Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






!

Из всего,что я утратил больше всего мне жаль разум...




Забился с тренером,он сказал сделает мастера спорта за год из такой тряпки как я. Посмотрим,но мне уже интересно...




да нихуя

ебаная весна,ебаное лето...вообще сука весь 2008 год неудачный от самого начала и до самого конца.ебись всё конём,пошли все нахуй.я сдох.




Созвал лев всех зверей и говорит: Кто спрыгнет с воо-о-он той высокой горы, тот может трахнуть мою львицу.
Звери залезли на гору, а Лев встал внизу и ждет.
Ждет, ждет, вдруг точка вниз полетела, увеличилась, БУХ - Медведь упал, и сразу обратно полез.
Лев и говорит:
- Ну, Медведь, трахай львицу.
А тот лезет и лезет! Лев говорит:
- Эй, Медведь, ты куда?
- Сначала я трахну того, кто меня толкнул...




- Девушка, я знаю, ведь вы же давно ждёте принца на белом коне? - Да.
- Ну вот. Я пришёл.
- Круто, а где принц?




заповедь надо запомнить.

Если тебя шлепнули по правой ягодице, то следует подставить левую/




Завтра у нас что? Правильно,14е,а стало быть проследите заранее работоспособность телевизора и наличие пива в миске. Вечером надо засесть в компании товарищей перед ящиком и...ждать ЕГО. Я пойду и один буду напивацо красным пивом.




Странный факт-грею жопу,а закрываются глаза. Всё через жопу...




Народ ёбнутый в наше время пошёл,меня отчитали за то,что я сказал не изволили бы вы расписаться?. Теперь буду говорить эй ты,сукабля иди сюда,расписывайся быстро,уёбище ты этакое. За это никогда не ругали. Вот тебе и культурность.




производственная сука травма.

Завод штука забавная. Мужик теперь вместо руки клешню имеет. Зато избавился от лишних пальцев и ходит с обрубками аки тру металилист с растопыренной клешнёй,чем то козу напоминающую. Забавный.




У меня месячные?вроде у мужиков быть не должно...странное желание сбросить атомную бомбу,да чтоб всех и разом...




оу щет мэн,гад дэм

Неделька только началась,а мне уже доживать до конца её ни разу не хочется.За эти два дня у меня затопило нахуй квартиру,человек,к которому я хорошо относился послал меня далеко и надолго,а сам я ещё чёта там сдать должен по учёбе оказывается.Ну ёбаныротблия,мне завтра вообще может не просыпаться,а не то хуй отрежет какой нибудь гастарбайтер на трамвае?




С утра на меня напали зомби. Всем хорошего настроения ыыы.




Всё на мази.К ледяной синеве готовы?




А?

выебнуться или не выебнуться?
не,выебнусь.в предверии зенита никто ничё и не заметит ыыы =)
http://keep4u.ru/imgs/b/080514/9b/9b3325ccf186be6c68.jpg




Поехали. Немного запоздал... Йа вас лю...ааааа вот это момент.




явчгавно,унеситемнеяндавомй. или девкедайтеЮпуситт трахает!




ну и как теперь работать? если я открою глаза,то мне в голову неприменно ударит молния и все умрут.Уж я то знаю.




Где я? Проснулся один в чужой квартире...бля,это ж квест как на флэше,только движок помоднее. Буду ждать. Мракобесие удалось. Всем привет.




бей конкурентов в пах коленкой,это бой без правил детка

Чуствую себя не в своей тарелке.Возникает вопрос-в чью тарелку я упал лицом?




ZZR400

Сейчас из унитаза вылез вселенский разум и посоветовал мне пойти сдавать на права,дабы в августе быть одаренным неким родственником Kawasaki.Всегда хотелось мотоцикл,по этому в выходные пойду сдавать на права.Однажды сдал на B,теперь сдам и на A.




Иииихааа




Приходится как всегда уходить показав всем средний палец.
Не люблю сопли.




С утра узнаю что у нас уже давно президент далеко не Пу.Ну запоздал немного,ну бывает...




Я помогу есть кеды Чернову,если мы выиграем евро 2008. а пока порадуюсь за сборную России,ставшую чемпионом мира.Это забисьбись,а я нервничал.




глумлюсь

Алё,это техподдержка?Архангел Михаил? ну замечательно,это вас Палфилиппыч беспокоит.хочу пожаловаться.половина возможностей не функционирует.Ага,ага,тариф "дурак+".Ну рассказываю,короче когда я в 1988 году 10 ноября подключился на свет,меня больно ударили по жопе.Как так вообще с клиентами можно общаться? ну я конечно заорал.Дальше-больше.Сейчас не работает функция "интимная жизнь"(чекбокс недоступен) и напрочь отсутствует функция "личная жизнь".Это спрашивается как же так?у всех есть,а у меня нету.Так что примите заявочку,и пришлите мне быстро мастера чтоб она быстро всё исправила,а не то жаловать буду.Значит так,забыл что ещё хотел сказать сейчас...ах да,а нельзя ли мне номер подлиннее сделать? а то жалуются на том конце(по ту сторону конца).Ага,всё,пока что всё,но смотрите,чтоб завтра всё работало.
*повесив трубку* ииишь хитрые,надрать хотели понимаешь ли...я вам покажу кузькину мать!





убийственный копипаст

Бесконечная музыка
Водит волной
Под осенними окнами.
Ветер медузой
Стекает по сонным
Кленовым локонам.
Я предчувствую
Остановку дыхания.
Я кружусь
В золотом похмелье.
Мы встречаемся
На расстоянии.
Мы сближаемся
Закрытой дверью.
Мы прижаты друг к другу
Порохом,
В бесконечной музыке
Голого
Вдохновенья лесного духа,
Засыпающего в невесомом
Прикосновенье безумия.




!ПNП

Привет, Игги Поп!

Вот я и снова пишу тебе сумасшедшие строки из небытия. Нахожусь я в городе Ом. Ты же помнишь, что ситара состраивается в до-диезе... звучание космоса... аум... первый и последний звук... помнишь? Ты вообще - помнишь хоть что-нибудь? Но!
Наверняка, тебе уже нет дела никакого до этих писем, до волос, рук, плеч, шоколадных конфет и шахмат. Хотя...
Сижу на воротах в рай, на подоконнике пятого этажа, пью чайковский, курю сигареты, горю цветом солнца, размазываясь по внутренним своим стенам от желания пустить зверя в норку. И зависнуть навсегда? Не знаю.
Если ты вдруг когда-нибудь напишешь мне пару строк, тогда, будь так любезен, не спрашивай у меня ничего. У меня всегда только один ответ - не знаю. Знай это.
Если тебя всё остопиздело уже: сходи, а лучше позвони менеджеру, чтобы он привёз твою заветную непорочную вмазку. Хорошо? И отправь, пожалуйста, прежде чем ЭТО сделать и мне чутку любви.

NB




осень...друзья...






заморочка

--

--




мда






уф

собственно... очень часто странные журналы френдят...
может быть это интерес спецслужб?
в журнале действительно есть левацкие настроения.
паранойя напрягает.









йоба!

ну не умею я тратить деньги...
получается это очень быстро... и неосознанно.
вот поэтому у меня никогда нет денег (((




ещё стих

Есть одна спичка, есть сигарета,
До фильтра скурю и кончится лето.
Есть стерео-систем, есть даже пластинки;
В Москве подарили из кожи ботинки.
Есть джинсы, рубаха, носки и трусы,
Есть пара прыщей, борода и усы.
Есть книга, есть нож, очки и гитара:
Всё это досталось вроде бы даром.
Платок есть для носа, для табака - трубка,
А в Питере где-то есть даже юбка.
Есть кошелёк, но денег там нету,
Вино есть и водка, я ими согретый.
Есть время, друзья и есть увлеченья,
Есть разные мысли и настроенья,
Есть паспорт, диплом, военный билет,
Есть за спиною двадцать пять лет.
Нету работы, а где ж её взять? -
Привычку ставить в конце слова "ятъ"?
Сейчас будет самая главная фраза -
Кто-нибудь знает? - Где моя Заза???

припев:

Где моя Заза?
Где моя Заза?
Я хочу джаза!
И без отказа!
Мне нужна маза!
Чтобы без газа:
Твердая фаза,
Жидкая фаза.
Чтоб до экстаза!
И без отказа!
Где моя Заза?
Где моя Заза?




константиновск 2009 из дневника

... динозавры не ожили... кузнецами питается кошка... на обед окрошка... скучает хлебная крошка... дайте чернил бухануть хоть немножко... хотя бы самую малую ложку... солнце в глаз светит и светит в окошко... не хочу превращаться в серую мошку... потому что будет легко не заметить и раздавить грязным тапком...




ещё бессмыслица

Ситуация накаляется...
Да неужели?
Сколько можно терпеть?
Я требую продолжения банкета!
Хватит спать!
Подъём! Подъём!
Завсегдатаи послесловий!
Инкриминаторы предубеждений!
Надоело! Надоело!
Потуги реальности...
Глашатаи непревзойдённости!
Попрашайки времени!
Нервотрёпки истории!
Отрыжка действительности!
Космическое пространство!
Отходы античности!
Пережитки будущего!
Непристойность памяти!
Ловушка обыденности!
Невинные похоти!
Деструктивность мышления!
Замызганные воротнички!
Позапрошлые новости!
Многоразовые подлокотники!
Святотатство повседневности!
Отвязанное поведение!
Пуританское воспитание!
Икота предсказателей!
Инстинктивная смерть!
Незатейливая жизнь!
Музыкальные церемонии!
Цивилизованный закат!
Интеллигентные голоса!
Промокашечные поведения!
Бессвязные просторечия!
Взбесившиеся тараканы!
Равнозначные откровения!
Покоянные делигаторы!
Простудившиеся слесари!
Впонарошечные автобусы!
Бесконечное кладбище!
Беспорядочные граждане!
Заморские технологии!
Игрушечные холодильники!
Подстатейная деятельность!
Невидимые обстоятельства!
Безответные к(ф)рики!
Изощрённые доказательства!
Повсеместные преступления!
Подстрекательские шалости!
Самонадеянные шахматы!
Подкаблучные девочки!
Игривые отстранённости!
Незабываемые приключения!
Посюсторонние философии!
Справедливые предубеждения!
Иносказательные книжечки!
Опростоволосившаяся пустота!
Бракованные светофильтры!
Резиновые предосторожности!
Танцующие безысходности!
Натуральные люди... ноуДжиЭм...







© 1996-2010, СОЭКОН.