Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 10 (27)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Наш-то, наш-то как вверх пошёл Владыку нашего бывшего определили в Редакционный совет по написанию учебника и методических материалов ОПК. Трепещу и благодарю Господа за то, что вышел уже давно из школьного возраста. Детишек жаль, конечно, но с другой стороны - умные по-любому разберутся, а для остальных это всё не имеет значения.




Пастырь добрый Пишет [info]pr_daniil (о. Даниил Сысоев):

... я уверен, что после смерти ни один из мучеников не молился за нераскаянных палачей. Библия рассказывает нам о том, о чем мученики молятся на небесах. Они молятся о мести своим убийцам (Апок.6,10). Мученики радуются тому, что Бог наказывает за кровь их убийц (Апок. 19,1-4). Все небесные существа были в восторге, когда Бог воздает злодеям за их злодейства. И в истории СССР это видно необычайно сильно. Именно в день русских святых началась война, когда Бог воздавал кару гонителям, мучителям, богохульникам и злодеям.

Очень хорошо, что каждый имеет теперь возможность открыто высказать свою точку зрения. Только приветствовать можно эту тенденцию.




Про кино Насмотрелся среднего, плохого и очень плохого кина.

"Трущобный миллионер" - совершенно не понравился своим коммерческим примитивизмом (с первой же минуты всё понятно до самого конца - хоть по кадрам расписывай). Не сомневаюсь, что америкакскому народу он так пришёлся по нраву исключительно своими ужасами индийских реалий - типа, вот я живу в трейлер-парке в Алабаме или, допустим, в Мичигане, у меня нет ни работы, ни медицинской страховки, ни денег, ни перспектив каких бы то ни было, но глядите - в Индии всё ещё гораздо хуже, там люди вообще на помойках живут. За такое не жалко и "Оскара" дать (впрочем, по моим наблюдениям, его в последние годы так или иначе дают худшему фильму года).

"Гордость и предубеждение" (то, которое с Найтли) - местами забавно и трогательно, но в основном тоже какая-то слащавая ерунда.

Hard Candy - неплохой пример независимого триллера, но уж больно отвратительно смотреть.

"Тарас Бульба" Бортко - картинка пристойная, идеологически тоже выдержано правильно, но в сценарии ужасные промахи. Вот, например, только одно, довольно общее соображение: зверства ляхов надо было не в конце, а в самом начале показывать (в этом отношении особенно непростительно бездарное не-использование сцены с убийством матери, которое должно было быть во весь экран), и не рассказывать надо, а именно показывать. А то получилось, что казаки от нечего делать на бедных поляков войной пошли.

Ещё несколько фильмов повыключал, не досмотрев. Названий и не упомню уже.

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем я смотрю всю эту дрянь?:)




1612 404.57 КБ

1612

И двух лет не прошло, как до наших диких берегов тоже добрался сей "шедевр" отечественного до-кризисного агитпропа. И плохо не то, что фильм плох (он, кстати, далеко не так плох, как мог бы быть), а то, что вся эстетика его вторична и подражательна. Если сравнить, например, с китайской или японской продукцией той же направленности, то будет сразу понятно, что я имею в виду. С профессиональной точки зрения всё сделано вполне на уровне. Идеологически тоже картина в весьма здоровом ключе выдержана, но какой от всего этого толк, если по сути конечный продукт - самый голливудистый Голливуд и есть.

Конечно, Россия часто, перенимая западные новинки, в течение буквально одного поколения догоняла и обгоняла своих учителей. Самые красноречивые примеры - романтическая поэзия, реалистический роман, классический балет. Но в данном случае образец уж слишком ничтожен. Надо ли состязаться с теми, кто на полной скорости и без тормозов мчится в сточную яму - ба-а-а-а-альшой вопрос.





Надо заставить себя поверить, что любое мое решение - это и есть мое настоящее. Единственно возможное и единственно правильное. И больше не изводить себя.




Программное заявление для друзей :) Наверняка, многие читатели этого блога заметили, что на его страницах появилась реклама. Наверняка, у многих появились вопросы как, почему и зачем. Здесь я хочу на них ответить:

Появление рекламных постов - эксперимент автора, которому в силу его профессиональных занятий, интересно, насколько существующие в сети механизмы привлечения рекламы и заработка на ней работоспособны. Какие из них действительно позволяют заработать, а на какие не стоит обращать внимания. Под "заработать" в данном случае подразумевается конечно же не полное обеспечение себя за счет сетевой рекламы, а достаточно скромная сумма, которая тем не менее, всегда полезна в хозяйстве, например, чтобы купить платный аккаунт в жж без беготни по банкам и переводов нал-безнал, или еще для каких-то надобностей. Интерес к теме подхлестнуло и мое участие в недавней блоггерской конференции в Ростове, где говорили и про монетизацию (модное слово, заменю-ка на простое русское "заработок"). Вот и родилась идея проверить - беклама в блоге и работа с рекламной биржей - зло это или не зло?

От многих можно услышать фразы типа "на блоге можно заработать", на прямой вопрос: "Сколько?" отвечают уклончиво и дают очень разные оценки. Моя цель выяснить - "Сколько". Сколько за 1,5-2 месяца может заработать в жж блог-тысячник, соблюдая определенные правила и этические нормы, принятые в большинстве печатных СМИ. Без ущерба для качества блога. Если надоест или сочту, что это не интересный вариант - опыты закончатся раньше :)

Итак, что я подразумеваю под правилами и нормами? Их определяет рекламная политика данного журнала:

1. Объем рекламы, размещаемой в данном журнале не может занимать более 20% площадей. Это означает, что на один рекламный пост приходится 4 и более авторских такста. Поскольку больше двух постов в день я пишу редко, значит рекламный пост может появляться не чаще чем раз в 2-3 дня (или реже, в зависимости от наличия рекламодателей). Строчить ежедневно десятки постов перемежающихся рекламой, с ущербом для смысла и качества, как и перегружать блог однообразными рекламными постаниями - не наш путь. Да и времени на это нет. И смысла не вижу. Это путь тупиковый, и, думаю, блоги заточенные специально под рекламные биржи, долго не проживут. Читать их неинтересно.

2. В журнале не будет никаких "копеечных" постовых ссылок, планируется размещать только рекламные посты, с ценой предложения не менее определенной выбранной мной суммы. Такие предложения существуют на сетевых рекламных биржах, хоть их и немного. Об этой сумме и о конечных финансовых результатах "коммерческой деятельности" я планирую обязательно рассказать в своем блоге после окончания эксперимента :)

3. Относительно содержания рекламных постов. В журнале не будет никакой скрытой рекламы, завуалированной под обычные авторские посты. Согласитесь, это неумно, ведь рекламный пост в любом случае виден издалека. Хотя бы потому, что предполагает обязательное размещение ссылок на рекламируемый ресурс. Иногда я размещаю "нерекламные" ссылки и в обычных постах, дабы не вводить в заблуждение читателей, все ссылки в авторских постах теперь будут убраны под кат.

4. В журнале также не будет рекламы, заказчики которой предлагают автору написать, как он купил что-то или воспользовался каким-то сервисом, и ему от этого стало хорошо. Если я действительно сочту какое-либо предложение интересным и воспользуюсь им, я раскажу но это будет реальная история, а не фальшивка, которую видно за километр.

5. Какой еще рекламы не будет? Рекламы сомнительных медпрепаратов, порноресурсов, азартных игр и казино онлайн, а также "экскаваторов из Днепропетровска" и "аккумуляторов из Хабаровска". Думаю, большинству читателей это не нужно. А вот то, что интересно мне самому и может реально пригодиться еще кому-то (различные интернет-сервисы в первую очередь, интернет-магазины или услуги которые могут пригодиться в обычной жизни) - почему бы и нет? Лично я не против рекламы, дающей потенциально полезную информацию, пусть и в несколько специфическом рекламном стиле.

Ну, вот кажется и все. От себя замечу, что такой путь кажется мне цивилизованным, в отличие от порноспам-ботов, всплывающих окон и прочей рич-медиа ерунды, навязчивой и активно привлекающей себя. Хочет читатель - читает пост. Не хочет - идет дальше, не уделяя этому посту никакого внимания.

---
Мнения читателей по этому поводу приветствуются. В частности, хотелось бы выяснить: приветствуется ли такая, на мой взгляд вполне разумная рекламная политика? Есть ли мнения и предложения на тему - как еще можно делать в блоге цивилизованную рекламу? И если вы ярый противник рекламы в блоге безотносительно формы ее подачи и информационногой составляющей, то почему вы придерживатесь такого мнения?







© 1996-2010, СОЭКОН.