Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






#457 Про мой город... вспомнилось вот и нашёл

Катастрофа в Лебяжьем Лугу. 27 августа 1992 года в 22 часа 45 минут диспетчер Ивановского аэропорта потерял связь с лайнером ТУ-134, выполнявшим рейс Минводы - Донецк - Иваново. Переговоры с бортом прервались при переходе с дальней связи на ближнюю. При этом было зафиксировано, что самолет находится на высоте ниже расчетной. В 22 часа 48 минут владельцы садовых участков, расположенных в непосредственной близости от поселка Лебяжий Луг (3 км от Иванова), увидели очень низко летящий самолет. По свидетельству одного из них, с самолета падали какие-то предметы. Через несколько секунд жители самого поселка услышали страшный грохот и увидели голубую вспышку, после которой во всем Лебяжьем Лугу пропал свет. Выбежав из домов, они обнаружили остатки разбившегося лайнера и вызвали спасательные службы. Через 6-7 минут прибыли первые, два милицейских УАЗика, приблизительно через час на месте катастрофы было поставлено оцепление из милиции и курсантов пожарного училища. К этому же времени выяснилось, что спасти кого-либо уже не удастся. Взрыва и пожара не было. С наступлением утра стала видна картина падения. Самолет шаркнул о верхушки деревьев опушки леса, снес высоковольтную опору (отчего и была голубая вспышка) и рухнул на небольшое поле в непосредственной близости от поселка. Около километра рассыпающийся фюзеляж волочило по земле, шасси и обломок одного из крыльев снесли стену у крайнего дома Лебяжьего Луга. Мария Федоренко, жительница этого дома, рассказала, что, проснувшись, была в первое мгновение просто поражена отсутствием стенки в квартире. Поиски останков заняли более трёх суток, сила удара была так велика, что некоторые из них оказались засыпанными землей. Установление личностей погибших было затруднено неразборчивой скорописью кассиров, отмечавших паспортные данные на корешках от билетов, посадкой самолета в Донецке, где вышло (и село) 27 человек, присутствием в салоне большого числа детей, на которых не было куплено билетов. 29 декабря 1992-года следователь по особо важным делам при генеральном прокуроре России Владимир Федоров принял решение о прекращении дела. Вот его комментарий к результатам следствия. - Виновных нет. В живых. В результате, проведенного расследования мы пришли к выводу, что вся вина за авиакатастрофу полностью лежит на командире самолета Владимире Груздеве. Он, выполняя предпосадочные маневры, нарушил все, что только можно было нарушить, дезорганизовал работу экипажа, что и привело в конечном итоге к столь печальным последствиям. В ходе следствия мы изучали действия всех членов экипажи. В начале выдвигалась версия, что остальные тоже причастны к авиакатастрофе. Однако, расшифровка записей «черного ящика» показала, что команда авиасудна не причем. Более того, и второй пилот, и штурман пытались повлиять на действия своего командира. Однако их попытки ни к чему не привели. Возможно это покажется банальным, но авиакатастрофа стала следствием несостоявшихся отношений в экипаже. Когда одни человек - царь и бог, когда его действия невозможно оспорить, вмешаться... Это в общем и характеризовало микроклимат экипажа. В такой ситуации до беды один шаг. Он, увы, и был сделан.






Это тоже был конец августа....




#460 Позитиф :)






#461

- У вас нитки в продаже есть?
- Есть.
- А суровые?
- Да пиздец просто. Подойти боюсь!




#462

Женщине приятно, когда её сравнивают с кошечкой.
Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей.
А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой.





Хм... Подумалось - а чего это меня комментировать прекратили? Стесняетесь? Али неинтересно? :)




блогун

как многие, наверное, поняли, в последнее время в моем журнале появилось много джинсы (рекламных, проплаченных постов). к этому можно относиться по разному - меня, например, такие посты во френдленте все чаще напрягают.
хоть и старался писать только на более-менее интересные темы, все же темы были всякие, и шлака все больше... вообщем, хоть прибыль с журнала и получается весьма неплохой при минимально потраченном времени, в этом журнале начинаю завязывать с джинсой, по разным причинам. за сегодня/завтра допишу то что стоит в очереди. а потом перенесу блогунство в специально созданный для этого журнал... деньги лишними не бывают. да и проба пера, так сказать.
вот.




случайные встречи в большом городе

Вечером, после ужина, по традиции решили погулять с Машей по центру Питера. Хорошо освещенные красивые фасады, набережная, да и просто атмосфера города помогает "отдохнуть" после работы. И вот сегодня, в 10 мнутах от дома мне навстречу попалась lyalka! ;)
Немного поговорив, пришли к выводу что давно не собиралась наша ульская диаспора =) хех... надо чаще встречаться =)
"-Даааа.... Питер оказывается маленький...
-А комуто и жмет :)"

надо сказать что в многомиллионном городе случайно(!) встретить знакомого человека, в случайном месте далеко не редкость. в бытность частых командировок в москву, несколько раз встречал ульяновских друзей и одногруппников в метро и на улице...
случайность? карма! :)))




Завтра всем колхозникам, чуркам, пидорасам и жыжыстам - пиздец!

Отмазка - арбуз минимум на 10 кг.!




Любимая






Антипиар.

[info]larrythesniper

Лекарь "мигателей" в одном из постов на ру.авто. Только посмотрите на этого позера!

1. "Ехали сегодня с женой по МКАДу на девятине. Скорость километров 90. начинаю перестраиваться в крайний левый ряд. Пропустил машины, включаю поворотник и плавно, спокойно перестраиваюсь. Сзади начинает догонять десятка. И моргает мне фарами, мол, прочь с дороги. А почему это? У него времени более чем достаточно притормозить. Но он этого не делает, просачивается еще левее, прям у самого бетонного отбойника, встает передо мной и начинает меня "учить". То есть резко притормаживать. Нет, ну мигаешь, фиг с тобой, ну просочился - опять же фиг с тобой, но уж таких "учителей" я на одном месте видал. В голове у меня конкретно заклинило (контузия, аднака). И я погнался за ним..."

2. "На бусиновском мосту пробка на въезд. Еду по левой полосе.  Между полос начинает втискиваться Тойота Камри. Новенькая, черненькая. Поравнялась со мной и начинает меня пытаться отжать на встречку и занять мое место. Я не уступаю, еду себе и еду..."

Похоже, это у него дело всей его никчемной жизни. Клоун, как есть...

Чучело еще мне стрелу забивает и это после таких-то каментов:

"Итак, я с удовольствием подставил бы свою морду тебе под кулак. Ты меня бьешь. Желательно в кровь. Потом приезжают менты. И я кладу на тебя такую заяву:
"Гражданин такой-то такого-то числа с.г. на улице ХХХ без видимой причины стал преследовать меня на автомобиле марки такой-то госномерХХХХ, чем создал ряд аварийных ситуаций на дороге, В результате преследования ему удалось обогнать меня и, резко затормозил прямо передо мной нарочно создавая ДТП. После чего вылез, и стал нецензурно оскорблять меня. В ответ на мое предупреждение о том, что я вызову правоохранительные органы, он ответил, что он совершит с представителями милиции неестественный половой акт через ротовое отверстие. После чего избил меня (справка мед.освидетельствования побоев номер ХХХХ прилагается)."

Так вот, для таких пидорасов разработана скрытая методика лечения.













© 1996-2010, СОЭКОН.