Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Встретимся в эфире SeoPult.TV!

Совершенно неожиданно меня пригласили на SeoPult.TV. 23 сентября в три часа дня вы сможете увидеть интервью со мной под названием “Как зарабатывает женщина в SEO”. На форумах, где размещены анонсы этой телепередачи, я смогла прочесть совершенно разные высказывания в мой адрес, в адрес идеи пригласить меня на интернет-телевидение, ну и вообще…

И что скрывать? Я - человек непубличный. Меня устраивает работа дома и ограниченное общение с людьми оффлайн. Мой мир заполнен семьей, увлечениями, путешествиями и друзьями. Я сама постаралась выстроить вокруг себя такую вселенную. Так что я, бесспорно, нервничаю. Сильно. Но, тем не менее, свое участие в передаче отменять не стану. У меня есть близкие люди, которые поддержат.

Ну а конструктивная критика (надеюсь, что будет и такая) должна помочь развитию и самосовершенствованию.

А вот и анонс

23 сентября, в 15:00 по московскому времени, начнется интервью с Екатериной Кузовкиной aka seobelle «Как зарабатывает женщина в SEO». Катя – автор интересного и практически полезного блога http://www.seobelle.ru/, где она дает толковые советы, открыто публикует финстрипы, делится своим положительным и отрицательным опытом в SEO. Эфир будет, несомненно, интересен не только женщинам, но и мужчинам, которые, возможно, все-таки признают, что не такие уж и «блондинки» занимаются манимейкерством.




Уфф, все позади! Я дала интервью на Сеопульт.ТВ

Вопросы были в основном профессионально-специфические. Только раз умудрилась вклиниться Даша с каким-то вопросом про отношения с детьми :-) Прошло все неплохо (ну да, я же все свои нервы успела сорвать на близких ДО начала съемки...)

Интервью получилось на удивление длинным - аж целый час.

Ну вот оно:

http://seopult.tv/video/seobelle/




Вечер - это хорошо

Ночь - это плохо, надо спать. А спать страшно. А потом просыпаться надо, а момент пробуждения - он ужасен.

Я имею ввиду сейчас.




Не забывайте про бэкапы!!!

Спать сегодня я отправилась в пять. Попытка, как обычно, проснуться вместе с мужем в восемь утра окончилась тем, что я оторвала руку от подушки и вяло помахала ему на прощание.

В девять дочка принесла мне кофе.

В половине десятого я попросила ее включить мой компьютер.

В 09:30:30 я подскочила с кровати, как ужаленная и завопила не своим голосом: "Выключай его!!!" Это было не так-то просто, дочь не справилась, я в два шага пересекла комнату и выдернула нужный кабель.

Я не автомобилист. Но автомобилисты меня поймут. Внутри тонкой железной оболочки корпуса СТУЧАЛО. Стучало и щелкало. Я сразу поняла - это один из жестких дисков (У нас их было в тот момент- как я думала - три штуки минимум по сотке ГБ).

Трясущимися пальцами набираю номер мужа на сотовом. "Кать, какие симптомы?" - "Не знаю, сразу выключила комп. Но windows загрузился. Диски С, Е и Н - тоже прошли проверку" - "Скорее всего, это вентилятор. Либо запылился, либо в него попали тонкие провода. Работай, вечером гляну".

Странно - подумала я - звук совсем не как у вентилятора.

Знаете, полтора года назад я бы и сама глянула. Когда корпус под столом стоял. Но сейчас корпус стоит НА столе; рядом - два монитора; а я, хоть и недостаточно хрупкая, но все же женщина. Снять со стола все это немалое хозяйство (перед этим аккуратно отключив все кабели позади стола) для меня хоть и возможно, но весьма трудно. Стала работать и ждать мужа. От стуков и щелчков сердце кровью обливалось, но я терпела...

За работой время прошло быстро, муж вернулся со своего неудаленного (бедняга) места службы. Я отправилась на свое законное "женское" место (на кухню :-) ), а супруг приступил к диагностике.

Вердикт был суров: "Кать, ты была права, полетел один из жестких дисков, один из соток" - "Но как такое может быть, я ими всеми сегодня пользовалась!" - "Сейчас перегрузишься и увидим, что одного из них нет..."

Я судорожно вспоминаю, что где хранилось.

"Серег, мы сможем восстановить данные? я знаю, что это возможно за деньги..." - "Кать, зачастую это доступно только крупным банкам".

Иду на кухню. Кулинария успокаивает. Тем более, что время от времени я делала бэкапы важной информации.

Опять приходит Сережка: "Хм, диск С - в порядке, диск с оригиналами фоток - на месте, с твоей рабочей информацией и обработанными фотографиями тоже в порядке, так какой же диск полетел?"

Мы с трудом вспомнили, что на четвертом диске мы хранили БЭКАПЫ! полетел диск с сохраняемой нами на всякий случай информацией. Мы о нем забыли, т.к. никогда не использовали в работе...

Мораль. Бэкапы - это наше все. Я бы прямо сейчас начала копировать информацию на один из диском в дочкином компьютере, оставив свой работать на всю ночь, но шум вентилятора (исправного :-) ) мешает любимому спать. Так что с утра начну.

А для вас - еще одна фотография с нашего крайнего путешествия.

Архыз. Гора София. Софийские водопады







Блять, а меня бесит когда тянут резину и создают неопределенность, используя это для манипуляций и упрочения своего влияния. Сколь долго ты кормишь человека "завтраками", "может быть", "посмотрим", столь долго он от тебя зависит. Ёбанный в рот!!!




Фитнес и бассейн - это очень хорошо для меня

Йе! В клубе своя бойлерная и отключения воды не повлияет на работу. Так что здоровый образ жизни продолжается. Отключили и дома (все синхронно) так что дома сижу на электричестве. Струйка потоньше стала, конечно, но все ж таки без душа невозможно никак.




ИТСК

Йо! =)

http://www.itsmforum.ru/news/Press_Release/Press_Release_0005

Правильно я аббревиатуру-то расшифровал, да и кто текст писал знаю =) Только с сайта почему-то убрали, только в сохраненной копии осталось =)

Вот еще: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/23/298373




ООО «Информационно-технологическая сервисная компания» (ИТСК)

Создана компания, специализирующаяся в области ИТ услуг и претендующая стать одной из крупнейших в нашей стране.

ООО «Информационно-технологическая сервисная компания» (ИТСК) будет обеспечивать комплексное обслуживание компаний «Газпром нефть», «Сибур» и других крупных корпоративных заказчиков в части ИТ. Деятельность ИТСК будет охватывать диапазон от внедрения программных продуктов до сервисного обслуживания техники, средств автоматизации и обеспечения каналов связи. Компания планирует активно участвовать в реализации новых проектов в области IT.

Наличие нескольких акционеров отличает компанию от классических «корпоративных» ИТ структур, которые вынуждены ориентироваться на культуру и правила работы материнской компании. Компания ИТСК изначально строится на рыночных принципах работы, имея первоначальные инвестиции на применение передовых технологий. Со всеми клиентами ИТСК заключаются ясные и простые Соглашения об уровне сервиса (SLA), клиенты получают достаточную отчетность, простые правила взаимодействия через Service Desk ИТСК.

С июня 2008г компания одной из первых приступает к работе на основе программного обеспечения HP Service Manager.

Основные направления деятельности ИТСК:

* сервисные услуги в области ИТ инфраструктуры, связи;
* поддержка бизнес-приложений: SAP, Oracle EBS, 1С и других;
* услуги в области КИПиА, АСУ ТП, MES, метрологии;
* услуги по внедрению решений, программно-аппаратных комплексов.

ИТ сервис – основной вид деятельности ИТСК. На момент создания в штате ИТСК имеются сертифицированные по ITIL специалисты, в том числе несколько сотрудников с сертификатом Service Manager. В планах компании стоит сертификация системы качества на соответствие требованиям ISO 9001 и процессов ИТ сервиса на соответствие требованиям ISO 20000.

Для качественного оказания услуг ИТСК заключает партнерские договоры с поставщиками – лидерами ИТ рынка, что обеспечивает клиентам ИТСК доступ к самым передовым технологиям и низкие затраты, а компании ИТСК – наибольшую эффективность. Большое число инженеров компании имеют сертификаты Cisco, Microsoft, SAP, Oracle, 1C и других вендоров.

Компания будет оказывать услуги более чем 50 крупным клиентам, расположенным в 20 регионах России, что делает ИТСК весомым игроком на рынке ИТ услуг.

Генеральный директор компании Муфтеев Рустем Римович имеет большой опыт в области ИТ нефтегазовой сферы. Основные «вехи» его биографии:

* С 1994 по 1998 – ОАО «Лукойл», директор «КогалымАСУнефть», начальник отдела ИТ ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»
* С 1999 по 2005г – ЗАО «ЮКОС ЭП», ИТ директор «ЮКОС ЭП», вице-президент по регламентной поддержке
* С 2005г по 2008г, ОАО «Еврохим», Начальник управления организационного развития.

ИТСК, как профессиональная ИТ компания, планирует серьезную программу по привлечению и подготовке персонала, организуется работа с ВУЗами и колледжами. Карьерный рост специалистов в ИТСК ясен и прозрачен для сотрудников, система мотивации подготовлена с учетом постоянного профессионального развития и роста, совершенствования личностных навыков специалистов. Огромный объем сервисных услуг предоставляет уникальнейшие возможности для профессионального роста специалистам любого уровня и квалификации.

Амбициозные цели стимулируют активное изучение, разработку и применение самых передовых технологий работы. Компания планирует прочно занять позиции лидера по эффективности оказания ИТ услуг.







© 1996-2010, СОЭКОН.