Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Видение № 10 - Дерево Сефирот Древо Сефирот и Арканы Таро
Древо Сефирот или алхимическое Древо Жизни – уникальное воплощение модели мира. Согласно этой модели, Вселенная едина, а механизм ее существования основан на равновесии пар противоположностей. Но равновесие это не статично – ему характерны устойчивость и движение. Это - основной закон развития Вселенной, воплощенный в Древе Сефирот. Древо Сефирот – схема Вселенной в ее единстве.

Древо Сефирот «растет» необычно - ветвями вниз: корень всего сущего – вверху, из этих миров первопринципы спускаются к познающему человеку. 10 сефирот являются воплощением 10 принципов, 10 качеств Бога, как свидетельства его присутствия на земле. Но 10 принципов подчиняются трем первоначальным: Воле, Милосердию, Справедлиости.

Древо присутствует во всех творениях и примиряет противоречия, уравновешивая их в системе.

Древо Сефирот представляет собой 10 сфер, расположенных послойно. Две крайние сферы – противоположны друг другу и уравниваются, уравновешиваются в третьей. Движение по древу происходит как сверху вниз, так и снизу вверх. Сверху (от 1-й сефиры к 10-й) происходит движение от идеальной формы энергии до ее проявления в физическом мире. Движение снизу вверх (от 10-й сефиры к 1-й) – это встречное движение ищущей души, идущей по Пути очищения и постижения Истины.

22 направления Древа поддерживаются 22 Старшими Арканами Таро.

10 сефирот соответствуют номерным картам Младших Арканов.

4 мира Древа Сефирот – 4 мастям Младших Арканов.

Особая категория – Тузы, стоящие особняком и представляющие собой чистую, первозданную энергию.

Движение от Туза до 10 – это движение от абсолютного, от идеальной формы к проявлению на физическом плане бытия.

«Десять сефиротов и двадцать две карты Таро составляют то, что каббалисты называют 32-мя путями абсолютного знания»,- так писал Элифас Леви в своей книге «Учение и ритуал высшей магии», 1910.

МАСТИ И ДРЕВО СЕФИРОТ. Масти карт Таро соответствуют 4 мирам Древа:

Жезлы – огонь - творческая энергия, воля, «мужская» энергия созидания.

Кубки – вода – принимающая «женская» энергия, любовь.

Мечи – воздух – ум, интеллект, формирующая энергия. Принцип Судьбы.

Пентакли – земля – материальное проявление энергии.

Четыре карты одного достоинства, но разных мастей представляют собой огненную, водную, воздушную и земную части одной сферы.


22 Пути И Старшие АРКАНЫ ТАРО.

0 АЛЕФ - Гений Шута. Безномерной Аркан -УРАН

1 БЕТ - Мастерство Мага -1 Аркан - MEPKУРИЙ

2 ГИМЕЛЬ - Жрица Истока- II Аркан - ЛУНА

3 ДАЛЕТ - Повелительница Сотворения - III Аркан - ВЕНЕРА
4 ХЕ - Император Духа - IV Аркан - ОВЕН

5 В АУ - Святитель Единения - V Аркан - ТЕЛЕЦ

6 ЗАЙН - Союз Матернй - VI Apкан-БЛИЗНЕЦЫ

7 ХЕТ - Колесница Противоречий - VII Аркан - РАК

8 ТЕТ - Владение Силой - VI П Аркан - ЛЕВ

9 ЙОД - Служение Свету - IX Аркан -ДЕВА

10 КАФ - Фортуна Праведности - X Аркан-ЮПИТЕР

11 ЛАМЕД - Покров Правосудия -Х I Аркан - ВЕСЫ

12 MEM - Жертва Превратности - ХII Аркан -НЕПТУН

13 НУН - Испытание Смертью - ХIII Аркан - СКОРПИОН

14 САМЕХ-Утверждение Творчеством- XIV Аркан -СТРЕЛЕЦ

15 АЙН - Искушение Дьяволом - XV Аркан - КОЗЕРОГ
16 ФЕ - Разрушение Познанием - XVI Аркан - МАРС
17 ЦАДЕ - Вечность Звезд - XVII Аркан - ВОДОЛЕЙ

18 КОФ - Сон Луны - ХVIII Аркан - РЫБЫ

19 РЕШ - Импульс Солнца - XIX Аркан - СОЛНЦЕ

20 ШИН - Суд Пробуждения - ХХ Аркан - ПЛУТОН

21 ТАУ - Итог Мироздания - XXI Аркан - САТУРН




Люди киньте в меня хорошей докой по firebird и sql ;) ?

Posted via LiveJournal.app.







Вчера друзья играли в преферанс.  1 вист = 1 сотка в Киевской области.
Я седел (от слова седой:) и охуевал.




"Я посылаю всех нахуй" (С) Захар Борисыч Учредители набрали хуеву тучу кредитов в евро, поскольку процент меньше.
Курс заколебался.
Стали экономить на полиграфии, рекламе, распространении и гонорарах.
Неоплаченых рекламой страниц из 48 полос осталось 15. Еще две полосы сняли
по политическим мотивам (а вдруг заплятят когда-нить?!).
Ставка Главного редактора не пересматривалась 2 года. Официальная
инфляция за этот период составила около 36%.
Заработок тает со средней скоростью 150 долларов в месяц.
Часть гонораров не платят уже 4 месяца.
У меня нет предложений о новой работе. Ибо не умею писать резюме. Максимум -
сбрасываю ссылки на мои материалы.
Но все равно, решил послать работодателей нахуй.
И более на пидарасов рабоать никому не посоветую.

"Манифест трезвомыслящего сотрудника"

"Скажите, почему до сих пор существуют зарплаты в 500 долларов? У меня 
есть мнение, что зарплата за полный день должна быть такой, чтобы на нее 
можно было ЖИТЬ. Я много прошу? Мне надо снимать однокомнатную квартиру и 
жрать что-либо кроме каши и макарон. Если вы не умеете поставить дело так, 
чтобы получать с каждого сотрудника достаточную для такой платы выгоду, то 
вам нечего делать среди работодателей. Если вы ни под каким соусом не 
собираетесь платить за работу адекватные деньги - смиритесь с 
неквалифицированными сотрудниками и не плачьте, что в стране нет 
специалистов. Если на такую выгодную (на ваш взгляд) вакансию нет 
претендентов, то значит ваша вакансия - плохая и научитесь это осознавать.

http://jamber.info/blogs/comment/2402.html




Исторический документ, ч.1.




Охуели пидарасы! Завтра Буш приедет, так по телевизору рекомендуют не ездить в центр города, где будет ограничено движение, не выходить на балкон, не выглядывать в окна и не фотографировать.
Свобода, ёб их мать!
А еще неплохо, чтобы Балога отсосал у Буша на летном поле, а Ющ дал ему в жопу на Михайловской площади.
За какой хуй я на Майдане стоял?!
Свобода и демократия, ёб их мать!




Исторический документ, ч.2



"Статистическое описание Киевской губернии"
Изданное тайным советником, Сенатором Иваном Фундуклеем.
Санкт-Петербург, типография Министерства внутренних дел, 1852.

стр. 249

Особенные нравственные качества Евреев определяли их положение среди других народов, между которыми они жили. Распространившееся с VI века учение Талмуда связывало доныне все части Еврейского племени, рассеяные по всем странам, сохраняло их национальность и отчуждало не только от религии, но и от нравов, обычаев и интересов других народов. Таким образом, Еврем всюду составляли отдельные сообщества. С другой стороны, по слабости своего сложения и по привычкам глубоко укоренившимся, они всегда чуждались тех промыслов и занятий, в которых умеренная прибыль приобретается постоянным и тяжелым трудом. Умственные их силы были с давних времен в значительной степени развиты и направлены к расчету, к соображению интересов разных степеней и к извлечению из них собственной выгоды. Так Евреи действовали в Вавилоне во время своего плена, в Александрии с ее основания, во всех странах после рассеяния; таковы они и ныне. Много способствовало успеху их дел и предприятий сама отдельность их сообществ, которых все члены, связанные единоверием, одинакою участью и общими интересами, всегда содействовали друг другу во всем, что касается их выгод. Отсюда произошла система частного кредита, давшая начало, среди гонений, которым подверглись Евреи во Франции, переводным векселям, без которых ныне торговля существовать не может. Беспрерывно и исключительно занимаясь употреблением в рост капиталов, Евреи приобрели глубокие практические познания в финансах в то время, когда эта наука еще не существовала в теории, потому неудивительно, что в средние века они почти во всех Европейских государствах заведовали государственными доходами, преимущественно на откупном положении. Это было для Евреев источником обогащения, ибо чем более они давали денег казне, тем большими пользовались от нее удобствами выручать уплаченные капиталы и приобретать новые из откупа подлатей и косвенных налогов.
Последствием участие Евреев в этих делах было часто угнетение и разорение народов. С другой стороны, ссудами за непомерные проценты капиталов, обеспечиваемых налогами и законом, они поглощали большую часть произведения народного труда и уничтожали тем всякую производительность. Таково было влияние Евреев на общества, среди которых они жили, и потому неудивительно, что они часто подвергались их ненависти и гонениям. Часто их изгоняли, но нередко случалось, что через несколько времени опять призывали. Гонения, испытываемые в Германии, и по наружности, благоприятное влияние Евреев на финансы и торговлю, были главными причинами водворения

стр. 250

в прежнюю Польшу и Литовские области, где в XIII веке они пользовались их уже значительными правами. Но еще прежде того встречаем их, именно в X веке в Киеве, куда привела их, до нашествия Батыя, торговля и промышленность жителей. Но надобно полагать, что первоначально они пришли и водворились в Киеве не из западных стран, а из южной России, куда открыли им путь древние торговые сношенияэтого края с Восточной Империей и с Азией. О давнем пребывании Евреев в Южной России служит доказательством и то, что они в числе прочих народов предлагали Великому Князю Владимиру принять их веру. Пребыванию их в России положило конец постановление Великого Князя Владимира Мономаха на Выдубецком съезде об изгнании из земли Русской всех жидов (так в оригинальном тексте - C-S). Несмотря на то Евреи снова проникли в г. Киев и распространились по всему здешнему краю, со времени его присоединениясначала к Великому Княжеству Литовскому, а впоследствии, вместе с ним к Польше, в которой они уже давно водворены были. Польские короли, а особенно Казимир, весьма благоприятствовали переселению Евреев из Германии, надеясь их финансовыми способностями, деятельностью и предприимчивостью возвысить государственные доходы и оживить торговлю и промышленость.
С этой целью они предоставили им те же преимущества, права и особенность управления, какими пользовались Евреи в Германских землях, сверх того - давали им новые преимущества. О Литовских Евреях главные постановления, впоследствии подтвержденные Польским Королем, изданы Великим Князем Витольдом в 1408 году. Эти постановления относились и к Евреямздешнего края, и мы считаем не излишним привести некоторые из них, определяющие положение Евреев того времени.
В спорных делах против Еврея для улики требовалось трех свидетелей, из которых два Католика и один Еврей. Разбор спорных дел между Евреями и плата по ним гривны принадлежали не местным Судьям, а Великому Князю Литовскому. Самим Судьям запрещено вчинять дела против Евреев. За убийство Еврея дворянин наказывался смертью, и все имущество его конфисковывалось в казну. За убийство Еврея Евреем виновный судился и наказывался по Еврейским обычаям. За провоз на Еврейское кладбище умерших запрещено брать пошлину, а за притеснения в этом случае со стороны Христиан положена конфискация имущества. За бросание камней на Еврейскую школу положен дененый штраф. Присягу на десяти заповедях можно было требовать от Евреев только по делам, которых стоимость превышала 50 гривен.
© Protected by Heckler&Koch







© 1996-2010, СОЭКОН.