Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






В своих аспирантских ночных философствованиях наткнулась вот на что:
Постнеклассическая методология исследования мечты и цели. 
Для кого-то это - работа.




Каждый апрель в кафе собираются еще на год повзрослевшие одноклассники. У девочек прически, маникюры, кофточки, работы, в конце концов. У мальчиков телефоны, часы, машины, вечеринки в клубах. У девочек и у мальчиков - продуманные образы и заготовленные слова. А через полчаса мы - опять те же: те, над кем смеялись, те, кого дразнили, те, кто прогуливал и те, кто был любимчиком... 




Раздражают картинки, из-за которых френд-лента превращается в старую резинку от трусов.
Высказалась. Успокоилась. Спасибо.




"Having lots of degrees and titles, as a lawyer, you should never be embarrassed to answer "I need to check it". Because you are not the "answering machine", but an "analyzing" one".




Посмотрели сегодня "Я - Легенда", в оригинальной версии и в кинотеатре - поэтому позже, чем все.
Рыдала из-за собаки главного героя, как из-за Белого Бима в детстве.
Выяснили, что любые обстоятельства, когда много людей оказываются в ограниченном пространстве и пробивают себе дорогу через толпу - наша общая фобия. С другой стороны, так можно описать всю  жизнь.




Обязательно хочу на ближайшие Future shorts: 8 киноисторий, которые  рассказываются только по секрету и только близким людям.
Молодость / Youth, Режиссер: Джейн Линфут, Великобритания 2007: Три истории о молодости.
№1 – эмо-утро: зарядка, танец, имитация суицида;
№2 – фрагмент в бассейне: переодевание, душ, выяснение отношений;
№3 – агрессия, как дружба: нож, шутки, игры переходящие в....
И
Круговороты Копенгагена / Copenhagen Cycles, Режиссер: Эрик Дайер, США 2005:
Бумажный-бумажный Город.
Пятиминутное путешествие на картонном велосипеде по картонному Копенгагену на скорости 200 км/ч. Под живую музыку.
И еще
Обезьянья любовь / Monkeylove, Режиссер: Ройстон Тан, Сингапур-Япония 2005:
Фильм-хокку о юноше-обезьяне. 

В "Жовтне" сейчас фестиваль Тони Гатлифа. Эх, кто не работает - сходите за меня, что ли.




ВЕЧЕР БУДНЕГО ДНЯ
[...]
лужа золотится,
напоминая черное море
в самолете над нами
пьют кофе
а здесь – около нуля
и озябшие люди
чем-то недовольны
взведены
[...]

ИХ ДЕТСКИЕ ЛИЦА
Вы, конечно, заметили, что в столице
Появилось множество взрослых
С подозрительно детскими лицами.
Тридцатилетних младенцев,
Сорокалетних подростков.
Поднимите руки, кто их боится…

Вот они идут с iPodами в оранжевых кедах.
С земляничинами на носках, в полосатых беретах.
Вечные недо-, живут, не ведая беды.
В их глазах летнее небо…

Может быть, это рекламная акция достижений науки?
Или коуны-клоны, созданные на деньги НАТО.
В их кошельках анемоны и кроны,
А в наушниках скрипы и стоны,
И поэтому предлагать им Бхагават Гиту не надо.

Чьи они дети? Ответьте.
Вы им верите?
Вы уверены, когда они едут навстречу на скейте?
Или пришли наниматься в ваш банк на работу
В розовой майке, закапанной йодом…

Они рядом,
С пачками в пальчиках.
У них перстни с бриллиантами
В форме зайчиков.
Мятая курточка, губы уточкой.
Штопаны ниткой желтой их полуверчики.
И все равно они ловят тебя на удочку
Старого, жеванного и недоверчивого…

СЧАСТЬЕ БУДЕТ
Милый Вуди,
Несмотря на то, что мы больны,
Счастье будет,
И оно набросится со спины.

Мое счастье уже вылетело из аэропорта Хитроу
И оно не заблудится в московском метро.
А с листочком, на котором написан
Мой точный адрес и индекс,
Позвонит в дверь и скажет:
«Здрасьте, я – ваше счастье.
Я, наконец, объявилось».

И твое счастье, Вуди, уже где-то близко.
Возможно, это оно там, на лавочке,
Приняв форму старушки, жует ириску.
И уже завтра утром,
По телефону назначив точное время,
Полное счастье примчит на Фольксвагене жук.
Терпение, Вуди, терпенье!

А твое счастье, читатель,
Покинув гробницу,
С саквояжем из желтой кожи
Пересекает границу.
У него сотня ликов,
У него 46 паспортов и кличек.
И его не задержит солдат-пограничник…
Ты – счастливчик.






В своих аспирантских ночных философствованиях наткнулась вот на что:
Постнеклассическая методология исследования мечты и цели. 
Для кого-то это - работа.




Каждый апрель в кафе собираются еще на год повзрослевшие одноклассники. У девочек прически, маникюры, кофточки, работы, в конце концов. У мальчиков телефоны, часы, машины, вечеринки в клубах. У девочек и у мальчиков - продуманные образы и заготовленные слова. А через полчаса мы - опять те же: те, над кем смеялись, те, кого дразнили, те, кто прогуливал и те, кто был любимчиком... 




Раздражают картинки, из-за которых френд-лента превращается в старую резинку от трусов.
Высказалась. Успокоилась. Спасибо.




"Having lots of degrees and titles, as a lawyer, you should never be embarrassed to answer "I need to check it". Because you are not the "answering machine", but an "analyzing" one".




Посмотрели сегодня "Я - Легенда", в оригинальной версии и в кинотеатре - поэтому позже, чем все.
Рыдала из-за собаки главного героя, как из-за Белого Бима в детстве.
Выяснили, что любые обстоятельства, когда много людей оказываются в ограниченном пространстве и пробивают себе дорогу через толпу - наша общая фобия. С другой стороны, так можно описать всю  жизнь.




Обязательно хочу на ближайшие Future shorts: 8 киноисторий, которые  рассказываются только по секрету и только близким людям.
Молодость / Youth, Режиссер: Джейн Линфут, Великобритания 2007: Три истории о молодости.
№1 – эмо-утро: зарядка, танец, имитация суицида;
№2 – фрагмент в бассейне: переодевание, душ, выяснение отношений;
№3 – агрессия, как дружба: нож, шутки, игры переходящие в....
И
Круговороты Копенгагена / Copenhagen Cycles, Режиссер: Эрик Дайер, США 2005:
Бумажный-бумажный Город.
Пятиминутное путешествие на картонном велосипеде по картонному Копенгагену на скорости 200 км/ч. Под живую музыку.
И еще
Обезьянья любовь / Monkeylove, Режиссер: Ройстон Тан, Сингапур-Япония 2005:
Фильм-хокку о юноше-обезьяне. 

В "Жовтне" сейчас фестиваль Тони Гатлифа. Эх, кто не работает - сходите за меня, что ли.




ВЕЧЕР БУДНЕГО ДНЯ
[...]
лужа золотится,
напоминая черное море
в самолете над нами
пьют кофе
а здесь – около нуля
и озябшие люди
чем-то недовольны
взведены
[...]

ИХ ДЕТСКИЕ ЛИЦА
Вы, конечно, заметили, что в столице
Появилось множество взрослых
С подозрительно детскими лицами.
Тридцатилетних младенцев,
Сорокалетних подростков.
Поднимите руки, кто их боится…

Вот они идут с iPodами в оранжевых кедах.
С земляничинами на носках, в полосатых беретах.
Вечные недо-, живут, не ведая беды.
В их глазах летнее небо…

Может быть, это рекламная акция достижений науки?
Или коуны-клоны, созданные на деньги НАТО.
В их кошельках анемоны и кроны,
А в наушниках скрипы и стоны,
И поэтому предлагать им Бхагават Гиту не надо.

Чьи они дети? Ответьте.
Вы им верите?
Вы уверены, когда они едут навстречу на скейте?
Или пришли наниматься в ваш банк на работу
В розовой майке, закапанной йодом…

Они рядом,
С пачками в пальчиках.
У них перстни с бриллиантами
В форме зайчиков.
Мятая курточка, губы уточкой.
Штопаны ниткой желтой их полуверчики.
И все равно они ловят тебя на удочку
Старого, жеванного и недоверчивого…

СЧАСТЬЕ БУДЕТ
Милый Вуди,
Несмотря на то, что мы больны,
Счастье будет,
И оно набросится со спины.

Мое счастье уже вылетело из аэропорта Хитроу
И оно не заблудится в московском метро.
А с листочком, на котором написан
Мой точный адрес и индекс,
Позвонит в дверь и скажет:
«Здрасьте, я – ваше счастье.
Я, наконец, объявилось».

И твое счастье, Вуди, уже где-то близко.
Возможно, это оно там, на лавочке,
Приняв форму старушки, жует ириску.
И уже завтра утром,
По телефону назначив точное время,
Полное счастье примчит на Фольксвагене жук.
Терпение, Вуди, терпенье!

А твое счастье, читатель,
Покинув гробницу,
С саквояжем из желтой кожи
Пересекает границу.
У него сотня ликов,
У него 46 паспортов и кличек.
И его не задержит солдат-пограничник…
Ты – счастливчик.








© 1996-2010, СОЭКОН.