Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






А к нокле е 90 инструкция по самообороне прилагается? А то этим унылым говном кроме как бить по голове и делать нечего.




Кто то этим летом никуда не ездил отдыхать. Это ТЫ? Не стыдно?




И я в первую очередь.

Я тут конечно обитаю, френдленту почитываю, сосиски жру камментики изредка выкидываю, но периодически почитываю чувака с другого ложбанского блогосервиса. Медик. Работает по специальности. Вот сейчас меня наверное уже штырит без сна, но мне чертовски нравится чо пишет.

"Безусловно, Зигмунд Фрейд в наши дни занялся бы изучением блогов.
Классикой стали бы "Толкование блогов" и "Введение в блогоанализ". Он бы показал, что за явным содержанием поста чаще всего скрывается осуществлённое желание блоггера, искажённое цензурой френдленты и списка пэчэ. Продолговатые, вытянутые фразы и посты-полости с глубоким смыслом - это всё проявления либидо блоггера. В блогах часто отображаются детские переживания, неразрешённые конфликты. Блоггер - типичный герой невротик нашего времени (заключил бы Зигмунд). Так, научным методом, он бы доказал, что безнадёжное дерьмо не только вокруг нас, но и, прежде всего, в нас самих, хотя не все признали бы это."


Вот считаю так оно и есть.




Вообще говорят что я общаюсь с людьми примерно так:

- Товарищ милиционер, помогите, у меня часы украли!
- Без пятнадцати четыре.




С тренером по борьбе может спорить только тренер по стрельбе =)




Какбе уволицо решил. Отказали какбе.


Не, мне конечно не 9500 ща платят, но какбе всё равно до 30 ещё далеко.




Я хорошо провёл уикэнд. Чо как саме?




Первыйнах.


Нравится мне их чай и блинчики





Мне это мозг выносит.




в рай не попаду,не пройду тамошнего фэйс контроля =)

Так,дождик как я и просил пришёл.Интересно,дали ли мне вторую жизнь? пойду проверю...




Леонид Петрович хороший человек,но в щщи я ему тоже яда намешаю.




Всё,с августа зп не снимаю с карточки...надеюсь я к тому времени ещё не разобьюсь.Ой не поймут меня,ой не поймут...




Мужчина, в этот хмурый холодный вечер не согреете ли вы даму? - Официант! Два по двести.






Пожар.Куда звонить? милиция? скорая? ритуальные услуги?секс по телефону?

Посмотрел "28 дней спустя".В общем что я могу сказать...все мои 32 грамма серого вещества под названием "моцк" в непонятках.Вроде не говно,но и что то в ладошки хлопать ни разу не хочется.
Как же сказать жене что меня ни разу не радуют сообщения о других мужчинках? особенно хочется услышать совет от mansl.Она толковая,она знает.




Я кстати хамло невероятное.Общаюсь только с теми,кто мне нравится,а порой стучатся мне всякие...кхм...

НАТАСЯ
прива

Палфилиппыч
Привет

Палфилиппыч
А ты эта...кто? (%

НАТАСЯ
те скок ток чесно плиз общаюсь со всеми скем можно

НАТАСЯ
я девочка меня наташа звать

Палфилиппыч
Бугага а ты для чего ищешь? для проблем то я всегда кстати.
А я вот не со всеми.Не поверишь ведь

НАТАСЯ
от меня сток проблем тож

Палфилиппыч
И чё ты хочешь?

НАТАСЯ
нечо мне ток 13 летом в июне будет но я встречаюсь с13,14,15 летними

НАТАСЯ
я мне так хреново я каждый день пъю и курю

НАТАСЯ
пришли фотку я на тя посмотрю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАТАСЯ
куку

Палфилиппыч
Кисакуку,зачем тебе фотка? Иди лучше проспись

НАТАСЯ
просто нуна фотка

НАТАСЯ
плиз

Палфилиппыч
Подрочить да?

НАТАСЯ
во про это не скажу

НАТАСЯ
че проишлёшь фоткуууууу

НАТАСЯ
!!!!!!!!!!!!

НАТАСЯ


НАТАСЯ
кукукуккукуукуккуку

НАТАСЯ
пришли фотку

Палфилиппыч
У меня к тебе встречное предложение,наполненное жизненной экспрессией со скрытым намёком на тип наших дальнейших отношений.
ПОШЛА НАХУЙ!!!





Ну   чё такое,я только хочу подискутировать о вселенских проблемах поговорить со вкусом клубники или рифлёные? а все ушли спать.Люди,да что с вами?





Прошлый раз вы помните? Всё приходит с опытом.

Ну пусть только заикнётся об этих двух, рот свой откроет тут в прихожей или позже на кухне.




Ыыы


френд из другого места пощщения хуйни. А что, прикольная, я щетайу.




Бляяя, мои родители меня заебали. Ради того, чтобы сьехать от них нахуй я готов жениться хоть на 30 таджиках в бикини. Блять, блять, бляяяять.




Я это не я. По крайней мере сейчас. Эксперимент научный. Вдруг мне наёбелевскую премию тэфи датут, а то я почти Павлов. Правда тот собакам в сральник электроды пихал, а я вот себе мозг странной женщины прикрутил и общаюсь.




бгг


tihohod, ты штоле?




)))






Zaycev.net

Grown man ft. Shawty Putt




Говно какое то =))

Вот бля проблема. В общем пропуск в институт у меня просрочен. Чтобы его продлить надо зайти в институт и взять направление на продление. Чтобы зайти в институт нужен пропуск. Эээ...да, вы правильно поняли. Чтобы зайти в институт-нужен пропуск. Чтобы получить пропуск надо зайти в институт. Чота как бе мне кажется это то же самое, что продавать модем, драйвера для которого находятся в интернете. Ну или cddvdром, драйвера для которого на диске. Хм...что то в этой стране делается не так.




Ёбаный кампот, это случилось В моей сраной деревне(городом стыдно назвать) подключил себе инетег на мегабит безлимиточку. В москве и питере такой инет уже у каждого бомжа в коробке, а я вот только щас. Сеточка радует, ой радует =)




460 584 892

Инициатива идёт в жопу. Сижу и молчу. Сам никого ни о чём не спрашиваю, сам никому ничего не говорю. Не люблю устраивать монологи в аське.




Хочу в первый класс. Хочу шесть, а не 19 и в школу, а не в институт. Там же никаких забот...




Отдамся за снотворное. Выезд, апартаменты.




В детстве я не хотел стать космонавтом или милиционером. Я хотел бензопилу. И сейчас хочу. А с чем ещё творить добро, как не с бензопилой? Разве что с пожарным топором, но это старо уже.




Не люблю тёток, проходящих мимо спортзала. Ходят, смотрят и хищно облизываются. Иш курвы. А вы вообще кусали кого нибудь? Ну вот так порой задумаешься и контролёра в трамвае за голое плечико и тяп...небыло, не?




Секса не нащупал. Где он?




Ща видел гопокобылу и рядом чоткава и дерзкава реальне поцона. Как и положено-с артефактами яшкой кэпарём и перстнем размером с ухо. И пофигу, если б не один факт-гоп был на кабыле сверху. Тоесть каталсо. Я чота не задумывался нафига они потсонам. Хуле, всё правильно сделал (с)




У каждой женщины когда нибудь настаёт такой момент, когда она подходя к набитому одеждой шкафу говорит что ей нечего одеть.




Что то навеяло. Я терпеть немогу когда люди неожиданно сваливают из аськи, я терпеть немогу когда люди вешают трубку не попрощавшись, я терпеть немогу когда все контакты аси молчат. Вообще, блять, когда моё слово красуется последним минут 10 в асе то хочется взять и удалить всё и вся. Пожалуй как нибудь так и сделаю. И моё заветное желание ещё никто никогда не выполнял. Ни разу. Попрошу на новый год, но сначала бензопилу. Оно и понятно, куда сейчас без этого девайса то...




Йе йоооо......................фак фак фак фак фаааааак.

Я вот могу положить руку на какую нибудь часть тела и сказать что я был не прав. Действительно не прав. Тоесть я так считаю, ну и, быть может, кто нибудь ещё. А вот 96% остальных людей, что меня окружают не могут признать себя виноватыми. Вот бля ставишь перед фактом что вот это пипец как неправильно и вообще хуйню делаешь. И чо? Правильно. Обижаются. А на что? не, ну даже дядька Карнеги писал что люди ненавидят когда их тыкают в собственные косяки, я конечно этим не злоупотребляю и говорю "пиздец ты хуйню творишь" когда это действительно пиздец, но вот, блять, скажите мне, на что обижаться то? Да и я вроде так, деликатненько, мол извините, простите смерда, но вот тут мне кажется делать было бы логичнее иначе. И чо? правильно, как я мог и вообще нахал...







© 1996-2010, СОЭКОН.