Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ha ha haaa







Да, я бешенное животное

Я просто ненавижу большинство людей. А некотрых хочется вот прям сейчас спящими задушить. Знаю же что спит сейчас. Сссссссука...




К прошлому посту надо







Ты полный отстой, бери лопату и яму рой. Вырыл? ложись и сдохни немедленно.







ХА ХА ХАААААА













Ёбаный насос, Жора где ты был?




Пиздец. Я 4 часа назад ставил сосиски вариться...




В прямом смысле проебал учёбу.




Больше не приеду. Это была последняя капля.




Вакантен.




Кому то сейчас охуенно хорошо .




а о чём сейчас думаешь ты? =) ага, вот ты, товарищ, прочитавший эти строки?




Беда не приходит одна.




Хочу в испанию. Вот прям сейчас туда и больше никогда не возвращаться сюда.




Я передумал. В мексику, вот там погода что надо.




Сколько у тебя их кстати? Нука на пальцах покажи. (С)




Всегда недолюбливал молчунов. Возможно это из за известного мнения, что молчание это показатель презрения. А если меня презирают, то с таким человеком я не хочу иметь ничего общего. Нет, слабо сказал. Я с таким человеком даже в одном поле срать не сяду. К сожалению таких людей в моей жизни всё больше и больше. Жж френды, контактёры, и даже те, кто смеет назваться другом. Пальцем тыкать не буду, но вам граждане тут делать нечего. Меня от вас мутит.




Яицо оно идеально...стопроцентно усваиваемый белок...




Зачем человеку нервы? из за них одни проблемы...сейчас бы набирал вес, жил себе припеваючи и не знал проблем. А так сплошные расстройства и ещё и есть уже 3й день не хочу. вес медленно падает...а ведь оставалось всего 9 кг до абсолютно нормального веса при росте 190 см.




Сижу в пенсионном фонде. Две бабки с усами типичного грузина пиздятся за 65 рублей. Быстрее запускайте коллайдер уже, эта хуйня с усами на полчаса очередь остановила.




Всегда мечтал поплавать где нибудь в тёплых водах на корабле, чтобы спрыгнуть вниз головой с борта. Да. Извините, не сдержался.




да хуйня какая то. совсем хуйня.

В связи с некотрыми событиями, которые повторяюцо снова и снова (как я на некотрых хуй, ну и на остальных тоже. на всех хуй клал если быть точнее. совсем на всех) я дальше делаю без камментов. если кому есть чо сказать, то я по асеке 460 584 892. Зовут Пашо. Разве что ради сисек новых френдбабёнок оставлять буду, хотя спорно. все сука такие скромныеажпиздец. =)
В общем живите, плодитесь и говном в штаны кладитесь. Адьёс, сука омигас, галадранцы.




Смотрю симпсонов. Бля, абасцака. готов смотреть день за днём.




а планов то было

Forever, forever, ever, forever, ever?




Ненавижу истеричек. Суки.




А у меня вообще страшный инстинкт разрушения. Танатос, своеобразный.




Апперцепция.

И скучно и грусно и некому лапу подать. В общем всё сложилось как всегда. Привык. Где то я такое уже проходил. Дважды, а может и трижды-теперь и не вспомнить. Такой баян каждый год, разве что снега зимой меньше и меньше.




Принимаются мнения

Мне вот интересно, если человека не научить говорить, то как он будет думать? в уме мычать чтоли?




Из всего, что я утратил-больше всего мне жаль разума.




ХАХАХАХХАХААААА







Нашёл свои камменты годичной и даже двухлетней давности. Ностальгия...






Алёна. ЖЖ френд.


Поговорили. Атас.






Energy




Всех уничтожу.

Мой лучший друг-плеер. Мой любимый айпод. Всегда выручает. Ни разу не подставлял




Аа оу. Аа оу. Ёп.




Написать чтоли ниибически большой политологический пост, чтобы у всех глаза нахуй поломались и меня отфрендили? Чо думаете? Ах да, камменты...а ну и хуй с ними.




Сейчас в спортзале согнул и разогнул сковородку. Вот так то бля. Всем бояться. Не в трубочку конечно свернул, а просто пополам согнул. толщина аллюминия примерно 4 миллиметра. Идём к идеальным временам, когда жена будет бить посуду, а муж закручивать в трубочку сковородки. всё по фен шую.





Друзья, кто-нибудь (кроме Сашунчи)) принимал Мелатонин/мелаксен? Насколько помогло, были ли неприятные ощущения?
Думаю купить сей препарат для поездки во Вьетнам (чтоб смену поясов быстрее побороть) или проще своими силами? Например вымотать себя за пятницу-субботу и в полусонном состоянии нырнуть в кресло самолета? Алкоголь не предлагать))




Кому-то видимо нравится Безопасный Секс. Ну, вот их и с праздничком. (c) Горчев

)))))))




Твою мать, кто пишет путеводители? Взял свитерок, куртку, все думал может рубашек еще набрать и свитеров пару - на севере Вьетнама ща прохладно. Залез к ним отель бронировать, а за бортом в Ханое +31. Перебираю рюкзак)




Ну и собсна: вы как хотите, а я в Ханой. Сижу в Фостерс баре, напротив стоит мой боинг. Не скучайте и не хулиганьте без меня. Маленькие заметки буду делать в процессе путешествия

Упд: сел в самолет. Понимаю всю анекдотичность ситуации, но я лечу во Вьетнам вьетнамскими авиалиниями среди вьетнамцев. Я тут пока единственный бледнолицый)) Странное ощущение))




Что тебе сказать про Сахалин?
Краткий дайджест
1. я сноб и не смог жить в номере за 20 баксов потому-что:
- Туалет с раковиной, оно же душевая кабина
- Дверь на балкон открывается легким ударом коленки, т.е. со смежного балкона можно легко ходить в гости к соседу.
- Дверь в номер впринципе не закрывалась, ну то есть ее закрытое состояние сменялось на открытое все тем же легким ударом колена))

2. Свежевыжатые соки из Гуавы и Маракуйи (Passion fruit) за рупь сорок - заруливают любой вимбильдам))

3. Наконец-таки попробовал Джек фрут. Это такое безболезненное подобие дуриана. На вкус черте чо и сбоку бантик) Мне вкус видится как оч сладкий памэло с где-то вдалеке пробежавшей клубникой. Надо будет завтра еще разок заценить

4. Вьетнамцы сильно закрытые в сравнении с тайцами.

5. Австралийское вино после ужина рулит))

6. Старый город в Ханое завораживает своей нищетой и потертостью, но глаз не оторвать




Лана, вот вам два необработанных фото местных аборигенов в нац одеждах)









Тут некоторые считают что рассказывать, но не показывать - это издевательство. Ну чтож, немножко покажу) Мой Вьетнам.


Ханой. Старый город. Где-то тут я живу и строчу в свой жж))



Тут чтят великих вьетнамцев



В вагоне для мажоров я умчался на границу с Китаем - город Лао Кай



Час с лишнем на машине от Лао Кая и я в Сапе. Унылый вид с балкона в моем номере.



Сапу и окрестности населяют несколько народностей, например черные хмонги



Которые живут в таких домах



Или таких... На самом деле у меня мнооого фот из жизни хмонгов



Они выращивают рис



И детей





Вместе с детьми по двору бегают поросята, собаки, куры, гуси. Все они примерно одинакового цвета...



Меня пригласили (вообще-то сам напросился) в гости. Вот одна из фотографий, больше пока не покажу, их и так мало)



Мой гид, по имени Хыонг.

- Раньсе я была зирной, а сисяс тощяя и уродливая. Люблю зирных, как ты
- Ээээ, ну я обычный
- Но ты тосьна больсе вьетнамских парней

Первый (легкий) проход, я и пожилая вьетнамская пара.

- Они пусть идут по дороге, а мы покалабкались по склону вверх. Ты шильный, ты шможешь!



Милая Хыонг, я смог, ты знаешь. Но по Ханою я сейчас гуляю слегка покряхтывая))






Дарагой Ру. Деньги на вьетнамской симке благополучно закончились, инет изволит тупить, почта не уходит, так что лучше я тут напишу побырому, пока фашисты не высадились - завтра, если у меня не хватит мозгов купить тайскую симку, я жду тя начиная с 14-30 в ресторанном дворике наверху всей этой херни при отеле Мариотт. А Ой!ришь паб там же? Тада я там буду пить Булмерс)))




Обедаю в селе Паттайкино, отпустил крошку Ру на работу. Ща доем и пойду скупать специи, всем привет) А, да, номер сменился на тайский, вьетнамский закончился)







© 1996-2010, СОЭКОН.