Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






И снова о MATRIX или что такое IMAX (краткий отчет) Вот оно...свершилось...большой экран. реально большой, не просто большой, а очень большой...невероятно большой!!!!!
Короче ладно, ближе к теме.
Ездила в ИМАКС.
Смотреть Матрицу.
Итак с самого начала:
1. Добираться хрен знает куда. от Речного вокзала в сторону Химок. Напротив всем известного METRO стоит (ах как стоит!) вожделенный РАМСТОР.
А вот в нем еще более желанный IMAX. Ходит от метро к нему маршрутное такси ( в виде халявного автобуса), правда пока оно не заполнится до конца хрен уедешь.
Еще газЁль по 15 рублЁв штука. Но фигня та же - пока нет народу нет и ходу. Если учесть, что мы рисковали опаздать, пришлось ловить тачанку по полтинику.

2. Мы ездили по билетам с открытой датой (300 рублей на будний день), по ним нужно предварительно звонить и заказывать места . Кстати порадовало то, что за них еще и бонусы mnogo.ru дают. По телефону милая девушка томным голосом сообщила, что приехать надобно за 30-40 минут до начала, чтобы бронь снять (голос был настолько томный, что подумалось, что снимать будут не только бронь...) На самом деле делать этого не обязательно.

3. НУ вот я и к главному подобралась.
Экран...экран...это нечто.
Заходишь в зал и в первого, что автоматически начинаешь делать - поднимать голову вверх...ну так...на уровне седьмого - восьмого этажа - он все ж таки заканчиватся.
Ширина - пара-тройка подъездов. (за единицу измерения взяла новостройку типа П-44Т :)))))).
Кресла удобные, ноги есть куда поместить (да да! vovanexeВовка, ты там поместишься и не будешь говорить, что некуда грабли вытянуть))))).

4. Вместо обещанных 17-45 фильм начался в 18-10. Ждали пока все займут свои места.
Но это ожидание стоило того. Спецэффекты на таком полотнище смотряся супеееееер!!!Реально ощущаешь себя частью фильма, особенно в моменты полетов или боев с зазипованными Смитами. Временами я даже вжималась в кресло, создавалось впечатление, что ща тебя как ветром сдует вместе с креслом!! Короче МАТРИЦА рулез, ИМАКС гранд респект =))

Усе. Я довольна. Настроение супер!!!




Вот уроды! «Санта-Барбара» закрыта!
Борьба за 97 серий финала продолжается
17 апреля канал РТР прекратил показ телесериала «Санта-Барбара», продолжения не будет. Последняя показанная в России серия - серия 2040. Таким образом, РТР не показал всего 97 серий, 97 финальных серий, развязку 10-летней эпопеи телесериала. Что тут скажешь! Государственный канал в очередной раз проявил крайнее неуважение к зрителям и верным поклонникам «Санта-Барбары».

Столько лет страну мучали длинной прелюдией, а оргазма народ так и не дождется!
=)))




Охарактеризовать мое сегодняшнее состояние можно так:
дорога в никуда.
Она никуда не приведет, но идти можно только по ней, свернуть тоже некуда.
Вот и приходится идти...
Хоть и не хочется...
Но иду,черт возьми.




Любое хорошее настроение можно за пять минут.
Только что все было нормально и уже желание забиться в угол начинает подгрызать тебя изнутри.
Я ненавижу плакать, но в последнее время делаю это все чаще.
Слезы уже не соленые, они действительно с горчинкой.
Я думала я сильная и многое могу. Да ни черта подобного, я слабая.
Я думала, что я переживу, я смогу пережить.
Оказалось - не могу. Оказалось держаться в норме очень сложно.
Оказалось, что не сваливать своих проблем на других - еще сложнее.
Говорить фразу "я в порядке", когда это далеко не так - тяжело.
"Быть в порядке" - еще тяжелее.
Сквозь слезы...

Ну вот и все - выговорилась, побыла немного слабой и опять к жизни...




Черт,я боюсь своего района, я боюсь выходить из дома ,я боюсь снимать нож с шеи.
Когда ж эта паранойя закончится?





СНЕГ ПОШЕЛ! УРА!
Проснулась, смотрю в окно, а там все белое, красотища!
Недавно один мододой человек у меня спросил: "ты случайно не ЭМО?"
Я тогда толком не знала что эт такое. "Нет",- говорю - "не оно":)
Потом в инете почитала про эмо-стиль, оказалось, что действительно, есть что-то общее с ними. Только им положено голову не мыть,а я против того, чтоб ходить с грязной головой. И пирсинга у меня нет
А в остальном многое похоже - кеды, черные волосы, теплые кофты на замке с капюшоном, пальто, шарфик. Кто знал!




внимание, вааааапрос Сегодня вечером на роликах покататься никто не желает?




ненависти псто Ненавижу!
когда гребанне менеждеры/бухгалтеры и прочие милые офисные крыски оставляют мобильники на столе и сваливают в неизвестном направлении.Я уже реально задолбался слушать эти прэлестные рингтоны.




[ppc2lj] i can write a love song
the way i feel today
i cant sing no song of hope
lve got nothing to say

life is seems so kind of strange
its crazy like this days
i send this song to you wherever you are
As my guitar lies bleeding in my arms..




пошел пить..




*Нецензурная лексика* Моя любимая бухгалтерия решила поиграть мной в мою же любимую игру.

Sokoban называется.
Пытался спокойно выпить чашку кофе, а меня каждые две минуты дергали и просили передвинуть "эту коробку вот сюда вот, а эту сюда, и еще ту вот туда вот, пожалуйста, спасибо,мы тебя еще позовем потом передвинуть вон то а потом все обратно".

Я СПОКОЕН, блять.




[ppc2lj] а в мани хани сегодня бурбуляторс.
мммм..
по ходу завтра на работу опоздаю(=




Вообще-то в качестве X-статуса в аське у меня должен был стоять паяльник, который я засуну в задницу финдиректору если мне сегодня не дадут зп, но поскольку кризис и паяльники кончились, сейчас его место занимает утюг.




тут был текст, но я его удалил.
спасибо за внимание.




[ppc2lj] гавнорооооок!!!!




вот как это понимать? Вчера в ссоре я сказала, что если его что-то не устраивает, то он вполне может ехать к своим долбанутым родственницам в Анино.
Сегодня он ни разу не позвонил и не написал...ну и как апогей - не пришел домой ночевать...
Вот мне интересно, какой реакции от меня он теперь ждет? Что, я, поняв свое скотское поведение, при встрече брошусь ему на шею с поцелуями?
Вообще для меня дико - ни как не справиться за день о том как там твой болеющий ребенок...
Чувствую, мы переходим точку невозвращения.




Некролог Никогда не думала, что подобная тема появиться у меня в журнале.
Но сегодня ночью после долгой болезни скончался Зыков Алексей Борисович (Павлуша, с дедушками у нас теперь не комлект).
Как настоящий рабочий человек, он боролся до последнего. 3 месяца в больнице, 3 операции, отек мозга и другие испытания лечебного процесса этот человек выдержал, не проронив ни одной жалобы, ни одной слезинки. Закончилось все в ночь с 18 на 19 внутренним кровотечением.
Вечная память вам, вы были бы лучшим дедушкой, но так ни разу и не увидели внука - ваше продолжение.
Если вы кого-то любите, говорите об этом сразу, чтобы потом не пришлось жалеть.




Сегодня осуществил мозговой штурм. Для старта так сказать. На самом деле меня размазало руководство с моими предложениями. Все предложенные идеи уже обсуждались и ничем логическим не завершились. От меня требовалось что-нибудь свеженькое... и рабочее.
Участвовали правое полушарие, левое полушарие.
Первый час правое нападало на левое. Второй час наоборот.
На третий начала вырисовываться идея... От использования дисперсии, среднеквадратического отклонения, положительной и отрицательной семивариации решено было уйти. Но на данном этапе и временно. Усложнить я всегда успею. Нужен костяк.
Так что пока это даже не ствол, даже не дерево, и даже не саженец.. это скорее зерно.
Принцип так сказать. И вот с этим принципом меня будут слушать в понедельник.
Можно пожелать удачи.







© 1996-2010, СОЭКОН.