Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ругайте меня

Ребят, завтра защищаю диплом. Ругайте меня, прям-таки адово, с самого утра и до вечера, дабы уши горели и дымились) Спасибо заранее)




По наводке Паркера

Интересно почитать:

Cентенция о послекризисном перераспределении всемирного экономического и политического пространства




Наше кино

Итак, рассмотрим 77 (прокатных) фильмов, выбранных мною за период с 2003 по 2009 год. Как я выбирал? Взял абсолютно все фильмы и отсеял те, что не врезались в память. Также я выкинул несколько фильмов, к которым не смог найти данных по бюджету и сборам (мы будем судить по этим параметрам). От некоторых фильмов, повторявших некоторые тенденции (о которых мы узнаем позже), тоже пришлось избавиться. Информация о бюджетах фильмов и кассовых сборах бралась на сайте kinopoisk.ru по большей части. Встречал некоторые различия, но несущественные. Если кассовые сборы делились на сборы у нас и в мире, то я об этом непременно сообщу :) Жанры фильмов я брал тоже с кинопоиска, так как смотрел не все, а самому лень было классифицировать.

Итак, поехали (фильм, бюджет, сборы, жанр, коэффициент: сборы делить на затраты)!

2003 год:


Антикиллер 2 (1,7 - 2,685 млн. долл.; боевик, криминал) 1,58
Бумер (0,7 – 1,6 млн. долл.; драма, криминал) 2,28
Возвращение (Ника-2004, лучший фильм; Золотой орел-2004, лучший фильм; Венецианский кинофестиваль-2003, Золотой лев) (0,4 - ~4 млн. долл.; драма) 10
Даже не думай (0,7 - ~0,865 млн. долл.; комедия, криминал) 1,23


4 фильма из 4-х окупились.

Как и ожидалось, «Возвращение» Звягинцева стал наиболее успешным фильмом. Но следует заметить, что к сборам приложил руку больше «Золотой лев» Венецианского фестиваля, чем Ника и Золотой Орел – они прошли гораздо позже. Столь высокий коэффициент обеспечила Европа. В России и США фильм собрал всего по полмиллиона. Эта была дебютная работа режиссера, кстати. Кроме «Возвращения» еще запали в память 3 фильма и все три с криминальным уклоном. «Бумер» окупился полностью. Сложно сказать, почему – давно это было. По моему, все сделала реклама? Сиквел «Антикиллера» после достаточно провального первого фильма (5 млн. долл. затрат и 0,340 млн. долл. сборов) можно считать условным успехом. Криминальную комедию «Даже не думай» народ понял мало. Неплохой подбор актеров и даже Дельфин не привлекли людей в кинотеатры.
Обратите внимание на низкобюджетность фильмов.

2004 год:


72 метра (Золотой орел-2005, лучший фильм) (1,6 – 2,64 млн. долл.; боевик, триллер, драма) 1,65
Водитель для Веры (3,3 - ~2 млн. долл.; драма) 0,6
Даже не думай 2 (2 – 2,102 млн. долл.; фантастика, триллер, комедия, приключения, криминал) 1,051
Личный номер (7 - ~4,5 млн. долл.; боевик, триллер, приключения, криминал) 0,64
Мой сводный брат Франкенштейн (? – 0,06 млн. долл.; драма) ? (видимо, не окупился)
Ночной Дозор (4,2 - ~34 млн. долл.; ужасы, боевик, фэнтези) 8
Папа (3,5 – 0,7 млн.долл.; драма) 0,2
Свои (Ника-2004, лучший фильм; ММКФ-2004, лучший фильм) (2,5 – 0,12 млн. долл.; боевик, драма, военный) 0,048


3 фильма из 8 окупились.

Заметим наметившуюся тенденцию – чем больше говорят о фильме как о хорошем и умном фильме, тем меньше он популярен. Фильм «Свои» оказался просто провальным, даже получив к началу своей премьеры в России призы Ники и ММКФ. «Даже не думай-2» стал поплоще по сравнению с первой частью и, можно сказать, не ударил в грязь лицом. Относительно недешевый «72 метра» имел успех, но, наверное, благодаря рекламной раскрутке (а также и исторической - трагедия АТМ «Курск»), а не качеству. «Водитель для Веры», «Личный номер», «Папа» - боевик и драмы - фильмы-то дорогие по сути. Но провалились.
Такими не совсем удачными результатами некоторые фильмы «обязаны» «Ночном Дозору». Вот уж было необычно! Вроде и фантастика, но людей собрал. Реклама была хорошая, конечно, но коэффициент сборов во всем мире (8) говорит о многом, согласитесь. В отличие от «Возвращения» он и в России окупился с лихвой – коэффициент 3,87 (16,239 млн. долл.).
Подведем промежуточные итоги: всякие там драмы, размышления о проблемах отцов и детей и прочая лабуда пошла лесом. В этот год все решил один удачный и необычный, сыгранный на контрасте, фильм. Наши боевики все-таки смотреть не очень любят.

2005 год:


9 рота (Ника-2005, лучший фильм; Золотой орел-2006, лучший фильм) (9,5 - ~25,5 млн. долл.; боевик, драма, военный, история) 2,68
Бой с тенью (3,5 - ~8,3 млн. долл.; боевик, драма) 2,37
Жмурки (1 - ~4 млн. долл.; триллер, комедия, криминал) 4
Зеркальные войны. Отражение первое (10 – 1,685 млн. долл.; боевик, криминал) 0,1685
Итальянец (3 - ~2 млн. долл.; драма, семейный) 0,66
Космос как предчувствие (ММКФ-2005, лучший фильм) (2 – 0,7 млн. долл.; драма) 0,35
Кочевник (40 – ~3 млн. долл.; драма, военный, история) 0,075
От 180 и выше (1,5 – 1,274 млн. долл.; комедия) 0,849
Первый после Бога (3,4 - ~1,5 млн. долл.; боевик, драма, военный) 0,44
Побег (1,8 – 2,154 млн. долл.; триллер, драма, криминал) 1,197
Солнце (2,5 - ? млн. долл.; драма, история) не окупился
Статский советник (4 – 7,5 млн. долл.; драма, криминал) 1,875
Турецкий гамбит (4 – 18,5 млн. долл.; боевик, триллер, приключения, детектив, военный) 4,625


6 фильмов из 13 окупились

Год оказался достаточно успешным. Экшены «9 рота», «Турецкий Гамбит» собрали неплохие деньги. «Статский советник» относительно порадовал. Как и «Бой с тенью». Все по инерции с успеха прошлого года. Криминальные «Жмурки» неожиданно собрали в 4 раза больше, чем потратили. Это тоже были отголоски «Дозоров», имхо.
Не смотрится у нас «умное» кино. Сокуровское «Солнце» не окупилось, тут даже хорошая берлинская критика не помогла. «Первый после Бога», как и «Зеркальные войны» не показались зрителю чересчур патриотичными боевиками
«Космосу» не помогла даже победа на ММКФ. У нас «Итальянец» тык вообще провалился, даже несмотря на выдвижение на «Оскар» и прекрасные отзывы.
Год неплохих экшенов. Интересных, так как «Кочевник», мягко говоря, провалился.

2006 год:


Бумер. Фильм второй (2,5 – 12,679 млн. долл.; драма, криминал) 5,07
Волкодав из рода Серых Псов (10 – 21 млн. долл.; фэнтези) 2,1
Дикари (0,8 – 1,328 млн. долл.; комедия, мелодрама, драма) 1,66
Дневной Дозор (MTV-Россия -2008, лучший фильм) (4,2 – 38,862 млн. долл.; боевик, триллер, фэнтези) 9,25
Жара (5,55 – 15,710 млн. долл.; комедия) 2,83
Живой (0,2 – 3,214 млн. долл.; драма, детектив, военный) 16,07
Мне не больно (16,8 – 21,715 млн. долл.; мелодрама, драма) 1,29
Никто не знает про секс (1,1 – 1,464 млн. долл.; комедия) 1,33
Обратный отсчет (3 – 1,212 млн. долл.; боевик, триллер) 0,4
Остров (Ника-2007, лучший фильм; Золотой орел-2007, лучший фильм) (1,5 - ~2,5 млн. долл.; драма) 1,67
Охота на пиранью (5 – 6,188 млн. долл.; боевик, триллер, криминал) 1,24
Питер FM (1 – 7,242 млн. долл.; комедия, мелодрама) 7,242
Поцелуй бабочки (3 – 1,326 млн. долл.; боевик, мелодрама, криминал) 0,442
Сволочи (MTV-Россия -2007, лучший фильм) (2,5 – 9,662 млн. долл.; боевик, драма, военный) 3,86
Флэш.ка (2 – 0,151 млн. долл.; триллер, драма, криминал) 0,076
Эйфория (1 – 2,553 млн. долл.; комедия, мелодрама, драма) 2,553


13 фильмов из 16 окупились

Что можно в этот год отметить? Прежде всего, успех «Дневного Дозора» (кто бы сомневался, успех в России – ~32 млн. долл. и это коэффициент 7,62). Хотя в этом году было очень много дорогих картин, фильмы окупались не все. Что примечательно «Волкодав» (вроде бы фэнтези) чудом окупился, даже с лихвой. Супердорогая мелодрама «Мне не больно» тоже. Опять-таки, тенденции такой не наблюдалось. Случайность?
Время комедий в нашем кино пока не пришло, поэтому похвастаться нечем.
Фильмы про бандитов (про них еще свежи воспоминания) мы очень любим – распишитесь в успехе сиквела «Бумера». Но, вообще, очень сложно говорить об успехах сиквелов. Кто знает – то ли это успех по накатанной с первого фильма. Это просто потому, что и «Флэш.ка», и «Бабочка» славы не снискали.
Неожиданны успехи «Эйфории», «Жары», «Питера FM», «Дикарей» и «Никто не знает про секс». Смех да любовь – а что еще нужно? Может это нравится русскому зрителю? А почему и нет, ведь основную массу посетителей кинотеатров составляет молодежь.
Думаю, что «Сволочи» собрал столь много благодаря рекламе. Одни кричали – «идите смотреть, фильм хороший», другие – «ложь и неправда». Тоже вариант.
«Живой» - один из лидеров этого года - хорош сюжет, как ни крути. Но, положа руку на сердце, потрать создатели фильма чуть больше (и это нормально было бы) – мы бы так уже и не говорили: все-таки 3 с копейками миллиона долларов в качестве сборов - это немного.
Умное кино «Остров», думаю, могло бы собрать побольше. Фильм очень хороший все-таки, но надо думать.

2007 год:


12 (номинант Оскар-2008, «Лучший фильм на иностранном языке»; Золотой орел-2008, лучший фильм) (2,5 – ~7,5 млн. долл.; триллер, драма, криминал, военный) 3
1612 (12 – 5,784 млн. долл.; приключения, история) 0,49
Бой с тенью 2: Реванш (6 – 11,771 млн. долл.; боевик, драма, криминал) 1,95
Глянец (2,5 – 4,684 млн. долл.; комедия, драма) 1,87
Груз 200 (1,5 – 0,57 млн. долл.; триллер, драма) 0,38
День выборов (2 – 6,149 млн. долл.; комедия) 3,07
Изгнание (4 – 0,330 млн. долл.; драма) 0,08
Ирония судьбы. Продолжение (MTV-Россия -2008, лучший фильм) (5 – 55,634 млн. долл.; комедия, мелодрама) 11,128
Код апокалипсиса (16 – 20,446 млн. долл.; боевик, приключения) 1,29
Любовь-Морковь (3 – 11,640 млн. долл.; комедия) 3,88
Монгол. Часть первая (номинант Оскар-2008, «Лучший фильм на иностранном языке»; Ника-2008, лучший фильм) (18 – 26,730 млн. долл.; мелодрама, драма, военный, биография) 1,485
Параграф 78: пункт 1 (10 – ~5 млн. долл.; фантастика, боевик, триллер) 0,5
Параграф 78: пункт 2 (10 – 2,754 млн. долл.; фантастика, боевик, триллер) 0,275
Путешествие с домашними животными (ММКФ-2007, лучший фильм) (0,015 – 0,048 млн. долл.; мелодрама, драма) 3,2
Русалка (3,7 – 1,364 млн. долл.; драма) 0,37


9 фильмов из 15 окупились

Сразу отмечу успех «Иронии Судьбы» - все здесь понятно, в принципе.
Михалковские «12», нажавшие на болевые точки, с коэффициентом 3 посчитаем за этакий крупный успех, тем более что драма, хоть и затянутая. С исторической «1612» не повезло – это не Вторая мировая, не Чечня, не Афганистан – это не понято. «Бой с тенью 2» собрал неплохие деньги, но, опять-таки, наверное, по накатанной: ведь сам фильм удался гораздо меньше первой части. «Груза 200» неожиданно с треском провалился. Во-первых, не все кинотеатры взялись за его прокат. Во-вторых, фильм слишком жесткий. «12» вынесли. Это не смогли.
Нудное «Изгнание» провалилось. Фильм хороший, со смыслом, но, как уже сказал, не воспринимают заумные драмы про кризис среднего возраста у нас. «Код апокалипсиса» - сложно сказать, почему не провалился. Видимо, любим мы все-таки наши боевики. Но понемного и редко. Бодров, видимо, захотел исправить ошибки «Кочевника» и исправил их достойно. Реклама, большой бюджет и хорошая критика (редко дающий успех), дали окупиться фильму почти в полтора раза.
Не поняв, что фантастические «стрелялки» у нас пока не любят, после первого «Параграфа» решили снять второй. Теперь поймут.
Тенденцию «Награды для нас – ничто» подтвердила драма «Путешествие с домашними животными». Хоть коэффициент зашкалил за 3, но ждали ли меньше 50 тыс. со сборов?
«Русалка» потратила на рекламу больше, чем на создание фильма (2 млн. долл. против 1,7). Не сработала. Не сработал также и необычный сценарий. Серость она и у русалки – серость.
А вот наши комедии подтвердили намечающуюся тенденцию успешных: «Любовь-Морковь», «День выборов», «Глянец».

2008 год:


АдмиралЪ (20 – 38,153 млн. долл.; драма, история) 1,9
Бумажный солдат (4 – 0,262 млн. долл.; драма) 0,066
Все могут короли (2,5 – 7,456 млн. долл.; комедия, мелодрама) 2,98
Гитлер капут! (3 – 9,690 млн. долл.; комедия, военный) 3,23
День радио (2 – 5,709 млн. долл.; комедия) 2,85
Дикое поле (Золотой орел-2009, лучший фильм) (2 – 0,056 млн. долл.; драма) 0,028
Любовь-Морковь 2 (3 – 17,846 млн. долл.; комедия, мелодрама) 5,95
Морфий (3,6 – 0,766 млн. долл.; драма) 0,213
Мы из будущего (5 – 8,228 млн. долл.; фантастика, боевик, приключения, военный, история) 1,65
Никто не знает про секс 2: No Sex (2 – ~1,5 млн. долл.; комедия) 0,75
Очень русский детектив (4 – ~3 млн. долл.; триллер, комедия, детектив) 0,75
Платон (2,5 – ~5 млн. долл.; комедия, драма) 2
Самый лучший фильм (4,5 – ~30,5 млн. долл.; комедия) 6,778
Стиляги (Ника-2009, лучший фильм) (15 – 16,767 млн. долл.; комедия, драма, мюзикл) 1,12
Стритрейсеры (5 – 6 млн. долл.; боевик) 1,2
Тот, кто гасит свет (3,4 – 0,425 млн. долл.; триллер, драма, криминал, детектив) 0,125


10 фильмов из 16 окупились

- «Самый лучший фильм» смотрел?
- Да. Отстой
И этот «Отстой» собрал больше 30 миллионов. Опять – комедия и знакомые (и талантливые) ребята из «Камеди».
Веселых фильмов было много: и «Платон», и «День радио», и «Любовь-Морковь 2»,и «Все могут короли», и «Гитлер капут!», и «Очень русский детектив», и «Никто не знает про секс 2» - думать не надо. Мозги отдыхают.
Драмы как всегда пролетели: «Бумажный солдат», «Дикое поле», «Морфий».
Наши боевики у нас смотрятся редко, а триллерам пока не доверяют – «Стритрейсеры» и «Тот, кто гасит свет» почти не оправдали и совсем не оправдали, соответственно, ожиданий зрителя. Меня удивило как «Мы из будущего» смог хотя бы окупиться. На редкость слабый фильм. Я не верю, что тема ВОВ так повлияла на выбор зрителя. «АдмиралЪ» был очень хорошо разрекламирован, но признаем фильм успешным. Историческое кино смотрится, все-таки.
«Стиляги», по сути, новый жанр для российского кино – мюзикл. Этакий хороший, качественный мюзикл. Но не привык еще наш народ к таким фильмам, посему даже с рекламой еле-еле деньги отбили.

2009 год:


Любовь в большом городе (3,5 – 9,112 млн. долл.; комедия) 2,6
Обитаемый остров. Фильм первый (36,5 – 21,834 млн. долл.; фантастика, боевик) 0,598
Тарас Бульба (25 – 11,815 млн. долл.; драма, военный) 0,47
Юленька. Смертельные уроки (5 – 2,926 млн. долл.; ужасы, триллер, драма) 0,59


1 фильм из 5 (пока) окупился

Даже если фильм снимается по Стругацким, его можно тоже сделать плохо. Тут, как кажется, виноват сам Бондарчук – это надо умудриться сделать. Фильмы ужасов - это новое для нашего кино направление. Первый блин комом, конечно, но 3 собранных миллиона «Юленьки» – не мало. Вот если бы потратили меньше… А на что потратили, я так и не понял.
«Тарас Бульба» еще собирает кассу, но пока даже половину затрат он не отбил. Это плохо. Как будто историю дальше 20го века мы не воспринимаем. Ведь и по Гоголю же. Фильм «Любовь в большом городе» своей легкостью отлично вписался в начало весны и отбил деньги с лихвой.

Итак, подведем итоги.

Прежде всего, отметим, что в нашем кино все-таки начали «искать». Может, искать не так резво, не так как хотелось бы, но и Москва не сразу строилась. С 2006-го года резко сократилось количество криминальных фильмов. Честно говоря, не очень понятно почему. Такое кино было успешным, возможно решили этот успех воплотить в сериалах. Но другое дело, что криминальные сериалы давно не смотрятся как таковые – все как будто «Улицы разбитых фонарей» по двадцатому разу. Нет новых идей. Может, решили убрать криминальное кино по другим причинам – социальным? Возможно. Но непонятно, почему это все осталось на ТВ во многосерийном качестве?

Американские боевики российский зритель предпочитает нашим. И это понятно: слишком сыры еще наши режиссеры для таких фильмов. Не совсем получается делать что-то самим, а тупо сдирать, не оглядываясь на разницу в мировоззрении и исторических подоплеках – не получается. Выстреливаем. Но редко, да и не очень метко пока. Но есть куда расти.

Расстроило огромное количество драм, абсолютно неокупаемых. Ладно бы, оставили только те фильмы, что по потенциалу стали бы конкурсными (или просто бы отсеяли половину бы – эффект был бы тот же), тык нет. Ну не растут бананы на елях. Так и не смотрит наш зритель кино про свои проблемы, про себя самого. И вправду, кому это может быть интересно? Сходит разок, если фильм раскрутят хорошенько, но чтобы фильм был не слишком тяжел.
Фильмы, имеющие неплохую критику, получающие награды – для нашего зрителя ничто. Думаю, из кинонаград признают только «Оскар». «Ника», ММКФ, Берлинский кинофестиваль считают за какой-то фестиваль авторского кино. Не уважают.

Любим мы сюрпризы. Любой фильм, необычный по жанру, новый для нашего кинематографа, пойдет на ура. Но не всегда. Фильм - фильмом, а идея – идеей. То есть, сними сейчас «Матрицу» по нашему и не затронь зрителя – пропадешь. Чувствует человек, что ему надо, что он требует от фильма. Критикуем мы (как зрители) наше кино, но идеалы берем с западных фильмов. Это и хорошо, и плохо. Хорошо – что все-таки заставляем режиссеров и сценаристов двигаться, придумывать новое. А плохо просто потому, что идеализирование всегда плохо.
Экранизации идут на ура. И это нормально – любой мало-мальски хороший фильм должен иметь под собой бумажную «основу». Прочитал, а потом думаешь: «А вот каков он – …? Как его представляет …? Пойду посмотрю» В самом деле интересно же.

Историю мы любим. Если экранизирована – еще лучше. И хорошо, что любим. Ведь если не знать истории, значит не расти над собой.

Но лучше всего удаются нам комедии. Смешные и очень смешные, тупые очень тупые, сопливые и очень сопливые. Любит наш народ посмеяться. Над собой, другом, соседом, чиновником. Любит. И в кино ходит не тумкалкой потумкать, а посмеяться. Зрелище нужно. А комедия – это самое оно, то, что доктор прописал :)

Ну и последнее: чем дешевле фильм, тем лучше он окупается. Редко в кино ходим.

Так что есть будущее, есть. Плодить одинакового кино надо меньше, а работать лучше. И результат придет.

Спасибо тем, кто осилил (хотя бы по диагонали). Если что-то забыл, перепутал – не стесняйтесь, говорите)





В продолжение

Остановились часы на стене. Почти. То есть, пока отстают на полтора часа.

Теперь на той лампе, где я сменил источник света, перестали работать кнопки увеличения и уменьшения ярости.

Не случайно это, точно вам говорю. А часы остановятся именно на тех минутах и секундах, когда в доме произойдет... Что-то. Пока не знаю, что. Думаю, что только хорошее. Может, поработать возьмут :)

Кинул еще две заявки. Динамят, заразы :(




Я - кулинар!

Только что сделал из большой плитки невкусного горького шоколада маленькую плитку вкусного горького шоколада. Утилизация невкусной/ненужной/не_очень_свежей еды была моей фишкой. Как вспоминаю пиццы, которые аж в 12 лет делал - м-м-мака! :) И холодильник очищало :)




Йахха!

Нашел-таки ноты темы из "Свой среди чужих, чужой среди своих". Сыграл на трубе часть, просто чудо какое-то :) Родных да соседей порадовал :)




В закрытие темы

Впервые за 36 лет Штирлицу приснился цветной сон. ( [info]dilesoft)

Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало. Радугой. ([info]dilesoft)

Штирлиц рассказал Мюллеру похабный анекдот. Лицо Мюллера покраснело. "Перекраска", - догадался Штирлиц. ([info]true_3pac)

- Штирлиц, я все понимаю, Москва, соблазны.. Но что бы так?!.. ([info]santolich)

Штирлиц шел по Берлину, который бомбили русские. Раздался взрыв слева, потом справа, потом сзади. "3D surround", - подумал Штирлиц. ([info]hoz_subiekt)

А вас, Штирлиц, я попрошу остаться ненакрашенным. ([info]zuzelica)

Штирлиц объяснял дальтонику Плейшнеру цвет "горшка опасности" в окне второго этажа на Цветочной улице... ([info]vallerio)

- Кто это Вас так разукрасил, Штирлиц? - сочувственно спросил Мюллер, разглядывая большой синяк под глазом штандартенфюрера. ([info]stanmer)

Штирлиц шел по коридору Гестапо. На встречу ему шел удивленный Мюллер:
- Штирлиц, а я и не знал, что вы цветной!
- Мюллер, в наше время нельзя быть таким неполиткорректным, я славяно-ариец! ([info]sasha_siniy)

Штирлиц спал и видел черно-белые сны. ([info]sasha_siniy)

Мюллер вызвал Штирлица к себе в кабинет
- Штирлиц, а вы знаете, что мы теперь будем в цвете?
- Нет - без тени сомнения ответил Штирлиц. На самом деле он все давно уже знал и в тихоря полировал красную звезду на пилотке. ([info]sasha_siniy)

Профессор Плейшнер сегодня как всегда был рассеян и любовался красотами Швейцарии. Но цветы на окне тоже были красивые, разноцветные. Он просто не мог их не заметить и вовремя свалил с проваленой явки. ([info]sasha_siniy)

Штирлиц побледнел и впервые за 35 лет это кто-то заметил. ([info]sasha_siniy)

Никогда еще Штирлиц не видел в подвалах гестапо столько цветных. ([info]roma_mv)

Мюллер: "Даже несмотря на все эти реконструкции мне продолжает казаться, что Штирлиц из красных" ([info]roma_mv)

Штирлиц сидел за столиком ресторана. А Пастор Шлаг размышлял, что же выдает в штандартенфюрере шпиона забавной ориентации: то ли загар после явно регулярного посещения солярия, то ли накрашенные ресницы, то ли модные коричневые тени?.. ([info]lizaveta)

На Пасху красят яйца, а на 9 мая Штирлица... ([info]last_anti_hero)

Штирлиц с трудом оторвал глаза от асфальта. Это были голубые глаза Плейшнера. ([info]jurij7070)

Кальтенбруннер звонит Мюллеру:
- Вы видели новую версию фильма про Штирлица? Он теперь цветной!
- Негр, что ли?
([info]sinii_kot)

Юстас Алексу: "Срочно прекратите раскрашивание. Иначе Мюллер меня раскусит. Когда я вру, у меня краснеют уши". ([info]thebestya)

- А вас, Штирлиц, я попрошу остаться! - вдруг с семи сторон сказал Мюллер.
"Долби Сурраунд" - подумал Штрилиц.
([info]thebestya)

Радистка Кэт родила цветного ребёнка. Такого третий рейх еще не видел. "Это явный провал", - подумал Штирлиц. (аноним)












С Днем Рожденья!

6 лет, как время быстро летит)

 







© 1996-2010, СОЭКОН.