай ездил што ли, чо я тогда ниче не помню, хотя где-то с 12 до 3 ночи я так нихуя не помню. Ах да мне же есчо и утром в 5 часов ни одна сволочь не хотела продать сигареты, блядь. Весь сцуко район обшарил. А сейчас, я купил себе донер, и пока шел до работы уебал половину донера на пол, блядь, ну чо за х.




Донер - Rest In Peace

Сижу! Вспоминаю пахароненый донер, хуярю пиво заедая его мароженым.




Я плакалъ!

".....Богом русского рока был уроженец Казахстана Виктор Цой. Сценические движения в стиле кунг-фу сделали Цоя королем крутизны....."





Первый курс:
Изучения принципиальных схем и принципов работы чайников, кофеварок, кофемолок, телевизоров, телефонов сотовых и обычных, теория и практика работы с паяльником, упражнения с паяльником в движении и в строю, практические ночные занятия с осциллографом, разборка-сборка компьютера любой конфигурации на зачетное время из любых доступных деталей (где украдешь недоступные, преподавателей не волнует).
Обязательная физическая подготовка: бег по лестницам и пересеченной местности с полной выкладкой (системник, блок питания, монитор, ноут, 2 мышки, Клава, 55 дисков,100 м витой пары, коннекторы, инструмент обжимной и на всякий случай шанцевый), ползание по пластунски в ограниченном пространстве.

Второй курс:
Dos,Windows,Unix,Linux,OS/2,FreeBSD изнутри и снаружи. Установка, настройка, создание серверов и рабочих станций, создание индивидуальных рабочих мест и глобальных офисных систем, единых бухгалтерий по всему миру и локальных подземных командных центров, автоматизация биржевых обменов и систем спутникового слежения, системы защиты информации и в случае несанкционированного доступа-автоматического адекватного ядерного возмездия. Изучение всех возданных и перспективных офисных приложений, имеющихся и возможных в будущем бухгалтерских и банковских программ, решение прикладных задач по налогообложению, трудовому и уголовному законодательству. Компьютерный и экономический шпионаж и контршпионаж. Зачет по знанию портов при условии обязательного похмелья и трехсуточного бодрствования. Допуском на экзамены служит наличие сертификата от Гейтса и поздравление с днем рождения от Торвальдса.



Третий курс:
Программирование на возможных (созданных и перспективных) языках. Создание домашних страничек, сайтов и порталов, программ управления банками и атомными электростанциями, холодильниками и электробритвами. Принимается экзамен в устной форме, экзаменуемый разговаривает на языке программирования (по выбору преподавателя). Для оживления экзамена рекомендуется использовать чертежи и наброски, выполненные в Авто-,Мат-,Архи-кадах, раскрашенные в кореле и фотошопе и желательно анимированные как минимум в трех разных 3D приложениях. В качестве практического задания-пантомима на тему объектно-ориентированного программирования.

Четвертый курс:
Теоретическая и прикладная психология (знать Карнеги как устав!), лингвистика общая и специальная (все виды слега и арго, феня, Албанский, эльфийский, орчий и бухгалтерский языки), теория и практика педагогики, методики обучения, возрастная психология, психология власти, психология толпы, практический гипноз и измененные состояния сознания.

Пятый курс:
Магия, колдовство, шаманизм, астрология и эзотерика, углубленное изучение начертательной, рунической, ритуальной магии. Теология и некромантия. Навыки допроса и пыточного дела. Зачетный ритуал вокруг сервера и допрос мертвого, немого и тупого пользователя.

После окончания выдается диплом Сверх-Админа.
Этот админ действительно сможет все, а что не учил-то сам поймет и сделает.
Вопрос только один-сколько ему надо будет платить?




Вспомнил!!! или Бойся Видя!!!

В пятницу у меня, [info]rom_ans, и Димона. Помойму, товарисчи кореспонденты с КТК, взяли интервью, на тему - "Как вы относитесь к маршруткам"... Ну а мы в свою очередь, будучи немного в "веселом" настроение, втроем обосрали маршрутки, и в том числе водил. Обосрали не по детЦки и жестКо.
Возможно, если это интервью вылезит на экраны тв, на нас троих, маршруточники откруют сезон охоты.




WhiteHotIce

облако дыма
облако смока
тусклые лампы
отсутствие тока
присутствие смога
отсутствие бога
жизнь прожита от срока до срока
у порога стоит сама смерть
надо бы думать
надо хотеть
умереть честь добив до конца
плюнуть в нее слюнями лица
растереть
снова харкнуть и плюнуть
ха тьфу
боже мой как хочется дунуть
хочется дунуть хочется дунуть
хочется дунуть
хочется дунуть







© 1996-2010, СОЭКОН.