Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






доброй ночи? а ни у кого нет записей Luigi Tenco?




Sylvie Vartan

А есть ли у кого  Sylvie Vartan? Желательно, что-нибудь пораньше, годов 60-х. Буду признателен.






Minnie Ripperton - Her Chess Years

Minnie Ripperton - Her Chess Years
Style: progressive soul, psychedelic soul, soul-rock
Bitrate: 320
Годы записи: 1964-1971
FTP, /Minnie Ripperton/Her Chess Years
или
http://www.sendspace.com/file/74hpg7

Сборник лучших записей первой половины карьеры Минни - с группой Rotary Connection плюс три ранних трека - два с girl-group The Gems и один соло, под псевдонимом Andrea Davis.
Необычный и виртуозный женский вокал, иногда напоминающий ультразвуковые выкрутасы Имы Сумак. Два кавера Cream (Were Going Wrong + The Tales of Brave Ulysses), кавер Хендрикса (Burning of the Midnight Lamp), кавер Отиса Реддинга (Respect), блюзовый стандарт Stormy Monday, две рождественских песни (Christmas Love + Silent Night). Заранее предупреждаю что каверы очень непохожи на оригиналы, так что leave your expectations at the door и попрошу не плеваться :)

В 71м Rotary Connection распалась. Минни стала записываться соло на других лейблах. В 79м году она умерла от рака груди в возрасте 32х лет.










Ali Farka Toure - 2006 Savane





Aksak Maboul - Onze danses pour combattre la migraine (1977) 9,50 КБ

Artist: Aksak Maboul
Album: Onze danses pour combattre la migraine
Year: 1977
Style: под катом 8)
Btr: 256 Kb/s
Link: ftp/Aksak Maboul

Когда-то я уже выкладывал этот альбом, тогда еще не на фтп. Очевидно, пришло время повторить 8) Просто откопирую то, что писал о нем тогда:

Первый альбом Марка Холландера и Винсента Кениса, записанный ими двумя почти без использования приглашённых музыкантов. Критики определяют стиль как "fake jazz, electronics, imaginary African & Balkan music, minimalism, pre-techno". Терпеть не могу этого слова, но альбом действительно "культовый".

Из статьи на сайте, посвященном бельгийской музыке: “Onze danses pour combattre la migraine" (1977) is somewhat like an assortment of musical sushis. Very peculiar charm and atmosphere, despite (or thanks to) its diversity: mischievous winks to Thelonious Monk, Robert Wyatt, Satie, Ellington, Nino Rota, Eric Dolphy, Kraftwerk, Ravel and the American Minimalists; tributes to Pygmy, Berber and Romanian Gypsy music; primitive drum machines and demented "human sequencer" organ lines, along with assorted snatches of fake ethnic, fake jazz or fake classical music”.
Страница альбома на сайте Crammed Records : “…characteristic keyboard stab pattern which will mysteriously find its way into many classic Detroit techno tracks some ten years later. Onze Danses became a cult album, and seems retrospectively to have mapped out the way for the various directions which have been explored by Crammed during the next two decades”.
От себя добавлю: полное безумие, словами не описать, ногами не станцевать... А хочется... Приблизительно раз в полгода вспоминаю об этом альбоме, достаю и слушаю. Каждый раз слышу что-то новое. И так уже много лет. Попробуйте для начала треки 4 и 12.

P.S. Альбом здесь представлен в том виде, в каком его переиздали на Crammed Records в виде CD. К сожалению, сейчас не имею возможности сравнить его с пластинкой, но такое ошущение, что Холландер его перемикшировал. На вкладыше об этом ничего не сказано. Насколько я понимаю, альбом выходил на пластинке в двух версиях. Вторая (1979, пересведенная?) с указанием имени Холландера на обложке, скорее всего и переведена на CD, представленный здесь. Как бы то ни было, альбом замечательный. Из таких, которые могут перевернуть чьи-нибудь представления о музыке с ног на голову.

Пишите письма, оставляйте комменты 8)





Мистические Ритмы "Археологи считают, что первые люди, пришедшие в новый мир, по мере того, как они постепенно мигрировали с территорий нынешней северо-восточной азии на северо-запад северной америки, использовали "мост".
Эта миграция предположительно имела место в течение последней и основной стадии обледенения территорий васконсина, происходившего в период от 30 до 10 тысяч лет назад.
В конце этого периода два континента были разделены водным пространством.
Лед основных континентальных ледяных пластов и другие ледники начали таять и, таким образом, вызвали повышение уровня моря.
Эта теория привела некоторых ученых к гипотезе, утверждающей, что все индейские языки могут быть прослежены назад к единому отдаленному языку предков."

1. Океан Радости
2. Танец Победы
3. Победитель Йа На
4. Шаманское Дерево Миров
5. Индейская Песня Любви
6. Уи Ха Винни Йо
7. Уи Йа Уи Йа
8. Песня Для Кришны
9. Океан Радости (full version)
10. Земной Танец Времени Грез 

relax meditative mp3 vbr 256kbs
rapidshare.com part1 part2
ifolder.ru part1 part2
б/п





J.C. Davis - A New Day! (Cali-Tex)

The latest release on Cali-Tex features the complete solo works of J.C. Davis, James Browns former bandleader. His two funk 45s released in 1970 are extremely rare (you can see one inside Shadows Endtroducing LP!) but with JCs cooperation the music is available again for all to enjoy, with bonus unreleased material from the same session! Seven tracks in all, the music was mixed from the original master tape by Shadow himself. DJ Shadow Shop

Tracklist:

01. A New Day
02. Circleville
03. Dont Ever Leave Me
04. Coconut Brown
05. Shelly
06. Buttered Popcorn
07. A New Day (Alternate Take)

http://www.badongo.com/file/1633472
Funk, Cali-Tex, 192 kbps, 32 megs




Ianva la ballata dell ardito - minicd





Uniform Not a world





Jan Garbarek "Visible World" По просьбе [info]wolfsnarl.

Исполнитель: Jan Garbarek
Альбом: Visible World
Год: 1996
Стиль: джаз, пост-джаз (?), исиэм
Битрейт: 256
Адрес: в папке Jan Garbarek



www.allmusic.com: Apart from David Sanborn, probably no living saxophonist has a more instantly recognizable voice than Jan Garbarek; actually, given the fact that Sanborns sound is so widely copied, Garbareks may be easier to identify in a blindfold test. This album in particular puts that sound front and center. Garbareks the show; he composed all of the music, and is essentially the only soloist. The music (much of which was composed as soundtrack material for film or video) is quintessential Garbarek, full of the world music influences that have characterized his work since the 1970s. Garbareks resonant, carefully articulated tenor and soprano tone suits the spacious, minor/modal themes. Hes as much a singer as instrumentalist. Garbarek also plays digital synthesizers, mostly as string or flute pads underneath the folkish melodies. The records most notable secondary player is Garbareks ECM labelmate, the bassist Eberhard Weber, whose lyric sensibility is a virtual mirror of Garbareks. This is quiet, contemplative music for the most part — attractive, but not superficially pretty. Its grooves are less celebratory than melancholic. Theres an intensity here borne of deep concentration and commitment to beauty. Garbarek has come a long way since his early days as a quasi-free jazz experimentalist. This music is not jazz, nor is it experimental. But it is compelling in its way, representative of a first-rate creative musician, beyond category.

Согласен с этим описанием, что это не джаз никакой (хотя как стиль иначе определить, не знаю, и они же это тоже под маркой джаза дают). Гарбарек уже на стадии бронзовения и опопсения, но это все он делает как-то очень правильно и красиво, на мой взгляд. Конечно, не "лучшие звуки после тишины", как пишут в буклетах к его поздним дискам, но близко к тому. Действительно, звук у его саксофонов неповторимый. Часть музыки с этого альбома - для фильма и балета. Так и представляешь себе. Состав - те же, что приезжали в 2002 году в Москву: басист Эберхард Вебер, клавишник Райнер Брюнингхаус и перкуссионистка Марилин Мазур, плюс барабанщик Ману Катче, таблаист Трилок Гурту, и в последнем номере (особенно рекомендую!) поет гарбарековская протеже Мари Бойне.







© 1996-2010, СОЭКОН.