Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Чорд, всегда ЗНАЛА (именно, знала), что у меня рост - 1,79 см. Знала и после того, как прошли подростковые комлексы, была этим фактом вполне довольна.

Обломал муж, "на глаз" уменьшив расстояние от моих пяток до макушки на 2 см, он всегда считал, что максимум на что я могу претеновать, это на 177. Не поверила.


На днях поставили меня к стене как в детстве, очертив карандашиком черту, и.......
1,77!!! см.

Куда делись 2 сантиметра?!?!
Похоже, я уже расту вниз. Стало обыдно.




не на правах рекламы

Купили с мужем года два-три назад телевизор. Дюймов 37. Гарантийный срок был на два года, плюс еще дополнительно взяли пятилетнюю гарантию.

Прошла парочка лет, и экран телевизора перестал включаться. Звук идет, каналы переключать можно, а изображения нет. Потом после получасового нагревания он может сделать нам одолжение и показать картинку.

Позвонили мы в магазин «Мир», где , собственно, его и приобретали, вызвали мастеров. Приехали, забрали в ремонт, который по накладной может длиться до 45 дней.
Пришлось достать из закромов столетней давности крохотный толстый «советский» телевизор и начать привыкать к нему на последующий месяц-полтора.

Когда 45 дней стали подходить к концу, я решила связаться с сервисным центром и поинтересоваться судьбой нашего «больного». На что мне ответили, что до сих пор нет необходимых составляющих, и когда они появятся, никто сказать не может. Претензий магазин не принимает, так как ремонтируют технику совсем в другом месте.

Я, конечно, начала возмущаться таким положением вещей, ссылаясь на то, что уже пошел 46-й день, а отремонтированного телевизора не то что дома, даже на складе магазина еще нет. И, между прочим, гарантию на ремонт в течение 45 дней давал именно магазин. Узнав, что все обещанные сроки истекли, молодой человек смягчился и безразличным тоном пригласил принести все инструкции на телевизор и шнуры к нему в магазин , где мне вернут деньги.

Какие деньги? Ведь, за ремонт телевизора мы не платили, и должны были его сделать по гарантии..
Оказывается, речь шла о деньгах, которые два года назад мы заплатили за телевизор.

Если честно, я не поверила, что такое возможно. Прошло два года, технические характеристики любой техники совершенствуются с каждым годом, да и цены упали процентов на 30 по сравнению с ценами на телевизоры двухгодичной давности.

Нам вернули ВСЁ, что мы когда-то отдали за старый телевизор и за его пятилетнюю гарантию, которая не успела вступить в силу.

Получив причитающуюся нам сумму, мы сразу завернули там же в отдел продажи новых телевизоров и приобрели телевизор уже 42”/102 с почти аналогичной гарантией, сэкономив при этом еще штук пять.

С таким сервисом мы даже не подумали о смене магазина - вот что ни говори, а приятно.
Два года поюзали телек, надоел, сдали и на эти же деньги сейчас наслаждаемся более модернизированным вариантом.

Когда нам привезли этого черного монстра, я поняла, это максимум, что мы можем себе позволить в нашей небольшой квартирке.
Теперь он действует на меня гипнотически как удав на кролика. Уже второй день я ничем полезным не могу себя занять, зайдя в комнату, я подвисаю и роняю слюни до пола на очередную картинку на экране.

P.S.: А одного шнура от старого телевизора мы все-таки не нашли. Муж в магазине дал тыщу рублей за то, чтобы принесенный нами шнур оказался именно тем, который требовался бгы






Похоже, весна все-таки наступила.
В половину седьмого вечера в воскресенье в аське нет ни одного человека онлайн.
Такое на моей памяти впервые гыг




Сходила повторно к тату мастеру.
Вроде, дело сделали, но через неделю после сеанса стало понятно, что отбелить до конца не получилось.
Поэтому будет еще один (а может, и не один) заход.



P.S.: на волосатость подмышек прошу не обращать внимание бгы

1 этап:







2 этап:









типа продолжение фильма "секрет"






Sms заказы

Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms сообщения очень просто

1) Сообщите номер вашего мобильного телефона:
- в Отдел Обслуживания Сервисного Центра
- www.oriflame.ru/login, раздел «Администрирование - Персональные данные»
В поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх , без пробелов и тире
7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх - 7-значный телефонный номер

2) Отправьте смс сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446


Формат сообщения:
- Регистрационный номер консультанта
- Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 – заказ на СПО № 111)
- К – для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D – для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ) или
- Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R
- Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел.

Общие правила:
- В качестве разделителя используется пробел;
- Сообщение не должно содержать знаков препинания;
- Используется только латинский алфавит;
- СМС-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован. Разместить СМС-заказ в другом филиале невозможно.

В зависимости от результата обработки СМС заказа ответное СМС будет содержать следующую информацию:

1. Если заказ обработался, то в СМС подтверждении указываются:
- ББ СМС-заказа
- личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог
- сумма долга по принятому заказу

2. Если заказ поставлен в очередь, то Вы получите СМС с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.

3. Если заказ не обработался, то Вы получите СМС с указанием ошибки, по которой не обработался заказ.

4. Задвоенный СМС заказ. Если Вы повторно присылаете тот же СМС заказ, то ему также придет соответствующее сообщение.

Отчет по заказам СПО автоматически приходит менеджеру СПО раз в день.


Из раздела для консультантов www.oriflame.ru




Антиислам

Цитата:
Lenta.ru
В ходе всенародного референдума граждане
Швейцарии одобрили запрет на строительство минаретов. Отмечается, что решение народа (а не какого-то там правительства) направлено против исламизации страны. Народ боится. Народ заебался. Народ не хочет повторения французских волнений.
И в данном аспекте совершенно естественно выглядит очередной взрыв негодования исламистов. Обещают все вплоть до терактов. Как обычно, в общем.
Ну вот если вспомнить, я не припомню никого из религиозных лидеров, кто бы явно обещал построить на территории другого государства Христианскую республику. С другой стороны десятки мусульманских фундаменталистов, которые публично благослявляют террористов, обещают шариат всем без исключения. Они вобщем особо в выражениях не стесняются.
И пока одни товарищи играют в толерантность, другие товарищи понемногу гнут свою линию. Иммигранты не ассимилируют с коренным населением. Я об этом наблюдении уже говорил. Ясно дело, что ассимилировать с тем, кто тебя не любит сложно, но тут одно вытекает из другого.
Более того. Я вообще в принципе отказываюсь строить диалог на религиозной волне. Как с "нашими", так и с "чужими". Государство у нас светское.




Суши

- А помнишь, давал ссылку на фото суши с насекомыми? Не сохранилось ссылочки?
- Ищи в хистори.
- На работе это... ну лан.
...
- Нашел в истории суши с насекомыми по слову "фу"...






Двойной агент

На днях старая знакомая в аське просит ознакомиться с деятельностью дизигнера делающего ей сайт. Заглянул, прослезился, но высказался по существу. Предложил несколько улучшений, которые мне, как посетителю и потенциальному пользователю были бы интересны. Ес-но не упустил возможности тонко намекнуть, что дизайн гавно и рекомендовал ознакомиться с работами великих.
Сегодня вечером мне пишет другой старый знакомый. Просит посмотреть одну из своих работ на предмет целостности дизайна. Якобы клиент считает что дизайн глючит и расползается по всему экрану.
Смотрю. Оказывается, что это тот же сайт. Констатирую, что то что они называют "дизайн" на месте и претензии не обоснованы.
Далее я оказываюсь в ситуации когда и та и другая сторона для меня почти друзья. Более того они давно знакомы не только со мной, но и между собой. Но формат общения конторы и заказчика таков, что дизайнер никогда не встречался с клиентом. Это во-первых, странно, а во-вторых - идиотизм. Как можно делать дизайн не посмотрев на клиента?
В результате я посчитал, что дизайнеру помогать не буду, потому что он на "моей территории" и делает свою работу плохо. Объяснил заказчику, кто дизайнер и почему дизайн отстой.
Заказчик в свою очередь посетовал на то, что он в курсе про дизайн и что последовав моему совету нашел в и-нете пример для плагиата подражания. Но даже тупо передрать чужой дизайн эти дизигнеры не смогли.
С одной стороны цена маловата. С другой программное ядро сайта - какой-то халявный блог-двигун, типа вордпресса. Навесить на него пару плашек - хрен ли там делать?
Так и живем.







© 1996-2010, СОЭКОН.