Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Этого я и боялся....






0_о

FP rule
Это у мну уже есть


А вот это только ожидается






Трэшмен - берд

Учитесь детки! =)






ПЕРВЫЙ НАХ

Сегодня первый зачет по Ин. Язу! Наконецта=)




Я - сисадминя





Отчего и почему?

Каждый раз идя в 6 корпус политеха меня мучает вопрос: какой пидорас придумал путь от остановки до шараги через кладбище? НО! Моя радость былабы не полной еслибы другие, более злоебучие чЁсы не затеяли стройку и не развели грязь во весь этот путь. Те, кто ходят в белых сникерсах\трейнерсах\банально_кросах поймут меня в особенности...
З.Ы.Кстати вы слышали, что 6 корпус строили по АЛЖИРСКОМУ(какой кошмар) проекту, а круглая хрень перед корпусам должна была пускать теплый воздух по стенам, они полые и в них часто гуляет ветер со свистом.
Ну и в заключении картинка...





Вот так я выглядел бы в саут парке =)






ППЦ

[имя] Дима-Ска
[возраст] 18
[день рождения] 11.04.88

[учеба] Шарага-политех
[зодиак] Овен
[цвет глаз] Карий…
[цвет волос] Темный
[бой френд/герл френд] Есть герла
[стиль одежды] Casual
[животные] хз


*любимое*
[день недели] суббота
[мороженое] любое
[фильм] Святые из трущеб, кровавый четверг, спиздили, карты-деньги-2 дымящихся ствола, хулиганы
[фраза] «Превед!» Fred Perry =))))
[праздник] Новый год =)
[цветы] нету

[предмет в школе] Физика
[город] Лондон
[страна] Англия

[вещи для ношения]Тенниски(поло), олимпийки, джинсы boot cut, парки, белые трейнерсы(кросы) на ляпучках
[музыка] Ска
[страница в интернете] kariez.fatal.ru
[место в квартире] Кампутер…
[группа] Warsaw
[музыкальный жанр] Ска
[цвет] черно-красный
[напиток] Ирландское пиво
[еда] хз
[сорт печенья] просто печеньки
[отдых] =))))))))))))))))))
[месяц] август
[время года] лето =)
[машины] Mercedes s600
[цвет лампы] Кислотно-зеленый
[люди для разговора по телефону] никаво
[воспоминания] =)))))


*это или то*
[одноцветноое или в полоску?] в полоску=)
[стар трек или звездные воины?] все скам
[альтернатива или реп?] альтернатива
[ска или панк?] Ска-панк =))))))
[классика или кантри?] классика
[соль или перец?] соль
[кока или пепси?] Пепси?
[спрайт или 7ап?] спрайт
[окей, ок или к?] оки-доки =)
[моно или стерео?] стерео
[ручка, фломастер или карандаш?] палеццц =)))
[светлые цвета или темные] яркие
[наполовину пуст или наполовину заполнен?] пуст

[солнце или дождь?] соНЛце
[дождь или снег?] дождь
[солнце или луна?] Сойнышка
[серебро или золото?] Полиестер
[лягушки или жабы?] головастики
[сиди или кассеты?] mp3 =)
[дикое или домашнее?] адское

*короткий ответ*
[левша или правша?] правша
[ты умный?] на всю голову
[какое твое отчество?] Алексеич =)
[сколько лиц ты имеешь?] В лицо еще никого не имел =)
[тату?] Неа
[какое было твое первое слово?] Гы, лол!=)
[ты суеверный?] скорее нет
[читаешь гороскопы?] нет
[веришь в них?] нет
[ты умеешь делать карточное колесико?] нет
[водишь машины?] только одну
[ведешь дневник?] ЖЖ =)
[какие языки знаешь?] Русский, падонковский, малясь инглишь…

[в чем спишь?] в трусах=)
[сколько подушек?] 1
[сколько раз ты менял место жительства?] 0
[твоя комната грязна?] неа, только стол закидан учебниками =)
[нравится свой подчерк?] мне да, окружающим нет
[нравится свой отпечаток пальцев?] мне пох =)
[ты спишь с плюшевым мишкой?] нет =)
[ты спишь с носками?] Гы, нет =)
[ты боишься щекотки?] малясь=)))
[сколько этажей в твоем доме?] 5 )
[у вас есть подвал или чердак?] есть
[ты ходил в нулевой класс?] нет
[ты утренняя пташка?] неа
[тебе нравится классическая музыка?] бетховен " к элизе"

*сложные вопросы*
[хочешь быть толстым или тонким?] Нихачу
[умрешь от холода или от жары?] от холода =)
[парням легче достичь желаемого, чем девушкам?] да =)
[пойдешь учиться в институт?] в субботу?
[где ты хочешь жить?] в Лондоне
[если бы тебе нужно было покрасить волосы прямо сейчас, то в какой цвет?] я бы их сбрил=)
[если бы ты сейчас себе сделал тату, то какой бы она была?] футбольное поле на спине=)

*о снах и мечтах*
[ ты видишь сны ночью?] ага=)
[ они черно-белые или цветные?] цветные
[ ты помнишь свои сны?] иногда
[ о чем ты думаешь перед тем как заснуть?] я отрубаюсь без мыслей
[ какая работа для тебя является мечтой?] Директора

*ты/тебе*
[. .. пишешь в журнал или в дневник?] в ЖЖ )
[ .. имеешь органайзер?] нет
[. .. веришь в любовь с первого взгляда?] хз)
[. .. веришь в то, что у каждого человека есть вторая половинка?] хз)
[. .. веришь в то, что можно получить хорошее образование?] У всех людей одинаковое образование-мама с папой пере...=)
[. .. веришь в себя?] порой нет
[. .. плачешь часто?] нет
[. .. веришь в рай и ад?] да
[. .. веришь в Бога?] Не бывает атеистов, в окопах под огнем
[. .. веришь в ангелов/приведений и всякая такая чушь?] да=)


*школа: ты когда-нибудь ..*
[забивал на школу?] да
[забивал на уроки?] бывает
[спал на уроке?] не =)
[кидал что-нибудь в учителя, если да, то что?] подставку из-под горшак цветочного…
[делал плохие вещи ученикам класса?] да, давал им пизды
[использовал шпаргалки на всевозможных контрольных?] бывало инога=)
[списывал?] ну и? =)
[списывал с какой-то чужой работы?] редко

[был наказан, за что?] нет
[был выгнан, за что?] Крикнул "перерыв" на лекции по физике =)
[опаздывал на уроки?] Да
[бил кого-нибудь в школе?] Да. Всех =))))))
[приносил учителю цветы?] Да

*наркотики*
[курил сигареты?] НЕТ
[пил алкоголь?] И ща пью
[напивался в хлам?] Блевал в ванной, один раз даже у двоюродного брательника, на его ДР
[избавлялся от наркотической зависимости?] нет
[курил марихуану?] и?
[курил еще какую-то траву?] нет=)





Нет, меня таки лишат родительских прав

Как Вы думаете дорогие товарищи что сейчас делает мой ненаглядный Паша-какаша?!
Английский делает под моим чутким руководством? Определяет половую принадлежность монстров из учебника по англицкому?

А вот и ошибаетесь... Он дико гогочет качаясь в кресле и повторяет фразу "ХУЙ ТЕБЕ!"

Это на я научила, честно-пречестно!
Поняв что деть самостоятельно инглиш делать не будет я посадила его к себе за стол, дала задание а сама читаю ЖЖ. И натыкаюсь на вот этот пост. http://stanis-sadal.livejournal.com/285333.html

И ведь разглядел гаденыш... Мелкими буквами... Пусть теперь скажет что читать не умет :-((

Главное чтобы завтра в школе на уроке училке не озвучил....
УЖОС!!!

ПыСы Договорились с Клопом что это типа наша тайна! :-) Пока в школе не озвучил :-)) Ура товарищи!

А вот и "виновник торжества"

(фото старое, доремонтное, но отражает "сущность" Клопа Клоповича )





Пробую, Зималина меня плохому учит :-))

http://avatars.kards.ru/images/avatar/144/14363.gif




"Что стар, что мал"...один хрен!

А у мене маман сегодня кору отмочила. Старушке 66 лет, а мозгофф как у младенца. Ну какими родителями Бог наградил, ничего не поделать.

Суть истории.

У нее на прошлой неделе выскочил фурункул возле уха. Да еще воспаление полезло на щеку. В больницу ессно идти отказалась категорически.

Я вскрыла, почистила, положила Вишневского, воспаление прошло. Кратер остался полсантиметра. Я ей дала антисептик прикладывать чтобы остатки воспаления снять. Вроде на поправку пошло. А она оказывается это дело пластырем заклеила!!! Пиздец, пошел парниковый эффект-опять все загноилось! А я  и не видела-эту неделю дома тока ночевала...

А тут говорит мне сегодня невинным голосом "глянь-чета у меня тут непорядок опять!" Отрываю пластырь а там гноя море. Опять все по новой, отругала ее. Дальше еще круче заява - "и какая то шишечка под мышкой-болит со вчерашнего дня!" Я смотрю-а там сучье вымя уже с грецкий орех зреет. Я ей пенделя для ускорения, пиздуй говорю срочно в поликлинику к хирургу! Они грит "не блин, там по ТАЛООООООНЧИКАМ, меня не примут"

я разозлилась, даю ей 300 рублей и баттл коньяка, пенделя для ускорения и грю "БЕГИ БЫСТРЕЕ! ВОТ ТЕБЕ ТАЛОНЧИК! А если хирурга не будет-чеши в травмпункт (он у нас при поликлинике), там есть хирурги"

ну с таким "талончиком" ее радостно приняли, отругали за свищ на бошке и велели ежедневно являться на перевязки для набюдения за драгоценной подмышкой. На прощание чуть не расцеловали.

Вот...

что стар, что мал...

Вот что с мозгами у людей советской закалки? "Не выбрасывай, Я ДОЕМ!" Это про подкисшие блинчики с творогом, которые разморозили и забыли поджарить сразу же. Вспомнили на третьи сутки! При этом слава Богу не бедствуем, холодильник забит едой....

Что делать с маманом то? :-( Как объяснить что человек не крокодил, гвозди не переварит, а уж на седьмом десятке поберечь себя надо?

 

 






Жопой чувствую

завтра будет "оральный день", так что дорогие френды и френдессы - кому надобно какчественное спиртное по блатным скидкам - спешите...Надолго работать меня не хватит :-(((

Я себе "винный погребок" уже оборудовала :-))

Армянский коньяк 10 лет по 250 ре точно нигде не найдете....21 год 1300 ре...И много еще чего интересного!




Индия Гоа

друзья даст Бог сложится и я улечу в Гоа 
в Кералу
если у кого то есть свои друзья там, может меня с кем то связать так по мылу...
лечу одна как всегда  одна
 конец октября начало ноября 
очень мало для такой чудной страны как Индия






"Колотушка, тук, тук, тук"

Очень долго искала эту песню, очень нравится. Еще бы клип скачать. Его в 90-е часто крутили по TV. И каждый раз я впадала в детство. А это состояние я очень ценю.
Итак, песня группы "Территория" "Колотушка" на стихи Заболоцкого








© 1996-2010, СОЭКОН.