Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






</a




#448

Есть такие люди... суетливые... Вроде сидишь спокойно, а появляется такой человек и всё к чертям. Бегает, мечется, бормочет... всех собьёт с толку... Сча такое бегает - принтер чинит, укакошил бы гада.









#451

Как ни странно такое говорить но... Вы говорите семьями погибли... а может это и судьба такая. Как то моя мама сказала - если лететь куда нибудь то всей семьёй. Упадём так разом, судьба значит судьба. И страдать никто не будет.

www.pulkovo.ru




#452

Погадайте, всем советую.




#453

Есть кто в моиз друзьях с Украины? мне надо найти способ послать через интернет смс на номер +380671877785 а я даж не знаю что это за оператор... с моего сотика смс на этот номер не уходят, хотя приходят




#454

Евросеть теперь поссорилась с Nokia
Ещё одно внутренне письмо
Выдержки:






#455

Видео с мобильника как упал ТУ-154, 2 мега, качество плохое




#456

Ещё о катастрофе. Впечатлительным не читать.


Вчера в 45 километрах от Донецка разбился российский Ту-154М "Пулковских авиалиний", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий - самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета, который сорвался в пике. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.

"Тела были как восковые"

Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немногое - все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целыми оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".

Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул - прямо на них из облаков вылетел самолет.

- Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,- рассказывают очевидцы произошедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.- Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило - самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.

Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,- продолжает Николай Климковецкий.- Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь - спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек - в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Около 18 часов к месту катастрофы прибыли губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко и председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк. Они осмотрели место падения, поговорили со специалистами из МЧС. Затем господин Близнюк осмотрелся и увидел неподалеку от оцепления зевак - десятка два молодых людей. Юноши и девушки стояли кучкой, курили и живо делились впечатлениями. Глава облсовета подбежал к ним и стал кричать: "Вон отсюда! Здесь беда, а вы "концерт" устроили! Идите домой!"

Бойцы МЧС послушно отогнали молодежь, а потом вывели из ближайшего круга оцепления и журналистов.

К прессе подошел начальник управления МЧС Донецкой области Леонид Касторский и сказал: "На данный момент можно сказать, что никого в живых не осталось". Он также сообщил, что из Москвы вылетели два самолета со специалистами МЧС России и родственниками погибших. "Мы поставим освещение и будем работать всю ночь",- добавил он.

Экипаж попал в турбулентность

В Харьковском аэропорту, с диспетчерским пунктом которого самолет имел последний сеанс связи перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, с корреспондентом Ъ разговаривать отказались. По словам секретаря директора Харьковского аэропорта Натальи Ляшенко, из Министерства транспорта и связи была направлена директивная телефонограмма, запрещающая сотрудникам аэропорта сообщать прессе какую-либо информацию "до особого распоряжения из Киева". Поэтому госпожа Ляшенко на все вопросы отвечала советом обращаться "в Киев".

В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",- рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к "Пулковским авиалиниям".

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".

Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.- Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тысяч часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,- говорит он.- Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самохину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало попадание самолета в грозу: "Это достаточно штатная ситуация: у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили и о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в "Пулковских авиалиниях" и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось - напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой. В свою очередь, начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.

"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,- сообщил он.- Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",- утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.

Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет свалился в пике.





Тема на выходные

Сегодня по любому ПнД.
Завтра по Любому Матрица
Послезавтра по любому МДФ

В промежутках принимаются ваши преложения)




Понимаю

Что мне не важно, соответствует внешность человека общепринятым нормам красоты. Если он красив душевно, зажигает в моем сердце огонь интереса и увлечения - то душевная красота затмевает все на свете.
Я по настоящему вижу и чувствую эту красоту.

П.С. в расчет не берутся люди не следящие за личной гигиеной.




Хочу

Очень хочется есть. А сил, чтобы одеться и пойти это сделать - ни капли. Спать хочу все сильнее. Дико болят мышцы спины.
Блин. что я такого делала на этих выходных, чтобы ощущать себя настолько не в собственном теле, никак не могу понять.


Вобщем я на сегодня маленький - сонный инвалид, с теплотой в душе и пустым животиком.




Жизнь прекрасна и удивительна!!!

1. Зарплату дали
2. Начальник принес яблоки и бананы
3. Выяснилось что я на редкость романтичная особа
4. Кружит голову прекрасное настроение
5. Джинсы сваливаются




Какие же

бывают люди придурки.
Отдам все, что должна. Верну все, что взяла.
надеюсь больше этого человека не увижу.
Хотя здороваться все равно придется.




Вобщем

Все ходит вместе.
И радости и огорчения. Точнее никаких огорчений. Просто ощущаю внутри себя холодное пламя ярости.
А еще - мужчины бывают на удивление бестактны. Ничего личного. Но и спускать это я не намерена. Просто в определенный момент лимит терпения будет превышен и человек оставлен за бортом.




Сошла с небес..

Ответ моего собеседника потряс меня до глубины души:

"наконец-то ты сошла со своих небесных высот и заговорила, как нормальная,обычная женсчина!
"Когда я найду себе нормального мущщину" - это мантра, которую повторяют
себе все женщины ежедневно, ежечасно, ежеминутно :))" (с)

Интересно, я и правда произвожу впечатление совершенно не волнующейся об этой части жизни девушки?)

*смеется




Реальное желание

Пойти и напиться.

И не лезьте мне в душу.




Решено

Пить не буду, потому что не возьмет нифига, переводить продукт жалко.
поэтому - на работе до упора.




Скучаю

Очень нехватает одного человека.
Ужасно, как быстро привязываешься к людям, а потом, не видя их короткое время, начинаешь представлять тембр его голоса, нежную улыбку и еще кучу мелочей, котороая ни для кого не представляет ценности. Кроме меня и сейчас.
К сожалению, я не волшебница и могу отвечать только за свои чувства.Поэтому сижу и вспоминаю.

Можно протянуть руку и взять телефон, написать письмо, попросить о встрече.
Но я не буду этого делать.
Я просто буду мечтать.




Уважаемые

Подскажите советом. нужно не очень дорогое место. с приятной живой музыкой по зеленой ветке с Белорусской до Новокузнецкой.
Очень надо.




Спасибо

всем кто откликнулся по поводу места.
Надеюсь руководитель мой будет доволен)

А я завтра пойду на концерт:)




Разорваться мне что ли

вот в данный момент 26 число взывает у меня ужас, непосредственную деццкую радость и глубокие раздумья.
Именно этого числа пройдут 3 концерта в одно и то же время, куда меня пригласили.
И что, спрашивается мне делать???









Утомилась я от всего)

Впереди чудный вечер. а счас пока пойду кофе попью..)))
цалую любимый народец)))
Какое же волшебное у меня настроение/состояние)




Относительно

Раньше мне нравился журнал Большой город, был очень интересным, рубрики веселили, были написаны очень хорошо и приятно было читать. Но с недавнего времени это просто ужас, а не журнал.
Но я продолжаю брать его только из-за одной статьи - той где деляться подробностями, как заарканить. зацепить и ваще заинтересовать женщин. Особенно радуют образные сравнения.

Лично у меня это вызывает только - я читаю и рыдаю от смеха и ужаса.

Читать

Женщины не отличаются большой отвагой, поэтому на первых этапах знакомства даже к разговору с ними надо подходить с осторожностью, иначе дама с испугу может покинуть поле боя и вы не получите желанного трофея.
Для начала предложите ей себя – установите зрительный контакт. Предоставьте женщине время для приведения в порядок своей внешности и душевного настроя на ваши ухаживания.
Вопросом, пустым замечанием раскрепостите ее, подтолкните к предсказуемым действиям. Вам необходимо хоть что-нибудь говорить и не разрушать слабый контакт с ней своим тягостным молчанием. Работать надо в той манере, которая вам легче всего удается (игровой, простоватой, трагичной, многозначительной...).
Представьтесь, назовите свое имя и профессию (если это может произвести на нее впечатление). Можно рассказать ей что-нибудь из своего прошлого, поучительный пример, сенсационный факт, анекдот, случай из жизни.
Сделайте комплимент ее внешности, а если она включится в разговор, то и эрудиции.
Если вы увидели ее только что (на встречном курсе), необходимо изобразить бурю чувств на своем лице и выглядеть чуть обалдевшим человеком, принимающим очень ответственное решение, а затем, догнав ее, сказать: «Извините, вы не обидитесь, если я скажу что-то очень важное для меня? (И не дожидаясь ответа.) Я влюбился в вас!.. Как только увидел, с первого взгляда».
Предложите ей провести с вами время. Например, в кино, парке, на пляже. Неплохо пригласить ее к себе домой послушать музыку, посмотреть гороскопы...
При отказе спросите ее: «А может, встретимся завтра?» Попросите ее оставить вам свой номер телефона. При категорическом отказе предложите свой: «Ну тогда возьмите мой... Очень прошу вас... Умоляю!»
Проводите ее до дома или места работы (учебы).
Если вы видите, что завязка отношений по базовому варианту не получается, ваш боекомплект эрудиции иссякает и не оставляет даже царапины на броне женской души, то попробуйте сделать выстрел патроном из заветной мужской обоймы, патроном, заряженным пулей, вылитой из сплава мужества, нежных чувств к ней и отравленной сладким ядом признания ее исключительности. Эта пуля, при удачном выстреле, пробивает любое сердце.

Необходимо только выполнить следующие рекомендации.
Сделать паузу и, восхищенно глядя в глаза женщине (на губы, волосы, грудь, шеюѕ), сказать ей с чувством что-то вроде: «У вас чудные волосы! Волосы такого удивительного цвета я не видел ни у кого».
Затем продолжайте говорить о красоте ее частей тела (рук, ног, бедер, глаз) и о ее чистой душе. После каждого откровения делайте небольшую паузу, чтобы она могла впитать все это.
Если она холодна как лед и не обращает внимания на ваши излияния, потребуется предельная эскалация ваших эмоций. Заговорите о своих чувствах к ней и не бойтесь показаться смешным. Продолжайте усиливать натиск, сопровождайте ее до последней возможности, заставьте усомниться в правильности ее холодного отношения к вам. Редкая женщина выдерживает подобное испытание.
Если вы уже знакомы с ней, скажите, что давно думаете о ней, наблюдаете за ней, любуетесь каждым ее движением, не спите из-за нее, боготворите ее.
Попросите номер ее телефона: «...хотя бы рабочий! Я должен хоть иногда слышать ваш голос! Без этого я уже не смогу жить... Я буду звонить только тогда, когда вы позволите». Ну не враг же она себе. И что, ей неприятно иногда послушать, какая она красивая? Думаете, каждый день ей рассказывают о любви?
Упрекните ее в бессердечии, и пусть знает, что с этого момента она несет полную ответственность за ваши душевные муки («Знайте, вы губите мою жизнь!»). И будет очень кстати, если в этот момент по вашей сухой щеке скатится скупая мужская слеза. При категорическом отказе – повторяйте свои атаки до достижения результата или организуйте ухаживание.








© 1996-2010, СОЭКОН.