Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 3 (6)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






спешл фор [info]v_kletochky


из Тайм-Аута видела фотки?




праздники

братик у мамы на др попросил простить ему долги)) мама спросила сколько это, хотя прекрасно знала. сказал- 9 тыс. все дружненько посмеялись.




баржи.

и по реке всё плывут баржи
они намного меня старше
но всё равно приплывёт каждый
куда-нибудь


у каждого свои ассоциации...
у меня четкая картинка солнечного дня с зелеными деревьями...баржи, кораблики...это все из детства...сколько мы времени провели на канале им. Москвы...ууу...а сейчас стали большими и ленивыми, ходим туда только на шашлыки))) надо взять фотоаппаратуру) и куда...фон- абалденный.
только зачем их раскрасили под российский флаг?!




занесла меня с утреЦа судьба в поликлинику, будем сразу все своими именами называть- дурдом с сабуськам.
не все было так плохо, т.к. я не слышала их ора из-за своего орущего плеера. Сурик надрывалась как могла. только возможно это дурдом с элементами циркового представления: они там еще и подрались между собой хехе...конечно разнимать их никто не полез. кому надо-то?
мне дали справочку, о том что я больна и сижу до понедельника дома...хотя это не правда...и опять пригласили посетить сие заведение в понедельник, тока вот проблема: мне надо успеть написать на положительную оценку итоговый тест по статистике, в которой между прочим я абсолютно ничего не понимаю))), типа сходить туда, встретиться с Дашкой и успеть на поезд до Горького, а потом не умереть от радости по пути)))) че-т слишком большие планы!)

а встала я с мыслью...."сколько в моей жизни было этих самолетов никогда не угадаешь где же он не приземлится я плачу за эти буковки и цифры улечу на этом кресле прямо в новости давай я позвоню тебе еще раз помолчим поулыбаемся друг другу я пытаюсь справиться с обрушившимся небом я никак не слабачок но...." и далее сначала)))))))

а вообще целый день(и не важно, что сейчас только середина дня) в голове крутятся странноватые песенки...

Мне бы твои пули пеpеплавить в стpуны
Может веселее песня получилась бы?
Ты б ее послушал девушке поставил
Может станцевал бы только все pавно

У тебя забавы утpом все забыл
Музыка соpвалась ты меня убил

Так вот за секунду наступает тихо
Ветеp лучше слушай он такой кpутой
Лязг и визг и вpемя если остановишь
Ты его потикать не забудь меня

У тебя забавы утpом все забыл
Музыка соpвалась ты меня убил

и так до подъезда.


а еще погода на улице- ляпота...ну. так это ж ляпота....хмм...дальше склоняем...ну, да ладно не буду дальше писать))




я вот как и [info]s1noptik тоскую...
поговорите кто-нить со мной. все шлют какой-то английский, который учить на завтра(
а вообще я хочу кого-нить послушать. да, точно. я умею слушать. сидеть в уютном месте и слушать...ааа....ну где ж вы все?



может фон такой сделать?




Асадов
* * *
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что не люблю рабов.
- Рабов не любишь?
- Не люблю!
- А терпишь рабство?
- Не терплю!
- А что любовь?
- При чем любовь?
- При том что рабство, страсть и боль.
В себя любовь впитала всё! Её раба ты на все сто!
- Ты лжешь!
- Не лгу!
- Так докажи! Любовь не стоит твоей лжи!
- Я докажу. Но не сейчас. Для доказательства свой час.
- Пошел ты прочь!
- Я ухожу.
- Катись. Нет. Стой. Вернись назад.
- Нет. Я уйду. Ведь я не раб...





в догонку

1. в компании зажопили мое резюме на хедхантере. как говориться не прошло и года. побеседовал с руководителем он вроде не против, но надо чтоб его не ебали наши HR, тогда меня ждет пресловутый четвертый грейд. подумаю что можно сделать. пока установил дату окончания работы в компании 2026 год - то есть в 50 лет я типа планирую пости на пенсию гардеробщиком.

2. в тот же день побывал на собеседовании в компании металлинвест на чистых прудах. все вроде бы ничего, и поговорили более менее толково, но вот беда в интернете о них информации ноль. хотя вроде рассказали чем занимают и обещали некую белизну единственное, что я понял из косвенных источников - компания по уши в долгах.

моджет кто из вас что про них слышал.




Cisco финал истории. Платформа 2005. CRM. Овощи 14


Сначала я допишу вам про БФ ковокерши - там какая-то фантасмагория. Вобщем в МТУ (информ или интел досих пор не ясно) там работает только сам БФ, и то, сдав первый же экзамен он решил уволиться. Логика мне не ясна. Результаты первого экзамена у них от 996 до 1000, или от 99.6 до 100, я не в курсе какая там шкала, но спецы подскажут. Это так же является для меня удивительным - даже по брейндампам я набивал не более 86%, при проходном балле в 70. Тоже мало понятного.

Теперь остальное более смешное.
Полгода назад я побывал на конференции Платформа 2005, проводимой у нас Microsoft. Цель оной была рассказать потребителю о продуктах Microsoft (вы догадались) и провести несколько семинаров. Опускаю стыдобу за убогость стендов собственной фирмы - туда посадили самых внешне отталкивающих людей (баб) и создали на редкость уебищный ролик который шол 10 минут и был поставлен на бесконечный цикл. Стенды остальных интеграторов были не сильно лучше. Самое смешное, что участие в конференции стоило невъебенных денег, и отказаться от него было нельзя ибо тут же вылетишь из золотых спецпартнеров Microsoft. Я конечно же на стенде не стоял, хотя в принципе и могу побарыжить, но тут явно было нечем. Вероятность того что стороний посетитель просто подойдет и заключит контракт на внедрение - нулевая. Моей обязанностью было провести обучение основам Axapta за 40 минут, для сопоставления с тем же успехом за то же время можно научить водить автомобиль выпускника детского сада.

В искомый день я приехал в РАН, даже захватил сменную обувь. На входе мне выдали сиреневый бейдж "Организатор" по которому меня, в отличие от оранжевых участников везде пускали. Хотя что делать я не знал. Ну нашол свой компьютерный класс у которого сидели служащие майкрософт на первый взгляд корейцы, но по русски говорили хорошо, так что тут считайте что в национальном вопросе я не разобрался. Тренинг читали мы втроем - один у доски и двое на подхвате отвечают на вопросы. Техника вроде нормальная, однако клиент Axapta был поставлен на виртуальной машине. Несмотря на выделенные 512 памяти это был полный пездец по тормозам. В обычных условиях клиент отлично пашет на 256 и если пернуть то и на 160 тоже нормально. Процессор почти не важен тянет на любом п2-600. Запомните - виртуальная машина Microsoft это пездец. Пишите в требованиях х4 если хоть чего-то хотите.

По самому тренингу - что можно начесть за 40 минут я не представлял, однако наш главный по обучению выработал некий тестовый пример из, которого кроме того, что на экране что-то происходит было ничего не понятно. Публика разделилась на любознательных, распиздяев и сказочно тупых, но упрямых. Это все как обычно. Смешно конечно было отвечать на вопросы тех кто вообще никогда не будет с этим работать. Окольными путями услышал что в 2006-м году Axapta будет интегрирована в Windows (грубо говоря), понятно что никто бесплатно не будет давать лицензии на SQL и так далее. Урезаного клиента интегрируют, это да. Хотя и это очень хорошо аукнется на стронних системах типа Парус или ИнфоБухгалтер - их потихоньку ждет пиздец.

В перерывах встретил нескольких айтишников из своего института и бывших работ. Ни с кем, понятное дело, не здоровался, хули они же участники, да и люди перебегали из одной аудиторию в другую на скорости звука. Еще была бесплатная трапеза - шведские столы, с которых очень быстро все сметали. Поразил мужик взявший себе штук 30 фруктовых шашлыков. Вобщем дух некормленной провинции витал везде. Хотя конечно объяснимо - участие в конференции стоило помоему 2000 долларов, то есть величина в 4 раза превосходящая средню зарплату в ИТ по стране вот народ решил оторваться (вечером для участников был ужин с алкоголем).

По курсам больше всего пользовалось популярностью то, что содержало в названиях SQL (это понятно и разумно), а так же .Net и CRM. На счет последнего вообще был пездец - людей набилось столько, что в аудитории РАН, которая проветривается очень плохо было жарко и душно как в шахте. Наши овощи в первый день слушались почти с аншлагом, а во второй даже пришлось отменить одну группу - не набрали. Представитель Microsoft предложил в следующий раз написать овощи CRM хотя это и масло масляное получается.

Так прошла конференция, после которой, я для солидности я добавил в резюме строчку "Организатор конференции Microsoft Платформа 2005". Хули, на бейдже же то написано. Потом правда исправил на "Организатор тренингов по ERP системе на конференции Microsoft Платформа 2005", чтоб не звучало как полный идиотизм.

Теперь что такое CRM. Яндекс говорит нам, что это Customer Relationship Management.
В переводе на реалии модель будет выглядеть так.
Есть компания занимающаяся продажами. У этой компании есть косяки, такие как

- пропущенный необработанный звонок клиента
- забытый звонок контрагенту
- не продленный вовремя договор
- просранная встреча
- уход менеджеров от отвественности методом списания последней по кругу

Для директора внедрение CRM означает налаживание цепочки "кто кого трахает" в случае этих самых косяков.
Побочные функции CRM - интеграция с аутлуком для хранения контактов, напоминаний об организации встреч.
Частный случай - автоматизация приема звонков в коллцентре и диспетчеризация оных не на уровне оборудования - этим занимаются телефонисты, а на более высоком - типа написать маляву директору отдела 003 в случае если Педя Иванов не поднял трубку в 14:43 на вызов абонента 2233655.

Здесь написано немного подробнее но суть та же.

Проблема в том, что в российских реалиях, где работа большинства торговых компаний организована на уровне феодального строя, внедрение CRM абсолютно бесполезно даже с теоретической точки зрения. То есть какая бы система не стояла, все равно жуки будут уходить от отвественности, а ебать и увольнять будут других. Работа с клиентами будет вестись все равно на уровне политики откатов и знакомств. Так что для нашего рынка CRM это опять-таки надутая цыганами лошадь, и особенно вкупе интеграции оной с ERP.







© 1996-2010, СОЭКОН.