Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Учитесь подымать бабло по русски! Корпорация нанотехнологий станет крупнейшей некоммерческой организацией в России
и
Укрупнение нанотехнологий




ну или <guten></guten>




Movies in 5 seconds Чувак делает коротенькие клипы, передающих идеи фильмов (humor included).
Зы бест из: Batman, Terminator 2, Beetlejuice и Fightclub
http://www.youtube.com/profile_videos?user=guywiththeglasses&page=1




Веллер, "Всё о жизни" Лучше щепоть в покое, нежели пригоршни в трудах и томлении духа, сказал три тысячи лет назад Экклезиаст. Вот какая это старая истина.
Так учили еще античные философы. Довольствуйся малым. Гони неисполнимые желания. Не соблазняйся труднодостижимым. Имей как можно меньше того, что легко потерять, тогда враги и природа не будут властны над тобой. Будь счастлив самым необходимым в жизни.
Есть пища, кров, одежда, семья, дети, уважение сограждан? Этого вполне довольно для счастья любому достойному человеку. А если он при этом не чувствует себя счастливым? Пусть самосовершенствуется, работает над собой, чтоб – почувствовал в конце концов. На то даны человеку разум и воля. Главное – чтоб понял и захотел.
А где ты ничего не можешь – там ты ничего не должен хотеть, сказал Сенека. Нет несчастья большего, чем нечестивые желания. Очень разумно. Ясно, рационально, полезно. Трудно возразить. Это животные руководствуются только желаниями, инстинктами. А человеку, в отличии от них, дан разум. И разум должен всем руководить. Владеть своими чувствами в соответствии с обстановкой – величайшее благо. К нему и надо стремиться прежде всего.
То есть. Можно достичь счастья, удовлетворив свои потребности сверх необходимого. Это трудно, рискованно, бессмысленно.
А можно достичь счастья, уменьшив свои потребности и желания до жизненно необходимого, уже имеющегося.
Главное – чтоб было соответствие между желаемым для счастья и уже имеющимся.




Кофе, итоги Полгода прошло после покупки кофеварки.
С тех пор невкусный кофе получается только в 2% приготовлений из 100 :)
Crema есть всегда. Я знаю, где кофе правильно покупать, как хранить, молоть, размер своей любимой порции, нюансы с подогревом, трамбовкой и ещё кучу всего околокофейного.
И теперь каждое утро у меня праздник =)




ыыы Если вдруг бровсер стал гальмувать нипадеццки, значить Опера в процессе загрузки рсса, сабака.




Я прошу, хоть не надолго Мюллер заходит в кабинет Шелленбергу:
- А вы знаете, что ваш Штирлиц в очередной раз награжден орденом
"Боевого Красного Знамени"?
- Знаю, конечно.
- Так почему не арестуете?
- А за что? Он же честно проставился.




Моё мнение о Windows Vista Ребята, а вы не зажрались - гигабайт оперативки и видяху с поддержкой DX9 и PixelShader 2 для обычного функционирования системы? Я хочу просто работать, а не "наслаждаться новым улучшенным интерфейсом Aero"!




Дистанционка для компа
Решил давеча, что детские мечты надо сбывать. Вчера сбыл одну - взял девайс для дистанционного управления компом - iMon Knob. Вчера весь вечер тестировал. Впечатления потрясающие. Управляется практически всё, радиус действия преогромный, удобный пульт и всё_такое (а приёмник даже работает как регулятор громкости). Сегодня насетаплю все клавиши для музыко и видеопроигрывателей.




Исполнители вас проводят. Идите за ними. Мы сделаем вас счастливыми. Сделаем вас счастливыми.




Ух, ё-маё, вот это четверг.
Работы - завались.
Баннера, техграфика, логотипы, обсуждение оргвопросов, идей.
My head gonna blow!




Сфинксы
Читаю. Прусь.




Французская кухня На выходных загорелся желанием сварить правильный французский луковый суп. Правильный - потому что готовить его надо около трёх часов, но результат, результат! В итоге закончил готовку в час ночи. Супчик получился на славу! А то, что его вышло около двух литров, действительно привело меня в состояние перманентного кайфа от жизни 8)
Исходник вкусного супа - на китчен_нахе





о формировании цен 15:30. Офис. Сидим-работаем. Открывается дверь, входит мужчина. С порога орет: "Сколько будет сайт сотворить?!". Я тихо, с места: "Две тыщи долларов". Мой начальник громко, с усмешкой: "Три рубля". Директор службы: "Садитесь".




про "Последний дозор" Читал 3 предыдущих Дозора. Начал читать этот. На третьем десятке страниц стало складываться ощущение дежавю. К пятому десятку страниц всплыла отчетливая ассоциация: "Последний дозор" и литературная серия "Детский детектив", книги из которой мне мама в глубоком детстве покупала. В этих книжках, помнится, фигурировала девочка Нэнси Дрю (не путать с Дрю Бэримор). Соответственно девочка эта, вся такая умная и сообразительная, для меня воплотилась в образе Антона Городецкого со скидками, естественно, на возраст, магические способности и другие прибамбасы последнего. Ассоциация однозначно расстроила. Когда же мне попалась в тексте отсылка на фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор", захотелось, простите меня, блевануть прямо на страницы раскрытой книги. Совсем не этого я ждал, читать дальше страшно.




Боевой гопак Пролог (сугубо личное мнение)

Украинцы, будучи ребятами амбициозными, гы-гы, решили (вос)создать национальное единоборство, боевой гопак. Мол, есть же такие специфические штуки у японцев, у китайцев, у бразильцев (капоэйра), в конце концов, даже русские русский стиль придумали! Первым, видимо, кто заметил вопиющее упущение, отсутствие национального единоборства (и это при ярко выраженном национализме-то), стал некто Володимир Пилат в 1985 году. Двигалась вся эта идея до последнего времени, кажется, без особых взлетов. Однако, после недавних оранжевых событий боевой гопак, как я понял, гармонично вписался в изменившуюся политическую конъюнктуру страны. К сожалению, не могу судить о реальной востребованности этого единоборства на Украине, как и о его эффективности. Судите сами, информация ниже.



Федерация(?)

Сайт "Центральна Школа Бойового ГОПАКА": http://www.hopak.org.ua/



Статья «СРАЖАЯСЬ С ВРАГАМИ, ЗАПОРОЖЦЫ ТАНЦЕВАЛИ ГОПАК», газета "Сегодня", Украина


ПЛЯСКИ СО СМЕРТЬЮ

Вообще-то запорожцы владели несколькими видами присущих только украинцам единоборств. До наших дней дошли названия "спас", "крест", "сварга", "гойдок", однако суть их практически утрачена. Известно лишь, что, например, гойдок предназначался в основном для разведчиков-пластунов. По этой системе боец "приклеивался" к врагу, повторял все его движения, а в случае его ошибки нападал, брал в плен или уничтожал. Мало изучен и "спас", который имел не атакующий, а сугубо оборонительный характер. Его основа -- виртуозно отработанное блокирование действий соперника, не допускавшее нанесение ущерба себе и особо не вредившее нападавшему. Подобный принцип использует японская борьба айкидо, которой овладевают в последние годы бойцы "Беркута" и "Титана" вместо гораздо более агрессивного самбо.

А вот содержание боевого гопака удалось восстановить практически полностью, изучая элементы танца. По мнению специалистов, гопак -- это прыжковая система удаленного боя, которая не уступает ведущим стилям восточной борьбы: каратэ, ушу, тхеквондо. Что подтверждается структурой движений известного украинского танца, па которого по своей сложности превышают арсенал восточных систем. В огненном и страстном, вихревом и отчаянном, со сложными, порой головоломными элементами гопаке и сегодня заметна его первооснова. В нем сконцентрированы боевой дух, вера в себя, порыв к жизни, напряжение духовных и физических сил, чередование наступательных и оборонительных действий, торжество победы. Все сохранившиеся доселе элементы -- сложные акробатические упражнения, многочисленные имитации ударов руками и ногами -- были составляющими рукопашного боя наших предков.

ПОПРОБУЙ ПОПАСТЬ В "ПАУЧКА"!

Арсенал техники этого искусства включал в себя: стойки, передвижение, способы поражения противника, приемы защиты. Даже названия их подчеркивают тактическую направленность. Шаг под названием "чесанка" специфическими движениями ног приковывал к себе взгляд врага, а "дубоны" (от глагола "дубонеть" -- делать шум, притопывая ногами) звуком отвлекали внимание от основных намерений. Оригинальны и названия ударов руками: "ляпас"-- открытой ладонью, "тумак", "стусан" -- кулаком, "секач" -- ребром ладони, "штрык" -- тычок сжатыми пальцами, "гупан" -- локтем сверху вниз. При этом максимально использовалась длина рук и ударная площадь ладоней, что давало возможность не подпускать к себе противника слишком близко.

Но самая богатая часть боевого гопака -- способы ведения поединка ногами. Били стопой, голенью, коленом, бедром одной или двух ног одновременно. Причем как с места, так и в прыжке. Нечто подобное присуще тайскому боксу. Но хрестоматийный "конек" украинской пляски -- "разножка", когда присевший танцор вскакивает и в воздухе разводит ноги в шпагат -- не встречается нигде в мире. Так поражали одновременно двоих врагов. Либо -- "паучок", его запорожцы использовали, будучи сбитыми наземь. Действительно, попробуй, попади в вертящегося волчком человека! Нижнюю часть тела недруга обрабатывали ногами с помощью приема под названием "ползунцы". "Копняки" и "тынки" наносились в торс, ударами ног в прыжке. В некоторых регионах Украины эти названия сохранились и ныне: например, "копнуть" обозначает "пнуть носком ноги". Кроме упомянутых, наиболее характерны такие удары в прыжке, как "щупак" -- двумя ногами вперед, "пистоль" -- одной ногой в сторону, "коза" -- с разворота и, наконец, "черт" -- с поворотом тела на 360 градусов.

Органичной составляющей техники боевого гопака были и способы защиты от нападения. Эта техника включала уклонение от ударов путем отходов, отскоков и приседаний, закрывание от них и отбивание. Филигранным па военного танца учили так же, как акробатов: с помощью кожаных ремней-лонжей, ограничивающих движение руки или ноги в сторону при неправильном выполнении приема. Усвоенные до автоматизма движения позволяли казакам-виртуозам удивлять своих коллег, выполняя сложные фигуры на столе, уставленном яствами и напитками, не задев при этом ни одной чарки, тарелки или штофа.

Сама одежда казаков была великолепно приспособлена для рукопашного боя. Широкие шаровары скрывали направления движений ног. Шерстяной пояс, несколько раз обмотанный вокруг тела, словно легкая кольчуга, оберегал от увечья внутренние органы. Высокая баранья шапка защищала не только от жары и холода, но и могла смягчить удар клинка.

ХАРАКТЕРНИК — СИРОТА, МЕДОВУХИ НЕ ПИВШИЙ

Но это не все. Существовала высшая, духовная суть боевого гопака. Как известно, запорожцам запрещалось приводить на Сечь представительниц слабого пола. И некоторые, свободные от уз брака, целью жизни избрали не потребление медовухи в свободное от боев время, а максимальное физическое и психофизическое развитие. Они настолько совершенствовали внутренние возможности организма, что современники верили, будто в этих людей вселялись сверхъестественные силы и называли их "характерниками" либо "ворожбитами". Характерники влияли на моральный дух противника, старались запугать его, распространяя "чутки" о своей силе и могуществе. И частенько в этом преуспевали. Колдовская борьба ворожбитов с врагами считалась вершиной казацких боевых искусств. Описанные Гоголем Пузатый Пацюк из "Ночи перед рождеством" и оборотень-запорожец из "Страшной мести", конечно же, фантастичны, но выдумка писателя имела под собой реальную основу.

Таких феноменов было немного, и владели они умением сродни тому, которое в наше время демонстрируют экстрасенсы. Откуда они появлялись? Известно, что во временя расцвета Сечи один из четырех десятков куреней состоял из "пластунов"-разведчиков, а по нынешнему -- "спецназа". К службе в нем с детства готовили сирот, воспитывавшихся при казацких монастырях. Юношам давали духовное и общекультурное образование и ежедневно тренировали физически. Одним из самых сложных испытаний было сталкивание крепко связанного пластуна с кручи. Катясь по камням и колючкам, он должен был освободиться от пут. Из этой элиты после многолетней науки и выделялись характерники. Они не только врачевали раненых и больных, но и по указанию кошевого проникали во вражеский стан и подолгу жили там (подобное известно о японских ниндзя высокой квалификации). Существует версия, что из множества государственных переворотов, совершенных в Турецкой империи, более десяти -- заслуга "резидентов" Сечи. Были "свои люди" из Запорожья и в Ватикане (к сожалению, его архивы до сих пор закрыты), и при всех влиятельных дворах Европы.

До наших дней дошли свидетельства о казаках, владевших искусством наводить "ману", гипнотизировать целые толпы народа. Например, "козарлюга Васюринский", живший на Сечи в XVII веке, имел настолько сильное биополе, что многие его просто не выдерживали. "Когда он причащался, -- гласит летопись, -- четыре человека держали священника, чтобы тот не упал от одного духа богатыря. Потому как только он дыхнет -- от его дыхания человек падал с ног". Характерником можно считать и знаменитого кошевого Ивана Сирка, не проигравшего ни одного сражения. Даже после смерти он продолжал помогать сподвижникам! Как известно, у него, покойного, отняли руку и сделали своеобразные мощи, которые выносили на передовую в тяжелые моменты боя со словами: "Стой, назад! Рука и душа Сирка с нами!" При разрушении в XVIII веке Запорожской Сечи там тоже столкнулись с характерником, который одним дыханием мог убить человека. Подобные способности исследователи подтверждают у китайских цигунов, японских ниндзя, секрет которых -- в работе с внутренней энергией человека через дыхательные упражнения.

Современная наука признает приведенные факты, но их убедительное объяснение и обоснование принадлежит будущему. Как и то, что отдельным казакам особыми тренировками удавалось достичь неимоверного эффекта, когда "тело играет". В этом случае боль от ударов врага не ощущалась. Такие воины мгновенно концентрировали внутреннюю энергию в ту часть тела, куда направлялся удар нападавшего. И -- сабля отскакивала от человека, не нанося ему вреда! Чушь, скажете вы. Однако подобное присуще и некоторым восточным системам, например, искуству тибетских монахов "катеда" и "школе железной рубашки" в кунг-фу и каратэ. Конечно, такое напряжение сил кратковременно и требует потом длительного отдыха.

БОЕВОГО ГОПАКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО...

Однако есть исследователи, напрочь отрицающие существование боевого гопака. Наиболее известен мой однофамилец Григорий Панченко, автор многотомной монографии по боевым искуствам. Он категорически утверждает, что у казаков не могло быть описанного умения, потому что... его быть не могло. Об этом, дескать, нет точных исторических фактов. А те, что есть, весьма противоречивы. Но после обретения независимости мы, по сути, заново открываем историю Украины. И вряд ли в царских архивах могли сохраниться подробные изыскания о боевом искусстве не шибко любимых самодержавием "малороссов".

Однако и запорожцы не лыком шиты. И, возможно, для сохранения потомкам своего воинского искусства они сознательно замаскировали его под танец! Нечто подобное было у вьетнамцев, которым в годы японской оккупации запрещали носить оружие и изучать боевые приемы.

С Г.Панченко можно согласиться в том, что боевой гопак высокого уровня не был массовым явлением. Ведь для достижения вершин мастерства необходимы годы кропотливого туда и казацкое счастье уцелеть в многочисленных битвах и походах. Отрицать же существование характерников нелепо. Иначе непонятно, почему мы признаем уникальные способности древних японских ниндзя и китайских цигунов.

Но Г.Панченко прав и в том, что возрождаемый с середины 80-х годов прошлого века на Львовщине, Запорожье, Черкасщине, Тернонольщине, Киевщине и еще в ряде регионов боевой гопак, а особенно другие виды называемых "казацкими" единоборств имеют мало общего с умением предков. В первую очередь -- потому, что за такими громкими званиями новоявленных "сэнсэев", как "Характерник" и "Волхв", вряд ли стоит глубокое знание парапсихологии, присущее древним. О чем косвенно свидетельствуют и сами "новые казаки", приравнивая эти титулы к... званиям мастера спорта международного класса и заслуженного мастера спорта (?!). Их занятия -- со спортивными тренировками и жизнью летом среди относительно дикой природы, с казацким кулешом, лошадьми и прочей атрибутикой -- сродни скаутским. Только сдобренные национальной терминологией и идеологией. Например, новичка кличут "новик", далее идет "желтяк", "сокол", "ястреб", показывающие, насколько казачонок стал умелым. И, наконец, "джура": так назывались на Сечи оруженосцы.

Проводимые ими соревнования по борьбе, фехтованию и так далее не только указывают на спортивную направленность современного боевого гопака, но и прямо перекликаются с... восточными единоборствами. "Однотан" (соло-композиция) и "Двутан" (парный комплекс упражнений, имитирующий поединок) -- аналоги японского "ката". "Забава", "Борня", Герць" по своей сути соответствуют "лайт" (бесконтактному), "семи" (с ограниченным контактом) и "фул" (полному) контакту в каратэ. Развитие национального самосознания через изучение казацких боевых искусств -- это прекрасно. Печально то, что стремление молодых побыстрее показать свое умение "в бою" не позволяет им сосредоточиться на достижении вершин мастерства. Напомним: японцы, только для того, чтобы овладеть ката, ежедневно занимались им до 15 лет! И лишь после этого их допускали к поединкам. Поэтому вряд ли сегодня стоит говорить о скором и полном возрождении боевого гопака. Да, можно научиться "махать ногами", но нельзя, живя в условиях современной цивилизации, мыслить моральными категориями прежних эпох.

Источник: http://today.viaduk.net/todayol.nsf/0/c2256713004f33f5c2256b5a003e4ec8?OpenDocument








© 1996-2010, СОЭКОН.