Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Скромный я :)

Я продолжаю быть легендой MЦ




Восемь человек пропало в тайге при испытаниях новой модели компаса....




Я так рад что всё такие купил соковыжималку перед НГ...
Она меня не рас спасала по утрам :)









В американском Сиэтле один парень решил незаконно откачать себе бензинчика из чужого припаркованного домика на колёсах...

Проезжавшие мимо полицейские увидели согнувшегося в три погибели мужчину, которого рвало рядом с лужей экскрементов, разлившейся рядом с фургоном. Мужчина признался в том, что хотел украсть бензин, но по ошибке вставил шланг в отверстие накопителя туалета...

Хозяин домика не стал подавать заявление о краже, сказав, что никогда так не ржал.




Перед новым годом на двери канторы повесили....






Авто

Вплотную задумался тут поменять весной машинку свою.
Много вариантов уже перебрал, сейчас смотрю в сторону 10-го семейства.

Тут друг купил 10-ку. Вчера катался с ним вечером. Всё ничего если бы не одно но.
В 10-ке, как и в многих других машинах нет и не будет того что есть у моей нынешней машины.
Нет души. А езжу я на простой копейке аж 78 года выпуска. В ней всё по-другому.

Хотя может я и ошибаюсь. Может я говорю так потому что это не моё.
Но всё равно теперешние машины в основном безликие горы угрюмого пластика и не самого лучшего металла.









Расскажите. А как полюбить зиму? я её просто ненавижу









Давно не заглядывал в профиль... И даж не заметил что число взаимных френдов перевалило за 500.
Интересно если всех рядышком поставить длинная цепочка выйдет?




Чем дельше в лес, то есть во френдленту тем больше видео.
Ничё ничё... траф ещё есть, пишите и всё такое










Подлость Микрософта

Вчера смарел новости в 22-00 по НТВ.
Был ужасно расстроен репортажем о директоре школы где то в глубинке пермской области.
Над ним Микрософт решила устроить показательный процесс за то что у него на школьных компах нелицензионная винда.
Пипец жалко мужика. Причём этот директор в компах ваще не шарит, а ему на суде тыкают профессиональными компьютерными терминами.
У меня даже желание появилсь на всё плюнуть поехать в их районный суд его защищать. С технической точки зрения.

Вообще как же низко со стороны микрософта устраивать подобное в российской глубинке...
А директор то какая бы винда на компе не была в первую очередь о детях думал.




Суббота. Ночь на воскресенье. Около ночной палатки стоит скорая помощь . Водила затоваривается сигаретами. А на пассажирском месте сидит молодая и КРАЙНЕ привлекательная медсестра.

К палатке подваливает компания вдрызг пьяных ребят лет по 20-22. После непродолжительного разглядывания девицы у них в мозгах формируется решение и начинается серия своеобразных заигрываний из серии пойти с ними выпить и там потанцевать. После естественного сначала вежливого, потом более решительного отказа зреет и вызревает идея относительно того, что добром не хочешь - давай через , - и девушку начинают вытаскивать из машины. Подскочившего водилу немедленно обрадовали по репе, и он сопротивление оказывать был более не в состоянии.

События принимают соответствующий оборот - некрупная очередь у палатки рассасывается от греха. И тут. У машины открывается задница. И из кузова. Выходят. Трое санитаров.Это была психиатричка. Санитары там сами понимаете. Сказать крупные - это ничего не сказать.

Через минут 20 проходящий мимо патруль вынужден был прервать милый санитарскому сердцу процесс. Группа пьяных молодых людей с лицами различной степени помятости бегает в затылочек друг другу вокруг микроавтобуса, прилежно останавливаясь после каждого круга перед троими шкафами и хором громко рапортуя:

- Товарищ старший санитар Ордена Ленина и Ордена Трудового Красного Знамени Городской больницы ***, торжественный пробег имени Общества Красного Креста и Красного Полумесяца выходит на N-й! круг! Разрешите продолжать движение?! Остается только предполагать, через что им пришлось пройти - ибо всю эту ахинею они произносили без запиночки.

[info]aneks [info]stihya





ломая чужие души

долги богу надо отдавать вовремя,  иначе потом валюту приема он будет выбирать сам... снами или отказавшими внезапно тормозами он все равно свое взыщет..




хроники бешеных шурагаек...

..или о том как я стал автобусником.
бешеная шурагайка это китайский автобус рыжий петух золотой дракон.снаряженная масса 9900, полная 15600, мощность толи 232 толи 270- но достаточна для того чтобы тронуться с третьей передачи с полным салоном. штука надежная, но в умелых руках.

выдрав из горла казгортранса контракт, я отправился получать категорию, процесс длился три месяца. от теории меня освободили, вождения было мало (на убитом нефазе) но тем не менее все экзамены я сдал на отлично и отправился в КГТ, в надежде получить работу.

не тут то было. меня маприновали в гараже. ибо я молодой. один из бригадиров вообще отказался стажировать "сырой он! - как определил? - по голосу". ноу коментс, но я не унывал.

я везучий. как минимум тем, что моя хищная морда еще и смазлива, а язык подвешен вполне неплохо. что и вызвало сочувствие кадров. которые снабдили меня советом "достань Нур-Нура (начальник колонны)". я его достал. мне дали автобус и велели кататься по гаражу.

это быстро надоело и я снова стал мозолить глаза, но уже кадрам. ибо морда не только хищна и смазлива, но и хитра. кадрами был заловлен еще один бригадир.

руль мне не дали но велели прийти в субботу. бригадир не пришел и трубку не брал, зато мимо пробегал начальник отдела эксплуатации, один из замов КГТ. ему я тоже глаза намозолить успел. дабы я их не мозолил, меня услали искать автобус с полным или хотя бы слегка полным баком, после чего выписали путевой, снабдили страшной штукой - валидатором, билетами и заветом буденого (откуда опус про завет не помню, но вроде гоблин) и дали курями по ебалу отправили покорять просторы большого театра города.

кондукторы подвели. после часа чистого мата по телефону кондуктор все таки прибыл. поехали.

бомбежка даром не прошла. тапку в пол и поехали. через пару часов я уже обгонял все красное что двигалось подчиняясь законам физики. отморозков, клавших на эти законы пока что буду объезжать.

с линии сошло две из четырех машин. оставшаяся жаловалась на отсутствие пассажиров. у меня было более менее гладко. толи дело было в том что я не делал перерывов между кругами, толи в везении, но план я набрал. после чего набравшись наглости тут же его зажопил со словами я стажер, отстаньте нафиг все. отстали и даже возрадовались тому что машина приехала целой.

о впечатлениях. я конечно человек резкий и грубый - но втыкать передачи с хорошего размаха - это уже не айс. при том что вторая и четвертая (они сверху) включались относительно хорошо, в то время как для третьей и пятой приходилось махать.
второе - не пойму в чем наебка, но на пониженную переключиться очень трудно. рычаг просто не втыкается ни с какого размаха, до тех пор пока машина не сбросит скорость. это у всех так?..
педаль тормоза. пока не встанешь всем телом не пашет.
самое мерзкое - во всей тяжелой технике - на кочках машина прыгает и нога сама собой бьет по той педали которая была под ней, что порождает очередные рывки. или у меня руки из жопы растут...
гур. это было приятно. на москвиче моем руль тяжелее на порядок.
остальное уже по мелочи

все болит, но наверное надо просто кресло настроить.

переполняем чувством превосходства - все они смеялись и крутили пальцем у виска - а все равно по моему.  хоть что то я кому то доказал.




У медиков фишки особые...


прочитав в журнале [info]reanimat сначала изречение на латыни о войне, что то о времени и провокации (скорее всего ошибочный полу-перевод), а затем обмен коментариями опять же на латыни, возникло желание выразить уважение такой образованности. но единственное слово, которым я могу его выразить, я могу написать только здесь... х...ясе... жаль, что в латыни такого слова нет.. а может, я его просто не знаю...








© 1996-2010, СОЭКОН.