Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Встретимся в эфире SeoPult.TV!

Совершенно неожиданно меня пригласили на SeoPult.TV. 23 сентября в три часа дня вы сможете увидеть интервью со мной под названием “Как зарабатывает женщина в SEO”. На форумах, где размещены анонсы этой телепередачи, я смогла прочесть совершенно разные высказывания в мой адрес, в адрес идеи пригласить меня на интернет-телевидение, ну и вообще…

И что скрывать? Я - человек непубличный. Меня устраивает работа дома и ограниченное общение с людьми оффлайн. Мой мир заполнен семьей, увлечениями, путешествиями и друзьями. Я сама постаралась выстроить вокруг себя такую вселенную. Так что я, бесспорно, нервничаю. Сильно. Но, тем не менее, свое участие в передаче отменять не стану. У меня есть близкие люди, которые поддержат.

Ну а конструктивная критика (надеюсь, что будет и такая) должна помочь развитию и самосовершенствованию.

А вот и анонс

23 сентября, в 15:00 по московскому времени, начнется интервью с Екатериной Кузовкиной aka seobelle «Как зарабатывает женщина в SEO». Катя – автор интересного и практически полезного блога http://www.seobelle.ru/, где она дает толковые советы, открыто публикует финстрипы, делится своим положительным и отрицательным опытом в SEO. Эфир будет, несомненно, интересен не только женщинам, но и мужчинам, которые, возможно, все-таки признают, что не такие уж и «блондинки» занимаются манимейкерством.




Уфф, все позади! Я дала интервью на Сеопульт.ТВ

Вопросы были в основном профессионально-специфические. Только раз умудрилась вклиниться Даша с каким-то вопросом про отношения с детьми :-) Прошло все неплохо (ну да, я же все свои нервы успела сорвать на близких ДО начала съемки...)

Интервью получилось на удивление длинным - аж целый час.

Ну вот оно:

http://seopult.tv/video/seobelle/




Вечер - это хорошо

Ночь - это плохо, надо спать. А спать страшно. А потом просыпаться надо, а момент пробуждения - он ужасен.

Я имею ввиду сейчас.




Не забывайте про бэкапы!!!

Спать сегодня я отправилась в пять. Попытка, как обычно, проснуться вместе с мужем в восемь утра окончилась тем, что я оторвала руку от подушки и вяло помахала ему на прощание.

В девять дочка принесла мне кофе.

В половине десятого я попросила ее включить мой компьютер.

В 09:30:30 я подскочила с кровати, как ужаленная и завопила не своим голосом: "Выключай его!!!" Это было не так-то просто, дочь не справилась, я в два шага пересекла комнату и выдернула нужный кабель.

Я не автомобилист. Но автомобилисты меня поймут. Внутри тонкой железной оболочки корпуса СТУЧАЛО. Стучало и щелкало. Я сразу поняла - это один из жестких дисков (У нас их было в тот момент- как я думала - три штуки минимум по сотке ГБ).

Трясущимися пальцами набираю номер мужа на сотовом. "Кать, какие симптомы?" - "Не знаю, сразу выключила комп. Но windows загрузился. Диски С, Е и Н - тоже прошли проверку" - "Скорее всего, это вентилятор. Либо запылился, либо в него попали тонкие провода. Работай, вечером гляну".

Странно - подумала я - звук совсем не как у вентилятора.

Знаете, полтора года назад я бы и сама глянула. Когда корпус под столом стоял. Но сейчас корпус стоит НА столе; рядом - два монитора; а я, хоть и недостаточно хрупкая, но все же женщина. Снять со стола все это немалое хозяйство (перед этим аккуратно отключив все кабели позади стола) для меня хоть и возможно, но весьма трудно. Стала работать и ждать мужа. От стуков и щелчков сердце кровью обливалось, но я терпела...

За работой время прошло быстро, муж вернулся со своего неудаленного (бедняга) места службы. Я отправилась на свое законное "женское" место (на кухню :-) ), а супруг приступил к диагностике.

Вердикт был суров: "Кать, ты была права, полетел один из жестких дисков, один из соток" - "Но как такое может быть, я ими всеми сегодня пользовалась!" - "Сейчас перегрузишься и увидим, что одного из них нет..."

Я судорожно вспоминаю, что где хранилось.

"Серег, мы сможем восстановить данные? я знаю, что это возможно за деньги..." - "Кать, зачастую это доступно только крупным банкам".

Иду на кухню. Кулинария успокаивает. Тем более, что время от времени я делала бэкапы важной информации.

Опять приходит Сережка: "Хм, диск С - в порядке, диск с оригиналами фоток - на месте, с твоей рабочей информацией и обработанными фотографиями тоже в порядке, так какой же диск полетел?"

Мы с трудом вспомнили, что на четвертом диске мы хранили БЭКАПЫ! полетел диск с сохраняемой нами на всякий случай информацией. Мы о нем забыли, т.к. никогда не использовали в работе...

Мораль. Бэкапы - это наше все. Я бы прямо сейчас начала копировать информацию на один из диском в дочкином компьютере, оставив свой работать на всю ночь, но шум вентилятора (исправного :-) ) мешает любимому спать. Так что с утра начну.

А для вас - еще одна фотография с нашего крайнего путешествия.

Архыз. Гора София. Софийские водопады







типа продолжение фильма "секрет"






Sms заказы

Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms сообщения очень просто

1) Сообщите номер вашего мобильного телефона:
- в Отдел Обслуживания Сервисного Центра
- www.oriflame.ru/login, раздел «Администрирование - Персональные данные»
В поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх , без пробелов и тире
7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх - 7-значный телефонный номер

2) Отправьте смс сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446


Формат сообщения:
- Регистрационный номер консультанта
- Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 – заказ на СПО № 111)
- К – для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D – для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ) или
- Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R
- Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел.

Общие правила:
- В качестве разделителя используется пробел;
- Сообщение не должно содержать знаков препинания;
- Используется только латинский алфавит;
- СМС-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован. Разместить СМС-заказ в другом филиале невозможно.

В зависимости от результата обработки СМС заказа ответное СМС будет содержать следующую информацию:

1. Если заказ обработался, то в СМС подтверждении указываются:
- ББ СМС-заказа
- личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог
- сумма долга по принятому заказу

2. Если заказ поставлен в очередь, то Вы получите СМС с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.

3. Если заказ не обработался, то Вы получите СМС с указанием ошибки, по которой не обработался заказ.

4. Задвоенный СМС заказ. Если Вы повторно присылаете тот же СМС заказ, то ему также придет соответствующее сообщение.

Отчет по заказам СПО автоматически приходит менеджеру СПО раз в день.


Из раздела для консультантов www.oriflame.ru




Антиислам

Цитата:
Lenta.ru
В ходе всенародного референдума граждане
Швейцарии одобрили запрет на строительство минаретов. Отмечается, что решение народа (а не какого-то там правительства) направлено против исламизации страны. Народ боится. Народ заебался. Народ не хочет повторения французских волнений.
И в данном аспекте совершенно естественно выглядит очередной взрыв негодования исламистов. Обещают все вплоть до терактов. Как обычно, в общем.
Ну вот если вспомнить, я не припомню никого из религиозных лидеров, кто бы явно обещал построить на территории другого государства Христианскую республику. С другой стороны десятки мусульманских фундаменталистов, которые публично благослявляют террористов, обещают шариат всем без исключения. Они вобщем особо в выражениях не стесняются.
И пока одни товарищи играют в толерантность, другие товарищи понемногу гнут свою линию. Иммигранты не ассимилируют с коренным населением. Я об этом наблюдении уже говорил. Ясно дело, что ассимилировать с тем, кто тебя не любит сложно, но тут одно вытекает из другого.
Более того. Я вообще в принципе отказываюсь строить диалог на религиозной волне. Как с "нашими", так и с "чужими". Государство у нас светское.




Суши

- А помнишь, давал ссылку на фото суши с насекомыми? Не сохранилось ссылочки?
- Ищи в хистори.
- На работе это... ну лан.
...
- Нашел в истории суши с насекомыми по слову "фу"...






Двойной агент

На днях старая знакомая в аське просит ознакомиться с деятельностью дизигнера делающего ей сайт. Заглянул, прослезился, но высказался по существу. Предложил несколько улучшений, которые мне, как посетителю и потенциальному пользователю были бы интересны. Ес-но не упустил возможности тонко намекнуть, что дизайн гавно и рекомендовал ознакомиться с работами великих.
Сегодня вечером мне пишет другой старый знакомый. Просит посмотреть одну из своих работ на предмет целостности дизайна. Якобы клиент считает что дизайн глючит и расползается по всему экрану.
Смотрю. Оказывается, что это тот же сайт. Констатирую, что то что они называют "дизайн" на месте и претензии не обоснованы.
Далее я оказываюсь в ситуации когда и та и другая сторона для меня почти друзья. Более того они давно знакомы не только со мной, но и между собой. Но формат общения конторы и заказчика таков, что дизайнер никогда не встречался с клиентом. Это во-первых, странно, а во-вторых - идиотизм. Как можно делать дизайн не посмотрев на клиента?
В результате я посчитал, что дизайнеру помогать не буду, потому что он на "моей территории" и делает свою работу плохо. Объяснил заказчику, кто дизайнер и почему дизайн отстой.
Заказчик в свою очередь посетовал на то, что он в курсе про дизайн и что последовав моему совету нашел в и-нете пример для плагиата подражания. Но даже тупо передрать чужой дизайн эти дизигнеры не смогли.
С одной стороны цена маловата. С другой программное ядро сайта - какой-то халявный блог-двигун, типа вордпресса. Навесить на него пару плашек - хрен ли там делать?
Так и живем.







© 1996-2010, СОЭКОН.