Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






А кто тут у меня фотограф-репортажнег? Только хороший! :)

UPD: Уже нашёлся :Р Спс!




in progress

Ну вот, понедельник, как известно, день очень тяжелый. Даже несмотря на это, отменять их никто не собирается, а потому с ними нужно жить :Р. Вообще, что редкость, этим понедельником я доволен, на все 100%. Ну так, сложненько, но позитивно, и эффективно, что главное, по всем направлениям. Сплошные, тьфу-тьфу, радостные новости. Кстати, очень приятно работать с людьми государственного значения, выходцами из бизнеса, новой формации, так сказать. С помощью высоких технологий, в данном случае смс, можно решить множество проблем, и они абсолютно не чураются нажимать кнопки на мобильнике.

В Сочи не лечу, хотя хотелось, да и нужно было. Так получилось. Дистанционное управление рулит :Р




Viva, Cuba!



Когда нет движняка, мне скучно...:Р
Кто-нибудь из френдов не собирается-ли, случайно, на Bueno Vista Social Club, 5 июля. в субботу, в саду "Эрмитаж", в 18:00?
Одному скучно будет, как мне кажется :).




Фотомусор

Некоторые из френдов знают, что какое-то время я серьезно увлекался фотографией. Потом случилась какая-то вспышка, и мне это надоело. Фотоаппаратура была сначала заброшена в шкаф, а после продана за бесценок кому-то из друзей. Просто в один прекрасный день это поетряло смысл, для меня. Хотя, последнее время посещают разные мысли, на тему - а может опять, а? Суть не в этом, просто валяюсь дома и копаюсь в старых фотографиях - все руки не дойдут рассортироватьзаписатьосвободитьместонаноуте. Наткнулся на старую серию, так сказать. Была мысль, не доведённая, правда, до своего логического завершения :Р. Удалять жалко, хоть это и мусор, по сути.

Части тела или основы жизнедеятельности :Р.

129316171210
678111314155
18

Фото ни о чём, но выкидывать жалко :Р.
Маленькие квадратики кликабельны.




Трешписатель

Иногда, прочитав очередную порцию френд-ленты возвращаюсь к своим записям. Пролистываю на несколько скипов назад, иногда правда не узнавая себя. Немалая часть френдов пишет серьезные вещи. О работе, о восприятии жизни, какие-то глобальные мысли и мнения относительно уклада всего и вся, а я вот... Черт знает что, ну в кино сходил, ну там пообедал, там погулял, здесь встретился, и так далее, и тому подобное, иногда правда проскальзывают умные мысли :). Как написал один из френдов про мой жжурнал "пишет про трешовое времяпрепровождение и прочий лытдыбр". Перечитал себя, и вот думаю, что, правда трешевое у меня времяпревпроождение? :Р Или надо тоже, думать об имидже жажда - ничто, и начать писать в таком бизнесовом стиле, типа умные типа весЧи. В общем, как говорила звезда советского юмора "Здравствуйте, дооорогие мооои!" :Р.

Ну и вообще, вот почему вы, да именно вы ;), меня читаете? :Р
Ответ на пост является подтверждением того, что вы меня читаете, на самом деле. Ну, вы поняли :Р.




Временная запись

upd: посты был о вечере пятницы, Courcel`е и White Horse. Так, ничего примечательного :).




Ну, вот как-то так...:Р

Так много всего... Действительно много, и... Как-то я писал, что для эффективного ведения дневника необходимо вживить чип, который бы смог "постить" информацию в ЖЖ из любой точки мира, в любое время, и имел функцию форматирования текста, само собой интеграция с ljplusom и youtube обязательна. Иначе... Все потенциально интересные посты-мысли, к закату, теряются в недрах сознания. Вы с этим боритесь? И, нужно ли с этим бороться? Вечный вопрос: дневник подразумевает что-то личное, диалог с самим собой? Или дневник это просто ещё один вид СМИ? Не столько ЖЖ, сколько само понятие "дневник". Это так, размышлизмы.

Краткий обзор минувших дней:
Пускали самолётики в "Маки-кафе". Свёрнутые из подтарелочных бумажек (на проф. языке кажется это плейс-мэты - этимология мне неизвестна:). Смешивал лонг-айленд с мохито и каким-то пивом. Потом ждал человека, на Тверской, и смотрел, как эвакуаторы очищают обе стороны трассы, увозя припаркованные, вроде бы по-правилам, автомобили. Потом кружились по центру, пытаясь найти тихое местечко, чтобы поболтать. Fresh был забит под завязку, рядом был какой-то караоке-бар (кажется ересь - караоке-бар на Тверской), в "Дымове" тоже не было мест. Плюнули, и поехали в "кинозал" Eat&Talk`а, где и провалялись на диванчиках несколько часов. Нас очень тянет говорить, друг с другом, говорить-говорить-говорить. Всё не наговоримся. И только диалоги, монологи у нас не прижились с первой встречи. Как-то так...
*****
Трэша достаточно везде, в том числе и в столице. Точнее концентрация трэша в столице превышает все безопасные нормы. Больше пространства, больше людей, и, соответственно, больше людей, которые этот трэш генерируют. На прошлой недели был, так сказать, на праздновании дня рождения одного знакомого. Место, где это проходило, было бы отличной иллюстрацией к анекдоту про пидораса, которой вообразил себя геем. Ну, вы знаете: Доктор, мне кажется, что я гей? Кхм, ну, может вы известный эстрадный певец? Анекдот заканчивается тем, что доктор говорит парню: - Э, батенька! Да вы всего-навсего пидорас! Так вот, герои таких анекдотов идут заливать своё тяжкое горе в такие вот места. Я не говорю об отсутствии элементарных благ цивилизации, позволяющих с комфортом проводить время менеджерам среднего звена, типа: генератора льда в баре, широкого выбора импортных алкогольных напитков, приемлимой кухни, и какого-нибудь шоу для услады души. В том вертепе заведении наличии этого всего было немыслимо, ибо интерьер переносил тебя на какую-то мусорную свалку в Припяти. Вокруг тебя тусуются обезображенные радиацией лица. Через пять минут ты понимаешь, что радиация обезобразила не только лица, но и повредила мозг. Первым нахуй посылается какой-то хореограф из Екатеринбурга, слезно размусоливающий о неумении московских танцоров танцевать в клубах, и кроя матом менджмент "Красной шапочки", не принявший его в состав резидентов. Вторым идёт певец. Кажется москвич. Брыжжущий слюной от своего восхищения творчеством Ларисы Долиной. Первый посыл не принят, пришлось повторяться. Откровенно хотелось выбить зубы. Потом ещё было несколько экземпляров, не заслуживающих внимания. А я сидел за стойкой, хлестал кампари&оранж, и писал ему смски, с благодарностью за его интеллект и красоту :Р Как называется место - не скажу, ибо такие клоаки нужно выжигать калённым железом, или переносить со всеми обитателями в страны третьего мира.
*****
"21" в Октябре. Фильм забавный. Отвратительная кухня в кафе, на втором этаже: резиновый омлет с консервированными, плохо пахнувшими шампиньонами. "21" хорошая такая психологическая сказка о том, что такое хорошо, что такое плохо и как развести казино на деньги. Как водится высокоморальная и в меру смешная.
*****
Опять трэш, но уже позитивный. Задворки ВВЦ очень смешны. От павильона "Ветеринарные препараты", за "Космосом", до "Павильона овцеводства", из открытых окон которого доносилась музыка и какой-то топот копыт. Девочки, мальчики и овцы танцуют. Акробаты на батуте: стояли минут 15, в надежде на шоу: сама площадь прыжка не очень большая, и есть вероятность того, что прыгун потеряет равновесие и, или ебнётся о металлическую стенку, или вылетит за пределы батута. Нам не повезло, никто не вылетел. Кто успел, тот присел, прокатись на нашей карусель... Таких дружностройноматерных воплей ВВЦ не слышал давно. А всё потому, что беззаботные билитёры продали нам билетики на три карусельки: Shake Dance (воспоминание о котором живо ещё с питерских прогулок - на 10 секунды работы этого атракциона я молился - Господи! Пусть это всё закончится прямо сейчас!), "Свободное падение", и "Кораблик". Пытался снять на телефон, хотя всего стращали меня тем, что он обязательно выпадет у меня из рук, ударит кого-нибудь в голову, и послужит причиной нанесения тяжелой чмт кому-нибудь из окружающих. Хотя, на "Шейк дэнс, бейби" снимать я и сам не решился. Пазитиф. А потом пугали посетителей "не помню какого японского ресторанчика" на проспекте Мира. А я ещё я распевал песни на улице: ну, плеер в уши, и подпевал. Чувствую в себе силы и уверенность - бек-вокалисткой у Глории - запросто :Р.
*****
Fidelio, в полуподвале на Пушкинской - тихий итальянский (прям итальянский-итальянский) ресторан. Курица в "Цезаре" чуть жёстковата, но компенсировалась улыбкой рядом, мягкими подушками, и переплетеньем рук. Иногда вот такое бывает, чувствуешь, что на одной волне, и не можешь остановить поток красноречия. Хорошо, когда оно, красноречие, взаимно. Потом попытка создать атмосферу толерантности и терпимости на отдельно взятой Тверской. Обошлось без последствий.
*****
Часть майских праздников обязательно будет посвящена, кроме конечно работы и спорта :Р, просмотру всех 6 частей Star Wars. Оказывается, он не видел ни одной из них. Вчера сам посмотрел свою любимую часть, не помню номер, там, где про планету мишек - ууу... Детство. Всё же, пусть не такие совершенные по спецэффектам (кои я считаю злом вселенским), "первые", в смысле старые, части Star Wars много лучше. Не говоря уже об актёрах, в частности о мастере Люке :).
*****
Вчера валялись с Витькой на диванчиках второго этажа Costa Coffee. Мило. Хороший кофе, неплохие сендвичи. Несколько но: курить нельзя (хотя странно, вчера мне это не нанесло душевных травм), отсутствуют фреши (а меня подсадили на 1/2 грейпфрукта + 1/2 лимона + лёд), и еда как таковая. Айс-латте делают в стакане "на вынос" (А у нас все айсы делаются в таких стаканах). Людей ещё мало, видно сказывается недавнооткрытость этого местечка, негромкая музыка, и очень уютный второй этаж с мягкими диванами. Парочки, обеих полов, в основном были замечены однополыми. Маст хэв, в общем :Р. А, ещё там подносы неудобные, "Стаканы на льду" практически.
f l a s h b a c k ` и
Ходить на обеде в фитнесс - итс гуд фо ми. 20 мин. беговая дорожка, 10 мин. сауна, 5 подходов на пресс, руки и ноги, душ - приятная ломота в теле и трезвый, готовый на подвиги, рассудок. Чувствуешь себя человеком. Вчера по Тверской рассекала бронетехника и системы залпового огня. Несмотря на то, что на гусеницы одели какие-то резиновые накладки, на асфальте оставались следы стальных когтей. На совещании: ...0,2% маржи потратили на "траву...". Какая ужасная фотка на членской карте фитнесс-клуба. Хочется велосипед. И машину. Сначала машину, а потом велосипед. Машину, в т.ч. и для того, чтобы было на чем возить велосипед. Давно хотел остановиться в "Англетере" - в июне наконец-то сделаю это. Новые визитки - взрыв мозга. У аппаратов министров очень прикольные бланки: неинформативные и не жизни, но прикольные. ФСО. Застройщики стенда - ***** космические. Очень странно ложится загар.





Дико захотела...

Новую татуировку...

Не получается на День рождения. но на 8 марта подарю себе это сокровище..А счас буду думать что и самое главное где колоть... )




Подарок мне на НГ или на ДР (как вариант))

Нарисовать мне татуировку и выбрать место для ее размещения. )
Безмерная благодарность в ответ гарантирована!)




Не буду

писать кем я проснусь в НГ... это не правда))))
Надеюсь.




На пол часика полюбому....

Так... сушняк начался уже сегодня....

И вообще, так как девочка я приличная. ругаться матом не буду, так что если где в этом сообщении будет много точек вставляйте слова по смыслу.)

Ну какого....., мне всегда надо выбрать себе нечто феерическое, необычное, звезду блин с небес. И вобщем-то практически получить, тока из-за собственных ...... загадочных настроений отпустить ее.

А с другой стороны зачем мне собственна эта проблематичная звезда.
Вобщем надо было меньше размышлять, или будет меньше размышлять.

Ладно... все хорошо, человек сдержал слово, вскружил мне голову в прямом смысле......

Пациент скорее жив, чем мертв.

Не было печали, села бабка в муравейник.




Почитала френдленту..

Очень полезно, наткнулась на мнение о своих глазах...http://www.livejournal.com/users/ruhh/243321.html?style=mine#cutid1

Так приятно, сил нет))

Спасибо Паша!)

П.С. фигурирую под именем Ольга.)))




Вот она я откуда)))) тока вот насчет грубоватости поспорила..)

Я Вы похожи на европейца 17 века!!Эх, завоевания , новые открытия, ветер свободы! Вы верите в себя, надеетесь в основном тоже на себя, решительны, оптимистичны, может быть немного грубы. Но все в норме!Из какой Вы эпохи?




И вообще..

Какая ж я работящая...Сил моих нет.
Чтоб себе такое хорошее за все это сделать.)

И вообще относительно НГ, сделаю так как хочу сама.

А в голове вертится :

Белая зима замела дороги
И метет, метет, метет
А я решу сама
Что мне делать завтра
А завтра Новый год

сорри за попсу.. но это действительно по ощущениям. Вобщем устрою себе праздник души и тельца.

Чего собственна и вам желаю)

Хотя если есть еще какие-нить варианты , говорите, не стесняйтесь)))




Предварительные итоги.

Вообще не очень то я и люблю этот праздник, наверное потому. что все свои итоги я подвожу в ночь перед Днем рождения.
Но сейчас можно подвести предварительные итоги. Учебную тревогу своего рода.


В профессиональном плане - я считаю,год прошел успешно: сменила работу в той нише. которой хотела, продолжаю обучаться, выстраиваю свой план действий на следующие года три. Не обошлось без недоразумений, но могу сказать. что со всем успешно справлялась, делала то, что следовало. Хотя хотелось бы больше.
Вполне устаканились отношения с родными и близкими, хотя не обошлось без срывов как с моей, так и с их стороны.

От той девочки, которой я была в начале этого года мало, что осталось....
Внешность - изменилась
- остригла коротко волосы, похудела и стремлюсь вести здоровый образ жизни
- не получилось - регулярно заниматься спортом
Изменения в убеждениях:
Двойственное ощущение их, с одной стороны теперь я принимаю этот мир таким какой он есть. не стараясь изменить его. Выбирая собственную дорогу, уже не стараюсь удерживать на ней всех тех. с кем общаюсь. Меня уже не задевают грубость и хамство,когда они направленны на меня. Пожимая плечами отхожу в сторону, не пытаясь переубедить. Не вызываю огонь на себя, но за действительно важные вещи и дорогих для меня людей отдам все.
мягкость и жесткость переплелисьв неразрывную нить, но над всем как была. так и осталась идея ответственности за свои поступки, в первую очередь перед собой.
Сейчас абсолютно ясно осознаю, что я несу в этот мир не только добро, но и зло. Не умея ограничится только добром, или возраст накладывает уже свой отпечаток, стараюсь свести его к минимуму.
Я осталась тем же живым человеком, изменяющимся. интересующимся окружающим миром.

Год был сильным на эмоции, переживания, приход и уход людей.
Я ни о чем не жалею и ничего не хотела бы изменить в прошлом..
Для этого есть будущее.







© 1996-2010, СОЭКОН.