Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 15 (42)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Есть замечательная группа, зовут которую не помню как по батюшке, а вообще Touch&Go.
Так вот у всех только один альбом этой группы. Есть ли другие вообще?




ATTENTION! Сегодня приговриваются к удалению с общественного фтп-сервера
1. Soybelman, Yoshihide, Umezu, Yasuhiro, Sachiko M "WITH RUSSIA FROM LOVE" 2001

2. Dave Douglas "Witness" 2001

3. Hugh Hopper "1984" 1972

Кому еще надо - пишите в комментарии и успевайте.




Гости Из Будущего Ищется их альбом "Время Песок" датированный серединой или второй половиной 90-х, тот альбом, который продюсировал ДЖ Грув.
Заранее благодарен.




Stephan Micus (на FTP)

по желанию [info]girshon

выложено на ФТП:

/Stephan Micus/1977 - Koan - 10.07/
/Stephan Micus/1982 - Wings Over Water - 10.07/
/Stephan Micus/1984 - Listen To The Rain - 10.07/
/Stephan Micus/1985 - East of the Night - 10.07/
/Stephan Micus/1986 - The Music of Stones - 10.07/
/Stephan Micus/1992 - To the evening child - 10.07/

Bitrate: 256 kbps

P.S. Полный список Stephan Micus в этой теме






Kletka Red "Hijacking" 1996 Спесьялно тля "Джэм" [info]madarka

Один из сольных проектов Леонида Сойбельмана, идеолога и гитариста коллектива "Не ждали". Прошу обратить внимание, что эта пластинка - фактически первый прецедент того, что музыкант из бывшего СССРу официально выпустился на лэйбле Tzadik Джона Зорна. Продюссер он же со всеми вытекающими последствиями. К сведению и мастерингу приложили руку Комаров и Давидович ("Не ждали").

Стиль
пост-панк, клезмер, авангард

highly recommended


Треклист (дубль в тэгах)
1. Sibra (traditional) 3:28
2. Galician dance (traditional) 1:52
3. Eight day (Soybelman) 3:36
4. Trigger (Soybelman) 4:01
5. Give me your doorstep, donnerstag (Soybelman) 3:06
6. Another glass of wine (traditional) 3:11
7. Jew in Jerusalem (traditional) 2:58
8. DMame (traditional) 2:32
9. Just a glass of wine (traditional) 3:23
10. Seaside (traditional) 7:23
11. Street tune (traditional) 6:34
12. J in J (II) (traditional) 1:06

Состав
Tony Buck - drums, samples
Andy Ex - guitar, viola
Leonid Soybelman - guitar, vocals


Битрейт
256

Лежит
в папке ~etal на общественном фтп-сервере. Недели на полторы.
Кто будет качать, - делитесь впечатлениями, плз.




Neil Young And Crazy Horse - Greendale

Artist: Neil Young & Crazy Horse
Title: Greendale
Genre: Pop-Rock-Folk
Bitrate: 192 kbps CBR

По просьбе [info]nickinuse выложено на FTP сообщества в директорию Neil Young.
Пролежит до 13.07.05

Хорошая, неравнодушная, рецензия от Василия К. (кому-то это имя многое скажет). В дополнение рекомендую ознакомиться с творчеством Василия, если не знакомы, тут: http://vassilyk.com


Neil Young & CRAZY HORSE
"Greendale"


"Дедушка гранжа" и один из основателей американской singer-songwriter tradition, которому в ноябре исполнилось 58 лет, знаменит, помимо прочего, редкостным упрямством и наплевательским отношением как к требованиям рынка, так и к ожиданиям публики, когда лично ему кажется, что вынашиваемая в данный момент идея достойна воплощения. Результат такого взгляда на вещи - немалое, учитывая почти сорокалетнюю карьеру, количество альбомов, переварить которые могут только его преданнейшие поклонники. Кстати, один из самых забавных инцидентов в истории шоубизовой юриспруденции - шумная тяжба между Янгом и "Geffen Records", когда лейбл обвинил музыканта в том, что поставляемый им материал "нехарактерен". Впрочем, мировую славу ему принесло множество блестящих попаданий в дух времени и, соответственно, в чарты, в карман и душу потребителя, - таких, как поп-кантри-роковый "Harvest" (1972), панкообразный "Rust Never Sleeps" (1979), или сотрудничество с PEARL JAM в альбоме "Mirrorball" (1995). Интересно, что саундтрек к фильму "Мертвец" - единственная, пожалуй, его работа, известная русскому человеку, - был, в общем, довольно незначительным эпизодом на фоне других янговских достижений. Причина тому, скорее всего, в чрезвычайной напоённости большей части его творчества махровой американой, труднопроходимой для нашего слушателя. Янг - во многих отношениях человек очень близкий к земле, и не к какой-нибудь, а к своей, американской. Чуть не написал - "родной", что было бы неправдой, потому что Янг до сих пор не желает менять канадское гражданство, хотя и перебрался в Штаты ещё в позднем отрочестве.

И из всего, что он сделал за последние лет эдак 30, "Greendale" демонстрирует близость к той земле наиболее демонстративно и убедительно. И одновременно является самым концептуальным альбомом Янга.

По сути, он близок к рок-опере. Гриндейл - выдуманный Янгом типичный маленький американский городок, и песни повествуют о нескольких его обитателях, в основном членах семьи Грин, и событиях в их жизни, происшедших за отчётный период, что-то около пары недель. Основные фигуры: Дед (по словам Янга, его любимый персонаж), который ничего особенного не делает, читает газеты и высказывается насчёт того, что раньше всё было лучше. Его сын Эрл - безработный вьетнамский ветеран и психоделический художник-неудачник с женой Эдит. Сан, их дочка, девушка 18-ти лет, интересующаяся медиа и экологией, особенно на Аляске; ещё она что-то сооружает из тюков сена на поле за городом, но никто не знает, что именно. Её кузен Джед. Ещё кое-кто. То, что с ними всеми происходит, выглядит вкратце примерно так.

На выезде из города Джеда останавливает коп по имени Кармайкл и желает осмотреть машину. У Джеда в салоне имеется порядком травы и кокса, так что копа приходится пристрелить. Джеда ловят и сажают в тюрьму. Все в шоке (кто бы мог подумать!). Когда Кармайкловы товарищи по работе собирают его вещи, чтобы отдать жене, то находят конвертик, помеченный "Ленор" и содержащий 200 баков. О конвертике решают умолчать. Ленор - хозяйка местной картинной галереи, куда Эрл регулярно и тщетно носил свои картины, вплоть до недавнего времени, когда его вдруг осенило, и он написал такой шедевр, что Ленор немедленно взяла и его, и всё предыдущее. На ранчо Гринов прилетает на вертолёте толпа журналистов с камерами и микрофонами, чтобы проинтервьюировать Деда касательно Джедова преступления. Дед в возмущении посылает их ко всем чертям и помирает от сердечного приступа, "защищая свободу хранить молчание", по словам Янга. Сан Грин, видя всё это дело, начинает "пускать волны". Она забирается на статую орла в здании городской администрации, приковывает себя к клюву и начинает вещать в мегафон о коррупции в высших кругах и других несправедливых и полных лжи событиях… Опять набегают журналисты, и история широко освещается в средствах массовой информации. Параллельно выясняется, что то, что Сан делала с сеном на поле, представляет собой слово "war" таких размеров, что его видно с самолёта.

Спустя некоторое время Сан (видимо, всё-таки снятая с орла) направляется в местный бар, чтобы потанцевать под локальный бэнд. Там она встречает незнакомца по имени Эрт Браун, который слово за слово предлагает ей завтра ехать с ним на Аляску - и стать "богиней в планетной войне за спасение всего живущего". Она же предлагает ехать немедленно, - надо только заехать к ней домой, и забрать кошку. Но кошку тем временем застрелили ЦРУшники, которые получили ордер на обыск комнаты Сан по формальному подозрению в хранении марихуаны. Так что приходится ехать без кошки.

Альбом заканчивается описанием её сна, где она (опять же в мегафон) поёт хором вместе с другими агрессивно одетыми в грязный камуфляж природными активистами про то, что планету надо спасать.

По ходу действия появляются другие разнообразные персонажи, - например, Дьявол с неясными намерениями, который живёт в городской тюрьме, протирает Эрлу очки - так, что он, прозревши, рисует свой шедевр, подбрасывает Эрту Брауну что-то красновато-светящееся в питьевую воду и т. д.

Теперь о музыкальной стороне всего этого дела. Когда Янг не экспериментирует направленно с какими-то стилями (например, с электропопом в "Trans" или рокабилли в "Everybodys Rockin"), то это почти всегда кантри, но без каких-либо намёков на виртуозность, и с саундом, утолщённым и расширенным Янговским фирменным минималистски-тяжёлым гитаризмом и прямой бесхитростной игрой его верного аккомпанирующего состава CRAZY HORSE. В большинстве песен инструментовка включает только ритм-секцию и одну гитару, кое-где губную гармошку или орган. Максимальное количество аккордов в песне - четыре. Как Янг говорит, всё, включая вокал, записывалось в студии одновременно и с первого раза. Очень похоже, - по корявости исполнения этот альбом вполне сравним с концертными записями. Янг поёт в основном раздражённо-нервическим голосом, часто не обращая особого внимания на интонацию, дыхание и попадание в ноты. Интенсивно используется мегафон. Мелодии и риффы рудиментарно-традиционные, песни длинные, по 8-13 минут, вся история длится больше часа. В целом, если забыть про гитарный звук, выработанный Янгом в 90-х, можно вполне представить, что всё это играется году эдак в 1969-70-м.

Очевидно, идеи, воплощённые в этом альбоме, для Янга крайне важны, потому что он альбомом не ограничился, а снял ещё и фильм про семью Грин в излюбленной своей любительской манере, и поставил шоу, с которым недавно прокатился по Америке. Судя по отзывам, шоу происходит на фоне плоских фанерных раскрашенных декораций (ранчо Гринов, тюрьма и т. д.) а ля самодеятельный спектакль. Янг поёт эти песни, а актёры (среди которых всякие Янговы друзья, роудиз и даже жена), представляющие гриндейловских персонажей, просто открывают рот, как под фонограмму. Официальный сайт Нила Янга посвящён целиком Гриндейлу, там можно найти подробную карту с описанием мест, фамильное древо Гринов, посмотреть на картины в галерее Ленор, и всё такое прочее в этом стиле.

Мне несложно представить, что эту работу очень трудно принять, даже зная, кто такой Нил Янг, и какой он. Трудно проникнуться его чувствами, не будучи глубоко осведомлённым о духе и формах американской провинциальной жизни. Большинство западных рецензий выглядели так, как будто критик, послушав, сперва замолчал смущённо, потом откашлялся и начал медленно, тихо так - Нил Янг всё-таки, один из великих, но что делать, сказать-то надо... Лишь "Guitar Player" был в восторге. Можно вполне справедливо заметить, что драматургия и риторика на грани смехотворного, что неплохой принцип the first take is the best one сменился явственно на the first take is the only one, что принципы спонтанности, простоты и сырой энергии не должны переходить границу, за которой - неуважение прежде всего к поклонникам, которые с надеждой ждут каждой новой пластинки. Моё первое ощущение - как будто некий олдовый хобо и канавный философ уселся с кислой рожей на обочине дороги где-то в американской сельской местности и угрюмо карябает в своей засаленной записной книжке. Но в кармане залатанных джинсов у него где-то миллионов так 30, и кто-то ещё дал этому типу матюгальник…

А теперь я расскажу, почему я люблю этот альбом.

Янг всегда был активно неравнодушен к разного рода проблемам, которые, по его мнению, угрожали корням и основам того лучшего, что есть в Америке. Он всегда (по крайней мере, после того как Вудсток остался более или менее позади) относился с уважением к традиционным ценностям вроде семьи и праведного труда. Он организовал ежегодную акцию Farm Aid, деньги с которой шли на помощь мелким фермерам, которые не могли конкурировать с сельскохозяйственными корпорациями. Он никогда не был эскапистом, когда это касалось социальных или политических вопросов, он болел за страну и за людей, и часто резко и бескомпромиссно высказывался по поводу того, что считал несправедливым. Судя по его последним высказываниям, ему очень не нравится, что происходит в Штатах при Буше, и что экологическая ситуация - самое важное, о чём человечество может думать сейчас. В альбоме "Greendale" Янг с любовью и болью нарисовал несколько персонажей, которых можно встретить где угодно в Америке, маленьких людей со своей красотой и уродством, и то, как их жизни сминаются под напором неких равнодушных к человечности, но человеками же порождённых сил. Он нарисовал всё это в простых словах и звуках, используя метафоры и аллегории только как орнамент, а не как способ повествования, и гипертрофированно упрощённый, часто просто дилетантский музыкальный язык обрамляет их гармонично и естественно. Драматургически все линии развития сюжета (если можно их так назвать) не сходятся в итоге в каком-либо заключении, итог представляется в виде вопросительного знака. Что, как мне кажется, есть лучший способ побудить человека думать. Если я встречу жителя провинциального штатовского городка, и он будет рассказывать про своё житьё-бытьё и свои проблемы, он может показаться мне наивным недообразованным косноязычным простачком, живущем в совершенно чуждом мне мире. Пока я не пойму, что он говорит точь-в-точь о том же, что не даёт покоя моей душе.

Василий К.





Lemon Jelly 64-95 буду оч признательна, если у кого-нибудь найдется Lemon Jelly 64-95.
еще неделю не буду в москве. поэтому если возможно то через gmail.
alcarin.eamane gmail.com
спасибо




Mick Harvey & Anita Lane 1995 "Intoxicated Man" Совместный проэкт двух замечательных людей Mick Harvey & Anita Lane -трибьют не менее замечательному францускому исполнителю Serge Gainsbourg.
102МБ битрэйт 320 залито на юсендит. Также доступен в течении 2 недель на общественном FTP в моей папке (EZNS).
Если оба варианта недоступны-заказы на gmail принимаются:)

Mick Harvey & Anita Lane 1995 "Intoxicated Man"




1. 69 Erotic Year
2. Harley Davidson
3. Intoxicated Man
4. The Sun Directly Overhead
5. Sex Shop
6. The Barrel of My 45
7. Ford Mustang
8. Overseas Telegram
9. New York USA
10. Bonnie & Clyde
11. Charetterton
12. The song of Slurs
13. Jazz in the Ravine
14. I Have Come to Tell You Im Going
15. Lemon Incest
16. Initials B.B.





ftp? можете стереть в любое время, если оффтоп

расскажите пожалуйста, как получить доступ к ftp? Что для этого нужно сделать?

спасибо




the magnetic fields - the wayward bus and distant plastic trees Для [info]behagen.
Переиздание ранних альбомов Magnetic Fields — Distant Plastic Trees (1990) и the wayward bus (1991). Cbr 192.
См. ftp, папка kapahel. На неделю.




brad mehldau - live in tokyo (2004) для [info]aka_crem
Якобы джазовый пианист, известный, видимо, прежде всего каверами radiohead (на этом диске есть 20-минутная версия paranoid android). Мне самому это не очень по вкусу.
cbr 192, на ftp, папка kapahel. На неделю.




Baby Dee, Tiny Tim Для [info]murderous_envy, который интересовался персонажами с durtro. Вот, например, две пластинки:
baby dee - little window (2001) и tiny tim & brave combo - girl (1996). Если вам по вкусу antony and the johnsons, советую обратить на первую внимание. Вторая — разнообразные стандарты, типа hey jude и stairway to heaven; довольно потешно, список треков на amg.
Оба — cbr 192. Лежат на фтп в течение недели.




GYBE!

GODSPEED YOU! BLACK EMPEROR - Slow Riot For A New Zero Kanada EP (1999)

Канадская группа, известная в частности тем, что из нее вырос Silver mt. Zion. Другие альбомы интересуют кого-нибудь?

Slow-Riot-For-A-New-Zero-Kanada-EP-(1999).part1.exe, 9,90 МБ
Slow-Riot-For-A-New-Zero-Kanada-EP-(1999).part2.rar, 9,90 МБ
Slow-Riot-For-A-New-Zero-Kanada-EP-(1999).part3.rar, 9,90 МБ
Slow-Riot-For-A-New-Zero-Kanada-EP-(1999).part4.rar, 9,90 МБ
Slow-Riot-For-A-New-Zero-Kanada-EP-(1999).part5.rar, 4,68 МБ

Битрейт высокий, переменный. TTL ~7days.




Screaming Trees, The Thrills Господа, ни у кого не найдётся таких групп как Screaming Trees и The Thrills?




Rune - Calabria Помогите найти альбом Rune - Calabria, он уже появлялся то ли здесь, то ли на Клабмьюзик, но я :( прозевала...




Williams если кому нужено старье в виде альбома Greatest Hits в 320, пишите. могу завтра выложить




Foetus Inc - 1989 - Sink Группы Foetus Interruptus, Scraping Foetus Off The Wheel, Foetus Eruptus, The Foetus All-Nude Revue, Foetus Under Glass, Youve Got Foetus On Your Breath, Foetus Uber Frisco, Foetus In Your Bed, Foetus Art Terrorism, The Foetus Of Excellence - это все музыкальный анархист-одиночка J. G. Thirlwell (кстати, большой приятель Swans, они то по очереди, то все вместе участвуют почти на всех его альбомах).

Выпускать чуть ли не каждый альбом от имени новой группы, а в этом чуть ли не каждом альбоме исполнять чуть ли не каждую композицию в новом стиле - вот такой незамысловатый творческий метод у этого австралийского деконструктивиста.

Албом Sink от очередной "команды" Foetus Inc и почти взаправду был альбомом от взаправдашной новой команды, так как для его выпуска индустриально-шумовой батька Махно Thirlwell поменял свое имя на Clint Ruin, а в соавторы взял тотальную нигилистку Lydia Lunch...

И вот что у этих двух музыкальных экстремистов из этого вышло... Послушайте пластинку и больше не смешите меня, что экстрим - это катание на роликах...



Биографию героя нашего репортажа можно прочитать на AMG.

Пожато в 192...

Лежит на коммунальном ФТП (см. био коммуны) в папке Injun_Bookworm, будет убито через неделю, то есть 19 мая.

18 мая исчезнет следующее:

http://www.livejournal.com/community/download_cd/792167.html

13 мая будут уничтожены следующие штуки:

http://www.livejournal.com/community/download_cd/749002.html
http://www.livejournal.com/community/download_cd/630143.html
http://www.livejournal.com/community/download_cd/683877.html

15 мая истечет срок хранения вот этого:

http://www.livejournal.com/community/download_cd/770086.html

Следующими собираюсь выкладывать второй спокен-ворд Биафры, Вольфганг Прессы, Foetus, Leningrad Cowboys и Art Zoyd... Правильно, или чего-то другое надо сильнее?...:)))







© 1996-2010, СОЭКОН.