Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






#176

Крокодилы! Во суки ленивые! Даже ходят лежа!




#177

Из объяснительной записки: "Я не пришел 2 мая на работу, потому что думал что пришел"




#178

Наблюдение: самый крепкий сон наступает после сигнала будильника в 7 утра.




#179 Чтоб я так жил :)

Объявление о продаже мотоцикла: Мотоцикл Yamaha XJR 400 R дальше характеристики и... Доп информация: Моцик куплен 2 недели назад в салоне на ВВЦ. ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: куплен в нетрезвом состоянии, в принципе просто не нужен.




#180

А знаете что такое ямочный ремонт дорог?
Это самая прогрессиваная штуковина в нашем городке.
Вопчем вместо того чтобы целиком закатывать асфальт, долбяцца канавы там где были ямы а потом заливаецца типа асфальтом жидким.
Всё бы было отлично если бы между раскапыванием и закапыванием не проходило около недели...

П.С, Еду вечером менять подвеску на машине и тормоза.




#181 Загадка

Отгадайте слово, обозначающее физическое явление и состоящее из двух слов. Первая часть (слово) - школьная отметка, вторая часть - легкий флирт.

Ответ (до сих пор никто не додумался) - колебание..




#182

Запутали меня эти выходные...

Хоть и четверг сегодня но реально - среда!




#183

Ренил я зарегицца на одном сайте знакомств.
Загрузил фотку - из этой фотки сделан аватар тот что у вас сча справа.
Зарубили фотку, не понравилась.
Загрузил ещё раз, поставил галочку "интимное фото", снова отклонили.
Вот гады, нарна думают что это не моё фото!
Написал злобное письмо в техподдержку. Может чё ответят.




#185

Фотку всё таки пропустили :) доканал я админа сайта знакомст :) :) :)

Уже один чувак на этом сайте предложил мне поучавствовать в групповушке!
Неужели так моя фотка срабатывает???
Спросил состав, сказал смешанный. Сказал что то не очень тянет меня на это дело.




#186

Количество пятниц на этой неделе равно двум.




#189 Не моё, Про блондинок.

У меня знакомые работают во дворе здания, которое имеет очень узкий
проезд между стенами - с трудом разъезжаются две легковые машины.
Дорога заканчивается тупиком (как в "Бриллиантовой руке"). Вдоль всей
этой кишки - офисы, соответственно припаркованные машины.
Соответственно - въехал! места нет? быстро выгружай, высаживай и
проваливай... не создавая пробку. За долгое время дорога развалилась
совсем, и решено было всем "бизнесцентровским колхозом" дорогу
заасфальтировать. В добровольно-принудительном порядке. Все среди себя договорились, что машины парковать не будут, и охраннику сказали, чтобы всех пришлых гонял.
И вот в один прекрасный день в кишку въезжает светловолосое насекомое на мерине "S" класса ни разу не старом. Останавливается поперек всей дороги, с понтом закрыла машину и направляется в здание. К ней подошел
охранник и вполне корректно сказал, что не стоит машину здесь ставить.
Мол, тут дорогу делать будут и сейчас щебень привезут. На что охранник
был торжественно послан. (На что он даже не обиделся). Блондинка была в
здании достаточно долго. Но когда она вышла, то увидела следующую
картину....
Восемь куч примерно по 13 тонн каждая были насыпаны от ее машины до самого выхода в шахматном порядке (подозреваю, что охранник подсуетился), исключая даже мысль о том, что отсюда можно выехать. При этом из окон офисов уже свисали истерически ржущие работники.
Визг блондинки был пронзителен, а фантазия безгранична....
Судья по излагаемому матом, здесь должны были материализоваться из
воздуха "братки" в количестве уж никак не меньше чем с 2-ой Белорусский фронт....
А дальше она допустила громадную ошибку. Демонстративно достает телефон. Звонит. При этом давит слезу, вкратце рассказывая суть проблемы.... И ожидая праведного гнева благоверного (для окружающих), переводит телефон в режим громкой связи... (дабы окружающие да убоялись) После небольшой паузы из телефона устало-обреченным голосом
раздается:
"СТОЙ ТАМ! СЕЙЧАС Я ПРИВЕЗУ ТЕБЕ ЛОПАТУ!"
Люди начинают падать из окон....





Хорошо, когда большой багажник в машине - можно устроить мобильную детскую игровую комнату.






Вчера на опохмел-пати.



via [info]dobrozhinetsky




Случайно встретился в магазине с девушкой взглядом и понял, что очень заинтересовал ее. Но, так как она была не одна, с кавалером, прошлось немного изгалиться, чтобы дать ей номер своего телефона.

Получилось это очень уж нетрадиционным способом - я его проморгал (!) одним глазом! Как "морзянку".

Пиздец, такой конспирации не ведал сам и Авель.




У меня есть очень близкий друг, знакомы с ним почти двадцать лет. Человек из интеллигентнейшей семьи: отец - профессор психологии, мама - замдир музыкального колледжа. И есть у него брат младший. Скорей всего, был...

Так вот, этот душка Паша, весь такой, как сдобная булочка, этот тихоня-ботан в марте месяце попадается с поличным на развращении малолетних!

Сука, этот гандон на озере отлавливал мальчишек несопротивляемого возраста, изгалялся над ними и снимал все это на камеру мобильника. Словили его и с пацаненком и с телефоном... Следствие было относительно быстрым и показательным: две недели тому впаяли в плечи 13 лет. Из 15-ти возможных.

Все это держалось в тайне даже от меня. А я-то думаю, что с моим дружком творится?! Отрешился, как-то, отошел от всего и всех, зациклился на семье, пить бросил, гонял постоянно что-то в голове. А сейчас, когда все это уже позади, можно сказать (а я думаю, еще не все - в петлю долбаёба засунут еще на этапе или сам залезет), он мне открылся. Все это время представлял своих детей на месте униженных малолеток. Говорит, родной, ведь, человек, а убить охота.

Но больше всего он загнался тем, что каждый встречный, наверняка, все занет, молчит и с укором смотрит в его адрес. "Вон, мол, родной брат изверга. И сам, поди, такой же".

А мама, судя по ее реакции на происшедшее, все знала...




Последнее семейное фото. На загранпаспорт.






Просидел, как дурак весь вечер, курить охота было - яйца сводило. Нет, думаю, спать еще, дышать потом этим смрадом, а на лестницу было лень выходить в трусах...

Блять, пришли телки, уломали покурить на кухне, затем в комнате... Вот так всегда: себе отказываешь в мизере, а уступать приходится по-крупному.  Посмотрим, что они скажут насчет  анала...




Ах, эти питерские дворики... Есть где выпить и повыебываться...






День защиты детей

Это я. Трезвый и добрый. Сегодня.











Кого бы нанять незадорого занести в блэк-лист, а, затем, поудалять 8000 писем со спамом, валяющиеся у меня на вспомогательном, "удавкомовском" ящике. Все гавно программа-почтовый клиент в окно просмотра выводит всего по 20 сообщений...




Напоили... Обманули...






Пошел купить в спецмагазин герметичный аква-кейс для подводной съемки, а купил объектив: думаю, на хуй те поны, что я, Кусто? ЛУчше буду голых баб на пляже снимать. Только заметный слишком, как гайцовый жезл.



P.S. Сука тяжелый, уже не получится в одной руке пиво, в другой фотиг...




После аварии с передним номером произошла жоппа. Поменял с задним местами - не помогло: жоппа осталась. Не эстетично, как-то: машина - лялька, а г/н, как на рыдване каком...







Я в Питер через 15 минут, кстати. Кому надо - номер знает. Кому очень надо - знает и где найти хехе...




Отжига охота... По крупному, плотной тусовкой, со всеми делами... А тут глухой гостиничный номер, виски, сериал "Клуб" и остопиздевший Интернет...

Блять, нахер я оплачивал гостиницу наперед, сейчас уехал бы в Москву... К людям.




Всю следующую неделю проведу в Питере. У кого позабирать долги, кому раздать хехе. А, вцелом, буду весь в работе просто проебать время!

Аборигены, планируются какие-либо мега-тусы, например, Восьмомартовские?







© 1996-2010, СОЭКОН.