Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






ИЩУ: Pillow - Flowing Seasons Ребята, помогите пожалуйста найти:

Pillow - Flowing Seasons

http://www.discogs.com/release/615322




The Flying Luttenbachers - Retrospektiw IV




Abiodun Oyewole_25 Years_1996_320  На мой вкус лучший альбом в серии Black Arc. Из этой серии есть ещё :
Jerome Brailey and Mutiny: Aftershock 2005. 
The Last Poets: Holy Terror. 
O.G. Funk: Out Of The Dark. 
Buddy Miles Express: Hell And Back
+ несколько альбомов Last Poets. Если кому интересно, дайте знать. Качество как всегда, какое попросите :)
 




Трабл в папке с Тигровыми Лилиями





Fun Lovin Criminals На сервере сообщества я обнаружил всего один альбом - Livin In The City (2005-й год)
Предлагаю еще несколько альбомов:
[1996] Come Find Yourself
[1998] 100 Colombian
[1999] Mimosa
[2001] Loco
[2002] Bag of Hits
[2003] Welcome To Poppys

Живут они здесь: ftp://estorage.ru/Incoming/!Music/Fun%20Lovin%20Criminals/
логин mult (именно так, маленькими буквами)
пароль 1

Welcome

Скорость скачивания ограничена, простите.
О проблемах со скачкой сообщайте в комментах, будем бороться.




JJJohanson Antenna 2002





Ищу Polysics Господа, а у кого-нибудь есть Polysics? Очень хочется их послушать.




извините, пожалуйста, я только сегодня наткнулась на ваше сообщество.
вопрос такой на ftp://dcdnet.ru/ лежит папка Calla никак не могу понять сколько она весит? у меня траффика осталось немного, а музыку скачать хочу. вот подскажите, пожалуйста. пост после потру.




Японский хардкор
Фотографии Хироко Матсушита

Более четырех лет Хироко Матсушита клацала своей фотокамерой, дабы перелопатить 300 музыкальных групп и зафиксировать токийскую хардкор-сцену со всеми её татуированными фриками, панками, бритоголовыми монстрами и андрогинными девочками с ирокезами.




Crosby, Stills & Nash (1969)





NITS - urk


Исполнитель: NITS
Название альбома: urk
Год выпуска: 1989
Стиль: Rock
Битрейт: 320
Ссылка: /Nits/Urk




В европейской культуре сложно найти музыкальное образование более русское, чем Nits. Эта голландская группа приехала в Москву аж в 1987, их продюсер тогда женился на русской переводчице, а вокалист и гитарист Хенк Хофстеде (Henk Hofstede) уже чуть позже купил где-то "Ладу", в которой и написал одну из самых известных своих песен - "J.O.S. Days".
Один из их альбомов назывался "Омск", еще один - "Кило". В песнях упоминаются Санкт-Петербург и Москва. В России их тоже любят. Те, кто знают. А знают очень немногие... За все время моих занятий музыкой феномен Nits так и остался для меня загадкой. Проект, который по качеству музыки был как минимум на уровне Dire Straits, Police и прочих гигантов сходного масштаба, а для любителей слегка меланхоличного рока - и гораздо лучше, оказался на обочине массовой популярности.
И дело даже не в том, что группа - голландская. 95 процентов композиций в ее репертуаре - англоязычные, а на английском Хенк Хофстеде поет совершенно без акцента и без проблем - интеллигент, как никак. По иронии судьбы, появившиеся уже в 2000-х голландские тексты местами слушаются даже эффектнее, хоть и понятно, что с ними не было бы и того скромного успеха, который случился в реальности.

Начинали Nits в середине 1970-х как вполне типичная new-wave группа, впрочем, и по первым записям очевидно, что собрались люди небесталанные. Первый локальный хит - "Tutti Ragazzi" - слушается достаточно забавно и сейчас, этакий new-wave-surf с поправкой на время. По иронии судьбы, тогда же рождается и на десять лет вновь уходит в небытие одна из главных композиций группы - депрессивно-красивый фортепианный номер "Sketches of Spain". Но об этом позже.

У истоков Nits стояли два автора - Хенк Хофстеде и Михаэль Петерс (Michiel Peters). Первый более походил на серьезного рок-музыканта, не боялся брать на себя инициативу и уходить на новые музыкальные пространства, второй же - довольно скромный школьный учитель в роговых очках, предпочитавший ранних The Beatles и сходных авторов. Странный конгломерат как-то оправдывал себя на первых записях, но уже к третьему альбому "Work" стало заметно, что оба лидера стали абсолютно несовместимы. Должен был остаться один, и, наверное, хорошо, что вышло все так, как вышло.

Впрочем, до "Work" были альбомы "Nits" (1978), "Tent" (1979) и "New Flat" (1981) в составе двух указанных гитаристов, барабанщика Роба Клюта (Rob Kloet), бессменного участника группы с момента основания и до сих пор, и басиста Алекса Рулофса (Alex Roelofs).

Нельзя сказать, что они так уж неинтересны, но прорывом стал именно Work. Холодный минималистский "New Wave" с эффектными композициями "Red Tape" и "Footprints". Nits заметили, они отправились в турне по Европе, и тут случился важный момент в истории группы. Вместо Алекса Рулофса за клавиши удалось уговорить сесть продюсера успешной пластинки Work, поигравшего к тому времени во всех мало-мальски известных голландских группах (включая Golden Earring) - Роберта Яна Стипса (Robert Jan Stips).
Стипс был лет на десять старше остальных участников группы, но быстро влился в состав и добавил все еще слегка экстремальному молодому, талантливому и неровному коллективу того класса, которого ей как раз и не хватало.

Следующий альбом - "Omsk" (1984) - был по-прежнему местами неровным, но породил две очень знаменательные песни - "Nescio", которая по какой-то странной прихоти публики стала (видимо, навсегда) самой успешной в хит-парадах композицией Nits, удивившей Европу и прочно застолбившей место во всяческих сборниках типа "1000 лучших мировых песен 20 века"; а также "A Touch of Henry Moore". Эту вещь составители хит-парадов не заметили, но для многих поклонников группы она стала лучшим олицетворением фирменного саунда голландцев - неровные модернистские барабаны, потрясающая работа Стипса на клавишных и эффектный вокал Хофстеде, зачитывающего белые стихи собственного сочинения.
После этого проекта Михаэль Петерс окончательно вернулся к ученикам в школу, и группа де-факто стала на долгие годы трио, хотя в ней постоянно играли и приглашенные басисты, и струнные, и духовая секция.

Следующие два альбома продолжали пользоваться заметным успехом в Европе, а очередной прорыв произошел в 1987 году. Запершись на неделю в студии, Nits изобразили удивительно динамичный диск "In The Dutch Mountains". Заглавная песня альбома (с совершенно гениально снятым клипом, опередившим свое время) стала еще одним большим хитом, да и кроме нее замечательных вещей хватало.

Nits снова отправились в большое турне и какими-то ветрами заехали в Россию, где играли в ГЗКЦ "Россия" перед партийными и комсомольскими бонзами. Помимо этого странного действа, случилось довольно много разных и важных событий - во-первых, продюсер группы Пол Тельман (Paul Telman) женился на русской девушке Марине Симоновой; во-вторых, популярных европейцев услышал Артемий Троицкий, уже тогда бывший значительной фигурой в неформальной музыкальной тусовке, и очень увлекся их музыкой.

То турне Nits было очень эффектным - помимо того, что очень большим, так еще и удивительно "искусствоемким". За дизайн отвечали модные голландские театральные режиссеры - в итоге на сцене постоянно царил какой-то кубизм и находилось место другим разнообразным культурным изыскам.
Может быть, именно это сгубило растущую массовую популярность Nits. Может быть, то, что после выхода двойного концертного диска URK музыканты взяли паузу на два с лишним года, чтобы понять, как жить дальше. Так или иначе, где-то в 1990-м году произошло окончательное размежевание - Nits пошли к авангарду современной аудиовизуальной культуры, доступной, к сожалению, не для всех, ну а публика пошла своим путем - в другую сторону.

Хенк Хофстеде примерно с тех пор начал участвовать в выставках и сам создавать различные инсталляции, а Nits сначала записали альбом с Голландским симфоническим оркестром, а потом - с очень интересным голландским комиком Фриком де Йонге. Этот экспериментальный период группы кончился в 1995 году выходом сборника лучших песен "Nest", на котором группа убедительно доказала, что и эти пять лет не валяла дурака - песни "Cars&Cars", "Da Da Da", "Broken Wing" - бесспорно, по любым меркам творчество высочайшего уровня.

Однако после этого ушел Роберт Ян Стипс. В принципе, его можно было понять - Хенк Хофстеде больше занимался своими делами, и даже несколько гениальных песен не спасали репутацию Nits как активно действующей группы. Хофстеде опять задумался и замолчал на три года.
Про группу потихоньку все забыли. Даже Артем Троицкий искренне думал, что они распались. Но хитрый Хофстеде рекрутировал двух девушек (Арвен Линдеманн и Летицию Фон Крикен) на клавиши и бас-гитару и вернулся. И как вернулся! Альбом "Alankommat" - наверное, лучший диск Nits за всю историю существования. Ни одной проходной песни, очень простые и одновременно очень сложные аранжировки, оригинальные тексты - без шуток, один из лучших дисков десятилетия. Начавшие диск с нескольких хитов, к седьмой-восьмой композиции музыканты уходят в глубокий астрал, аранжируя композиции финскими псевдонародными завываниями и прочими звуками, свойственными скорее так называемой "конкретной музыке" - и, как это ни странно, проходят по очень тонкой грани практически безукоризненно - все песни до последней можно и нужно слушать.

Даже увлекшаяся к тому моменту совершенно другой музыкой публика оживилась - и Nits отправились еще в один триумфальный тур по Европе, США и Канаде. Второй альбом в этом же составе - Wool - в плане аранжировок неожиданно оказался то ли легким джаз-роком, то ли вообще лаунжем, под которые и пел неутомимый Хенк Хофстеде. До шедевра "Alankomaat" добраться ему не удалось, но привычка делать хотя бы одну выдающуюся песню на диск у лидера группы осталась - "Strawberry Girl" подкупала своей простотой, ясностью, и одновременно полнейшей законченностью.

Опять пошли бесконечные концерты, понемногу подошло время 30-летия группы, и даже Стипс, завязавший было с роком, вернулся, оттеснив девушек на задний план. Новый альбом "1974", однако, не стал юбилейным "для галочки". Обильное использование электроники действительно напоминало о первых шагах проекта Nits, но эволюция техники и самих музыкантов не прошла даром. Наконец-то случился еще один всеевропейский хит - "Aquarium", а короткая электронная композиция "Used Furniture" стала одной из лучших композиций у Nits вообще - так отстраненно и четко группа еще никогда не звучала.

Забавно то, что Стипс то ли отказался, то ли не успел выучить материал с тех альбомов, в записи которых он не участвовал, и концерты Nits приобрели довольно занимательную программу - песни с нового альбома и многие красивые, но незаслуженно подзабытые вещи конца 80-х - начала 90-х, которые, будь Роберт Ян подисциплинированнее, вряд ли бы вошли в типичную программу.

Сложно сказать, как относиться к группе, выпустившей одну из своих лучших вещей на тридцатом году и без того эффектного существования. С одной стороны, всем бы так. С другой, обидно как-то. Все могло бы быть совсем иначе. © Дмитрий Крюков






Tosca - Opera





ALAN PARSONS

Исполнитель: ALAN PARSONS
Альбом: A Valid Path
Год: 2004
Стиль: Progressive / Rock
Битрейт: VBR ~ 256
Ссылка: ftp: //Alan Parsons/

К работе над альбомом автор привлек известных музыкантов, например, гитариста Pink Floyd David Gilmour. Большинство треков альбома - новые композиции, также Парсонс использовал некоторые идеи и мелодии из золотого фонда The Alan Parsons Project. В этой работе соединено огромное количество разнородных элементов. В результате получился альбом, не особо похожий на предыдущие диски Alan Parsons. Здесь есть влияния techno, dance, electro и т.д., и все они искусно вплетены в progressive rock. Разнообразие ритмических рисунков, красивые вокальные партии, обработки и эффекты на вокале, своеобразные мелодии, запредельные звуки - все это делает работу очень интересной.


01. Return To Tunguska
02. More Lost Without You
03. Mammagamma 04
04. We Play The Game
05. Tijuania
06. L’arc En Ciel
07. The Raven (from A Recurring Dream Within A Dream)
08. You Can Run
09. Chomolungma




Kreuzweg Ost

Исполнитель: Kreuzweg Ost
Название альбома: Edelrost
Год выпуска: 2005
Стиль: industrial
Битрейт: VBR 256 kbps
Ссылка: ftp /Kreuzweg Ost/2005-Edelrost


01. Edelrost
02. Fuer Kaiser, Gott und Vaterland
03. Die Legion
04. Zucht und Hunger
05. Eiserne Menschen
06. Zum Appell
07. Rasputin
08. Leu der Luefte
09. Lebwohl

Проект с названием "Крестный путь на Восток" является детищем двух известных австрийских музыкантов: Silenius (Summoning, Verbannten Kinder Evas, Abigor) и Martin Schirenc (Hollenthon, Mudbreed, Pungent Stench). Музыкально Kreuzweg Ost ассоциируется с современным авангардом и ритмичным индастриалом, уносящим слушателя в бушующем звуковом торнадо... Markus Eck из журнала Sonic Seduscer писал: "Авангардный и уникальный на сегодняшний день звуковой эксперимент". Тематически Kreuzweg Ost отражает хронологию расцвета и падения Третьего Рейха в ходе Второй Мировой войны. Оригинальные сэмплы взяты как из пропагандистских материалов немцев, так и союзников , наложенные на ритм они создают беспокойную, грозовую атмосферу, часто звуча весьма саркастически.Сюда же включены отрывки русских и немецких песен и саундтреков из кинофильмов военных лет. Звуки "Катюш" и артиллерийские залпы использованы вместо драм-машины - и вот какофония войны превращается во вполне определенное музыкальное произведение. Martin Shirenc: "Мы не поддерживаем ни расизм, ни политический экстремизм. Kreuzweg Ost с музыкальной точки зрения, с позиций свободы самовыражения показывает насколько упадочно все наше невежественное общество, допустившее начало этой беспощадной войны". В пресс-релизе, посвященном выходу дебютного альбома Iron Avantgarde (2000) можно было прорчесть: "...что же они слушали во Франции, в Польше, в Норвегии, на суше и на море? Сидя в своих казармах, окопах, в укрытиях и ангарах и мечтали о голосе молодой женщины. Простой, наивный и безгрешный голос, поющий простую мелодию. Солдатский хит. Сегодня каждый критикует такие вкусы, называя их сопливыми, но это была бы черная неблагодарность по отношению к миллионам солдат, которые слушали и напевали эти песни, находя в них утешение и вспоминая свою прежнюю жизнь, находясь на переднем краю войны в шаге от смерти. Kreuzweg Ost никого не оставит равнодушныи, и рекомендован к прослушиванию всем музыкальным мазохистам, извращенцам и лжепророкам". Альбом был выпущен на Napalm Records. После этого Мартин Ширенк покинул этот проект. Силениус не сложил оружия. Несмотря на проблемы в личной жизни (смерть отца и прочее) он упорно занимался своим милитари / индастриал проектом. И спустя четыре года, объединившись с Oliver Stummer и Ronald Albrecht, подготовил второй альбом проекта, который демонстрирует приверженность прежнему лозунгу (_Мы хотим направить слушателя в прошлое, во времена и места давно ушедшие_), но значительно более зрелый и фундаментальный подход к делу. Авторы создали масштабную событийную панораму, апокалипсический коллаж из аудио-транскрипций редких германских военных кинолент, текстур многоликой перкуссии, индустриальных шумов и мелодической оркестрованной электроники. Содержательно работа представляет исторический срез первых десятилетий XX века: Второй рейх, кайзер Вильгельм II, колониальные войны, Первая мировая война, Распутин, крах империй _ прощальная песня эскадрона. В этот раз в музыке меньше сэмплов, больше ритма и мелодий - можно говорить даже о неких влияниях неоклассики и даже музыки Summoning, хотя в целом стиль прежний. Тексты опять основаны на военной и немного на религиозной тематике. Как и раньше, песни построены из отрывков фильмов и литературных произведений. Из-за проблем с родным для Sileniusа лейблом Napalm Records, альбом в Европе вышел на английском индастриал/нео-фолк лейбле Cold Spring.
© Irond Ltd.

Также, для самообразования, рекомендую почитать интервью с группой







© 1996-2010, СОЭКОН.