Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






:-)

Всем стоять спокойненько.. Я бросаю пить! Ну блять не совсем конечно, куда уж я без этого. По праздникам, но так чтоб не вхламинушку:)
не курю я уже с 25го июня. Хули мегаэнэлпи себе провел, каждый день говорил сигареты горькие, блять и через несколько дней и впрямь горьковатые стали. Теперь буду утверждать, что алкоголь-противный:)




-2часа

Я ща в Перми, но живу уже 3ий день по московскому времени. Разница между во времени 2часа. Например на моих щас 9.50, а вся пермь живет у них уже 11.50. Кста по москве жить удобней. Ни пробок тебе утренних, ни вечерних:)




Даунша

Увидел сегодня девушку-дауншу! Девка и девка, почему даунша?
А потому что на футболке у нее было написано-все бабы как бабы, а я богиня.
Одна хуйня, рост ее 160 может меньше, и вес под 100, колобок такой идет.:) богиня блять.




:)

Харьковский Университет Ядерной Кибернетики.

сокращенно...даже читать не прилично:)




Переименовали ул. Коммунистическую в Петропавловскую. Блять, коммунка как то пизже звучит, чем петропалка:)




Приятно:)

Вместо сдачи 60р=50+10, в киоске дали 100р=50+50, так как я в этом ларьке частенько покупаю пиво, то 40р я посчитал накопительной скидкой и не отдал:). Итогом пиво бесплатно.




Новый # телефона!

Теперь я доступен, вот по такому номеру

+7-952-33-41-880,

также остается и прежний номер

+7-906-88-99-462

по одному из этих номеров, можно будет связаться со мной.




Порно и реакция девочки:)

Вчера пригласил одну деву к себе домой, перед этим скачал порнухи:)ноут к телику, диван застелил. Всё культурно.

девушка пришла, чая попили. Я поинтересовался, как на то чтоб глянуть порно. Видимо она подумала, что я шучу, ошибалась:). Включил, а там без сюжета и понеслось. Смотрю на реакцию девушки- колибрую:). Смотрит так серьезно, на лице не улыбки-каменное лицо и слегка кожа начинает краснеть. Спрашиваю-ну как интересно? Возбуждает?
-да
и дальше пялит в телевизор:)
и так с пол часа, я в это время уж успел раздеться, с нее стянуть всё:). Когда уж к делу приступили, во время секса она мне начинала рассказывать секс фантазии свои. От которых меня просто пробило на ржач, в голове было каменное лицо при просмотре порно. Спасался тока тем что утыкался в подушку головой и там ржал:). Она вроде это заметила, но виду не подала.

не первый раз замечаю, что девушки смотрят порно с серьезным выражением лица:)

вспоминается старый анекдот:
-почему девушки смотрят порно до конца?
-потому что думают, что в конце будет свадьба и главные герои поженятся:)




Свидание будет веселым

Пошел на свидание от моих рук пахнет вяленым сомом, а сам я пьян в говно:) бефко на жаре убойное!:)




:)

Я ёбырь террорист назначил свиданий пятнадцать на одно время:) из них пойду тока на одно. Остальные в пролете:)
на сайте знакомств побывал.




$

Пока народ продавал ваучеры и покупал на вырученные деньги машины/квартиры и прочую хуйню. Простой инженер Витя Вексельберг заколачивал свой 1ый миллион, как он говорил недавно в программе у Познера-я мог тоже на вырученные деньги купить себе "комфорт", но я захотел чтоб деньги работали и вложил их. Ну и хули пожертвовал Витя малым, а получил яички Фаберже и еще много чего. А был простым инженером говорит.
Аналогично, Роман Абрамович, тоже начинал с нуля, торговал надувными игрушками, а деньги вкладывал. Без высшего образования, тока после армии и хуй он ложил на профессоров.

восхищаюсь такими людьми, как они всего этого добиваются. Ни капли черной зависти, завидую в одном они нашли идею как заработать деньги.

Вывод очевиден-меньше трат, сделать так чтоб деньги работали, хуй кредитам(если работа денег с кредита не будут покрывать ежемесячные выплаты)!





Для тех кто в курсе!

Бляяяя пацаны, а в Алмате то сезон! Йопта!




!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С праздниЧком всех!




Ааааааа. С празднегом!



спер у [info]hiloy
отжжог [info]garage_dsv




Фсё бля!

Фсе! Фписду! Завтра еду на Буль_Буль_Пати! И нииииипёт! Пить, курить и отрываццо!




Летающий кракадил растаман! Пыхни и долети до родного острова с коноплей!

Летающий каркадил растаман!

Ну кто долетит? Я долетел тока што!




Cannabis Age

Вот я бля не знаю как у вас там, а у меня счас моск из-за этой долбанной жары вскипит, сцуко нах!
На улицу блять выходить страшно, там же топка самая настаящяя, ни тебе ветра, нихуя, лишь пекло аж асфальт плавиться.




Чо то прибило.

Хачу жрать, просто пиздец как, а на улицу вылазеть не хочеццо, но что же поделаешь, потопал за донером.




Сегодня не удачный день, все падает из рук.

Блять, меня счас все бесит, я туплю шо пиздец и мне жарко. Спал я сегодня отсилы часа 2, пол ночи пил коньяк и пифо, слушал истории британца по имени Фернандо, который ехал в кругосветку на байке, в итоге приехал в Алмату и решил здесь остаться. А рассказывал он нам про то как он служил в Армии, вобщем хуйня у них а не армия, они там курили ganja, не хуя не делали, и на половину, а иногда вапще не выполняли приказы старших по званию. И им за это ниче не было. Хуйня вопщем полная. А есчо у меня ф сумке откуда-то взялась кетайеская газета, я че бля вчера в кетай ездил што ли, чо я тогда ниче не помню, хотя где-то с 12 до 3 ночи я так нихуя не помню. Ах да мне же есчо и утром в 5 часов ни одна сволочь не хотела продать сигареты, блядь. Весь сцуко район обшарил. А сейчас, я купил себе донер, и пока шел до работы уебал половину донера на пол, блядь, ну чо за х.




Донер - Rest In Peace

Сижу! Вспоминаю пахароненый донер, хуярю пиво заедая его мароженым.




Я плакалъ!

".....Богом русского рока был уроженец Казахстана Виктор Цой. Сценические движения в стиле кунг-фу сделали Цоя королем крутизны....."







© 1996-2010, СОЭКОН.