Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Смартфильтр

В смартфильтре появился новый рестрикшн Pornography, Tasteless/Gross. Раньше это выклядело как просто Pornography. Народ видимо смотрит какую-то совсем "безвкусную" порнуху




Экзамен. Философия

Вот и здал я её...конечно это было что то...сейчас все подробно расскажу
Приехал я не Кропоткинскую в четверть 11-го. Вышел из метро и обнаружил в 100 метрах Храм Христа спасителя. Хорошее соседство. Чуть далее по Волконке виднелись зубцы стен кремля. Найти здание кафедры философии особых усилий не потребовало(отчасти потому, что я предварительно просёрфил maps.yandex.ru, отчасти потому что в самом сердце столицы наверно осталось единственное обшарпанное здание, которое кстати узбеки вспешке закрашивают какой-то краской). Зашел. И тут понял что я попал...попал в музей ностальгии по советским временам. На фортках ниже можно понять почему у меня появилось такое ощущение. Высоченные потолки с орнаментом, стесанные ступеньки, узкие коридоры - все это немного давит,но восхищает. Сам экзамен перенесли в другую аудиторию. Как было написано на записке "все остальные в комнату 205". Причислив себя к остальным я логично двинулся на 2 этаж. Там было всего 3 комнаты, но не на одной не было написано "205". Спросив каких-то ребят где комната 205, мне покахали маленькую дверь в самом углу, которую на первый взгляд и не заметишь. Когда я зашел то несколько удивился размерам "комнаты 205". Это был полноценный актовый зал(даже скорее парадный хол какого-то дворца). Если бы не знал, что это кафедра философии можно было подумать, что я нахожусь в комнате зимнего дворца - потолки метров 7 с орнаметом, на стенах бюсты каких-то мужиков и теток(да, я знаю что это все мега умные философы), колонны и вообщем все что необходимо бальному залу дворца.
В комнате(зале) были ряды стульев, обычных, самых совковых, по 4 в линейку. У одной из стен стояли 3 стола куда собирались преподаватели. Народ жался к стенкам. Я взял билет и протокол. Заполнил документ и прочил вопросы. Билет гласил
"1. Проблема сознания, возникновение и суть. 2. Искусство и его роль в обществе. Социальная ответсвенность художника." Первая мыль "БРЕД!". Но оглядевшись по сторонам и посмотрев на людей я прочитал на их лицах ту же фразу. Ладно. Открываю книги ищу. Про сознание достаточно быстро нашел главу и через какое-то время переложил свое понимание на бумагу. С искусством оказалось сложнее. Из 5 книг даже само слово "искусство" умопяналось только в одной. Я понял, что тут придется приложить усилия по болтологии. С такими результатами я закончил подготовку и стал присматриваться к экзаменаторам.
Я насчитал 3-х франкенштенов в комнате - 2-е мужеского полу и 1-го не мужеского. Имеено "не мужеского" потому что вспомнил цитату из фильма "Собачье сердце": "Ко мне пришли твое мужчин и женщина переодетая мужчиной...". Тетушка была одета точно так же как девушка из известного фильма - кожанный педжак и короткая стрижка. Все это ещё больше подняло во мне образ комнаты допросов ЧК, но делать было нечего, нужно было как-то сдавать эту философию. Понаблюдав и наведя справки мне удалось выяснить, что раслад примерно такой - тетушка спрашивает долго и любит потрепаться, другой спрашивает быстро и любит задавать конкретные вопросы, третий какая-то темная лошадка, что-то говорит, но мало кто слышит и при этом к нему сидело больше всего народу. К тетке мне не хотелось принципиально, играть в игру "угадайте какое у меня сейчас настроение?" мне не хотелось, это было выше моих представлений о риск менджменте. На темную лошадку ставить не хотелось, опять же в силу рисков, поэтому выбор пал на четкие ответы на конкретные вопросы. Буквально передо мной парнишка с исторического факультета МГУ еле-еле получил удв. Но я уже принял решение. Сажусь. Начинаю рассказывать, то что наковырял из книг. Слушает. Через какое-то время вопросы. Благо тему я обозрел нормально и его вопросы не выходили за рамки того, с чем я неприменул ознакомиться походу подготовки. Первый вопрос прошел. Второй. Начинаю рассказывать, что такое искусство и что это очень полезно, потому как "обогащает внутренний мир, развивает" и т.д. и т.п. Сразу вопрос "перечислите основные функции искусства". Честно скажу, что всегда думал, что это просто способ самовыражения. Я ошибался. Со словами "ставлю хорошо" я получил свой протокол экзамена.
Вообщем все прошло благополучно, и прокатила знаменитая физтеховская методика сдачи. Фотки смотриет ниже.







Любимый МЩ

Одно из любимых.
Балтийские волны Михаил Щербаков

Норд-вест, гудки, синева. Крейсер, не то миноносец.
В рубке радист репетирует: точка, тире, запятая...
Девочка машет с берега белой рукою.
Все с борта машут в ответ. Самый красивый не машет.

Жаль, жаль. А вот и не жаль. Очень ей нужен красивый.
Пусть он утонет геройски со всею эскадрою вместе.
Ангелы божьи станут ему улыбаться.
Ей, что ли, плакать тогда? Вот еще, глупости тоже.

Слез, грез, чудес в решете - ей бы теперь не хотелось.
Ей бы хотелось пожалуй что бабочкой быть однодневкой.
День срок не долгий, он бы пройти не замедлил.
Ночь бы навек трепетать сердцу ее запретила...

Но - мчат Амур и Дунай волны к Балтийскому небу.
Норд-вест, гудки, синева, сумасшедшее соло радиста.
Плачь, плачь, о сердце! Ночь миновала бесславно.
День не замедлил прийти - ясный, холодный, враждебный.




О правде

http://dead-mazay.livejournal.com/29674.html




Филиппок


— 9.06.09 14:59 —




Солярис

Воспитанная с детства на Солярисе Тарковского, вчера рискнула посмотреть голливудский. Просто шокирована. неужели в Голливуде разучились снимать достойное кино. Ждала чего угодно, но не безликого, безыдейного, скучного фильма.




План Далеса

Сидела за компом, слушала телевизор, который смотрел муж. Был какой-то документальный фильм, где упоминался план Даллеса.
Пришла в ужас. Ведь все практически удалось.
Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».

ПЛАН ДАЛЛЕСА

Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и сделаем.

А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1








© 1996-2010, СОЭКОН.