Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 2 (3)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






продолжаемЪ..... (запоздавший дневникъ)

10 сентября (среда) 2008г. Сочи. В маршрутке №45. Вчера начал писать роман «Курсовая работа». Ура! Хотя бы начал. Как Ролл из Om. Кстати, у него неприятности – ему следует по воле родителей 2 года пробыть в Кэнада. Его это сильно не устраивает. Но! Такова судьба.

----------------------
здесь была запись такая... еслив хронометражности придерживаться.
----------------------

Ужасно, страшно, опасно, безумно, важно.
Напрасно, прекрасно, отчётливо ясно.
* * *
8 октября 2008 года. Пишу Вам, будущим поколениямъ… Завис. Перезагрузите меня!
* * *
19 октября 2008 года. Написал письмо матери. Отправляю ей готовые фотографии с Нового года. С Т., с Л., В.. Звонил отец – сказал, что вышлет посылку с мёдом, вареньем. Звонил А.-гитарист, звал на репетицию, интересно, что из этого выйдет?
Машинка печатная Brother Deluxe 1300 запылилась. Давно не нажимал клавиши.
«Из чёрной резины сделана власть…» - поёт сосед себе под нос. Забавно. У меня хорошие выходные, не считая, что достаточно одиноко. Вчера с Элл. ходили на фильм «Бразилия» Гиллиама. Мне понравилось, хоть и не первый раз смотрел, ведь и под хорошим французским вином я был. В голову пришла мысль – неплохое название для муз. группы «Чернила». Хотя…. Так себе.
Депрессия перерастает в репрессию над собой.




pLaZma::tRU






8rolls - "в процессе" или Легкий способ бросить курить.

"Если ты читаешь эти строчки, то ты определенно находишься в самом говняном промежутке своей жизни. Ты стал ничтожеством, не способным самостоятельно принимать решения и нести ответственность перед самим собой за свои поступки. Ты замкнул круг своего быта с помощью работы, семьи и дивана с телевизором. Тебя больше не радует секс, но он необходим, потому что так устроено твое тело. Ты не любишь никого на столько, что даже не способен полюбить себя. У тебя нет друзей, есть просто незнакомые тебе люди, которые претворяются твоими друзьями, так же как это делаешь ты. Ты живешь не в том городе, в котором хотел и работаешь не на той работе, на которую рассчитывал. Ты не сделал за всю свою жизнь ничего, о чем можно было бы вспоминать с гордостью. Ты - ничтожество. Признайся себе в этом. Пришло время что-то изменить, не так ли, мразь?"
Так начиналась книга, только что украденная мной на входе в метро. Знаешь, бывает, почти по инерции, оцениваешь обстановку: кто куда смотрит, кто смотрит на тебя, кто шагает, кто стоит. Потом, вдруг, идеальная секунда, ты как раз проходишь мимо столика, на котором разложенно дешевое чтиво - специально для безликой толпы метро, которая забыла дома свою недочитанную слюнявую драму, или только что закончила читать очередной похотливый романчик в одноразовом переплете. Не замедлять шаг. Глаза. Обложка под рукой. Турникет. Эскалатор. Осторожно, двери закрываются.
Я никогда ничего не крал. Кроме книг. Не помню почему я так решил - больше никогда не покупать книги, но со временем это вошло в привычку. Наверное всё же дело в том подростковом анархизме и радикальности взглядов, которые обычно приходят с музыкой панк и первыми каплями спиртного после школы, в мрачных дворах и подъездах непонятной части города. То есть, альтернатива обывателю - это правда, правда - это информация, информация имеет много проявлений, некоторые из которых - ложь, но только зная и правду и ложь(как одно из самых значимых проявлений правды) одновременно - ты можешь их отличить, и соответсвенно - сделать выбор. Так как идеология начинающего панка - альтернатива мировоззрению обывателя, то правду должны знать все, и еще - правду не нужно покупать. Но можно украсть. Ну всё это так, анархистская бредятина малолетнего подонка. Правды нет. Снаружи, по крайней мере. Зато она есть прямо в твоей заднице. Только копаться там мерзко.
В общем, я просто взял кусок информации и смешался с потоком людей, озабоченно вычитывающих из столбцов газет данные о падении рубля, самолетов, предствавителей порноиндустрии - политики и эстрады. Книга вызвала предвзятое отношение уже из-за названия. Первая же страница натолкнула на мысль, что хотя бы сэкономлю на туалетной бумаге. Вообще-то у меня есть своё место для "преобретения" книг. Магазинчик в одном подземном переходе. Там нет камер наблюдения, много стелажей расставленно на небольшом пространстве, что явно невыгодно для продавца, сидящего у входа. День через день, уже как минимум полтора года, за главного и единственного - дредастый чувак в огромных наушниках, из которых несет дабом, постоянно торчащий на стуле за кассой. Всё просто - заходишь, выбираешь, берешь, уходишь. Несколько раз я был на столько пьян, что не стал прятать книгу - просто взял её подмышку и вышел с ней как будто с ней же и пришел. Этот укурок никак не отреагировал. Там даже пищалок на выходе нет. А подборка книг в самый раз: от Буковски до Ремарка. Просто в этот раз я был действительно одним из тех, кто забыл свою метро-книжку дома. Лень было ехать в этот переход, так как еще недавно выпил две бутылки вина, и, учитывая общую слабость организма, и период жизни на который приходятся эти события, решил добраться до дома, выпить еще бутылку в ванной - лечь спать.
Последний вагон. Первый с конца. Выход сразу справа. День, весна, улицы, серый цвет. Серый? Серый - уже давно не актуально. Город цвета крыс. Не очень большая разница, но сделаем акцент на грязно-розовых хвостах."
Ванная - это хорошо, ванная с бутылкой вина - почти идеально. Я, конечно же, сказал, что собирался принять ванную, но это только условно, так как в моем доме она представляла собой общий душ в бомбоубежище под зданием. Я жил в коммуналке, маленьком островке недостроенного коммунизма. Люди моего возраста не успели впитать в себя всю прелесть идеи этого социального строя, зато им остались такие общаги, как мой дом. Один на всех душ, один на этаж туалет, три этажа на 150 - 200 человек. Коммуна, стенами и стереотипами, отгородившаяся от новой, "свободной" страны. Хотя, нельзя конечно сказать, что население этого острова существовало в утопичном мире. Двери в комнаты заперты, на двери в единственный подъезд домофон, никто не оставляет на общей кухне еду без присмотра, бельё сушат под надзором мужей, смирно, как бы невзначай, читающих газету на табурете у стены коридора.
Отпереть дверь в свою комнату, скинуть на застланный красным ковром пол рюкзак, снять одежду. Полотенце, резиновые тапки, вино, лестница обрамленная разваливающимися стенами, со второго этажа - под землю. Потолок кидается отсыревшей штукотуркой, тусклый заплесневавший свет от лампы, одиноко повесившейся между полом и потолком на длинном черном шнуре. Такие пейзажы особенно хороши под музыку в духе "транс". Три вонючие кабинки, ржавые шпингалеты, два вентеля и труба, из которой одной толстой струей льется незакрытая кем-то хлорированная вода. Попробуй перекрыть ледяной поток, не попав под него.
Несколько сложно пить вино в душе, но местные умудряются даже курить там. Нужно просто занять правильное положение под коммунальным микро водопадом. Вода не всегда реагирует на твои пожелания, просто открываешь оба вентеля, а она сама решает - когда окатить тебя кипятком, когда - наоборот. Так и стоишь, пока не кончится бутылка красного крепленного. В спину или темечко бьет укрощенная сила природы, стекает по ногам и проваливается в канализацию, в надежде обрести там очищение и свободу, пусть не на всегда, пусть до следуещей подрагивающей спины, но всё же. Хотя душ - и не ванная со всеми удобствами, такими как: горризонтальная вода, подставка для бутылки, пепельницы, сигарет, единение с собой - это всё равно неплохое место для воспоминаний. Сырость в воздухе располагает.
Эти пол года были не самыми лучшими в моей и без того унылой жизни. Унылой она кажется теперь, когда столько времени ничего не меняется. Даже в худшую сторону. Никак. Раньше я возможно считал иначе, но долгое отсутствие перемен затирает память до дыр. Иссушает её и крошит в пыль, так что остаются только образы, шелестящие на ветру по чужим пустым улицам. Уже больше шести месяцев я делю комнату в общаге с самим собой. Просыпаюсь под топот соседий, спешащих съесть скудный коммунальный завтрак перед работой, школой, университетом. Умываюсь, варю кофе на общей кухне, вглядываюсь в глаза, смотрящие на меня в ответ со стен, уклеенных несуразными плакатами. Глаза обнаженных девушек, накаченных стероидами мужчин, пушистых животных и сказочных персоонажей. Некотороые бросают удивленный детский взгляд, другие смотрят свысока, третьи подмигивают, мол: "всё правильно сделал!". Парад уродов на закопченых подгоревишими кастрюлями и чайниками стенах. Затем, обычно, выкуриваю сигарету перед залитым небом окном, запиваю её свежесваренным кофе, надеваю старое вельветовое черное пальто и выхожу под регулярный дождь, в котором круглый год тонет этот город. А дальше просто обычный день. Незнакомые люди толкутся на поверхности и в метро. От улицы несет, как от мокрой бездомной собаки. Ступени вниз, ступени вверх. В больших наушниках, с неудобно длинным шнуром, который приходится сворачивать и прятать в карман, шевелятся звуки неизвестного трека неизвестного исполнителя. Иногда в них можно узнать Курта, который своей смертью предсказал конец моего поколения. Хотя "поколение" - слишком общее слово. Вот, мимо пробежал бывший одногрупник. Костюм, рубашка, портфель, аккуратная стрижка и бородка, гладко выбритые щеки, все дороги ведут в оффис. Улыбка вечного служащего, девка в махровом халате дома, бутылочка пива перед сном, ненавящивый секс со своей свежевыстиранной половинкой и сны о новом... Доме, машине, работе, отпуске. У него всё получится. Несмотря на то что мы пьём одно и тоже кофе, иногда едим одинаковую пищу и ходим по одним и тем же улицам, выложенным одними и теми же пластами асфальта. У него всё выйдет, он выживет.
"Моё поколение" ждет своей участи в разваливающихся квартирах, когда-то давно недостроенных, частей города. Встречает рассвет за кухонным столом в окурках и пустых бутылках, играет странную, никому не нужную музыку в вечно сырых подвалах. Пишет стихи, которые не дает никому читать и копит деньги на еду. Мой день - это моё поколение. Он скользит по старинным обоям арендованных на окраинах квартир, пропахших носками и перегаром вперемешку с дымом южных "сигарет", парашутов и миниатюрных трубок. Алкоголь, кофе, даб, мрачные подъезды, засранные магазины с водкой и пивом, вот уже и вечер. Опять метро, опять слякоть, снова люди, поражающие своим сходством с муравьями. И сам ты как муравей. Ночь через ночь - работа на складе медикаментов. Сбор заявок для аптек, четырехэтажные стелажи высотой не меньше 6 метров, почти беспорядочно заваленные всевозможными средствами для продления этого дара свыше - жизни. Утро. Домой. Разглядывать свои стены. Рисовать на запотевшем окне. Дымить в зеркало стекла. Каждый день. Раньше было иначе. В том раньше, в котором дома ждала она. Пахло теплом, свежепорезанной зеленью и фруктами. Горел мягкий свет. Под потолком тихонько посапывал джаз. Листья вечной осени шелестели вдоль стен на таких же разноцветных нитках. И когда, раскидав свои шелковистые волосы по моей груди, она засыпала, прижавшись ко мне всем телом, всё внутри грелось детской мыслью, что завтра от меня точно никуда не сбежит.
Теперь я бегу от завтра. От сегодня, и от вчера. Бутылка пуста. Перекрыть воду. Полотенце, ступени, ключ, темнота, холод нестиранной постели, сон без снов. Завтра не наступит. Оно ушло вместе с ней. Сутки растянулись на полгода. Солнце не взошло. До скорой встречи, Курт.





Но, помни! Человек, съевший гpибы хотя бы однажды, навсегда становится Человеком, Съевшим Гpибы.




я хуею, дорогая редакция.
Мне тут надо сочинение написать по немецкому про какую-нить актуальную проблему человечества. У меня сейчас одна проблема, и она только для меня актуальна (хотя человечество может озаботиться проблемой такого гуру как я) ). Так вот, я решила "яндекс- найдется все!". Пиздец, первая ссылка
Депрессия у мышей – проблема человечества?




Мне тут сам [info]bugzzz, широко известный падонак и алкоголик просто хороший человек, заявил, что все посты у меня наркотские! Так вот, хочу прилюдно заявить, что

1. я ваще-то приличная девочка, если че
2. и не все посты у меня наркотские
3. просто моя тонкая душевная организация не всем понятна
4. а мое хорошее воспитание не позволяет мне зачастую высказывать даже вслух, что я думаю об этой реальности
5. а даже если наркотские, то это не самое плохое
6. да и вообще я горжусь своим жж!
7. и некогда мне тут писать, меня научная работа ждет)




Меня ждет перезагрузка... давно ждет. И ее ждут. Но не я. Я не уверена, что она именно мне и именно сейчас нужна.
хЫ... забавно. Повзрослела что ли. Два-три года назад сказал бы мне кто-нить, что у меня дома месяцами будет лежать стафф, не поверила б.
Везде одно и тоже, все проходит. Так было у каждого с алкоголем в раннем отрочестве. А что дальше-то? Видимо, набор тем в этой жизни ограничен. Менять их всю жизнь или уходить в монастырь?
Или это просто заморочь и надо идти поспать?)




Угадайте, кто автор?)

Я феном волосы сушу
Люблю грибной я суп,
Траву зелёную мутить
Ходить в субботу в клуб.




Я ничего не понимаю в музыке(
Нашла сборник под названием VA-1000% of trance. Радостно поставила в надежде послушать Hallucinogen, Talamaska, Mekkanikka и прочих наших монстров. Хуй там. Сначала я услышала Bob Sinclair и прочий девчачий хаус. Но где-то в середине я была сражена. БОГДАН ТИТОМИР!!! Вот он, гуру пси-транса! вот под кого, оказывается, надо фигачить кислоты и прочий психодел! Не знали?! но это еще не все. За ним следовали Prodigy - Babys Got A Temper, даже не в ремиксе!
Я безнадежно отстала от жизни(((




Куда там в сказке ходили за тем, не знаю что? мне бы щас тоже туда надо, наверно. И вроде еще пазитиффф, но некоторые раздражают. Такие люди тупые бывают!(
А еще надоели все виды наркотических опьянений, даже курить. Люди, ну скока можно-то уже бухать и долбить?( Жесть - новая программа Дельфина.....




И снова сбылось Древнее Пророчество

Соамо с Кукрыниксами жгут напалмом. Повод – в жж Тёмы.

Мумусик





Кризис и любимая консалтерская метафора

– Старики говорят, что в китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: "опасность" и "возможность".
– Врут старики. Первый иероглиф – «хуй», а второй – «сосать».





Прощальные Песни Писателя Пелевина

Почитал новую книгу Пелевина "Прощальные Песни Политических Пигмеев Пиндостана". Это не роман, а сборник из пяти рассказов, с магическо-маркетинговыми плясками вокруг этого числа и буквы "П". Сами рассказы чем дальше, тем вторичнее. Сначала хотел написать развёрнутую лицензию, но уже к середине она сократилась до краткого исчерпывающего определения: УГ.



Боевое НЛП валит с копыт на скаку.

Мы с [info]akry собираем писательское пси-мудозвонство, так это для коллекции алмаз неогранённый:

«Криптоспик» – разговорная техника, внедрявшая в сознание собеседника специальные микрокоманды, сами по себе безвредные, но в контексте выверенной фразы образующие что-то вроде бинарного лингвистического оружия... Про «криптоспик» было известно мало. Считалось, что кроме эксплуатации традиционных культурных кодов он использует команды-мемы, выстроенные по принципам каббалы из буквенно-цифровых комбинаций, замаскированных под обыденную речь. Эта система психического воздействия оказалась ошеломляюще эффективной – настолько, что была засекречена и взята на вооружение главными технологами режима... Самой закрытой технологией криптоспика считалось «боевое НЛП»:

– Седьмую форму отрабатываю, – сообщил генерал. – Сначала подстройка и ведение, затем разрыв шаблона, потом опущение и присоединение, да?
– Правильно, – согласился Ботвиник.
– А вот ты говорил прошлый раз, Миш, что в седьмой обязательно полный разрыв шаблона. Что значит «полный»?
– Бывает еще частичный, товарищ генерал.
– А какая разница?
– Если теоретически объяснять, долго и сложно. Лучше на конкретных примерах. Полный разрыв – это, например, «соси хуй ебаной матери». А частичный – это «соси хуй пожилого зайца». Но при этом, обратите внимание, «соси хуй отставного сурка» – это опять полный разрыв шаблона. Понимаете?
– Чего ж тут непонятного, – недобро ухмыльнулся генерал. – Ты, Миш, лучше вот что скажи – обязательно сперва опущение, а потом присоединение? Или можно наоборот?
– Как ляжет, – сказал Ботвиник. – Вы, товарищ генерал, не зацикливайтесь на теории. Боевое НЛП – это практика. Главное, на груше все время пробуйте. Нащупывайте точки.
Генерал повернулся к бородатому крепышу.
– Слышь, старый Перун! Потренируемся?
– Я не старый Перун, товарищ генерал, – ответил тот угрюмо. – Моя фамилия Громов.
– Хуемов. Ты перед тем, как старших поправлять, из-за щеки вынь, чмо пернатое. Еще раз клюв разинешь, я тебя так по залупе размажу, одно кукареку останется, и то за шкафом хуй найдут, гандон звериный. Ты у кого ваще в мозгах хуй полощешь, маркетолог ебаный? У меня знаешь сколько таких на хую умерло?
– Обидные слова, товарищ генерал, – отозвался бородач, равнодушно перебирая карты. – Жестокие и несправедливые. Какой же я маркетолог? Я эксперт.
– Ну как? – повернулся генерал к Ботвинику.
– Да на троечку. Подстройка нормальная, а дальше съезжаете.
Генерал нахмурился.
– Погоди, Миш, – сказал он. – Я чего-то и сам понимать перестал. Я шаблон ему порвал или нет?
– Конечно нет, – ответил Ботвиник. – Не успели. Вы ему не шаблон рвете, а инфликтируете негативный double bind.
– Дабл байнд? – удивился генерал. – Это когда две противоречивых установки? А где?
– Вы ему говорите – вынь из-за щеки. А теперь подумайте за него. Если он из-за щеки вынет, вы же сами его из эскортного сообщества через пять минут и попросите. Вот у него внутренний конфликт и пошел. Ему теперь не до шаблона.
– И как вырулить?
Ботвиник чуть подумал.
– Снять угрозу. Вернуть надежду. Допустим, вместо «кукареку» дать «тихое кукареку для журнала „Эскорт“. Только надо следить, чтобы хуй за шкафом отставал от пакета с кукареку минимум на восемьсот миллисекунд. Чтобы префронтальный кортекс успел отработать. Поэтому говорите не слишком быстро. Тогда проходим.
Генерал задумчиво почесал подбородок.
– А вот когда находят хуй за шкафом, – продолжал Ботвиник уже другим тоном, теплым и чуть заискивающим, – это очень грамотно и тонко, товарищ генерал. Даже, я бы сказал, талантливо, елки сраные. Потому что тут мы имеем полный разрыв шаблона на подсознательном плане.
– Почему на подсознательном? – снова нахмурясь, спросил генерал.
– Как почему. Ну подумайте сами, откуда за шкафом хуй? Только из подсознания. Клиент еще ничего понять не успел, а там уже брешь, как в борту «Титаника». А вы в эту брешь сразу два новых хуя прокидываете для закрепления, чтобы он уже никуда и никогда не съехал. Я б и сам так не придумал. Чувствуется стратег. Все-таки силовая башня есть силовая башня.
Генерал благосклонно прокашлялся.
– Ты что, каждый раз так глубоко анализируешь?
– Я уже не анализирую, – ответил Ботвиник. – Все на интуиции. Постепенно вырабатывается такой типа фарватер максимальной эффективности, по которому плывешь не думая. Приходит с опытом.
– Надо бы схему записать, – сказал генерал.
Ботвиник махнул картами.
– Про схемы вообще забудьте! Когда будете на поражение применять, они не помогут. Что такое боевое НЛП? Это спонтанность и сенсорная очевидность. Чтоб, как говорил мой сэнсэй, горелыми перьями пахло. Я тоже когда-то от головы шел – мол, шаблон порву, и вся недолга. А это, извините, интеллигентщина. Идти от сердца надо. И не шаблон рвать, а очко. Метод работает, когда применяешь его постоянно и неосознанно, как дышишь...


Кстати, в книге повсюду фигурирует тема педерастии. Немного опасаюсь за автора.


P.S. А ведь когда-то Пелевин был велик и могуч, срывал крыши и сдвигал целые многоточия сборки!
Даже книга "Generation "П" всё ещё хороша – только что цитировал из неё на вечно актуальную тему:

"В сценарии не было конкретного сюжета — он состоял из чередования исторических реминисценций и метафор. Росла и рушилась Вавилонская башня, разливался Нил, горел Рим, скакали куда–то по степи бешеные гунны — а на заднем плане вращалась стрелка огромных прозрачных часов.
"Род приходит, и род уходит, — говорил глухой и демонический голос за кадром, — а земля пребывает вовеки". Но даже земля с развалинами империй и цивилизаций погружалась в конце концов в свинцовый океан; над его ревущей поверхностью оставалась одинокая скала, как бы рифмующаяся своей формой с Вавилонской башней, с которой начинался сценарий. Камера наезжала на скалу, и становился виден выбитый в камне пирожок с буквами "ЛКК", под которым был девиз, найденный Татарским в сборнике "Крылатые латинизмы": MEDIIS TEMPUSTATIBUS PLACIDUS. СПОКОЙНЫЙ СРЕДИ БУРЬ. ЛЕФОРТОВСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ".








© 1996-2010, СОЭКОН.