Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Игрушка)

Клавогонки.Ру




Свершилось!

В довольно-таки цивильное сообщество http://arsenal.livejournal.com/ пришли наши и началось:







Не, жгут по полной, конечно) Бедные англосаксы даже пока не разобрались что к чему)

А тем временем Андрюшка дал интервью. Акцент!!!






23.02

Украл у[info]polittechno


Вот она, тетрадка Майка. Конец сентября 83го, меня аж тогда и на этом свете-то не было. Написана песня, которую я часто играю.

Мне всегда очень нравились такие вещи - не фотографии, скажем, журналистские, а обычные, не "на историю"; вещи - ну вот как эта - не на показуху, а так - для жизни - как было на самом деле. Почему-то так люди, их дела и поступки определяются совсем с другой стороны.
Скажем приятно видеть подбор рифмы справа вверху. Приятно додумывать, почему, например, Майк начал писать с правого листочка, ну и так далее.
А потом строить сценки какие-нибудь...
Очень, очень интересно)

ЗЫ Еле говорю - экзамен весь мозг вынес)




Первые шаги

Президент США Барак Обама в четверг подписал распоряжение о закрытии в течение года тюрьмы для подозреваемых в терроризме на американской военной базе Гуантанамо (Куба). Кроме того, Обама запретил использование "суровых" методов допроса заключенных.

Закрытие тюрьмы в Гуантанамо было одним из главных предвыборных обещаний Обамы. Однако чиновники в администрации президента США признают, что решение о закрытии тюрьмы является лишь первым шагом в сложном процессе, который определит судьбу 250 заключенных.

Боже, а как же пытки? Иль страх перед мировым терроризмом исчез?
И как их (заключенных) судьба будет определена? Вот прям интересно)
Посмотрим-посмотрим)




Оскар-2008

Итак, главные номинации

Лучший фильм
Загадочная история Бенджамина Баттона
Харви Милк
Миллионер из трущоб
Чтец
Фрост против Никсона

Лучшая режиссерская работа
Дэвид Финчер («Загадочная история Бенджамина Баттона»)
Рон Ховард («Фрост против Никсона»)
Гас ван Сент («Харви Милк»)
Стивен Долдри («Чтец»)
Дэнни Бойл («Миллионер из трущоб»)

Лучший сценарий
Кортни Хант ("Замерзшая река")
Майк Ли ("Беззаботная")
Мартин Макдона ("Залечь на дно в Брюгге")
Дастин Лэнс Блэк ("Харви Милк")
Эндрю Стантон, Джим Рирдон и Пит Доктер ("ВАЛЛ-И")

Лучший адаптированный сценарий
Эрик Рот и Робин Суикорд ("Загадочная история Бенджамина Баттона")
Джон Патрик Шэнли ("Сомнение")
Питер Морган ("Фрост против Никсона")
Дэвид Хэйр ("Чтец")
Саймон Бофой ("Миллионер из трущоб")

Лучший художник
"Подмена"
"Загадочная история Бенджамина Баттона"
"Тёмный рыцарь"
"Герцогиня"
"Дорога перемен"

Лучшая операторская работа
"Подмена"
"Загадочная история Бенджамина Баттона"
"Тёмный рыцарь"
"Чтец"
"Миллионер из трущоб"

Лучший монтаж
"Загадочная история Бенджамина Баттона"
"Тёмный рыцарь"
"Фрост против Никсона"
"Харви Милк"
"Миллионер из трущоб"

Лучшая мужская роль
Ричард Дженкинс («Посетитель»)
Фрэнк Ланджелла («Фрост/Никсон»)
Шон Пенн («Харви Милк»)
Брэд Питт («Загадочное дело Бенджамина Баттона»)
Микки Рурк («Борец»)

Лучшая женская роль
Энн Хатэуэй («Рейчел выходит замуж»)
Анджелина Джоли («Подмена»)
Мэрил Стрип («Сомнение»)
Мелисса Лео («Замерзшая река»)
Кейт Уинслет («Чтец»)

Лучшая мужская роль второго плана
Джош Бролин («Харви Милк»)
Майкл Шэннон («Дорога перемен»
Роберт Дауни-младший («Солдаты неудачи»)
Филип Сеймур Хоффман («Сомнение»)
Хит Леджер («Темный рыцарь»)

Лучшая женская роль второго плана
Эми Адамс («Сомнение»)
Пенелопа Круз («Вики Кристина Барселона»)
Виола Дэвис («Сомнение»)
Тарахи Хенсон («Загадочная история Бенджамина Баттона»)
Мариса Томей («Борец»)

Лучший анимационный фильм
ВАЛЛ-И
Вольт
Кунг-фу панда

Лучший иностранный фильм
«Реванш» (Австрия)
«Класс» (Франция)
«Комплекс Баадер-Майнхофа» (Германия)
«Вальс с Баширом» (Израиль)
«Отбытия» (Япония)

Лучшая музыка
"Загадочная история Бенджамина Баттона"
"Вызов"
"Харви Милк"
"Миллионер из трущоб"
"Валли"

И наш "Особо опасен" - «Звуковой монтаж» и «Сведение звука». Но это все фигня.
Тык все стало ясно - мы снова в пролете. И никакие Германы-мл., приглашения голливудских звезд и так далее нас не спасут. Щетаю, хватит уже тратить бабло на фильмы, которые тока на ММКФ и в Европе что-то там хватают, а через год о них ваще никто и не вспоминает. Пущай арт-кино снимают за 5 тыс. евро максимум пока не научатся. Научат зрителя не на спецэффекты смотреть, а следить за умными диалогами, интересным сюжетом...
В общем, все понятно лишь с мужской ролью второго плана - Леджер уже ее получил, щетаю.
А об остальном... нуно поглядеть, что вышло иль скоро выйдет, дабы остальное запрогнозировать.






Гы гы гы!

Во какой прикольный аватар нашел!




Зашел в "Другой Мир"!

В итоге приобретенно - следующее.





На двери охраны, в здании офиса.








Ну вот! Сослали гады!

Завтра в 4 утра уезжаю в Астану, ну ни ибануцо ли!




Заипатая картинка на рабочий стол!









No comments!

Нахер полицию бля бля!
Нахер полицию йоу йоу!
Нахер полицию бля бля!
Нахер полицию йоу нахер!




Пыво!

На бутылке пива обнаружился следующий текст: "...изготовлено по классическим стандартам чистоты 1623 года". Могу себе представить, какие в 1623 году существовали стандарты чистоты:

1. Если у вас Ирландская лихорадка или Ведьмина чума - в чан не сморкаться.
2. Дохлых крыс, попавших в чан, вылавливать только освященными щипцами для угля.
3. Весло для перемешивания сусла ставить в угол на расстоянии не менее двух локтей от чана с помоями.
4. При входе в производственное помещение со стороны скотного двора следует продезинфицировать сапоги, трижды осенив крестным знаменем.
5. Средство от плесени и прокисания находится в книге заговоров у главного технолога.
6. Разливальщик! После отпивания из бутылки не забудь протереть горлышко рукавом!
7. Для отпугивания злых духов плевать в закваску не более более трех раз.
9. Подсобных рабочих, упавших в чан, следует отфильтровать из пива через крупное сито - не позже, чем через двое суток.
10. Мышиный помет в ячмене считать приправой.




Кому нужен прикольный юзерпик?






Спутник партизана. Правила допроса.



Читать дальше....




Форум для создателей 3d графики.

http://forums.cgsociety.org/

Есть просто обалденные работы!




Тpанспеpсональные пеpеживания в сеансах ЛСД

Начало

1.1
Эмбриональные переживания
.................Он чувствовал себя погружённым в околоплодную жидкость и прикреплённым к плаценте пуповиной. Он осозновал питание, струившееся в его тело через пупочную область и переживал чудесные чувства симбиотического единства со своей матерью. Между ними существовала непрерывная циркуляция; жизнедающая жидкость, кровь, казалось, создавала магическое звено между ним и матерью. Он слушал два сердечных биения различной частоты. Он целиком сознавал своё тело и обнаружил, что оно весьма отличается от тела взрослого человека: голова была непропорционально большой в сравнении с размерами тела и конечностей. Опираясь на ключ, который он не смог идентифицировать и объяснить, он продиагностировал себя как довольно зрелый плод незадолго до родов. В этом состоянии он неожиданно услышал странные звуки, приходящие из внешнего мира. Они имели весьма необычное эхо, как если бы звучали в большом зале или проходили через слой воды. В конце концов он заключил, что брюшная стенка и околоплодная жидкость были причиной искажения и что в такой форме внешние звуки достигают плод. Через какое-то время он смог распознать голоса смеющихся и кричащих людей и звуки, напоминающие карновальные трубы. Собрав вместе части информации он решил, что его мать посетила праздник незадолго до его рождения. Мать,когда её об этом спросили, вспомнила, что несмотря на отговорки родных она пошла на деревенский карнавал, это, вероятно, ускорило рождение ребёнка. Он отрицал, что слышал об этом эпизоде что-либо и мать не помнит, чтобы она рассказывала ему об этом........................................

Пеpеживания наследственные
.......................К моему удивлению идентичность моего Эго неожиданно изменилась. Я была моей матерью в возрасте 3-4 лет; это должно быть 1902г. На мне было аляповатое платье - накрахмаленное, доходящее до щиколоток; с расширенными, как у испуганного животного, глазами - я находилась в состоянии тоски и одиночества. Я закрывала свой рот рукой,осознавая, что случилось нечто ужасное: я сказала что-то плохое, меня грубо отругали, кто-то положил руку на мой рот. Из своего укрытия мне видна была сцена с множеством родственников - тёть и дядь, сидящих на крыльце дома в одеждах, характерных для того времени. Все были заняты разговорами, забыв обо мне. Я чувствовала себя отверженной, пристыженной и виноватой. Я сказала матери, что у меня был сон, касающийся её детства, и мне важно знать,так ли было на самом деле. Как только я начала рассказывать, она перебила меня и закончила в полном соответствии с пережитым мною................

Коллективные и pассовые пеpеживания
......................К. и Р. переживания могут относиться к любой стране, любому историческому периоду и культурной традиции, хотя, очевидно, определённое предпочтение оказывается культурам и странам с высоко развитыми религиозными, философскими традициями и традициями в искусстве. Удивительно часто встречаются переживания, относимые к Египту, Индии, Тибету, Китаю, Японии, доколумбовой Мексике, Перу, Древней Греции. Выбор культур и их специфических аспектов явно не зависит ни от этнической основы субъекта, ни от страны рождения, ни даже от полученного воспитания, образования, интересов. Поэтому англосакс может переживать полное отождествление с различными периодами истории афроамериканцев или североамериканских индейцев, и в результате обнаруживает новое понимание и переживание расовых проблем. Информация,получаемая благодаря таким переживаниям обычно совершенно точна и может быть проверена при консультации с археологическими и антропологическими кругами. Иногда бесхитростные индивидуумы описывают детали египетских похоронных церемоний, включая форму и значение различных амулетов и камер в гробницах, цвет похоронных конусов, технологию бальзамирования и мумификации и сцены последующих процедур......

Филогенетические (эволючионные) пеpеживания
........................В какой-то момент сеанса она почувствовала своё полное отождествление с самкой огромных рептилий, вымерших миллионы лет назад. Она чувствовала себя сонной и ленивой во время отдыха на песке у большого озера и блаженно грелась на солнышке. Она открыла глаза и посмотрела на терепевта, который во время сеанса трансформировался в самца того же вида. Её чувство лени мгновенно исчезло и она стала испытывать сильное сексуальное возбуждение, неимеющее ничего общего с человеческим возбуждением. Это был особый интерес рептилии к представителю другого пола. Она была совершенно очарована ступенчатыми фасетками на сторонах головы. Одно большое поле такого рода имело такую форму и цвет, что излучало мощные сексуальные вибрации. Консультант-паеонтолог предложил выдержки из зоологической литературы, указывающие на то, что у современных рептилий определённые участки на голове играют важную роль, вызывая сексуальное возбуждение...

Пеpеживания пpошлых воплощений
 ...............................Субъект сохраняет идентичность своего Эго, хотя переживает себя в другой форме, другом месте и времени, другом контексте, он чувствует,что он - та же индивидуальная сущность,что и в его настоящем существовании. У него сохраняется острое ощущение встречи с ВОСПОМИНАНИЕМ, повторного переживания того, что он уже видел и пережил.............................

Пpедвидение, ясновидение, яснослышание, "путешествия во вpемени"
.....................Иногда испытуемые сообщают о предвидении событий, которые случатся в будущем. Временами они становятся свидетелями сложных сцен будущих событий, они могут слышать даже акустическое сопровождение, составляющее их часть. Некоторые из переживаний проявляют различные степени сходства с событиями, случающимися позднее................................

Продолжение следует...







© 1996-2010, СОЭКОН.