Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






#252

Менестерсво аброзаванийа Прекас N 116 от 13 юля 2006 (О риформи рускава йазыка)
Фсвязи с плановым сакрощением фенонсиравонийа аброзаваннийа и истественной ывалйуцыей рускава йазыка
преказываю:
1. Фсе правела рускай арфаграфии и громатеки - в Бобруйск
2. Фсе учепники рускава йазыка и лейтеротуры - фтопку
3. Фсем учетилям рускава йазыка и лейтеротуры школ и вузов - выпеть йаду
4. Дольнейжее розвитее рускава йазыка паручить энстетутам НИИ БАЦА и НИИ БЕТ
5. Фсе пишут как им хочецца и пруцца Менистр аброзаванийа, аццкий сотона
Розйасненийа к прекасу N 116 по менестерству аброзаванийа
1. Первый нах и НИИ БЕТ Главный митадист окодемийи фелалагичиских ноук, Гоблин Гага
2. Каменты рулят Преседатель каметета па культуре, ШурА




#253 В сентябре






#254

Порадуйте меня какими нить сайтами интересными, ну плллллз, а то я тут со скуки помру!




#255

Есть у меня хороших друган. Так эта зараза умотала на отдых на неопределённое время со всей семьёй и оставила меня сторожить хату одного. Хотя нет, не одного, а с его любимой игуаной. Зовут эту зелёную Цири. :)
Ещё как плюс полностью нелимитированый инет. Даж не знаю куда подацца на просторах то...
Забавляю себя просмотром фильмов. У него коллекция, больше тысячи. Разложена по полочкам.




#255

Перебираю от скуки друзей (Вас) всех. интересуюсь особенно интересами. Закидываю чё нравицца себе :)




#257

ну... ну же!
Ещё одна сигареточка...
Ещё один пост...
Ещё всего пара кликов мышью...
Ещё одна тихонькая спокойная песня...

и спать




#260

Не могу читать френд-ленту. Спасите. В глазах двоицца!
Но я стараюсь!




#262

Добралси... жизнь оказалось не такой и ужасной как казалось из-под одеяла, когда я только открыл глаза.
На работе тепло, опять хочется спать.
Да вообще с погодой что то не так в последнее время, постоянное её изменение когда нить меня доканает...

Каждое утро мне хочется проснуться абсолютно выспанным, на большой кровати, и взглянув сквозь большое окно во всю стену, сквозь пальмы увидеть океан.
Встать, выпить ароматно пахнущего свежесваренного кофе, сесть в хорошую машину и поехать по побережью, нетеропясь...

Может я ещё сплю?




#263

ЭЭЭЭ.... в тетрис по утру никто не хочет зарубицца? Я валяюсь!
http://www.tetris1d.org/




#264 Сегодня МУЧНИЦА!

17 июля

В этот день можно сделать присушку.

Мучная присушка

Взять небольшой коробок, положить в нее ложку муки, завязать лентой и припрятать. Никто не должен эту прятанку найти, иначе она потеряет силу. Нельзя зарывать ее и в землю. Перед тем как спрятать, читают наговор:

"Шла бабка с клюкой, забрала мой коробок с мукой. Трясется, бросается, в сторону кидается. 77 жил у нее болят, глаза у нее горят, зубы стучат. Так она страдает, покоя не знает, не ест, не пьет, покоя себе не дает. Так бы и раб Божий (имя), чтоб покоя не знал, по мне рабе (имя) страдал, 77 жил себе рвал. Рвался ко мне, стремился, ни перед чем не остановился, век ко мне бы бежал, и так бы тужил да страдал, как бабка с клюшкой, взяла мою присушку. Куда не взглянет - меня помянет. Все ему я, Божья раба. Аминь. Аминь. Аминь."




#265

Оказывается интересов должно быть не больша чем 150, вот так вот нас ограничивают в ЖЖ!
УЖАС!




#267 Если кто нить когда нить спросит меня как я выгляжу - буду давать линк на этот пост :)






#268

Удалял мертвых душ...
Если вы читаете этот пост значит вы живы




#270

Друзья, на скока понял пост про мёртых душ вас заинтересовал :)
Тогда ответьте на следующий вопрос:

Меня добавило в друзья 4 человека, у которых друг тока я, то есть это новички в ЖЖ.
Сами они написали 1-2 поста. Журнал мой френд-онли так что читать они посты мои не могут...
Я бы с удовольствием почитал их а они молчат... Что бы вы сделали?
Добавлять их так, для количества френдов совсем не хочется.





Просьба

Спасибо всем, кто меня зафрендил.
Прошу не обижаться, если не смогу часто посещать журналы и оставлять комменты. Пока инет не моя личная собственность.




На 9 мая - концерт

Наконец отвыступались на отчетном 9 мая. Пели "Вспомните, ребята". Ну что за е-мое, опять меня трясло.На втором куплете начали отказывать ноги. Закончили, раскланялись, на полусогнутых доползла за кулисы, там села, а Ольга зашипела:" Беги на свет, сейчас "Плачь матери". Где силы взялись, вчесала, аж пятки засверкали. И вот конец, занавес, чувствую, слезы душат от пережитого. Ну, думаю, напьюсь сегодня. Напиться не напилась, но выпила неплохо. Включили минусовки и орали все знакомые и незнакомые песни в микрофон. Весело отметили День Победы.
Не умею вставлять фото. Подскажите, плз.




Kings Bounty.Легенда о рыцаре

Посмотрев рейтинг AG выбрала эту игрушку. До этого долго сидела в ""NWN" и "NWN2". Привыкнув к более реалистичным пейзажам этих игрушек, немного шокирована сказочностью "Легенды". Вообще-то я купила её сыну на день рождения, но, ессно, и себя имела в виду. Сынуля не выползал из-за компа несколько дней, наконец умотал по друзьям на сутки. В субботу сев с утра за игру проторчала весь день, делая перерывы для загрузки белья в машину. Выгружал и развешивал муж. Сейчас у меня приоритет на комп, т.к. мой мужчинка остался без работы и имеет возможность просиживать дни, копаясь в своих бардах. Зато вечера и выходные мы делим пополам с сынулей. Но у него в отличии от меня масса друзей. В общем, еле оторвалась вечером от игры. В воскресенье деточка решил отдохнуть от активного отдыха, и снова я осталась на бобах. Зато семья питалась домашней пищей. Но вечером в 23-00 мальчику надоело(я уж думала, что мне не светит и уже успокоилась, что лягу рано спать) и он спросил меня, не хочу ли я поиграть. Все мои благие намерения пропали втуне, до пол третьего я побивала всяких чудищ и спасала прекрасных принцесс . Мой змей искуситель, под видом ребенка, сидел рядом, подзуживал и советовал. В итоге я не выспалась капитально. Фишка в том, что сегодня приезжает мой свекр на юбилей моего мужа, я сижу на работе, печатаю эту фигню, а борщ не сварен и сосиски не куплены. А как спать охота и это все написано на личике. А играть все равно хочется...




Что такое коммунизм? Статья в БФ

В обществе изобилия уже по самому смыслу должна быть ясна вся преступность и отвратность жизни на нетрудовые, эксплутационные доходы. Человеку не так много для жизни надо, и когда на благо одного должны впахивать сотни официантов, садовников, шофёров, горничных, поваров и т.д. это столь же дико и неприемлемо, как каннибализм или растление детей. Но самое главное, в высокотехнологичном обществе такие паразиты просто не нужны никому, кроме самих себя.
Вот и всё. Коммунистическое общество это общество изобилия, при отсутствии частной собственности, и эксплуатации человека человеком, это общество полного равенства в правах, без сословий и элит. Труд становиться необходимостью от неизбывной потребности в деятельности, которую не устраняет сытость и комфорт. Начальнические места займут люди, наиболее к этому приспособленные психологически, а не жадные до материальных благ горлопаны; ведь каждый и без того имеет всё, что хочет в рамках не эксплуатации себе подобных. Откуда берется всепроникающая некомпетентность, злоупотребление должностным положением? Из жажды наживы. Одни люди рвутся к власти, чтобы побольше захапать, другие их покрывают, получая свою долю. Когда должность ничего не даёт кроме ответственности и удовлетворения от приложения способностей, то её займут подходящие специалисты.

С необходимостью разобрались, теперь нас интересует деятельность в условиях изобилия. Что делают богачи, когда у них и без того полно денег? Чаще всего зарабатывают ещё больше, стремятся к увеличению количества людей, их обслуживающих. Ещё большая яхта (хотя громадинами во всех частях света забиты порты, кататься, не перекататься), дворец русских царей, где в обществе бывших мировых политиков происходит шабаш педерастов, ещё больше шумих в СМИ, очередное «укрупнение» и «слияние» компаний, придуманное нанятыми менеджерами, и ничего другого. Богатые люди богатеют с целью привлечения общественного внимания к своим персонам, они жертвуют не заработанные, а отчужденные у трудящихся деньги на благотворительность, коллекционируют и дарят собрания картин, «увеличивают» число рабочих мест. Отнимите у них частную собственность, представьте, что все без исключения люди могут питаться самыми утончёнными блюдами, жить в роскошнейших апартаментах, но не могут их никому продать, не могут нанять людей батрачить на себя, что останется в их жизни? Только созданное ими самими, их творчество.
От человека будущего понадобиться не так много, как привыкли думать. Возможно, даже многие всю жизнь потратят на рыбалку и беззаботное существование, - это ведь тоже труд, но сомнительно, чтобы их число со временем не сократилось до нуля. Человек мыслящее существо, нуждающееся в творчестве так же, как в пище, тепле, зрелищах; скука-то страшная болезнь.



Добавим: коммунизм начинается с момента создания первой, в мире автоматизированной системы могущей взять на себя все заботы о человечестве. Дальше, разуметься, люди начнут её модернизировать усложнять, но это будет работа не под гнётом необходимости, а творческое занятие ради него самого; человек же не может не двигаться, не думать, не действовать.


Тоже самое, только в подробностях, с выводами и указаниями источников мыслей можно прочесть у Маркса с Лениным. Использование по отношению к марксизму-ленинизму слова «учение» оправдано присущим человеку консерватизмом: все, что касается социального переустройства должно в обязательном порядке преломиться в сознании, требуется внутренняя работа индивидуального разума известная, по организованным религиям прошлого.







© 1996-2010, СОЭКОН.