Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






ломая чужие души

долги богу надо отдавать вовремя,  иначе потом валюту приема он будет выбирать сам... снами или отказавшими внезапно тормозами он все равно свое взыщет..




хроники бешеных шурагаек...

..или о том как я стал автобусником.
бешеная шурагайка это китайский автобус рыжий петух золотой дракон.снаряженная масса 9900, полная 15600, мощность толи 232 толи 270- но достаточна для того чтобы тронуться с третьей передачи с полным салоном. штука надежная, но в умелых руках.

выдрав из горла казгортранса контракт, я отправился получать категорию, процесс длился три месяца. от теории меня освободили, вождения было мало (на убитом нефазе) но тем не менее все экзамены я сдал на отлично и отправился в КГТ, в надежде получить работу.

не тут то было. меня маприновали в гараже. ибо я молодой. один из бригадиров вообще отказался стажировать "сырой он! - как определил? - по голосу". ноу коментс, но я не унывал.

я везучий. как минимум тем, что моя хищная морда еще и смазлива, а язык подвешен вполне неплохо. что и вызвало сочувствие кадров. которые снабдили меня советом "достань Нур-Нура (начальник колонны)". я его достал. мне дали автобус и велели кататься по гаражу.

это быстро надоело и я снова стал мозолить глаза, но уже кадрам. ибо морда не только хищна и смазлива, но и хитра. кадрами был заловлен еще один бригадир.

руль мне не дали но велели прийти в субботу. бригадир не пришел и трубку не брал, зато мимо пробегал начальник отдела эксплуатации, один из замов КГТ. ему я тоже глаза намозолить успел. дабы я их не мозолил, меня услали искать автобус с полным или хотя бы слегка полным баком, после чего выписали путевой, снабдили страшной штукой - валидатором, билетами и заветом буденого (откуда опус про завет не помню, но вроде гоблин) и дали курями по ебалу отправили покорять просторы большого театра города.

кондукторы подвели. после часа чистого мата по телефону кондуктор все таки прибыл. поехали.

бомбежка даром не прошла. тапку в пол и поехали. через пару часов я уже обгонял все красное что двигалось подчиняясь законам физики. отморозков, клавших на эти законы пока что буду объезжать.

с линии сошло две из четырех машин. оставшаяся жаловалась на отсутствие пассажиров. у меня было более менее гладко. толи дело было в том что я не делал перерывов между кругами, толи в везении, но план я набрал. после чего набравшись наглости тут же его зажопил со словами я стажер, отстаньте нафиг все. отстали и даже возрадовались тому что машина приехала целой.

о впечатлениях. я конечно человек резкий и грубый - но втыкать передачи с хорошего размаха - это уже не айс. при том что вторая и четвертая (они сверху) включались относительно хорошо, в то время как для третьей и пятой приходилось махать.
второе - не пойму в чем наебка, но на пониженную переключиться очень трудно. рычаг просто не втыкается ни с какого размаха, до тех пор пока машина не сбросит скорость. это у всех так?..
педаль тормоза. пока не встанешь всем телом не пашет.
самое мерзкое - во всей тяжелой технике - на кочках машина прыгает и нога сама собой бьет по той педали которая была под ней, что порождает очередные рывки. или у меня руки из жопы растут...
гур. это было приятно. на москвиче моем руль тяжелее на порядок.
остальное уже по мелочи

все болит, но наверное надо просто кресло настроить.

переполняем чувством превосходства - все они смеялись и крутили пальцем у виска - а все равно по моему.  хоть что то я кому то доказал.




У медиков фишки особые...


прочитав в журнале [info]reanimat сначала изречение на латыни о войне, что то о времени и провокации (скорее всего ошибочный полу-перевод), а затем обмен коментариями опять же на латыни, возникло желание выразить уважение такой образованности. но единственное слово, которым я могу его выразить, я могу написать только здесь... х...ясе... жаль, что в латыни такого слова нет.. а может, я его просто не знаю...






ломая чужие души

долги богу надо отдавать вовремя,  иначе потом валюту приема он будет выбирать сам... снами или отказавшими внезапно тормозами он все равно свое взыщет..




хроники бешеных шурагаек...

..или о том как я стал автобусником.
бешеная шурагайка это китайский автобус рыжий петух золотой дракон.снаряженная масса 9900, полная 15600, мощность толи 232 толи 270- но достаточна для того чтобы тронуться с третьей передачи с полным салоном. штука надежная, но в умелых руках.

выдрав из горла казгортранса контракт, я отправился получать категорию, процесс длился три месяца. от теории меня освободили, вождения было мало (на убитом нефазе) но тем не менее все экзамены я сдал на отлично и отправился в КГТ, в надежде получить работу.

не тут то было. меня маприновали в гараже. ибо я молодой. один из бригадиров вообще отказался стажировать "сырой он! - как определил? - по голосу". ноу коментс, но я не унывал.

я везучий. как минимум тем, что моя хищная морда еще и смазлива, а язык подвешен вполне неплохо. что и вызвало сочувствие кадров. которые снабдили меня советом "достань Нур-Нура (начальник колонны)". я его достал. мне дали автобус и велели кататься по гаражу.

это быстро надоело и я снова стал мозолить глаза, но уже кадрам. ибо морда не только хищна и смазлива, но и хитра. кадрами был заловлен еще один бригадир.

руль мне не дали но велели прийти в субботу. бригадир не пришел и трубку не брал, зато мимо пробегал начальник отдела эксплуатации, один из замов КГТ. ему я тоже глаза намозолить успел. дабы я их не мозолил, меня услали искать автобус с полным или хотя бы слегка полным баком, после чего выписали путевой, снабдили страшной штукой - валидатором, билетами и заветом буденого (откуда опус про завет не помню, но вроде гоблин) и дали курями по ебалу отправили покорять просторы большого театра города.

кондукторы подвели. после часа чистого мата по телефону кондуктор все таки прибыл. поехали.

бомбежка даром не прошла. тапку в пол и поехали. через пару часов я уже обгонял все красное что двигалось подчиняясь законам физики. отморозков, клавших на эти законы пока что буду объезжать.

с линии сошло две из четырех машин. оставшаяся жаловалась на отсутствие пассажиров. у меня было более менее гладко. толи дело было в том что я не делал перерывов между кругами, толи в везении, но план я набрал. после чего набравшись наглости тут же его зажопил со словами я стажер, отстаньте нафиг все. отстали и даже возрадовались тому что машина приехала целой.

о впечатлениях. я конечно человек резкий и грубый - но втыкать передачи с хорошего размаха - это уже не айс. при том что вторая и четвертая (они сверху) включались относительно хорошо, в то время как для третьей и пятой приходилось махать.
второе - не пойму в чем наебка, но на пониженную переключиться очень трудно. рычаг просто не втыкается ни с какого размаха, до тех пор пока машина не сбросит скорость. это у всех так?..
педаль тормоза. пока не встанешь всем телом не пашет.
самое мерзкое - во всей тяжелой технике - на кочках машина прыгает и нога сама собой бьет по той педали которая была под ней, что порождает очередные рывки. или у меня руки из жопы растут...
гур. это было приятно. на москвиче моем руль тяжелее на порядок.
остальное уже по мелочи

все болит, но наверное надо просто кресло настроить.

переполняем чувством превосходства - все они смеялись и крутили пальцем у виска - а все равно по моему.  хоть что то я кому то доказал.




У медиков фишки особые...


прочитав в журнале [info]reanimat сначала изречение на латыни о войне, что то о времени и провокации (скорее всего ошибочный полу-перевод), а затем обмен коментариями опять же на латыни, возникло желание выразить уважение такой образованности. но единственное слово, которым я могу его выразить, я могу написать только здесь... х...ясе... жаль, что в латыни такого слова нет.. а может, я его просто не знаю...








© 1996-2010, СОЭКОН.