Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






в догонку

1. в компании зажопили мое резюме на хедхантере. как говориться не прошло и года. побеседовал с руководителем он вроде не против, но надо чтоб его не ебали наши HR, тогда меня ждет пресловутый четвертый грейд. подумаю что можно сделать. пока установил дату окончания работы в компании 2026 год - то есть в 50 лет я типа планирую пости на пенсию гардеробщиком.

2. в тот же день побывал на собеседовании в компании металлинвест на чистых прудах. все вроде бы ничего, и поговорили более менее толково, но вот беда в интернете о них информации ноль. хотя вроде рассказали чем занимают и обещали некую белизну единственное, что я понял из косвенных источников - компания по уши в долгах.

моджет кто из вас что про них слышал.




Cisco финал истории. Платформа 2005. CRM. Овощи 14


Сначала я допишу вам про БФ ковокерши - там какая-то фантасмагория. Вобщем в МТУ (информ или интел досих пор не ясно) там работает только сам БФ, и то, сдав первый же экзамен он решил уволиться. Логика мне не ясна. Результаты первого экзамена у них от 996 до 1000, или от 99.6 до 100, я не в курсе какая там шкала, но спецы подскажут. Это так же является для меня удивительным - даже по брейндампам я набивал не более 86%, при проходном балле в 70. Тоже мало понятного.

Теперь остальное более смешное.
Полгода назад я побывал на конференции Платформа 2005, проводимой у нас Microsoft. Цель оной была рассказать потребителю о продуктах Microsoft (вы догадались) и провести несколько семинаров. Опускаю стыдобу за убогость стендов собственной фирмы - туда посадили самых внешне отталкивающих людей (баб) и создали на редкость уебищный ролик который шол 10 минут и был поставлен на бесконечный цикл. Стенды остальных интеграторов были не сильно лучше. Самое смешное, что участие в конференции стоило невъебенных денег, и отказаться от него было нельзя ибо тут же вылетишь из золотых спецпартнеров Microsoft. Я конечно же на стенде не стоял, хотя в принципе и могу побарыжить, но тут явно было нечем. Вероятность того что стороний посетитель просто подойдет и заключит контракт на внедрение - нулевая. Моей обязанностью было провести обучение основам Axapta за 40 минут, для сопоставления с тем же успехом за то же время можно научить водить автомобиль выпускника детского сада.

В искомый день я приехал в РАН, даже захватил сменную обувь. На входе мне выдали сиреневый бейдж "Организатор" по которому меня, в отличие от оранжевых участников везде пускали. Хотя что делать я не знал. Ну нашол свой компьютерный класс у которого сидели служащие майкрософт на первый взгляд корейцы, но по русски говорили хорошо, так что тут считайте что в национальном вопросе я не разобрался. Тренинг читали мы втроем - один у доски и двое на подхвате отвечают на вопросы. Техника вроде нормальная, однако клиент Axapta был поставлен на виртуальной машине. Несмотря на выделенные 512 памяти это был полный пездец по тормозам. В обычных условиях клиент отлично пашет на 256 и если пернуть то и на 160 тоже нормально. Процессор почти не важен тянет на любом п2-600. Запомните - виртуальная машина Microsoft это пездец. Пишите в требованиях х4 если хоть чего-то хотите.

По самому тренингу - что можно начесть за 40 минут я не представлял, однако наш главный по обучению выработал некий тестовый пример из, которого кроме того, что на экране что-то происходит было ничего не понятно. Публика разделилась на любознательных, распиздяев и сказочно тупых, но упрямых. Это все как обычно. Смешно конечно было отвечать на вопросы тех кто вообще никогда не будет с этим работать. Окольными путями услышал что в 2006-м году Axapta будет интегрирована в Windows (грубо говоря), понятно что никто бесплатно не будет давать лицензии на SQL и так далее. Урезаного клиента интегрируют, это да. Хотя и это очень хорошо аукнется на стронних системах типа Парус или ИнфоБухгалтер - их потихоньку ждет пиздец.

В перерывах встретил нескольких айтишников из своего института и бывших работ. Ни с кем, понятное дело, не здоровался, хули они же участники, да и люди перебегали из одной аудиторию в другую на скорости звука. Еще была бесплатная трапеза - шведские столы, с которых очень быстро все сметали. Поразил мужик взявший себе штук 30 фруктовых шашлыков. Вобщем дух некормленной провинции витал везде. Хотя конечно объяснимо - участие в конференции стоило помоему 2000 долларов, то есть величина в 4 раза превосходящая средню зарплату в ИТ по стране вот народ решил оторваться (вечером для участников был ужин с алкоголем).

По курсам больше всего пользовалось популярностью то, что содержало в названиях SQL (это понятно и разумно), а так же .Net и CRM. На счет последнего вообще был пездец - людей набилось столько, что в аудитории РАН, которая проветривается очень плохо было жарко и душно как в шахте. Наши овощи в первый день слушались почти с аншлагом, а во второй даже пришлось отменить одну группу - не набрали. Представитель Microsoft предложил в следующий раз написать овощи CRM хотя это и масло масляное получается.

Так прошла конференция, после которой, я для солидности я добавил в резюме строчку "Организатор конференции Microsoft Платформа 2005". Хули, на бейдже же то написано. Потом правда исправил на "Организатор тренингов по ERP системе на конференции Microsoft Платформа 2005", чтоб не звучало как полный идиотизм.

Теперь что такое CRM. Яндекс говорит нам, что это Customer Relationship Management.
В переводе на реалии модель будет выглядеть так.
Есть компания занимающаяся продажами. У этой компании есть косяки, такие как

- пропущенный необработанный звонок клиента
- забытый звонок контрагенту
- не продленный вовремя договор
- просранная встреча
- уход менеджеров от отвественности методом списания последней по кругу

Для директора внедрение CRM означает налаживание цепочки "кто кого трахает" в случае этих самых косяков.
Побочные функции CRM - интеграция с аутлуком для хранения контактов, напоминаний об организации встреч.
Частный случай - автоматизация приема звонков в коллцентре и диспетчеризация оных не на уровне оборудования - этим занимаются телефонисты, а на более высоком - типа написать маляву директору отдела 003 в случае если Педя Иванов не поднял трубку в 14:43 на вызов абонента 2233655.

Здесь написано немного подробнее но суть та же.

Проблема в том, что в российских реалиях, где работа большинства торговых компаний организована на уровне феодального строя, внедрение CRM абсолютно бесполезно даже с теоретической точки зрения. То есть какая бы система не стояла, все равно жуки будут уходить от отвественности, а ебать и увольнять будут других. Работа с клиентами будет вестись все равно на уровне политики откатов и знакомств. Так что для нашего рынка CRM это опять-таки надутая цыганами лошадь, и особенно вкупе интеграции оной с ERP.





Падцтулом.

В компанию, которая является провайдером Интернета и по совместительству компьютерным магазином, в отдел подключения юр лиц и простых смертных к ADSL заходит девочка лет 20-ти. Предобеденное время, кто-то трендит по телефону с клиентом, кто-то разбирает договора - в общем, контора занимается своим делом. Девочка неуверенно подходит к первому попавшемуся менеджеру и говорит:
- Здравствуйте, я по поводу Интернета.
- Хотите подключиться?
- Нет, я по поводу работы.
- Насколько я знаю, в наш отдел нет вакансий. А в какой отдел вы собираетесь наниматься?
- Не знаю.
- Хм, ладно, чем вы собираетесь заниматься в нашей компании?
- Не знаю, я по знакомству пришла, я умею печатать на компьютере, мне сказали, что я буду работать Интернетом.
- ??? Простите, кем?
- Интернетом.
В офисе воцарилось молчание. Люба перестала набирать сообщение в аську, и зависла пальцами над клавиатурой. Ольга застыла с чашкой кофе на пол пути к своему столу. Михон на пол секунды впал в ступор, после чего продолжил общаться с клиентом, но намного тише. Денис улыбнулся, и произнес:
- Да, да проходите ко мне, присаживайтесь.
Денис занимался обзвоном потенциальных клиентов по поводу подключения, и нанимать людей на работу он не мог. Все заинтересованно начали наблюдать за развитием событий.
- Вы хотите работать Интернетом?
- Да.
- Замечательно, какая у Вас ширина канала?
У девочки округлились глаза, Ольга поперхнулась кофе, Любя, трясясь, положила лоб на клавиатуру и хрюкнула.
- Я вас не понимаю…
- Просто мы должны знать, какая у Вас ширина канала, чтобы предположить, сколько клиентов Вы сможете обслуживать за раз.
- ???
- Ну как же Вы не понимаете, если Вы будете работать Интернетом, то к Вам будут подключаться клиенты, которые будут Вами пользоваться. Чем больше клиентов к Вам присоединиться, тем лучше для фирмы. А если канал у Вас маленький, то много клиентов не смогут законнектиться, а если смогут, то будут не довольны качеством.
- Подождите, каким качеством?
- Ну что Вы собираетесь продавать?
- Интернет.
- Нет, Интернет это частность, Вы будете продавать услугу. Вы будете работать с клиентами. Вашей задачей будет их обслужить, причем так качественно, что клиенты будут обращаться только в нашу фирму. Вы должны будете услужить клиенту, сделать для него все, что он захочет.
Девочка вжалась в кресло, выставив вперед свою сумочку как щит.
- Я передумала, я домой пойду.
- Как же так, Вы даже не хотите узнать график работы и зарплату?
- Нет, спасибо, до свидания.
Девочка, вскочив со стула, попятилась к выходу, панически озираясь. Кто-то мог еще держать себя в руках, кто-то уже бился в истерике. Девчонка выскочила за дверь. Работа в офисе застопорилась на минут сорок.




Концерт в поддержку молодых рок групп (Алматы,

Что: Вечеринка
URL: http://www.night.kz/forum/index.php?s=&showtopic=1679&view=findpost&p=92819

Все, кто любит рок музыку, начиная от soft rocka, заканчивая эмоциональной гитарной музыкой и современным панком, приходите в клуб PASADENA 30 июля на концерт в поддержку молодых рок групп.

Только для Вас в этот вечер будут выступать группы ЛИКВИД, АНГРИАЛ, НА КРАЮ СНОВ, ЭКЛЕКТИКА, СКВОНК и СКРИМ.

Клуб расположен на пересечении улиц Тимирязева-Байзакова.

Начало концерта в 18:30
Вход - 500 тг.
Организация концерта - студия звукозаписи LIKVID.

Информационная поддержка:
night.kz
kzmz
310.kz

Приходи и послушай, это стоит услышать!

Телефон для справок: 8 333 5839977

ЗЫ. Пайти что ли! Наебениться!?!?!




Встречайте!

Новый ЖЖ пользователь - [info]malishka_katrin!
Моя очень хорошая подруга, всегда поможет чем сможет, и некогда не бросит в беде!
Пишет еще мало, но френдить обязательно! Вот!







© 1996-2010, СОЭКОН.