Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 14 (39)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






meatloaf ищу сабж.




Tribute To Led Zeppelin (Women sings) Несмотря на почетный титул "дедов хэви-метал", легендарные Led Zeppelin всегда выстраивали магические круги своих песен вокруг одних лишь голосов и гитар. А электрический саунд и плотно сбитые аранжировки лишь оберегали это хрупкое волшебство от нападок зложелателей. Правда, никто доселе не пытался по-настоящему очистить бессмертные хиты до акустической первоосновы и проверить - есть ли там эта магия на самом деле. Даже сами Пейдж и Плант, согласившись некогда на акустический концерт, предпочли по-прежнему скрывать корни своего священнодействия за крепкой стеной - на сей раз классических и народных инструментов. Так продолжалось до тех пор, пока несколько прекрасных дам не решились-таки на дерзкий акустический эксперимент.
Возможность исполнить известнейшие хиты группы исключительно в гитарной акустике и женскими голосами позволила вывести несколько давно, казалось бы, известных песен, в несколько совершенно новых для них музыкальных измерений. Так "You Shock Me" (Lisa Ferguson), представленная с дешевым "патефонным" звуком и гнусавенькими деревенскими слайд-гитарами, стала до дрожи и боли напоминать те самые непристойные довоенные блюзы Роберта Джонсона или Бэсси Смит, на которых учились некогда уму-разуму основатели Led Zeppelin. А "Ramble On" (Patricia Maertens) и в камерном прочтении сохраняет присущий оригиналу ураганный драйв, так что эксперимент можно считать удавшимся. Магия есть, и она скрыта именно там, где и предполагалось - в блюзово-фолковых корнях группы. А отнюдь не в "металлическом" забое.
Относительная неизвестность большинства исполнительниц широкой публике (популярней Kirsten Laiken на альбоме нет никого) не мешает, а, скорее, помогает им весьма убедительно конкурировать с теми маститыми рок-звездами, которые уже успели сделать кавер той или иной песни. Скажем, Tracy McMillan интерпретирует "Stairway To Heaven" в русле элегантного великосветского джаза. Помнится, еще в 1997 году джазовый кавер этой же песни делал один из пионеров рок-н-ролла, звезда 50-х Пэт Бун. Однако, в отличие от его пафосного биг-бэнда Трейси хватает лишь гитары, контрабаса и личного шарма. Убедительно. Как и "Dyre` Maker" в версии Leslie King. После вдумчивого изучения ее простой, но цепляющей за самые жабры вокальной раскладки раскрученная Шерил Кроу может отправляться пристыженно и нервно курить в ближайший туалет.
Немного тяжелых гитарных риффов (кстати, не сэмплированных ли с оригинала?) в "Dazed And Confused", немного меллотрона в инструментальной версии "All Of My Love" (оба номера - уже упоминавшаяся Kirsten Laiken). Остальное - чистая акустика. И ни одного ударного инструмента громче маракаса. Но действует же, черт подери, действует!
Эта магия будет вечной. (zvuki.ru)

Альбом лежит в папке Led Zeppelin




а есть ли у кого-ньть Айги?




Французский неошансон По просьбе в этой теме выложен на FTP Un regard sur la chanson francaise - сборник различных французских коллективов (70Мб). Битрейт везде разный - уж как есть.




Melotron - Clich
Последний альбом немецкой электронной группы Melotron,
Наконец-таки смогла залить до конца=)

Style - Synthpop
Bitrate- 192-240
Лежит на общественном ФТП, соот-но в папке Melotron.
Зы: и еще хотела спросить ,нет ли у кого их EP "Br




Synaesthesia - Ephemeral (1997) Вспомнил, что задолжал этот альбом всем, кому понравились предыдущие два.



Genre - Ambient/Electronic
Bitrait - 192
FTP, _koala_x









Hellsau

looking 4 %subj%
10x in adavance






DJ Spooky That Subliminal Kid & Dave Lombardo Не так давно вышел совместный альбом вышеупомянутых господ под названием Drums of Death, при участии Чака Ди из Public Enemy и Вернона Рида из Living Colour. Хотелось бы послушать альбом или ознакомиться с мнением тех, кто уже прослушал его.





сервер лег. надолго. работы по тестированию ведутся.
если есть питерские linuxксоиды - пишите [info]gevorу, нужна Ваша помощь.





Mutant Aliens Эта запись - оффтопик для нашего сообщества,
но полагаю, что она заинтересует многих участников.
Особенно в период временных проблем с сервером.


На днях я посмотрел очень незаурядный фильм - "Mutant Aliens".
Полтора часа анимациии в духе студии "Пилот":
много экшна, секса, безумия и черного юмора.





Если вам интересно - знакомьтесь: 1 2 3 4 5

Там пять rar-архивов, в сумме 700 М. Фильм по-английски.
Для просмотра знание английского совсем необязательно.




kayo dot - choirs of the eye





Sylvain Luc - (2000) Sud На комунальном ФТП в папке _pup_zemli
выложен альбом французского гитариста (чуть ранее и в ту же папку я выкладывал продукт его совместных упражнений с Bireli Lagrene)

Artist Sylvain Luc With Jean-Marc Jafet & Andre Ceccarelli
Album Title Sud

Sylvain Luc - (2000) Sud

Date of Release Jul 25, 2000
Genre Jazz
Styles Fusion, Post-Bop
Объем: 97 Mb
Битрейт: VBR ~224 kbps (Lame -preset extreme)



This terrific trio brings to the table a quiet energy that smolders slowly as a
fine, aromatic cigar. Acoustic guitarist Luc is the fuse, bassist Jafet the
smoke, and drummer Ceccarelli the controlled fire. They are electrifying without
using electronics. Only a small handful of standards are included. A nicely
re-arranged 5/4 take on "A Night in Tunisia" cuts close to flamenco in its
intriguing guitar reharmonizations, "There Will Never Be Another You" is a fast
bopper, "Moon River" sports a pristine start and bossa body, while the pop tune
"This Guys in Love With You" is modified with a kinetic 4/4 Afro-Cuban groove.
In fact, the key for many of the originals is their solid groove. 6/8 informs
"Jade Et Melody" or the quicker "Chez Laurette," an easy blues shuffle walk to
waltz shifts back and forth on "Mojo," while "Roots 6406" is more of a soul
groove shuffle. A short drum solo, "Ouverture," precedes the 5/4 "Ameskeri" with
contrasting sounds delicate and shrunken by Lucs guitars, and Ceccarelli goes
it alone for four minutes on the pulsing "Requiem." Theres also the balladic to
swinging "Little Man, Youve Had a Busy Day" and the tender samba "Bella Vista."
The test of timelessness in the worth of music is in a repeated listening
process. This fine recording delivers that constant joy and consistent
freshness, time after time. Recommended. — Michael G. Nastos

1. A Night in Tunisia performed by Sud - 6:20
2. Bella Vista performed by Sud - 9:26
3. Jade et Melody performed by Sud - 6:24
4. Mojo performed by Sud - 5:11
5. Ouverture performed by Sud - 1:06
6. Ameskeri performed by Sud - 4:25
7. Roots 6406 performed by Sud - 4:12
8. This Guys in Love With You performed by Sud - 4:08
9. Chez Laurette performed by Sud - 3:54
10. Requiem performed by Sud - 4:11
11. Little Man (Youve Had a Busy Day) performed by Sud - 6:52
12. There Will Never Be Another You performed by Sud - 3:12
13. Moon River performed by Sud - 3:47

Andre Ceccarelli - Drums
Rene Ameline - Engineer, Mixing
Jean-Marc Jafet - Double Bass
Pedja - Mixing
Jean Ber - Photography
Sylvain Luc - Guitar

2000 CD Dreyfus 36612






Ground Zero друзья, в папке /ground zero/ лежат три альбома японского нойз-рок коллектива Ground Zero. их выложила по моей просьбе двухнедельной давности какая-то добрая душа. так вот - прошу вас не мочить эту папочку хотя бы числа до 5-го ноября, потому что в этом месяце я качать не смогу, достиг лимита :(

спасибо.

п.с. данный постинг можно считать корявым анонсом :)




Поиск Electrosoniks Ищу группу Electrosoniks (фантатическая электроная музыка 60х).

THE ELECTROSONIKS

Electronic Music (Philips)

This has lots of old electric synthesizer sounds. With this kind of record, there is a lot of movement throughout, a lot of ups and downs. I can actually focus on the little parts. There is a lot of interesting stuff to discover on these old electronic records. For example, if you sample an old jazz or funk record, it is obvious - people know it, and there is no originality there. It doesnt come across as creative stuff. Whereas with these records, when you sample it, people dont recognize what it is or where its from. This kind of record has a lot of color. I like a lot of color tones in my music. I didnt choose it based on the cover; I looked at the year. That time for the synthesizer is old, as well. That is what I am looking for. I have many synths at home, and I cant buy any more. That is why I choose to buy records rather than buy the instrument itself.







© 1996-2010, СОЭКОН.