Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






бля =))))))))))))))))

Пьяный Дарт Вейдер оштрафован за нападение на джедаев

Житель Западного Уэльса, напавший на двух фанатов "Звездных войн", 13 мая был оштрафован на 100 фунтов (195 долларов), передает агентство AFP.

27-летний Арвел Винн Хьюс (Arwel Wynne Hughes) 25 марта в состоянии сильного алкогольного опьянения, надел на голову черный мешок для мусора, имитировавший костюм Дарта Вейдера, взял с собой костыль, который должен был заменить ему лазерный меч, и ворвался в "джедайский храм", где два фаната киноэпопеи снимали на видео поединок на мечах.

Хьюс нанес поклонникам сериала легкие телесные повреждения. Его адвокат утверждал, что обвиняемый не помнил ничего о случившемся, поскольку перед этим практически опустошил десятилитровую канистру вина. Агентство уточняет, что Хьюс является хроническим алкоголиком и ранее был судим за причинение телесных повреждений.




http://community.livejournal.com/spb_ru/2562110.html

ебанутые люди...




а, кстати...
я тут се новый юпик задумал...
у кого есть фото моей морды? (как на пачпорте)




найму на работу программиста, уборщицу и электрика .. или продам компьютер, тряпку, пассатижи ...






chealseaАлёнка: смотри какая хуйня там!
drcrasherdrcrasher^ где? нихуя не вижу!




http://www.korolevaavto.ru/enter/news.php

пристрелите их!!!!




один раз - не пидорас.
а сколько раз?




Кстати, а чем санта-барбара закончилась?




а не пайти бы вам нах с таким децтвом






у нас сегодня праздник.
три года вместе.
со всеми прелестями и трудности.

если, как говорят, первые три года - самые трудные, то нам теперь уже ничо не страшно =)

с праздником, chealseaсолнышко!




философия над рюмкой:
- почему пьём?!
- у нас повод...
- и какой повод?
- есть что выпить....




хм...
на двери мойки висит бумажка с надписью "дверь не открывать"...
ну оно и понятно, ибо там из кёрхеров машины моют...

а я мучаюсь вопросом, что же приписать снизу?
"а то смоет к ебеням" или "мы там голенькие купаемся"?




я во чо подумал...
френдов у меня много, но нифига не ясно, нафиг они мне? =)))))

а напишите-ка мне, чо от вас полезного?

вот например я:
- 1Сник
- маленько админ, маленько вебом маюсь...
- могу копать, могу не копать...
- есть руки =)




у меня пмс




Московские бухгалтеры настолько суровы, что "газпром" называют "газмяс"




@@@: расскажи сказку ^_^
###: Я работаю
@@@: ну пажаалусто
###: У меня завал, совсем нет времени
@@@: жалко маленькой сказочки для меня, да??
###: от же ж. Хорошо!
Поймал как-то программист эксепшн, а тот и молвит ему человеческим голосом: "Column OWHS.WhsCode is invalid in the ORDER BY clause because it is not contained in either an aggregate function or the GROUP BY clause"...




для понимающих...






погоды нынче стоят хорошие...
пивные, я б сказал...




они пришли с миром? или им нужен наш моск?






заработался...
решил попить кофе со сливками. открываю сливки и с чувством выполненного долга выливаю их в мусорку.
ппц.




ну а фигля... чем я не 22-летняя москвичка? =))))))))))))))))

Средним российским блогером, согласно исследованию "Яндекса", является 22-летняя москвичка. Ее дневник обновляется раз в пять дней и существует год и девять месяцев. Ее записи комментируют 10 человек. Всего ее дневник читают 19 блогеров.

© http://lenta.ru/news/2008/04/15/blogs/





ыыыыыыыыыы =))))))))))))))))))))))))))

у мну на артёмке появились чуууууууууууууузлииииккиииии!!!!!!!!!!!







ВЦИОМ: Две трети россиян ходят на работу только ради денег

Две трети россиян (64%) относятся к работе прежде всего как к источнику средств к существованию. Трудоголики, для которых работа важна и интересна сама по себе, независимо от оплаты, составляют 12%. Еще 13% делают акцент на том, что работа для них - не главное, есть вещи и поважнее, а 3% россиян относятся к работе как к неприятной обязанности и предпочли бы вовсе не работать.



смешные такие... а нахера туда ещё ходить то????





ACHTUNG!

Выкладывается довольно приличный список Ambient, Chillout. Easy Listening, Trip Hop музыки. Закачано будет то, что больше будут просить. Всё в ваших руках.
Список в комментах




только не кидайте в меня помидорами!

попросили саундтрек к фильму "Down With Love"
по-русски шло как "К черту любовь"
может есть у кого?




Theodor Bastard

Выкладываю просто ссылку. Там можно и узнсть подробности о группе и скачать альбом.
Большая часть опусов коллектива покажется чем-то вроде Enigma в состоянии крайней депрессии. Зато истинным гурманам, смакующим тысячи оттенков сумеречного состояния души, эти мрачные мотивы придутся по вкусу.
Глубоко рекомендуется ВСЕМ!
http://www.zvuki.ru/M/P/30342




chillout


York - Peace (2004)
Спокойный, красивый альбом полный чилаута.






01`farewell_to_the_moon
02`angels_will_help_you
03`the_awakening
04`inmortal
05`iceflowers
06`peace
07`i_need_you
08`the_reachers_of_cilvilisations
09`world_of_freedom
10`poesias
11`sundown
12`moments_in_love
13`mama__live_(recorded_at_uk_birmingham_2001)

странно, но в инете очень мало информации по этому исполнителю..
да и описывать данный альбом не имеет смысла, нужно просто послушать..

для начала советую скачать 1-3 или 7..
приятного прослухивания.. :)

p.s. могу выложить еще один их альбом.






Peter S(c)herer

Друзья, никому не попадался Peter Scherer (или Sherer) и в частности его альбом 95 года Very Neon Pet?




-=Help=-

Господа, помогите чем сможите...




Frou Frou - 2002 - Details

Frou Frou - 2002 - Details



Всё одним архивом




Volkov Trio - Much Better






одним архивом - winrar 3 - 70 mb - mp3 с тэгами lame ABR 192





specially for clockwork_bird and rowrower

Автор: OHMGURU
Альбом: Echo
Записан: 2002
Выпущен: 2002 TME ( CD5034 )
Битрейт: 192Kbps



"Echo" - прекрасный образец easy-listening новой формации. Гармоничное сочетание нью-эйджа, полуакустического эмбиента, даунтемпо, джаз-фанковых метаморфоз с брейк-битовой подложкой и, конечно же, соула, рисует в воображении слушателя картины перемещений в запредельное пространство, полное блаженства и релаксации.(c)

1-http://s5.yousendit.com/d.aspx?id=337E8EQBHIHR811A762ENC4KIV
2-http://s30.yousendit.com/d.aspx?id=1LTUE81RUSZZY2BFQ5XQW4C11R
3-http://s11.yousendit.com/d.aspx?id=2A3E2GGRBSCWJ1GN7CJCLNYBT4
4-http://s7.yousendit.com/d.aspx?id=23067TBECEAJQ126UTJLBJFJBE
5-http://s25.yousendit.com/d.aspx?id=3JK2JEO03I60U0VHYU17ROW9RS
6-http://s11.yousendit.com/d.aspx?id=2UJ6MMNOYU7412UEPD7ZUC7NQB
7-http://s14.yousendit.com/d.aspx?id=1EIBAL2HY0AI52FLVMH6W4NG3I
8-http://s10.yousendit.com/d.aspx?id=0NI16W5TNMO1K0LFNIVV9VAINB
9-http://s18.yousendit.com/d.aspx?id=0BP49WQBU31TG0V4QYLHV1TMK4
10-http://s26.yousendit.com/d.aspx?id=2I2I2NIONXFB30KANG0M15RC9E
11-http://s9.yousendit.com/d.aspx?id=0QQ09MGZMSPIL15PGMDQS6TGGU
12-http://s10.yousendit.com/d.aspx?id=2L2GG4NN962SJ16M6UPSXIWFXW
13-http://s24.yousendit.com/d.aspx?id=2F3CKYLJ7NSH8218BLJ8XZ9HZG




А ни у кого не завалялось случаем альбомов Zoot Sims или хотя бы с его участием (типа Woody Herman "Four Brothers")?




офф-топ.

Объясните популярно мне, пож-ста, что такое битрейд?

А-то ни черта в этом не понимаю. Собираюсь выложить музыку, а этот самый битрейд мне покоя не дает.




Chill Out - Trip Hop

Various Artists - Chill Out - Trip Hop
Хрен знает кпкой год, где записывали, вооббще ничего не знаю, но музыка исключительно приятная!
(Завтра выложу Ambient)

1-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/01-Kruder---Dorfmaster---Shakataka-Doodub.mp3
2-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/02-DJ-Krush---On-The-Dub-Ble.mp3
3-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/03-RCH-feat.-Plavka---Move-Ya-(Born-free-mix).mp3
4-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/04-Yoshinori-Sunahara---Elegant-Space.mp3
5-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/05-Sauna-Connections---Man-On-The-Moon.mp3
6-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/06-Skylab---Seashel.mp3
7-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/_07-Bomb-The-Bass---Mr.-Lawrehse-mix.mp3
8-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/08-9-Lazy-9---Electric-Lazyland-(Joneyman-mix).mp3
9-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/09-Butter-Fundation---Gregory-Foolman.mp3
10-http://s14.yousendit.com/d.aspx?id=33RHMH6GP8T6K1PU5V7N78SSGD
11-http://s7.yousendit.com/d.aspx?id=37CK6DVZMM6I33VK8OKE8BU7ZR
12-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/12-Sie---Repondez-s__il-Vous-Plait.mp3
13-http://www.ljplus.ru/img/schwanz666/13-Tranquility-Bass---Cantamilla.mp3







© 1996-2010, СОЭКОН.