Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ага... Пьянству бой!  Открыл я сейчас бутылочку своего любимого Бувайзера. Он у нас тут почему-то по 69 рублей продается, а везде обычно не меньше 80 р. На поддельный и не свежий не похож - вкусно очень. Я сегодня остался один - любимая семья уехала на дачу, вот и расслабляюсь. Справку о том, что я не алкаш  уже получил (читать двумя постами ниже) и теперь ничто меня уже не остановит от беззудержного распития аж трех бутылок!

Пролистал вниз все что я написал за все это время и испытал двойственное впечатление. Временами кажется, что будто не я это все написал. Некоторые посты вообще вызвали жгучее желание их стереть - какое-то странное морализаторство и самолюбование в них присутствует и стало стыдно. 

Но, я решил, что каждый человек должен уметь носить трусы как обычно, так и наизнанку. Поэтому нашел две фотографии из моего Кипрского отдыха. На одной из них, я думаю, как поступить с жидкостью налитой в бокал, а на другой я, похоже, уже ни о чем не думаю...
Как же мне хорошо...




Ого, что я видела! Курю на балконе, смотрю на закат и вдруг вижу просто офигенно четкий тройной спектр! То ли на березе какая-то фигня, то ли что-то еще, вобщем лучи сквозь листья березы четко распадаються на спектр)




бля есть хочеться....




серебрянное кольцо на пальце пахнет так странно.. возможно потому, что я ему почти никогда не снимаю и на нем собирается всякая хня.. сейчас пахнет каким-то моющим средством, дрожжевым тестом, моими духами, а с другой стороны кофем...




Пусть твои депрессии и чувство собственной чужеродности в этом мире дадут тебе силы изменить его, дадут тебе силы любит, но не только себя одного, убивая себя ничего не изменишь, будешь рождаться снова и снова..






И напоследок немного меня=)





И в эту самую секунду ты… …оборачиваешься назад
Обернись и иди, сначала неуверенно, потом почти твердо, и, наконец, беги, не оглядываясь назад. Зачем ты здесь оказался, из-за чего? Незачем искать ответа на этот вопрос. Просто помни: может и прав воистину тот человек, который ради определенных минут в своей жизни принимает ее почти всю, такой, какая она нам достается…) Кто знает…может он и прав…)
да, да, я так и знала, что если я захочу покончить со воей жизнью, я просто не смогу, я слишком люблю жизнь...
                                 




You scored as Emo.

Emo

80%

Punk

70%

Preppy

30%

Geek

20%

Gothic

10%

Jock

10%

Ghetto

0%</td>
Are you punk, ghetto, gothic, preppy, etc.
created with QuizFarm.com

да, блин, эмо..
Читаю жж, смотрю, как страдают люди и думаю.. какого это хера я сама всё ломаю??? Вроде бы всё хорошо, но нет, надо что-нибудь ещё сделать, чтоб было плохо.
Когда-то давно расстраивалась, что я не постоянная, не с кем не могла быть больше двух недель, а теперь..
Вот фак, я хочу быть СВОБОДНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никаких упрёков, никаких придирок, что хочу, то и делаю!
И не надо никому не отчитыватся!
СВОБОДА!!!!!!!!!!
Я рождена быть свободной!
А меня держат в клетке, пусть и родной и хорошей, но всё равно в клетке!




Якась собі випадкова раптовість,
Чи, себ-то пак, раптова випадковість?
Знову почала труїти легені їдучим димом
Спалила десь лише третину
Іншого позбулась крізь вікно.
Ото капець..
сама собі огидна)
Поїхала додому на сьомому трамваї.
_______________________________________________________________________________________
Вибач??
Лишила телефон у ліжку,
Мабуть, йому там було файно.




на меня давят стены
я знаю, что я эгоистка
у людей бывают намного серьёзнее проблемы и они с ними справляются
давят стены
давят стены
давят стены
давят стены
давят стены
я хочу в бурю
хочу, чтоб падали деревья
хочу ветер
хочу дождь
давят стены
давят стены
давят стены
давят стены
давят стены
давят
стены
стены





придумала шикарную вещь.
буду сново сохнуть по своей первой любви.
скачаю его фотки с однококашников и буду дрочить...всяко лудше чем на живых уебаноф




вот всо время хотела стать мужиком чтоб трахнуть саму себя...бля всю такую пездатую...
и чо, терь я знаю одного, кто почти с родни мнет...и вызнаете трахать свою астральную копию ето круто, самый заебательский секс када ты полностью ощущаесь всо до мельчайших струн




ред бул окрылил а [info]terror1st поднял настрой ваще не ипацо как.....ыыыы




опять турок пишет...ваще криндец...страные бывают люди




вот правда матки, жжошь афтар пиши есчо хххх
Я тебе говорил что ты йобнутая?

FeuerFrei (12:29:03 9/06/2008)
чо да?

ххх
Бедняжко конечно, но йобнутая.




я выздровел, как я ето понял? а просто работа поперла, уже кучу багов нашол. тока пиво охота...хотел до киева не пить, но наверно не судьба. хотя ху ноуз. опять же нужно [info]mute_mutineer диск с музыкой зопесать, [info]alex_ginda медаль шоколадную. говномыльницу опорожнить зарядить. и [info]gotli отдай флэшку! а то плакать буду. нада блин очень...
еще нада курицу ночером зажарить и салат настругать.




небесссааа запоют так красиво печально, вернись ко мне милый вернись и прасти




а [info]b_e_l_i_a_l террминаторррр!!видите какой у него глазег?!!! бойтесь его....ыыы....с такими терминаторами не страшна...паетом в июле иду смареть матч пездец спартак и цска гггг






вот ета крошка в меня втюхалась, хоть крошке и 22...ето он не страшный он милашка, просто брутальную моську порасила сделать....теплый милый мальчег..ыыыы

и пачаму у людей один глаз больше другого?




мы со [info]zhdanya поделили пьедистал, ну то что мы живем на олимпе всем известно!при етом мы идиалы для адептов нашей божествености..гыг




хотю но не дают




война со фсех сторон, а я опять влюблен




вот всегда бы так до последнего вздоха, так нет же *уй тебе милая...завежи разум на бичовый шнур а к сердцу подкрепи оковы






мужики и колеги хрюшки...
дарят тока виртуальные цвяточке




так песнё.....мммрррр




хочу, но нет милого




ах да забыла, вы все умрете




говрим со [info]zhdanya о выслклм, уже обе обдрачились...гггг....ибанись ваще всо нахуй)))))))))))0




собсна план по сиськам выполнен, и даже жопа есть и голая сиська...и пелотки одетые))) ггг

такс ето собна для тя арчи, ес чо пятно ето синяк, фотали с бабами в сортире..фотка гамно но яж обещала


а вот такое у меня бывает лицо када происходит не санкционированый доступ к моему телу





Проснувшись в киеве после поезда, я поняла что меня догнало какое то жуткое чуство.
Слава небу, оно бывает редко. И оч часто я не могу понять к чему оно.
Я называю ето чувством глобального пиздеца. В последний раз оно не подвело.
и было ето с полгода назад…. Но тогда я знала что просиходит чтото связанное на прямую.
Сейчас иначе… я думала можт ето изза киева, хуй там. Тут еще сильнее.
Как будто мне нельзя было ехать в киев но и при етом оставацо в мск.
Причом как то кажется, что я кому то близкому оч нужна…и етот ктото далеко. И не просит о помощи, ибо как то мне накасячил…
Вот сижу за компом вам тут сиськи письки вешаю, а у самой какоето жуткое состоние..реально страшно за когото…
Эххх…




учаные доказали что любовь живет 8 мес после разрыва.
мне осталось два. два мозгоубивательства проши тяжело но прошли.
думаецо что етот третий. бля никто не придупреждал что буит так херово.хотя не херово, такто всо ажурно. просто ощущение нереальности быти, что всо пошло не так с 27 януаря....как будто подменили пространства




грея одну илюзию ненада завать про более приятную и более реальную илюзию....мне грусна без тебя, и с табой, ибо тогда ты удаляешься на растояние целого парсека.зато ты приходишь ко мне во сне каждый день







© 1996-2010, СОЭКОН.