Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Sex Mob: Solid Sender Друзья, нет ли у кого альбома "Solid Sender" коллектива "Sex Mob" за 2000 год? Буду очень признателен.




Steven Brown and Blaine L. Reininger Steven Brown & Blaine L. Reininger - 1890-1990: One Hundred Years of Music (1990)
Два музыканта из Tuxedomoon.
Инструментальный "живой" альбом, составленный из треков концерта, записанного в Португалии.
Я бы не сказал, что это - вершина их творчества, но запись, все же, любопытная (особенно для любителей Tuxedomoon).

Качество записи. Битрейт, вообще говоря, очень странный - VBR256-320. Но здесь вопросы не ко мне.

На фтп. Папка Steven Brown & Blaine L. Reininger

PS. В таге указал "авангард", но вы не пугайтесь. Это очень приблизительное определение.




OST к мюзиклам 1. Чикаго;
2. Эвита;
3. Кабаре.


Зальёте на сервер?
Буду вам очень благодарен.




India Arie Видела на сервере все альбомы India Arie, а сегодня посмотрела - их там нет. Мне очень нужен альбом Acoustic Soul.




Господамы, очень-очень хочется The Fenians.
Может, у кого-нибудь завалялось или знаете, где можно скачать? Понимаю, вероятность маленькая, группы малоизвестная... Искала через BearShare, нашла только две песни.
Буду очень благодарна!




Boris Covac & La Campanella - World After History? В начале ноября нашу страну с небольшим гастрольным туром посетил сербский композитор и мультиинструменталист Boris Kovac со своим оркестром La Campanella. Музыканты дали несколько концертов в Москве. На одном из них, том, который состоялся 4-го ноября в Центральном Доме Художников, мне посчастливилось побывать. 


La Campanella - это одна из двух основных современных вариаций оркестра Бориса Ковача. Еще есть знаменитый Ladaaba Orchest или "Оркестр Танцев
Балканского Апокалипсиса", с которым сербский композитор двумя альбомами реализовал фундаментальный проект La Danza Apocalypsa Balcanica. О второй его части "Ballads In The End Of Time" не так давно уже велась речь на этих страницах. Многие из авторских вещей Ковача исполняются обоими оркестрами в различных вариациях. В Москву же музыканты привезли программу, основанную на своём последнем релизе, который они назвали "World After History".

Музыка, которую исполняет этот удивительный сербский оркестр сложно как-то однозначно классифицировать. Основой ей служит, конечно, многообразный балканский фолк, дающий толчок композиторским решениям Ковача. Вся эта красота смешивается с джазовыми импровизациями и настоящим, пронзительным аргентинским танго. В целом, картина получается довольно любопытная.

Помимо композиторского таланта, Борис Ковач еще и изрядно ироничный шоумен, как выяснилось. Он играет на всех видах саксофонов от сопранино до тенора, извлекая самые невообразимые звуки вперемежку с красивейшими мелодиями. По-сути у музыки, исполняемой La Campanella больше минорный
посыл, что подтверждают и концептуальные названия - "Последнее Балканское Танго" или "Мир После Истории". И то, что Ковач шепчет потусторонним голосом в микрофон: "Мы здесь, чтобы развлечь вас, мы здесь, чтобы вы веселились" смотрится восхитительным гротеском. 

Сербское, такое близкое нам настроение, близкое состояние души отчетливо ощущалось на концерте. Ковач, говоря на подчеркнуто ломаном английском, то и дело озадачивал публику фразами о том, что увидимся, мол, потом, в мире нормальных людей, детей, гармонии и счастья. Или, вдруг, неожиданно отбрасывал сакс, хватая маракасы и бубен и пускаясь в безумный пляс, напоминающий движения Иена Андерсона и Иена Кёртиса одновременно. Остальные музыканты то и дело тоже начинали петь и, поддавшись порыву, бросая инструменты, плясали или устраивали веселые сценки. Честно говоря, студийная запись не передает и малой толики той потрясающей энергетики, что творилась на концерте. Это было настоящее единение музыкантов и зала, это был настоящий успех. Уставший Ковач и компания пять(!) раз выходили "на бис", сказав, что обычно этого не делают. Но, очень уж никому не хотелось, чтобы этот немолодой сухощавый гений прекращал свой апокалипсический перфоманс.

источник

есть у кого? выложите на фтп пожалуйста, очень прошу! я с ума схожу по этой музыке и два первых альбома уже заслушал до дыр...





String Tribute To Massive Attack





Satoko Fujii : Kitsune-bi Satoko Fujii : Kitsune-bi
Tzadik New Japan [1999]




№ 140 узнать о новой энциклопедии "1001 Albums You Must Hear Before You Die";
почитать об очередном московском концерте Deep Purple;
посмотреть на фотографии с фестиваля RAMP-2006, концерта ColdCut в Москве и Das Ich в Питере;
послушать немного раннего панка и позднего инди.
Это и многое другое - в очередном выпуске MusicLook




А нет ли у кого альбома Old Folks Кенни Гарретта? В ответку выложу любого Пайна или любого Гарретта кроме этого.




Хочу Джазу :-) Господа. В субботу посетил Джаз Клуб в Би 2 - и пела там замечательная Анастасия Глазкова с джаз бэндом. И так мне прямо понравилось - что очень захотелось узнать: а есть ли у кого-нибудь её записи - или студийные - или концертные?




Блогоскоп - обзор зарубежных музыкальных блогов О закрытии легендарного нью-йоркского клуба CBGB, об эфиопском регги, о захлестнувшей блогосферу ностальгии по гранжу, о том, что скрывается под выдуманным NME термином "ню-рейв", о списке "10 самых-самых грустных песен", о последнем веке истории человечества сквозь призму звучавшей в это время музыки, о концертных записях Регины Спектор и новом альбоме The Decemberists читайте в свежем выпуске "Блогоскопа" - обзора зарубежных музыкальных блогов - на сайте MusicLook.




Mogwai: Discography

Под катом все релизы группы Mogwai


Mogwai






MusicLook

Жизнь музыкальных сообществ №9 - Британская музыка на просторах русского сегмента ЖЖ






Саундтрек к фильму "Город ангелов". Разыскивается! Скачать с общедоступных mp3-архивов нет возможности, спасибо - "добрым" сисадминам. Если есть у кого в наличии, не сочтите за трудность залить на фтп.




Три из шести найдено... А вдруг и эти... :)
Что-нибудь из этого хотелось бы поиметь (может есть у кого?):





Blasted Mechanism Господа, разыскивается сабж. Увидел недавно живое выступление этой группы по телевизору, очень занятные ребята. В сети найти их музыку не удалось, может тут мне кто-нибудь поможет?:) Заранее благодарю.




Angels of Venice 1999




Les Hurlements dLПоделитесь, пожалуйста, кто-нибудь альбомами Les Hurlements dL




Jaga Jazzist :: 2005 :: What We Must




Правда, найдется человек у которого ЕСТЬ этот альбом?)

The summer before recording his last domestic album, Out To Lunch(Blue Note, 1964), Dolphy cut two sessions as a leader for producerAlan Douglas, only one of which would be released before his death.Convening in the studio were reedmen Prince Lasha, Sonny Simmons andClifford Jordan, trumpeter Woody Shaw (here in his first recordings),vibraphonist Bobby Hutcherson, bassists Richard Davis and Eddie Khan,drummers J.C. Moses and Charles Moffett, and bassoonist Garvin Bushell.Conversations, released on FM in the early part of 1964, was for themost part loping and fairly straight ahead (with the exception of thevery free Dolphy-Davis duet on “Alone Together”), but Iron Man is adifferent story altogether.

The album’s centerpiece is the almost full ensemble recording of“Burning Spear” (Moffett sits out), a lengthy orchestral piece with adissonant head arrangement and solos by the leader (on bass clarinet),Hutcherson, Shaw and a dialogue for the bassists. Revisiting thispiece, it is surprising how little use Dolphy makes of what players hehas and the sonic weight at his disposal. Rather than multileveledthematic material, the piece uses a simple theme stated in two briefsections, followed by solos which are only occasionally filled out byunison horn statements. Though the two bassists seem to be walkingopposite lines, the pulse of the tune is strong enough to subvert anyattempts at plasticity and as powerful a drummer as Moses is, hissmall-group-honed Philly Joe approach doesn’t really add enough colorto the tentet.

“Mandrake” and the title track are tight quintet affairs featuringalto, trumpet and vibes in the front line, a setting which Moses fitsperfectly (he would go on to propel the New York Contemporary Fiveshortly thereafter). “Iron Man” is a jagged modal stormer thatprefigures some of Jackie McLean’s work on Action (Blue Note, 1965)

upd. Уважаемый </b></a>[info]mrimidalv отозвался и залил этот альбом сюда







© 1996-2010, СОЭКОН.