Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Проблемы пубертатного периода... ...или как выебать панду.
Ну, наверное, все уже в курсе, что в нашем доме поселился замечательный сосед живет замечательный кот.
Кто не в курсе - после этого предложения точно должны об этом знать.
Так вот у кота этого, в данный момент идет активное половое созревание - то бишь стоит даже на линолеум. Стоит твердо и уверено, но как найти этому стояку применение он до сегодняшнего дня не знал.
Помимо кота, есть у нас в квратире панда, нормальная такая меховая мягкая панда (не так оторая eats shoots and leaves, а обыкновенная игрушечная). Ростом эта панда с Букетика, по размерам и стандартам тоже подходит. сама по себе она в таком сидячем состоянии и, если ее перевернуть, то очень похожа на камасутровскую коленно-локтевую позу. Сегодня кот это как раз таки и обнаоружил и всю свою гиперсексуальность, находящуюся параллельно линолеуму решил на этой панде испробовать.
Повернул он избушку панду раком и давай искать в меховой шкуре источник наслаждения. И так искал и эдак, но удивлению его предела не было, когда источник не обнаружился. Кот на этом не остновился и, повернув панду другой стороной продолжил поиски.
Но и тут его ждало дикое разочарование. Тогда Букет психует и решает, что раз уж вставить некуда, то хотя бы минет эта панда осилит. Поэтому пододвигается поближе к морде игрушки и начинает поиски источника с этой стороны. От такого зрелища медленно охуеваю не только я, но и панда. Букет вобщем тоже малость не в себе - казалось бы - счастье было так возможно, ан нет ни хрена - в неадеквате отшвыривает панду в дальний угол и гордый, но не удовлетворенный с криком "Банзай" "Мвау мвау!" начинает носиться по квартире в ожидании продолжения увлекательного квеста. Проскочив по мне, продолжение он находит в виде меня: я его отлавливаю и, немного не расчитав силу, отправляю в полет. Все, что успевает сказать кот в полете - какое-то недовольное "Мррряк", что, наверное, означает "хуясе" и влетает в шкаф. Каким образом после этого он не стал персом - я не знаю, но гиперсексуально до вечера поутихла.
А панду я от греха подальше убрала. Нечего мне игрушки развращать.




Слушайте, а вот объяснить мне, чего вы так взъедаетесь на человека, у которого такой де как и у вас юзерпик?
Ну подумаешь пользуется. Радуйтесь, что картинка популярностью пользуется.
Не понимаю.




И вот еще, задолбало мышление толпы: "А давайте насрем в каменты!"
И вся толпа идет и срет.
И ладно, если б смешно было - фиг с ним.
Но когда реально начинаю нахуй посылать и так далее - бесит.
А особенно бесит, когда человек приводит нормальные доводы, никого не оскорбляет - и ту ему "пшл нах!".
Дебилизм.
Нет, детский сад.




А хотите я про вас что-нибудь плохое напишу?
А то у меня настроение деструктивное...




Довольный муж =))))

by deadlineВанька




Boys only А какие у вас самые смелые фантазии остались пока неосуществленными?

Комменты скринятся. =)




Для тех, кто в теме. Мы сегодня будем в гоголе, часов с семи.
Эдакая Annual Gogolle Vodka Rumble.
Присоединяйтесь.




Понравилось =) "У одной девушки дома жил монстр. Звали его Нечего Надеть. Монстр был
очень застенчив и вел ночной образ жизни. Когда все в доме засыпали, он
ползал по квартире, слизывая крошки с обеденного стола и шуршал пакетом
в мусорном ведре. А чтобы его не увидели днем, он прятался в шкаф.
Каждое утро девушка открывала шкаф и обнаруживала там свернувшегося
клубком монстра. «Ну вот - опять Нечего Надеть!», - восклицала она.
Монстр застенчиво прикрывал морду ушами и грустно уползал в дальний
угол."
сперто у [info]shmulja









Флешмоб? 1. Я НЕ буду рассказывать о Вас случайный факт
2. НЕ назову песню, которая мне о вас напоминает
3. НЕ скажу что-то, что будеть иметь смысл только для нас двоих
4. НЕ собираюсь рассказывать свое первое воспоминание о Вас
5. Обойдусь без животного, которое Вы мне напоминаете
6. Перебьюсь без того, о чем давно хотел спросить
7. Порадуюсь тому, как вы запостили тоже самое в свой дневник.





Надо заставить себя поверить, что любое мое решение - это и есть мое настоящее. Единственно возможное и единственно правильное. И больше не изводить себя.




Программное заявление для друзей :) Наверняка, многие читатели этого блога заметили, что на его страницах появилась реклама. Наверняка, у многих появились вопросы как, почему и зачем. Здесь я хочу на них ответить:

Появление рекламных постов - эксперимент автора, которому в силу его профессиональных занятий, интересно, насколько существующие в сети механизмы привлечения рекламы и заработка на ней работоспособны. Какие из них действительно позволяют заработать, а на какие не стоит обращать внимания. Под "заработать" в данном случае подразумевается конечно же не полное обеспечение себя за счет сетевой рекламы, а достаточно скромная сумма, которая тем не менее, всегда полезна в хозяйстве, например, чтобы купить платный аккаунт в жж без беготни по банкам и переводов нал-безнал, или еще для каких-то надобностей. Интерес к теме подхлестнуло и мое участие в недавней блоггерской конференции в Ростове, где говорили и про монетизацию (модное слово, заменю-ка на простое русское "заработок"). Вот и родилась идея проверить - беклама в блоге и работа с рекламной биржей - зло это или не зло?

От многих можно услышать фразы типа "на блоге можно заработать", на прямой вопрос: "Сколько?" отвечают уклончиво и дают очень разные оценки. Моя цель выяснить - "Сколько". Сколько за 1,5-2 месяца может заработать в жж блог-тысячник, соблюдая определенные правила и этические нормы, принятые в большинстве печатных СМИ. Без ущерба для качества блога. Если надоест или сочту, что это не интересный вариант - опыты закончатся раньше :)

Итак, что я подразумеваю под правилами и нормами? Их определяет рекламная политика данного журнала:

1. Объем рекламы, размещаемой в данном журнале не может занимать более 20% площадей. Это означает, что на один рекламный пост приходится 4 и более авторских такста. Поскольку больше двух постов в день я пишу редко, значит рекламный пост может появляться не чаще чем раз в 2-3 дня (или реже, в зависимости от наличия рекламодателей). Строчить ежедневно десятки постов перемежающихся рекламой, с ущербом для смысла и качества, как и перегружать блог однообразными рекламными постаниями - не наш путь. Да и времени на это нет. И смысла не вижу. Это путь тупиковый, и, думаю, блоги заточенные специально под рекламные биржи, долго не проживут. Читать их неинтересно.

2. В журнале не будет никаких "копеечных" постовых ссылок, планируется размещать только рекламные посты, с ценой предложения не менее определенной выбранной мной суммы. Такие предложения существуют на сетевых рекламных биржах, хоть их и немного. Об этой сумме и о конечных финансовых результатах "коммерческой деятельности" я планирую обязательно рассказать в своем блоге после окончания эксперимента :)

3. Относительно содержания рекламных постов. В журнале не будет никакой скрытой рекламы, завуалированной под обычные авторские посты. Согласитесь, это неумно, ведь рекламный пост в любом случае виден издалека. Хотя бы потому, что предполагает обязательное размещение ссылок на рекламируемый ресурс. Иногда я размещаю "нерекламные" ссылки и в обычных постах, дабы не вводить в заблуждение читателей, все ссылки в авторских постах теперь будут убраны под кат.

4. В журнале также не будет рекламы, заказчики которой предлагают автору написать, как он купил что-то или воспользовался каким-то сервисом, и ему от этого стало хорошо. Если я действительно сочту какое-либо предложение интересным и воспользуюсь им, я раскажу но это будет реальная история, а не фальшивка, которую видно за километр.

5. Какой еще рекламы не будет? Рекламы сомнительных медпрепаратов, порноресурсов, азартных игр и казино онлайн, а также "экскаваторов из Днепропетровска" и "аккумуляторов из Хабаровска". Думаю, большинству читателей это не нужно. А вот то, что интересно мне самому и может реально пригодиться еще кому-то (различные интернет-сервисы в первую очередь, интернет-магазины или услуги которые могут пригодиться в обычной жизни) - почему бы и нет? Лично я не против рекламы, дающей потенциально полезную информацию, пусть и в несколько специфическом рекламном стиле.

Ну, вот кажется и все. От себя замечу, что такой путь кажется мне цивилизованным, в отличие от порноспам-ботов, всплывающих окон и прочей рич-медиа ерунды, навязчивой и активно привлекающей себя. Хочет читатель - читает пост. Не хочет - идет дальше, не уделяя этому посту никакого внимания.

---
Мнения читателей по этому поводу приветствуются. В частности, хотелось бы выяснить: приветствуется ли такая, на мой взгляд вполне разумная рекламная политика? Есть ли мнения и предложения на тему - как еще можно делать в блоге цивилизованную рекламу? И если вы ярый противник рекламы в блоге безотносительно формы ее подачи и информационногой составляющей, то почему вы придерживатесь такого мнения?







© 1996-2010, СОЭКОН.