Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Seafood - Paper Crown King (поиск)
Выложите, пожалуйста, у кого есть...




Rebekah Del Rio А не найдется ли у кого-нибудь альбома-другого Rebekah Del Rio ? (Вспоминаем Mulholland Dr. и акапельную песню оттуда.) Буду благодарен.




Candye Kane - White Trash Girl





REQ: Anita Lane (все что есть %)) Все же Anita Lane не так на слуху (PJ Harvey, Siouxsie, Tory Amos, Lorie Anderson...), но ее вклад и присутствие в альтернативном антураже 80-90-x просто неоценим. Незримой нитью вписываясь в Кейвовское эстетическое полотно, появляясь то там, то здесь в авторах и исполнителях альбомов The Birthday Party, NC & The Bad Seeds, Barry Adamson, Einsturzende Neubauten, Die Haut и Mick Harvey, она остается в тени и по сей день. Что же она оставила для себя, кроме имени через запятую в скобках, несомненно, с гигантами и яркими индивидульностями - Ником, Майком, Бликсой и Барри? Один полноценный альбом Dirty Pearl 1995 года выпуска, собранный из песен, записанных в течении 10 лет, по тем или иным причинам не вошедших в опусы наших блестательных подпольщиков. Спасибо браткам, что хоть помогли записать(присутствовали на записи Dirty Pearl полным составом).
А все началось в далекие 70-е, в Австралии, в последнем приюте каторжников и неугодных, в самом русле отвязного и эпотируещего для того времени панк-движения, в среде свободных художников, поэтов, артистов и музыкантов, наркоманов и алкоголиков. Познакомилась с дерзкими и талантливыми Ником Кейвом и Миком Харви, так и осталась с ними навсегда.
Перебравшись в Лондон вместе с The Birthday Party из Мельбурна в 80-м, будучи подружкой и соратником Ника Кейва, приложив массу усилий в создание The Bad Seeds, Anita так и осталась "за бортом" внимания, хотя стихи в From Her To Eternity(а эта песня - уж точно визитная карточка ранних NC&BS), Stranger Than Kindness, A Dead Song, Kiss Me Black и деструктивной Dead Joe(последние из репертуара The Birthday Party) принадлежат ей.

ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО-НИБУДЬ ВЫЛОЖИТЕ, ПЖЛУСТА!!!




Pat Martino Earth, Wind & Fire
альбом  "Promise", 2003


http://ifolder.ru/508476

Ссылка работает до  10 декабря 2006





Requiem for a Dream уважаемые сообщники, есть ли у кого ОСТ к "Реквиему по мечте"? буду несказанно рада и неописуемо благодарна!!! помогите плиз




Меченосец




Requiem for a dream Original score  "Requiem for a dream"  2000



Darren Aronofskys second film Requiem for a Dream features a score from his Pi collaborator, former Pop Will Eat Itself vocalist/guitarist Clint Mansell. This time, Mansell blends his usual electronic/industrial leanings with brooding, evocative performances from the Kronos Quartet. As with Pi, Mansells compositions play a large part in Requiem for a Dream, which is an adaptation of Hubert Selbys 1978 novel about the harrowing lives of four drug addicts. Impressively, Mansells score manages to be appropriately dark and disturbing, as well as compulsively listenable.   www.allmusic.com

http://ifolder.ru/508858
Ссылка работает до  10 декабря 2006




UPD: Игорь Бутман - Ностальгия (1997) и Пророчество (2003) По просьбам [info]zno и [info]ete_couture







Sigur Ros - live live at the berklee performance center
Boston, ma 09.21.01

disc1
95.10 Мб

disc2
61.81 Мб

192 kb/s

довольно странный концертик.
трек-лист отсутствовал.

+
Sigur Ros on the Late Late Show with Craig Kilborn (video)
(17,8 мб)




Tryo - Grain de Sable





очень нужна музыка Айги. Много музыки Айги.

заранее благодарен




Дарк-кабаре и прочий гиньоль Уважаемые, поскребите по сусекам, авось кто-нибудь наскребет Jill Tracy "Diabolical Streak" и Rosin Coven "Menagerie". Буду землю под ногами целовать))




Камрады! Залейте на какой-нибудь файлообменник Эдуарда Артемьева!
Зело хочется послушать




Stereo MCs





Кто-нибудь может выложить альбом Jamiroquai "The Return Of The Space Cowboy"? Спасибо.




Clerks / Clerks II Soundtracks





VFSix: 2 albums (2003)

По просьбе [info]kuvirkom

Исполнитель: VFSix
Год и альбом:
2003: Tears
2003: VFSecret


Стиль: Trip-Hop
Битрейт: 192
Ссылка: ftp://dcdnet.ru/VFSix/

Что-то с неделю назад залил, только руки дошли запостить:))




Jamiroquai: The Return Of The Space Cowboy (1995)

По просьбе [info]oppomus

Исполнитель: Jamiroquai
Год и названия альбома:

1995: The Return Of The Space Cowboy

Стиль: Acid Jazz
Битрейт: 192
Ссылка: ftp://dcdnet.ru/Jamiroquai

На allmusic.com






Morphine Соучастники! Насколько я смог услышать, Morphine - замечательная группа. Но к, сожалению, залита на сервер из рук вон плохо - около половины песен укорочены, слушать их весьма печально. Пожалуйста, кто-нибудь, залейте заново, да в битрейте повыше.
Я говорю не о концертниках, которые я еще не скачал, а об обычных альбомах:
1992 - Good
1993 - Cure for Pain
1995 - Yes

Заранее спасибо.




Sandy Dillon: 3 albums (2001 - 2006)

По просьбе [info]tishbite_juju

Исполнитель: Sandy Dillon
Год и названия альбомов:

2001: Las Vegas Is Cursed (with Hector Zazou)
2003: Nobodys Sweetheart
2006: Pull The Strings

Стиль: Alternative Pop/Rock, Alternative Country
Битрейт: 192, кроме Pull The Strings (VBR)
Ссылка: ftp://dcdnet.ru/Sandy%20Dillon/

Две блистательные рецензии Максима Семеляка:
на Nobodys Sweetheart

Во-первых, голос — медленное скрипучее мяуканье, напоминающее одновременно и о Патти Смит, и о Джине Берч из The Hangovers. Во-вторых, музыка — негромкий и слегка театрализованный блюз-поп с элементами torch songs, сэмплами из группы Love и романтическими клавишами в духе Эктора Зазу. В-третьих, двадцатилетний стаж околомузыкальных увеселений — за спиной у Сэнди Диллон проживание в злачном Chelsea Hotel, игра на фортепиано в сомнительных заведениях, исполнение роли Дженис Джоплин в одной провальной бродвейской постановке, музыка к поточному немецкому кинематографу, сотрудничество с Man Parrish, Жако Пасториусом и вышеупомянутым Эктором Зазу.

Приключенческие годы вылились в красивые, надтреснуто-сексуальные, слегка болезненные песни. Болезненные, потому что их сочиняла вдова: муж, продюсер и вдохновитель Сэнди по имени Стив Байуотер несколько лет назад умер от сердца. И это в-четвертых.
и на Pull The Strings

Не отягощенная излишней популярностью, американская певица и сочинительница Сэнди Диллон записала совершенно восхитительную пластинку. Это несколько неожиданно, потому что альбомы ее всегда были скорее интересны, нежели захватывающи. И вдруг — настоящий златоустый шедевр.

Много лет назад Диллон решила называть свою музыку словами «джаз-панк-вестерн-блюз». Что ж, «Pull the Strings» — это и впрямь блюз, но, разумеется, не классический, а тот, которым занимались в свои лучшие годы Бифхарт и Уэйтс. (Кстати, продюсером «Pull the Strings» выступил мультиинструменталист Дэвид Коултер, много всего сделавший для уэйтсовского мюзикла «The Black Rider».) Контемпорари-блюз Сэнди Диллон прорастает на таком хрипе и рыке, какой женщине бывает даже и не вполне приличен.

Кажется, что ее разжигающая любопытство пополам с похотью гортань живет какой-то отдельной от тела жизнью. Абсолютно все песни великолепно сыграны — негусто, пронзительно и веско, настоящие афоризмы на языке пилы, банджо и гармониума. Альбом вообще получился какой-то очень прозрачный по звуку.

С ассоциациями дело тоже обстоит неплохо: мысли кочуют от Дилана к Лу Риду, а конкретная песня «Broken Promises» в довершение всего напоминает прекрасную и страшно недооцененную группу Hangovers. Голос Диллон груб и одновременно по-детски легок, а ее глубочайший бронхиальный блюз в равной степени трагичен и фееричен, это и неразрешимые жалобы, и предложения жить дальше, от которых невозможно отказаться.

Все в этом альбоме прекрасно, но все в нем меркнет в сравнении с последней песней, которая называется «Carnival of Dreams». Мне неизвестно, видела ли Сэнди Диллон гениальный фильм ужасов «Carnival of Souls» (1962), но похоже, что да, поскольку написанная ею музыка со слишком отчетливым знанием контекста застыла на нейтральной полосе между жизнью и смертью. Впрочем, даже если и не знать про фильм, «Carnival of Dreams» — это, конечно, конец всему. Эта песня — как будто одна нескончаемая судорога души. Как будто совместный проект группы Mum, Джули Круз и Дженис Джоплин (кстати, давным-давно Диллон играла Джоплин в бродвейском мюзикле). Мелодия тут даже не возникает, не рождается — она навертывается, словно большая слеза.

Это, безусловно, самая красивая и беспощадная песня, которую я слышал в 2006 году. Да что там 2006-й — я и за целую жизнь песен такой силы слышал, может быть, всего с десяток. Я даже думал, что такого больше не пишут. Ошибся.

Альбом 2006 года, действительно, совершенно выдающаяся работа.

На allmusic.com







© 1996-2010, СОЭКОН.