Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ещё про Ставрополье Оставим в покое митинг, есть дела поважнее.
Стало известно в сумме о 13 убитых русских. Два студента возле медакадемии, один, забитый на стройке камнями, трое застреленных где-то на окраинах. Щас пришло информация о том, что зарезали сразу пятерых.

Город закрыт. На постах жесткий паспортный контроль, знакомая водитель сказала, что черноту хватают прямо из маршруток и волокут на фейс контроль. Ожидается усиление количества ментов в Ставрополе. Ждут подкрепления.

Друг ездил в город, к девушке - говорит, просто пиздец. Город будто вымер, никто не выходит на улицы. Я, говорит, хуею - неужто непонятно, что отсиживаться дома нельзя? Тут я с ним солидарен.

Нас уже режут, как скот. ИМО, это уже проблема не отдельно взятого населенного пункта, а всей России. Я не верю в то, что паспортный контроль и депортация помогут, ИМО, с ними сильно деликатничают. Преступник должен ответить по всей строгости закона.

Распространяйте эту инфу. А еще лучше, все кто может "разговаривать" - приезжайте. Поговорим.


http://sordes.livejournal.com/196333.html




Про Солженицына (подсмотрел в комментах) Слава слава великому солженицкеру. Да не изыдет фимоз мозга его во веки веков, да не устанут руки его омериканские деньги принимати, да не устанут молиться на него все сирые, убогие и умственно отсталые сыны земли израиля. да будет непреложна его любовь к сахаровичу, пока смерть не разлучит их. И да не выест стыд за письмена его глазницы его. И пусть светится имя его, в памяти учеников его, аки бориса моисеева, элтона джона да дианы арбениной. И да несет он фуфудью свою да во веки веков, пока мертвый гимнаст на кольцах священных да висит. И да сияет слава его, оплот вселенской толерастии, на чем стояла и стоит земля апфельзиновая во кибуцах.

Автор: [info]isollda




Хороший подарок ко Дню Победы Неизвестные герои разрушили памятник эсесовцам, который стоял на территории храма Всех Святых (на Соколе).



Оплакивающим "батьку фон Панвица" и еврейского генерал-майора вермахта Бориса Штейфона, имена которых были выбиты на камне, не худо было бы помнить, что воевали их части в основном против югославских партизан и прославились зверскими карательными операциями против практически единственных наших настоящих союзников в Европе - сербов.

Подробности - в журнале [info]matilda_don




Первое внятное объяснение недавним событиям в Эстонии http://sl-lopatnikov.livejournal.com/8331.html




Узелок на память Хор пел "Слава России " на мотив "Хава Нагилы"..."




Шамир о разоблачителе "кровавого навета" профессоре Тоаффе [info]israel_shamir написал статью об израильском историке-авторе книги о "кровавом навете".


The Bloody Passovers of Dr Toaff

By Israel Shamir

Blood, betrayal, torture, and surrender are intervowen in the story of an Italian Jew, Dr Ariel Toaff, as if penned by his compatriot Umberto Eco. Dr Toaff stumbled onto a frightful discovery, was horrified but bravely went on, until he was subjected to the full pressure of his community; he repented, a broken man.

Dr Toaff is the son of the Rabbi of Rome and a professor in the Jewish University of Bar Ilan, not far from Tel Aviv. He made a name for himself by his deep study of medieval Jewry. His three-volumed Love, Work, and Death (subtitled Jewish Life in Medieval Umbria) is an encyclopaedia of this admittedly narrow area. While studying his subject he discovered that the medieval Ashkenazi Jewish communities of North Italy practiced a particularly horrible form of human sacrifice. Their wizards and adepts stole and crucified Christian babies, obtained their blood and used it for magical rituals evoking the Spirit of Vengeance against the hated Goyim.

In particular, he dwelt on the case of St Simon of Trent. This two-year old child from the Italian town of Trent was kidnapped by a few Ashkenazi Jews from his home on the eve of Passover 1475 AD. At night, the kidnappers murdered the child; drew his blood, pierced his flesh with needles, crucified him head down calling “So may all Christians by land and sea perish”, and thus they celebrated their Passover, an archaic ritual of outpouring blood and killed babies, in the most literal form, without usual metaphoric “blood-wine” shift.

The killers were apprehended, confessed and were found guilty by the Bishop of Trent. Immediately, the Jews took their protest to the Pope and he had sent the bishop of Ventimiglia to investigate. He allegedly accepted a hefty bribe from the Jews and concluded that the child was murdered by a Hamas mine in order to besmirch Israel, as there was no Tsahal ordnance found on the beach of Trent. “Simon had been killed by Christians with the intention of ruining the Jews”, said the pre-war Jewish Encyclopedia, in a clear case of premonition: the same argument was used by Jews in 2006 while explaining away the mass murder of children in Kafr Qana.

However, in 15th century the Jews were influential, yes, but all-powerful, no. They could not deal with the world like they did in 2002 after their massacre of Jenin by ordering everybody to buzz off. They had no American veto in the Security Council. They could not bomb Rome, and the word “antisemitism” was invented 400 years later. They were given a fair deal which is much worse than preferred treatment: Pope Sixtus IV assembled a commission of six cardinals chaired by the best legal mind of that time, for retrial; and this Supreme Court found the murderers guilty. See more for a Catholic version and a Jewish version of the events. The records of the trial have survived centuries and are still available in Vatican.

In 1965, the Roman Catholic Church entered a perestroika[i]. These were the halcyon days of the Vatican II when the modernizers uprooted the foundations of tradition hoping to update the faith and to fit it into the new Jewish-friendly narrative of modernity; in plain prose, the bishops wanted to be loved by the liberal press.

The ever-watchful Jews used the opportunity and pushed the bishops to decommission St Simon of Trent. They were happy to oblige: already in bizarre ritual, the Church leaders had found the Jews free from guilt for Crucifixion of Christ while admitting the Church’s guilt for persecution of Jews; the crucifixion of an Italian baby was a small matter compared with this reversal. In a hasty decision, the bishops ruled that the confessions of the killers were unacceptable because obtained under torture, and thus the accused were innocent, while the young martyr was anything but. His cult was discontinued and forbidden, and the remains of the martyred child were removed and dumped in a secret place to avoid resumption of pilgrimage.

And now we come back to Dr Ariel Toaff. While going through the papers of the trial, he made a staggering discovery: instead of being dictated by the zealous investigators under torture, the confessions of the killers contained material totally unknown to the Italian churchmen or police. The killers belonged to the small and withdrawn Ashkenazi community, they practiced their own rites, quite different from those used by the native Italian Jews; these rites were faithfully reproduced in their confessions, though they were not known to the Crime Squad of the day. “These liturgical formulas in Hebrew with a strong anti-Christian tone cannot be projections of the judges who could not know these prayers, which didnt even belong to Italian rites but to the Ashkenazi tradition," Toaff wrote. A confession is of value only if it contains some true and verifiable details of the crime the police did not know of. This iron rule of criminal investigation was observed in Trent trials.

This discovery has the potential to shake, shock and reshape the Church. The noble learned rabbi Dr Toaff brought back St Simon, the double victim of 15th century vengeance and of 20th century perestroika. This called for repentance of the Vatican doctors who forgot the murdered child while looking for friendship with important American Jews, but they still do not admit their grave error. Monsignor Iginio Rogger, a church historian who in the 1960s [mis]led the investigation into St Simons case, said that the confessions were completely unreliable for “the judges used horrible tortures”. This was an antizionist and hence antisemitic remark, for rejection of confessions obtained under torture would let all the Palestinian prisoners out of Jewish jails; this was an anti-American remark, for the US recognizes the value of torture and practices it in Guantanamo and elsewhere. This was a holocaust-denier remark for thus they invalidate the N





Видение №50 - Всё хорошо! ;) Нахуй оптимизм!!!
НА хуй, и ещё раз туда же!!
Меня рвёт, от эмоций.
Просто всё накопилось...

"Вы ходить умеете? - Да. - Ну так не стойте, идите на хуй отсюда!"

Меня нет.
И быть не может.
Просто не существует.

Вы ещё здесь?
Да?
Так идите на хуй, не стойте в проходе.




Видение №64 - Болезненное Когда-нибудь, я разучусь делать глупости:)
Писать глупые смс-ки и влюбляться в сказочных принцев.
Когда-нибудь...
Может быть...
Но это буду уже не я.
И ты её полюбишь, потому что, тебе нужна взрослая сильная женщина.
А я не она.
Я что-то среднее между рыжим котёнком, которому холодно и одиноко и который просится на руки в самые неподходящие моменты, и маленькой девочкой, которая требует внимания и топает пушистыми тапками по дивану.
Да, я могу бросить в тебя подушкой в середине "очень важного" разговора.
Да, я могу прийти к тебе ночью без спроса, просто потому, что мне холодно и приснился дурной сон.
Да, я могу мурлыкать тебе в ухо какую-то мелодию, и ты под неё уснёшь.
И да, именно ты мой самый сказочный принц.
Люблю тебя.

И нет я не могу тебя разлюбить.
Пока не могу.
Пока не выросла.
Цени это как подарок.
Судьба не любит, когда ею пренебрегают.
Она обижается и перестаёт дарить подарки.




Видение № 77 - Без названия Почему?
Когда плохо нет рядом того, кто обнимет и пообещает, что всё будет хорошо?
Что все монстры попрячутся под кровати и в шкафы, а мне будет тепло, уютно и совсем не страшно?!
Не хочу быть сильной.








Видение №82 - Рысь это я




Видение №9 - Сны наяву Не все знают и не все признают, что мы сновидим внутренние сны двадцать четыре часа в сутки. Они нам снятся не только по ночам, сны в нас живут постоянно. Просто мы время от времени настраиваемся на них.
В нашем обществе настраиваться на сновидение среди взрослых и даже среди детей считается чем-то предосудительным. К сновидению поэтов и писателей, и еще -людей, предающихся отдыху, относятся более или менее терпимо. Естественно, если они не переходят известной разумной грани. Пассивных сновидцев, имеющих привычку уноситься в неведомые выси собственных сновидений, считают лентяями. А активных сновидцев -людей с развитой творческой фантазией - зачисляют в разряд уклоняющихся от реальной жизни. Если, конечно, они не нашли способ делать деньги на своих фантазиях.
Я хочу научить вас использовать активное и пассивное сновидение для исцеления себя и окружающих. Изменения, которые мы станем осуществлять, будут происходить в области kahiki, и они логически вытекают из семи принципов шаманизма.
Для начала сделаем несколько необходимых допущений. Первое: мы сознательно можем настраиваться на чужие сновидения и понимать их, по крайней мере, в переводе на понятный нам язык. Второе: все, что мы воспринимаем сознанием после концентрации внимания на объекте, есть сновидение объекта. И последнее: изменив это сновидение, как мы меняли ночные, мы можем добиться исцеляющего эффекта. Иногда эффект бывает моментальный. На моих занятиях такие случаи имели место: от моментального снятия симптомов гриппа и головной боли и вплоть до уменьшения размеров опухолей. Конечно, не всегда удается сразу добиться полного исцеления, но почти всегда наблюдается моментальное улучшение состояния.
Приведу несколько примеров, чтобы вы поняли суть процесса.
Однажды я пил кофе в ресторане. Официантка была в плохом расположении духа: ни с кем не заговаривала, не подливала кофе и чуть ли не швыряла тарелки под нос посетителям. Я представил ее сновидение в виде облачка, окружающего ее голову, и настроился на него. Перед моим внутренним взором предстал унылый пейзаж с низко нависшими над землей тучами.
Силой творческого воображения я заставил тучи пролиться дождем и расступиться, позволив солнечному свету залить землю. Ранее унылый мир заполнили яркие краски распустившихся цветов, пение птиц, жужжание пчел и порхание бабочек.
Я сам получал истинное удовольствие, разглядывая преобразившийся мир, как вдруг официантка быстро вышла из зала. Она пробыла на кухне почти пять минут, а когда вернулась, ее было просто не узнать. Оно одаривала всех улыбкой, аккуратно подливала кофе всем желающим, радостно приветствовала новых посетителей и вообще выглядела счастливой.
Очень важно понять, что не я изменил ее, я лишь способствовал переменам. Ее сновидение изменилось, потому что я лишь подсказал ее ку его новый вариант. Эта идея понравилась ее ку, и оно само произвело необходимые изменения. И заметьте, это не было вторжением в ее сознание или нарушением прав личности. Я лишь принял ее сигнал, перевел на понятный мне язык образов и послал в ответ целительный импульс. Принять или не принять его было ее делом.
Мы можем помогать другим, но точно так же мы можем помочь себе. Сделайте еще одно допущение и представьте, что все части вашего тела способны сновидеть. Как это можно использовать? Возьмем случай дисфункции, слабости или заболевания какого-либо участка тела. Под "участком" вы можете понимать все, что хотите: сердце, руку или плечо.
Вы должны сконцентрировать на нем внимание или, иными словами, подключиться к его сновидению. Можно закрыть глаза, если вам так удобнее, хотя делать это не обязательно.
Сначала ничего не предпринимайте, просто ждите, пока не оформится сновидение. Оно может выразиться в звуках, образах, ощущениях или в их комбинации. Это может быть дикая фантазия или точная копия действительности. Даже если на ум приходят только домашние проблемы и работа, считайте, что это и есть сновидение.
Если сновидение оформилось, приступайте к его творческому изменению. Всем понятно, что делать, когда оно напоминает кошмарный сон. А как поступить с хорошим сновидением? Сделайте его прекрасным! Это как надеть новую маску. В результате та часть тела, над которой вы работаете, сменит тип поведения, а это неминуемо запустит процесс исцеления. Результат будет ярче выражен, если вы сумеете задействовать весь комплекс ощущений. Время выполнения этого приема не ограничено, но вы можете закончить сразу, как почувствуете положительные перемены в своем теле.
Все способно сновидеть. Это значит, что вы можете настроиться на сновидения машины, дома, дерева или группы людей, нации или всей планеты. Секрет в том, что созданное вами сновидение должно быть столь приятно для ку объекта, что оно само захочет измениться в соответствии с новым сновидением. Как городской шаман, вы должны овладеть этим искусством воздействия силой своего шаманского сновидения.

взято из книги "Городской шаман"







© 1996-2010, СОЭКОН.