Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Наш-то, наш-то как вверх пошёл Владыку нашего бывшего определили в Редакционный совет по написанию учебника и методических материалов ОПК. Трепещу и благодарю Господа за то, что вышел уже давно из школьного возраста. Детишек жаль, конечно, но с другой стороны - умные по-любому разберутся, а для остальных это всё не имеет значения.




Пастырь добрый Пишет [info]pr_daniil (о. Даниил Сысоев):

... я уверен, что после смерти ни один из мучеников не молился за нераскаянных палачей. Библия рассказывает нам о том, о чем мученики молятся на небесах. Они молятся о мести своим убийцам (Апок.6,10). Мученики радуются тому, что Бог наказывает за кровь их убийц (Апок. 19,1-4). Все небесные существа были в восторге, когда Бог воздает злодеям за их злодейства. И в истории СССР это видно необычайно сильно. Именно в день русских святых началась война, когда Бог воздавал кару гонителям, мучителям, богохульникам и злодеям.

Очень хорошо, что каждый имеет теперь возможность открыто высказать свою точку зрения. Только приветствовать можно эту тенденцию.




Про кино Насмотрелся среднего, плохого и очень плохого кина.

"Трущобный миллионер" - совершенно не понравился своим коммерческим примитивизмом (с первой же минуты всё понятно до самого конца - хоть по кадрам расписывай). Не сомневаюсь, что америкакскому народу он так пришёлся по нраву исключительно своими ужасами индийских реалий - типа, вот я живу в трейлер-парке в Алабаме или, допустим, в Мичигане, у меня нет ни работы, ни медицинской страховки, ни денег, ни перспектив каких бы то ни было, но глядите - в Индии всё ещё гораздо хуже, там люди вообще на помойках живут. За такое не жалко и "Оскара" дать (впрочем, по моим наблюдениям, его в последние годы так или иначе дают худшему фильму года).

"Гордость и предубеждение" (то, которое с Найтли) - местами забавно и трогательно, но в основном тоже какая-то слащавая ерунда.

Hard Candy - неплохой пример независимого триллера, но уж больно отвратительно смотреть.

"Тарас Бульба" Бортко - картинка пристойная, идеологически тоже выдержано правильно, но в сценарии ужасные промахи. Вот, например, только одно, довольно общее соображение: зверства ляхов надо было не в конце, а в самом начале показывать (в этом отношении особенно непростительно бездарное не-использование сцены с убийством матери, которое должно было быть во весь экран), и не рассказывать надо, а именно показывать. А то получилось, что казаки от нечего делать на бедных поляков войной пошли.

Ещё несколько фильмов повыключал, не досмотрев. Названий и не упомню уже.

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем я смотрю всю эту дрянь?:)




1612 404.57 КБ

1612

И двух лет не прошло, как до наших диких берегов тоже добрался сей "шедевр" отечественного до-кризисного агитпропа. И плохо не то, что фильм плох (он, кстати, далеко не так плох, как мог бы быть), а то, что вся эстетика его вторична и подражательна. Если сравнить, например, с китайской или японской продукцией той же направленности, то будет сразу понятно, что я имею в виду. С профессиональной точки зрения всё сделано вполне на уровне. Идеологически тоже картина в весьма здоровом ключе выдержана, но какой от всего этого толк, если по сути конечный продукт - самый голливудистый Голливуд и есть.

Конечно, Россия часто, перенимая западные новинки, в течение буквально одного поколения догоняла и обгоняла своих учителей. Самые красноречивые примеры - романтическая поэзия, реалистический роман, классический балет. Но в данном случае образец уж слишком ничтожен. Надо ли состязаться с теми, кто на полной скорости и без тормозов мчится в сточную яму - ба-а-а-а-альшой вопрос.





Ещё про Ставрополье Оставим в покое митинг, есть дела поважнее.
Стало известно в сумме о 13 убитых русских. Два студента возле медакадемии, один, забитый на стройке камнями, трое застреленных где-то на окраинах. Щас пришло информация о том, что зарезали сразу пятерых.

Город закрыт. На постах жесткий паспортный контроль, знакомая водитель сказала, что черноту хватают прямо из маршруток и волокут на фейс контроль. Ожидается усиление количества ментов в Ставрополе. Ждут подкрепления.

Друг ездил в город, к девушке - говорит, просто пиздец. Город будто вымер, никто не выходит на улицы. Я, говорит, хуею - неужто непонятно, что отсиживаться дома нельзя? Тут я с ним солидарен.

Нас уже режут, как скот. ИМО, это уже проблема не отдельно взятого населенного пункта, а всей России. Я не верю в то, что паспортный контроль и депортация помогут, ИМО, с ними сильно деликатничают. Преступник должен ответить по всей строгости закона.

Распространяйте эту инфу. А еще лучше, все кто может "разговаривать" - приезжайте. Поговорим.


http://sordes.livejournal.com/196333.html




Про Солженицына (подсмотрел в комментах) Слава слава великому солженицкеру. Да не изыдет фимоз мозга его во веки веков, да не устанут руки его омериканские деньги принимати, да не устанут молиться на него все сирые, убогие и умственно отсталые сыны земли израиля. да будет непреложна его любовь к сахаровичу, пока смерть не разлучит их. И да не выест стыд за письмена его глазницы его. И пусть светится имя его, в памяти учеников его, аки бориса моисеева, элтона джона да дианы арбениной. И да несет он фуфудью свою да во веки веков, пока мертвый гимнаст на кольцах священных да висит. И да сияет слава его, оплот вселенской толерастии, на чем стояла и стоит земля апфельзиновая во кибуцах.

Автор: [info]isollda




Хороший подарок ко Дню Победы Неизвестные герои разрушили памятник эсесовцам, который стоял на территории храма Всех Святых (на Соколе).



Оплакивающим "батьку фон Панвица" и еврейского генерал-майора вермахта Бориса Штейфона, имена которых были выбиты на камне, не худо было бы помнить, что воевали их части в основном против югославских партизан и прославились зверскими карательными операциями против практически единственных наших настоящих союзников в Европе - сербов.

Подробности - в журнале [info]matilda_don




Первое внятное объяснение недавним событиям в Эстонии http://sl-lopatnikov.livejournal.com/8331.html




Узелок на память Хор пел "Слава России " на мотив "Хава Нагилы"..."




Шамир о разоблачителе "кровавого навета" профессоре Тоаффе [info]israel_shamir написал статью об израильском историке-авторе книги о "кровавом навете".


The Bloody Passovers of Dr Toaff

By Israel Shamir

Blood, betrayal, torture, and surrender are intervowen in the story of an Italian Jew, Dr Ariel Toaff, as if penned by his compatriot Umberto Eco. Dr Toaff stumbled onto a frightful discovery, was horrified but bravely went on, until he was subjected to the full pressure of his community; he repented, a broken man.

Dr Toaff is the son of the Rabbi of Rome and a professor in the Jewish University of Bar Ilan, not far from Tel Aviv. He made a name for himself by his deep study of medieval Jewry. His three-volumed Love, Work, and Death (subtitled Jewish Life in Medieval Umbria) is an encyclopaedia of this admittedly narrow area. While studying his subject he discovered that the medieval Ashkenazi Jewish communities of North Italy practiced a particularly horrible form of human sacrifice. Their wizards and adepts stole and crucified Christian babies, obtained their blood and used it for magical rituals evoking the Spirit of Vengeance against the hated Goyim.

In particular, he dwelt on the case of St Simon of Trent. This two-year old child from the Italian town of Trent was kidnapped by a few Ashkenazi Jews from his home on the eve of Passover 1475 AD. At night, the kidnappers murdered the child; drew his blood, pierced his flesh with needles, crucified him head down calling “So may all Christians by land and sea perish”, and thus they celebrated their Passover, an archaic ritual of outpouring blood and killed babies, in the most literal form, without usual metaphoric “blood-wine” shift.

The killers were apprehended, confessed and were found guilty by the Bishop of Trent. Immediately, the Jews took their protest to the Pope and he had sent the bishop of Ventimiglia to investigate. He allegedly accepted a hefty bribe from the Jews and concluded that the child was murdered by a Hamas mine in order to besmirch Israel, as there was no Tsahal ordnance found on the beach of Trent. “Simon had been killed by Christians with the intention of ruining the Jews”, said the pre-war Jewish Encyclopedia, in a clear case of premonition: the same argument was used by Jews in 2006 while explaining away the mass murder of children in Kafr Qana.

However, in 15th century the Jews were influential, yes, but all-powerful, no. They could not deal with the world like they did in 2002 after their massacre of Jenin by ordering everybody to buzz off. They had no American veto in the Security Council. They could not bomb Rome, and the word “antisemitism” was invented 400 years later. They were given a fair deal which is much worse than preferred treatment: Pope Sixtus IV assembled a commission of six cardinals chaired by the best legal mind of that time, for retrial; and this Supreme Court found the murderers guilty. See more for a Catholic version and a Jewish version of the events. The records of the trial have survived centuries and are still available in Vatican.

In 1965, the Roman Catholic Church entered a perestroika[i]. These were the halcyon days of the Vatican II when the modernizers uprooted the foundations of tradition hoping to update the faith and to fit it into the new Jewish-friendly narrative of modernity; in plain prose, the bishops wanted to be loved by the liberal press.

The ever-watchful Jews used the opportunity and pushed the bishops to decommission St Simon of Trent. They were happy to oblige: already in bizarre ritual, the Church leaders had found the Jews free from guilt for Crucifixion of Christ while admitting the Church’s guilt for persecution of Jews; the crucifixion of an Italian baby was a small matter compared with this reversal. In a hasty decision, the bishops ruled that the confessions of the killers were unacceptable because obtained under torture, and thus the accused were innocent, while the young martyr was anything but. His cult was discontinued and forbidden, and the remains of the martyred child were removed and dumped in a secret place to avoid resumption of pilgrimage.

And now we come back to Dr Ariel Toaff. While going through the papers of the trial, he made a staggering discovery: instead of being dictated by the zealous investigators under torture, the confessions of the killers contained material totally unknown to the Italian churchmen or police. The killers belonged to the small and withdrawn Ashkenazi community, they practiced their own rites, quite different from those used by the native Italian Jews; these rites were faithfully reproduced in their confessions, though they were not known to the Crime Squad of the day. “These liturgical formulas in Hebrew with a strong anti-Christian tone cannot be projections of the judges who could not know these prayers, which didnt even belong to Italian rites but to the Ashkenazi tradition," Toaff wrote. A confession is of value only if it contains some true and verifiable details of the crime the police did not know of. This iron rule of criminal investigation was observed in Trent trials.

This discovery has the potential to shake, shock and reshape the Church. The noble learned rabbi Dr Toaff brought back St Simon, the double victim of 15th century vengeance and of 20th century perestroika. This called for repentance of the Vatican doctors who forgot the murdered child while looking for friendship with important American Jews, but they still do not admit their grave error. Monsignor Iginio Rogger, a church historian who in the 1960s [mis]led the investigation into St Simons case, said that the confessions were completely unreliable for “the judges used horrible tortures”. This was an antizionist and hence antisemitic remark, for rejection of confessions obtained under torture would let all the Palestinian prisoners out of Jewish jails; this was an anti-American remark, for the US recognizes the value of torture and practices it in Guantanamo and elsewhere. This was a holocaust-denier remark for thus they invalidate the N







© 1996-2010, СОЭКОН.