![]() |
Эффективный персонал - растущий бизнес 19 лет успешной работы |
|
Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33) Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже. Приятного вам чтения! P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru. Do Make Say Think Товарищи! Очень-очень-очень нужна дискография Do Make Say Think. Если бы кто-нибудь мог выложить на ifolder - было бы просто замечательно! Астор Пьяцолла и группа Thrill САБЖ у кого есть ссылки на эти чудеса Thrill делали саунд к сериалу Последняя субмарина (Blue Submarine #6) Поиск: Jesse Cook Выложите пожалуйста исполнителя Jesse Cook, буду премного благодарен. John Legend - Get Lifted (2004) ![]() розыск) поделитесь) разыскиваются Esthetic Education и Wamdue Project =) хотелось бы много и всех) на ftp, к сожалению не нашла.. Manhattan Thansfer Всем любителям Manhattan Thansfer Anthology 2CD 1992 Couldnt be hotter 2003 Vibrate 2005 Битрейт 224 ftp://Manhattan Transfer Информация для получения доступа к серверу сообщества Lemar - Time To Grow (2004) ![]() Robyn Hitchcock: request Может кто-нибудь поделиться работами этого человека, кроме Jewels for Sophia? группа "Кабинет" - концерты "Кабинет" концерт 1988 года: http://ifolder.ru/535414 "Кабинет" концерт 1988 года (в Таллине): http://ifolder.ru/535987 Mac Dowell & Krell - Echnatons Return / Возвращение Бога Солнца /2002/ Dream Theater "Score" По просьбе ![]() ![]() ![]() [ПОИСК] ![]() Soffy O - The Beauty of It + что-нибудь из TIGARAH ![]() Charles Lloyd: The Water Is Wide (2000) (Crossover Jazz / Neo-Bop) Charles Lloyd: The Water Is Wide (2000, ECM) mp3@320 = 157 MB ![]() Charles Lloyd: tenor saxophone Brad Mehldau: piano John Abercrombie: guitar Larry Grenadier: double-bass Billy Higgins: drums FTP Информация для получения доступа к серверу сообщества Black Box Recorder "Passionoia" По просьбе ![]() ![]() Einstuerzende Neubauten Soffy O - The Beauty of It ![]() Исполнитель: Soffy O Название альбома: The Beauty of It Год выпуска: 2006 Стиль: Dance & Electronic Битрейт: VBR Ссылка: ftp://dcdnet.ru/Soffy O/The Beauty of it/ Спасибо ![]() выложил бы кто записи Green Point Orchestra ато нихде не найду :((( а очень хочецца Pharoah Sanders - Black Unity Кто порадовал бы меня альбомом Pharoah Sanders - Black Unity? Счастливее меня человека не нашлось бы!) Спасибо. а есть ли у кого саундтрек "Завтрак на плутоне?" Pharoah Sanders - Black Unity 1971 ![]() Artist: Pharoah Sanders Album: Black Unity Year: 1971 Style: free jazz, avantgarde jazz Btr: 256 Kb/s Link: http://d.turboupload.com/d/1036985/Black_Unity.rar.html AMG review Предложение Неплохо бы еще прикладывать описание, что за музыка выкладывается. Или ссылку на какую-то рецензию о группе, например. А то может, музыка прекрасная, а я так этого и не узнаю. Не могёт ли кто выложить альбом Дмитрия Хворостовского с песнями военных лет? p.s: конечно, на альтернативный сервер Reggae-Ska-Dub offer есть вот что (список под катом). надо кому? залью, если сделаете пост. Bill Laswell 205,04 02:20:55 ABR 203 Automaton - Dub Terror Exhaust 58,67 00:46:31 VBR 176 Boris Feoktistov & Bill Laswell - Russian Chants 79,51 00:43:25 CBR 256 Version 2 Version - A Dub Transmission 66,87 00:50:59 VBR 183 Bob Marley 635,88 07:42:52 ABR 192 1970 - Soul Rebels 48,53 00:35:18 CBR 192 1971 - Catch A Fire 49,68 00:36:08 CBR 192 1973 - African Herbsman 64,33 00:46:50 CBR 192 1973 - Burning 52,92 00:38:31 CBR 192 1974 - Natty Dread 53,45 00:38:55 CBR 192 1975 - Live! 62,23 00:45:20 CBR 191 1976 - Rastaman Vibration 48,58 00:35:22 CBR 192 1977 - Exodus 51,27 00:37:19 CBR 192 1978 - Babylon By Bus 101,30 01:13:45 CBR 192 1978 - Kaya 51,17 00:37:14 CBR 192 1979 - Survival 52,41 00:38:10 CBR 191 Catch 22 88,88 01:20:03 ABR 155 Catch 22 - Alone in a crowd (2000) 46,55 00:33:52 CBR 192 Catch 22 - Keasbey nights (1998) 42,33 00:46:11 CBR 128 Cypher 7 - Decoder 71,20 00:59:02 VBR 168 Dance Craze (British Ska Live) 48,66 00:53:09 CBR 128 Junior Delgado - 20 Classic Hits 106,72 01:17:41 CBR 192 Ska Cubano 58,13 01:03:27 CBR 128 Ska-P 271,49 03:17:36 ABR 192 Due corra la voz (2002) 64,75 00:47:06 CBR 192 El Vals Del Obrero (1996) 61,25 00:44:34 CBR 192 Eurosis (1998) 66,55 00:48:27 CBR 192 Planeta Eskoria (2000) 78,94 00:57:29 CBR 191 The Rough Guide to Ska 66,76 00:48:38 CBR 191 The Skatalites 195,80 02:01:02 ABR 226 The Scatalites - Ball Of Fire 118,24 01:04:36 CBR 255 The Skatalites - In Dub 77,56 00:56:26 CBR 192 Tokyo Ska Paradise Orchestra - Full Tension Beaters (2000) 91,32 00:49:49 CBR 256 особенно рекомендую ska-p. этот коллектив стал лично для меня одним из музыкальных открытий этого года. в плане драйва ребята просто феноменальные, а от богатства и разнообразия аранжировок просто сносит башню ;))). почитать о них можно вот здесь: http://community.livejournal.com/ru_punkrock/61089.html ИЩУ: Pillow - Flowing Seasons Ребята, помогите пожалуйста найти: Pillow - Flowing Seasons http://www.discogs.com/release/615322 The Flying Luttenbachers - Retrospektiw IV ![]() Abiodun Oyewole_25 Years_1996_320 На мой вкус лучший альбом в серии Black Arc. Из этой серии есть ещё : Jerome Brailey and Mutiny: Aftershock 2005. The Last Poets: Holy Terror. O.G. Funk: Out Of The Dark. Buddy Miles Express: Hell And Back + несколько альбомов Last Poets. Если кому интересно, дайте знать. Качество как всегда, какое попросите :) ![]() Трабл в папке с Тигровыми Лилиями ![]() Fun Lovin Criminals На сервере сообщества я обнаружил всего один альбом - Livin In The City (2005-й год) Предлагаю еще несколько альбомов: [1996] Come Find Yourself [1998] 100 Colombian [1999] Mimosa [2001] Loco [2002] Bag of Hits [2003] Welcome To Poppys Живут они здесь: ftp://estorage.ru/Incoming/!Music/Fun%20Lovin%20Criminals/ логин mult (именно так, маленькими буквами) пароль 1 Welcome Скорость скачивания ограничена, простите. О проблемах со скачкой сообщайте в комментах, будем бороться. JJJohanson Antenna 2002 ![]() Ищу Polysics Господа, а у кого-нибудь есть Polysics? Очень хочется их послушать. извините, пожалуйста, я только сегодня наткнулась на ваше сообщество. вопрос такой на ftp://dcdnet.ru/ лежит папка Calla никак не могу понять сколько она весит? у меня траффика осталось немного, а музыку скачать хочу. вот подскажите, пожалуйста. пост после потру. ![]() Фотографии Хироко Матсушита Более четырех лет Хироко Матсушита клацала своей фотокамерой, дабы перелопатить 300 музыкальных групп и зафиксировать токийскую хардкор-сцену со всеми её татуированными фриками, панками, бритоголовыми монстрами и андрогинными девочками с ирокезами. Crosby, Stills & Nash (1969) ![]() NITS - urk ![]() Исполнитель: NITS Название альбома: urk Год выпуска: 1989 Стиль: Rock Битрейт: 320 Ссылка: /Nits/Urk В европейской культуре сложно найти музыкальное образование более русское, чем Nits. Эта голландская группа приехала в Москву аж в 1987, их продюсер тогда женился на русской переводчице, а вокалист и гитарист Хенк Хофстеде (Henk Hofstede) уже чуть позже купил где-то "Ладу", в которой и написал одну из самых известных своих песен - "J.O.S. Days". Один из их альбомов назывался "Омск", еще один - "Кило". В песнях упоминаются Санкт-Петербург и Москва. В России их тоже любят. Те, кто знают. А знают очень немногие... За все время моих занятий музыкой феномен Nits так и остался для меня загадкой. Проект, который по качеству музыки был как минимум на уровне Dire Straits, Police и прочих гигантов сходного масштаба, а для любителей слегка меланхоличного рока - и гораздо лучше, оказался на обочине массовой популярности. И дело даже не в том, что группа - голландская. 95 процентов композиций в ее репертуаре - англоязычные, а на английском Хенк Хофстеде поет совершенно без акцента и без проблем - интеллигент, как никак. По иронии судьбы, появившиеся уже в 2000-х голландские тексты местами слушаются даже эффектнее, хоть и понятно, что с ними не было бы и того скромного успеха, который случился в реальности. Начинали Nits в середине 1970-х как вполне типичная new-wave группа, впрочем, и по первым записям очевидно, что собрались люди небесталанные. Первый локальный хит - "Tutti Ragazzi" - слушается достаточно забавно и сейчас, этакий new-wave-surf с поправкой на время. По иронии судьбы, тогда же рождается и на десять лет вновь уходит в небытие одна из главных композиций группы - депрессивно-красивый фортепианный номер "Sketches of Spain". Но об этом позже. У истоков Nits стояли два автора - Хенк Хофстеде и Михаэль Петерс (Michiel Peters). Первый более походил на серьезного рок-музыканта, не боялся брать на себя инициативу и уходить на новые музыкальные пространства, второй же - довольно скромный школьный учитель в роговых очках, предпочитавший ранних The Beatles и сходных авторов. Странный конгломерат как-то оправдывал себя на первых записях, но уже к третьему альбому "Work" стало заметно, что оба лидера стали абсолютно несовместимы. Должен был остаться один, и, наверное, хорошо, что вышло все так, как вышло. Впрочем, до "Work" были альбомы "Nits" (1978), "Tent" (1979) и "New Flat" (1981) в составе двух указанных гитаристов, барабанщика Роба Клюта (Rob Kloet), бессменного участника группы с момента основания и до сих пор, и басиста Алекса Рулофса (Alex Roelofs). Нельзя сказать, что они так уж неинтересны, но прорывом стал именно Work. Холодный минималистский "New Wave" с эффектными композициями "Red Tape" и "Footprints". Nits заметили, они отправились в турне по Европе, и тут случился важный момент в истории группы. Вместо Алекса Рулофса за клавиши удалось уговорить сесть продюсера успешной пластинки Work, поигравшего к тому времени во всех мало-мальски известных голландских группах (включая Golden Earring) - Роберта Яна Стипса (Robert Jan Stips). Стипс был лет на десять старше остальных участников группы, но быстро влился в состав и добавил все еще слегка экстремальному молодому, талантливому и неровному коллективу того класса, которого ей как раз и не хватало. Следующий альбом - "Omsk" (1984) - был по-прежнему местами неровным, но породил две очень знаменательные песни - "Nescio", которая по какой-то странной прихоти публики стала (видимо, навсегда) самой успешной в хит-парадах композицией Nits, удивившей Европу и прочно застолбившей место во всяческих сборниках типа "1000 лучших мировых песен 20 века"; а также "A Touch of Henry Moore". Эту вещь составители хит-парадов не заметили, но для многих поклонников группы она стала лучшим олицетворением фирменного саунда голландцев - неровные модернистские барабаны, потрясающая работа Стипса на клавишных и эффектный вокал Хофстеде, зачитывающего белые стихи собственного сочинения. После этого проекта Михаэль Петерс окончательно вернулся к ученикам в школу, и группа де-факто стала на долгие годы трио, хотя в ней постоянно играли и приглашенные басисты, и струнные, и духовая секция. Следующие два альбома продолжали пользоваться заметным успехом в Европе, а очередной прорыв произошел в 1987 году. Запершись на неделю в студии, Nits изобразили удивительно динамичный диск "In The Dutch Mountains". Заглавная песня альбома (с совершенно гениально снятым клипом, опередившим свое время) стала еще одним большим хитом, да и кроме нее замечательных вещей хватало. Nits снова отправились в большое турне и какими-то ветрами заехали в Россию, где играли в ГЗКЦ "Россия" перед партийными и комсомольскими бонзами. Помимо этого странного действа, случилось довольно много разных и важных событий - во-первых, продюсер группы Пол Тельман (Paul Telman) женился на русской девушке Марине Симоновой; во-вторых, популярных европейцев услышал Артемий Троицкий, уже тогда бывший значительной фигурой в неформальной музыкальной тусовке, и очень увлекся их музыкой. То турне Nits было очень эффектным - помимо того, что очень большим, так еще и удивительно "искусствоемким". За дизайн отвечали модные голландские театральные режиссеры - в итоге на сцене постоянно царил какой-то кубизм и находилось место другим разнообразным культурным изыскам. Может быть, именно это сгубило растущую массовую популярность Nits. Может быть, то, что после выхода двойного концертного диска URK музыканты взяли паузу на два с лишним года, чтобы понять, как жить дальше. Так или иначе, где-то в 1990-м году произошло окончательное размежевание - Nits пошли к авангарду современной аудиовизуальной культуры, доступной, к сожалению, не для всех, ну а публика пошла своим путем - в другую сторону. Хенк Хофстеде примерно с тех пор начал участвовать в выставках и сам создавать различные инсталляции, а Nits сначала записали альбом с Голландским симфоническим оркестром, а потом - с очень интересным голландским комиком Фриком де Йонге. Этот экспериментальный период группы кончился в 1995 году выходом сборника лучших песен "Nest", на котором группа убедительно доказала, что и эти пять лет не валяла дурака - песни "Cars&Cars", "Da Da Da", "Broken Wing" - бесспорно, по любым меркам творчество высочайшего уровня. Однако после этого ушел Роберт Ян Стипс. В принципе, его можно было понять - Хенк Хофстеде больше занимался своими делами, и даже несколько гениальных песен не спасали репутацию Nits как активно действующей группы. Хофстеде опять задумался и замолчал на три года. Про группу потихоньку все забыли. Даже Артем Троицкий искренне думал, что они распались. Но хитрый Хофстеде рекрутировал двух девушек (Арвен Линдеманн и Летицию Фон Крикен) на клавиши и бас-гитару и вернулся. И как вернулся! Альбом "Alankommat" - наверное, лучший диск Nits за всю историю существования. Ни одной проходной песни, очень простые и одновременно очень сложные аранжировки, оригинальные тексты - без шуток, один из лучших дисков десятилетия. Начавшие диск с нескольких хитов, к седьмой-восьмой композиции музыканты уходят в глубокий астрал, аранжируя композиции финскими псевдонародными завываниями и прочими звуками, свойственными скорее так называемой "конкретной музыке" - и, как это ни странно, проходят по очень тонкой грани практически безукоризненно - все песни до последней можно и нужно слушать. Даже увлекшаяся к тому моменту совершенно другой музыкой публика оживилась - и Nits отправились еще в один триумфальный тур по Европе, США и Канаде. Второй альбом в этом же составе - Wool - в плане аранжировок неожиданно оказался то ли легким джаз-роком, то ли вообще лаунжем, под которые и пел неутомимый Хенк Хофстеде. До шедевра "Alankomaat" добраться ему не удалось, но привычка делать хотя бы одну выдающуюся песню на диск у лидера группы осталась - "Strawberry Girl" подкупала своей простотой, ясностью, и одновременно полнейшей законченностью. Опять пошли бесконечные концерты, понемногу подошло время 30-летия группы, и даже Стипс, завязавший было с роком, вернулся, оттеснив девушек на задний план. Новый альбом "1974", однако, не стал юбилейным "для галочки". Обильное использование электроники действительно напоминало о первых шагах проекта Nits, но эволюция техники и самих музыкантов не прошла даром. Наконец-то случился еще один всеевропейский хит - "Aquarium", а короткая электронная композиция "Used Furniture" стала одной из лучших композиций у Nits вообще - так отстраненно и четко группа еще никогда не звучала. Забавно то, что Стипс то ли отказался, то ли не успел выучить материал с тех альбомов, в записи которых он не участвовал, и концерты Nits приобрели довольно занимательную программу - песни с нового альбома и многие красивые, но незаслуженно подзабытые вещи конца 80-х - начала 90-х, которые, будь Роберт Ян подисциплинированнее, вряд ли бы вошли в типичную программу. Сложно сказать, как относиться к группе, выпустившей одну из своих лучших вещей на тридцатом году и без того эффектного существования. С одной стороны, всем бы так. С другой, обидно как-то. Все могло бы быть совсем иначе. © Дмитрий Крюков |
|
|
© 1996-2010, СОЭКОН. |