Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






"7 душ" с Уиллом Смитом.
Я без платочка утирала слезы длинным шарфом. Потом, придя домой, в icq все, конечно, подвергла иронии и сарказму.
"Damages" - "Дьявол носит Прада" о юристах в сериальном формате. Скачивабельно в сети.






Собс-но, я хотела похвастаться аватаркой. Фото для доски почёта Истинное лицо, так сказать.




When I passed these two girls in the Latin Quarter yesterday, I immediately thought to myself "these are the typical 2009 Parisiennes" : elegant but not uptight, thin and sexy but not provocative, free but not wild, joyful but not foolish, rich but not ostentatious... Stereotypes? Well yes, probably a little bit, but you know that there is always a part of truth in all stereotypes!
www.parisdailyphoto.com
By the way, whats your idea of the typical Parisienne?!




Впечатленная "Вики. Кристина. Барселона", я временно превратилась в фанатку Пенелопы.
Вот она сидит спокойная - и через секунду примется кричать со своей лохматостью на голове :-).





Из фотосессии The New York Times.
Ей дали- таки "Оскара" за эту роль второго плана :-). 
...Наверное, потому, что я сама - совсем не такая. Пусть и швыряюсь чашками иногда и в трубки ору, бывает. И ругаю себя за мягкость и терпение всякий раз, как говорю "Ну конечно, я все понимаю"...
Ну, и за Mango ей тоже спасибо :-).




Сделало мой рабочий день:
-Видишь меня? Слышишь меня? К работе годен!
/"Реквием по мечте"/




А еще.

  10.01-19.01.
Выбор юзерпика не случаен: попы у сноубордеров ОПАСНОСТЕ. И головы. Куплены шлем и пенопластовые трусы :-).




Девушки-театралки!
Катей и мной был изучен репертуар Оперного. Предлагается "Венский вальс" во вторник, 18 ноября, т.е. ровно через неделю. Драму предлагается продолжить выбирать.
Кто согласен - поднимите руки, получите по пирожку.
Билеты я могу купить одна, а можем и встретиться, а можете и вы купить :-).




Ой, а еще ведь у меня в мои 23 появился маленький красненький. Забыла, спасибо большое!





Постарею, побелею,
как земля зимой.
Я тобой переболею,
ненаглядный мой.

Я тобой перетоскую, —
переворошу,
по тебе перетолкую,
что в себе ношу.

До небес и бездн достану,
время торопя.
И совсем твоею стану —
только без тебя.

Мой товарищ стародавний,
суд мой и судьба,
я тобой перестрадаю,
чтоб найти себя.

Я узнаю цену раю,
ад вкусив в раю.
Я тобой переиграю
молодость свою.

Переходы, перегрузки,
долгий путь домой...
Вспоминай меня без грусти,
ненаглядный мой.
 

Римма Казакова, поет Майя Кристалинская, 1970





Made my day: "Я - параноик: мне кажется, что люди сговорились, чтобы делать меня счастливым" :-).




Псевдохудожественное. Глупость №12

У меня наконец - свой выдуманный сад.
У меня - певчие птицы, пронзительная зелень растений, намеки и символы.
Недоигранные мелодии, лоскуты теней, вырванные страницы из книг воспоминаний.
Медная кованая дверь в этот сад открывается случайно сказанным словом или синим дымом от чужой сигареты и закрывается - досадным сквозняком. 
И никогда не знаешь и не бываешь готов.

А желтые слоники - нет, [info]chebatron, в моем саду их нет ;-).
Спасибо [info]taalleeo за ключ и скважину.

А есть у вас внутренний уголок? 





...Je te promets mes bras pour porter tes angoisses
Jte promets d




Она улыбнулась. И они обнялись и долго тихо лежали, обнявшись.
Она думала о том, что за всю свою жизнь не подарила близким ни капли настоящей нежности, той нежности, что от неги, от слезной сладости прикосновений... В этом-то и была ее беда, в природе и сути ее жесткого сильного характера. Нет, никогда она не была сухарем, наоборот - в работе ей часто мешала властная чувственность. Но все диктовалось боязнью "показаться", все было ошкурено ее колкой насмешкой, отстраненной иронией по отношению к друзьям, мужу, дочери... 

Маша [info]solomina посоветовала Дину Рубину. 
Хорошо, что за окном - солнце.
 





В своих аспирантских ночных философствованиях наткнулась вот на что:
Постнеклассическая методология исследования мечты и цели. 
Для кого-то это - работа.




Каждый апрель в кафе собираются еще на год повзрослевшие одноклассники. У девочек прически, маникюры, кофточки, работы, в конце концов. У мальчиков телефоны, часы, машины, вечеринки в клубах. У девочек и у мальчиков - продуманные образы и заготовленные слова. А через полчаса мы - опять те же: те, над кем смеялись, те, кого дразнили, те, кто прогуливал и те, кто был любимчиком... 




Раздражают картинки, из-за которых френд-лента превращается в старую резинку от трусов.
Высказалась. Успокоилась. Спасибо.




"Having lots of degrees and titles, as a lawyer, you should never be embarrassed to answer "I need to check it". Because you are not the "answering machine", but an "analyzing" one".




Посмотрели сегодня "Я - Легенда", в оригинальной версии и в кинотеатре - поэтому позже, чем все.
Рыдала из-за собаки главного героя, как из-за Белого Бима в детстве.
Выяснили, что любые обстоятельства, когда много людей оказываются в ограниченном пространстве и пробивают себе дорогу через толпу - наша общая фобия. С другой стороны, так можно описать всю  жизнь.




Обязательно хочу на ближайшие Future shorts: 8 киноисторий, которые  рассказываются только по секрету и только близким людям.
Молодость / Youth, Режиссер: Джейн Линфут, Великобритания 2007: Три истории о молодости.
№1 – эмо-утро: зарядка, танец, имитация суицида;
№2 – фрагмент в бассейне: переодевание, душ, выяснение отношений;
№3 – агрессия, как дружба: нож, шутки, игры переходящие в....
И
Круговороты Копенгагена / Copenhagen Cycles, Режиссер: Эрик Дайер, США 2005:
Бумажный-бумажный Город.
Пятиминутное путешествие на картонном велосипеде по картонному Копенгагену на скорости 200 км/ч. Под живую музыку.
И еще
Обезьянья любовь / Monkeylove, Режиссер: Ройстон Тан, Сингапур-Япония 2005:
Фильм-хокку о юноше-обезьяне. 

В "Жовтне" сейчас фестиваль Тони Гатлифа. Эх, кто не работает - сходите за меня, что ли.




ВЕЧЕР БУДНЕГО ДНЯ
[...]
лужа золотится,
напоминая черное море
в самолете над нами
пьют кофе
а здесь – около нуля
и озябшие люди
чем-то недовольны
взведены
[...]

ИХ ДЕТСКИЕ ЛИЦА
Вы, конечно, заметили, что в столице
Появилось множество взрослых
С подозрительно детскими лицами.
Тридцатилетних младенцев,
Сорокалетних подростков.
Поднимите руки, кто их боится…

Вот они идут с iPodами в оранжевых кедах.
С земляничинами на носках, в полосатых беретах.
Вечные недо-, живут, не ведая беды.
В их глазах летнее небо…

Может быть, это рекламная акция достижений науки?
Или коуны-клоны, созданные на деньги НАТО.
В их кошельках анемоны и кроны,
А в наушниках скрипы и стоны,
И поэтому предлагать им Бхагават Гиту не надо.

Чьи они дети? Ответьте.
Вы им верите?
Вы уверены, когда они едут навстречу на скейте?
Или пришли наниматься в ваш банк на работу
В розовой майке, закапанной йодом…

Они рядом,
С пачками в пальчиках.
У них перстни с бриллиантами
В форме зайчиков.
Мятая курточка, губы уточкой.
Штопаны ниткой желтой их полуверчики.
И все равно они ловят тебя на удочку
Старого, жеванного и недоверчивого…

СЧАСТЬЕ БУДЕТ
Милый Вуди,
Несмотря на то, что мы больны,
Счастье будет,
И оно набросится со спины.

Мое счастье уже вылетело из аэропорта Хитроу
И оно не заблудится в московском метро.
А с листочком, на котором написан
Мой точный адрес и индекс,
Позвонит в дверь и скажет:
«Здрасьте, я – ваше счастье.
Я, наконец, объявилось».

И твое счастье, Вуди, уже где-то близко.
Возможно, это оно там, на лавочке,
Приняв форму старушки, жует ириску.
И уже завтра утром,
По телефону назначив точное время,
Полное счастье примчит на Фольксвагене жук.
Терпение, Вуди, терпенье!

А твое счастье, читатель,
Покинув гробницу,
С саквояжем из желтой кожи
Пересекает границу.
У него сотня ликов,
У него 46 паспортов и кличек.
И его не задержит солдат-пограничник…
Ты – счастливчик.








© 1996-2010, СОЭКОН.