Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






</a




#448

Есть такие люди... суетливые... Вроде сидишь спокойно, а появляется такой человек и всё к чертям. Бегает, мечется, бормочет... всех собьёт с толку... Сча такое бегает - принтер чинит, укакошил бы гада.









#451

Как ни странно такое говорить но... Вы говорите семьями погибли... а может это и судьба такая. Как то моя мама сказала - если лететь куда нибудь то всей семьёй. Упадём так разом, судьба значит судьба. И страдать никто не будет.

www.pulkovo.ru




#452

Погадайте, всем советую.




#453

Есть кто в моиз друзьях с Украины? мне надо найти способ послать через интернет смс на номер +380671877785 а я даж не знаю что это за оператор... с моего сотика смс на этот номер не уходят, хотя приходят




#454

Евросеть теперь поссорилась с Nokia
Ещё одно внутренне письмо
Выдержки:






#455

Видео с мобильника как упал ТУ-154, 2 мега, качество плохое




#456

Ещё о катастрофе. Впечатлительным не читать.


Вчера в 45 километрах от Донецка разбился российский Ту-154М "Пулковских авиалиний", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий - самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета, который сорвался в пике. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.

"Тела были как восковые"

Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немногое - все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целыми оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".

Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул - прямо на них из облаков вылетел самолет.

- Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,- рассказывают очевидцы произошедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.- Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило - самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.

Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,- продолжает Николай Климковецкий.- Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь - спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек - в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Около 18 часов к месту катастрофы прибыли губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко и председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк. Они осмотрели место падения, поговорили со специалистами из МЧС. Затем господин Близнюк осмотрелся и увидел неподалеку от оцепления зевак - десятка два молодых людей. Юноши и девушки стояли кучкой, курили и живо делились впечатлениями. Глава облсовета подбежал к ним и стал кричать: "Вон отсюда! Здесь беда, а вы "концерт" устроили! Идите домой!"

Бойцы МЧС послушно отогнали молодежь, а потом вывели из ближайшего круга оцепления и журналистов.

К прессе подошел начальник управления МЧС Донецкой области Леонид Касторский и сказал: "На данный момент можно сказать, что никого в живых не осталось". Он также сообщил, что из Москвы вылетели два самолета со специалистами МЧС России и родственниками погибших. "Мы поставим освещение и будем работать всю ночь",- добавил он.

Экипаж попал в турбулентность

В Харьковском аэропорту, с диспетчерским пунктом которого самолет имел последний сеанс связи перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, с корреспондентом Ъ разговаривать отказались. По словам секретаря директора Харьковского аэропорта Натальи Ляшенко, из Министерства транспорта и связи была направлена директивная телефонограмма, запрещающая сотрудникам аэропорта сообщать прессе какую-либо информацию "до особого распоряжения из Киева". Поэтому госпожа Ляшенко на все вопросы отвечала советом обращаться "в Киев".

В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",- рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к "Пулковским авиалиниям".

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".

Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.- Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тысяч часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,- говорит он.- Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самохину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало попадание самолета в грозу: "Это достаточно штатная ситуация: у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили и о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в "Пулковских авиалиниях" и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось - напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой. В свою очередь, начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.

"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,- сообщил он.- Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",- утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.

Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет свалился в пике.





Счастье есть.

Тока оно у меня просто так не бывает.
Теперь я выступаю в роли мишени и объекта терроризма.

Вобщем побольше смеха и положительных эмоций.




Тим, мы почти одной крови)))







Странное желание

Хочется куртуазно надраЦЦо




Настолько херово, что просто смешно.

Слава Богу, впереди насыщенный день, покраска, запись на танцы, может еще кофе с "битьем меня по мордочке" дабы привести в чувство.

А счас - арбайтен. Я терь понимаю, почему раньше все женщины травились/или еще что-то там с собой делали от событий во внутренней жизни. Просто ничего другого не происходило,
и смысл в жизни был как раз в этой внутренней. Я счастлива, что меня там нет.
Иначе мне было бы не выжить, без подпорок, составляющих уже на две трети сущность моей жизни.
Работа, друзья и подруги, книги, кино - моя жизнь.




И настроение мое улучшилось

Поговорив с 4 умными людьми, написав пост в мен_вумен, узнав много нового,сходив в "Седьмой континет"за мороженым и мидиями в винном соусе.
Могу сказать - что мне полегчало.
Это не эйфория - просто подняв веки, окинула ясным взором окружающее меня пространство я возрадовалась.
На дворе лето!!!
На дворе дофига всего интересного, в частности, кино, вино и домино.
Столько народу по мне соскучилось, по скольким соскучилась я.
Так что сейчас свободным из недели осталась тока вторая половина воскресенья.

А еще я сеня в своих любимых оранжевых тапочках + моя любимая зеленая с рыжим сумка.
Дали четверть зарплаты.
Обоженная мордочка начинает подживать.

Жизнь - прекрасна!

П.С. впереди галопом записываться на танцы живота и на презентацию.Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь




Маленький ротик, резиновый животик

Принесли шоколадный пудинг, пока ела себя не контролировала, а сейчас... вобщем ощущение полной шоколадности происходящего.
Если бы не наш туалет. которого обнимать - верх негигиенизма, то я бы пошла его и покормила.
А еще у меня насморк.
ужОс.

А работать просто невозможно, Европа Плюс переиграла почти все мои нежно любимые песни. все окна раскрыты, вентилятор, хочется положить голову на стол и уснуть.




докатилась

Глобально ничего не хочется.




на самом деле

я - дегенератка, потому что напрочь лишена такого чувства, как зависть.

Если кто-то успешнее меня - это стимул добиться успеха. Если кто-то красивее - я понимаю, что у меня есть и что я могу сделать для себя. если кто-то умнее - стимул развивать себя.

Поэтому для меня дико многое, что происходит в этой жизни, особенно поведение народца.




Давненько я отчетов не писала ( за вчерашний вечер)


Вчера у меня вечер начался в 4 часа. Благодаря [info]_cedric теперь я знаю где находится церковная лавка на Новокузнецкой, какие у нас родовые цвета получаются, и кем я еду играть на Ландграфа (главное написать роль). Процесс развиртуализации доставил истинное удовольствие - кофе, беседы о прекрасном, чудесная погода. Но, к сожалению, времени у моего прекрасного собеседника было мало. так что дальнейший вояж по тканевым магазинам я продолжила сама - на автозаводскую съездила - нечего там делать, кроме того магазинчика, что был закрыт. Доехала до 1905 года - не попала в магазин, зато теперь я знаю, где он находится,дни и часы его работы.
В этот момент проявился нежно мною обожаемый [info]dain666, которому я везла две книжки.. и вытащил меня на Погань, точнее мы сели перекусить в Ростикс, да так там и зависли часа на 3. Мимо нас прошли - Костик с Ромочкой - вспомнила прошлое лето, как выезжали на выходных в Скнятино (эх.. сразу лето захотелось, байдарку и круглую луну над водой) Наконец-то вменяемо познакомилась с [info]anaitiss (очень приятно). Дайн познакомил мя с чудесными Армидель и [info]iltkhene (рекомендую - бисероплетение - супер!!) - спасибо за макет выкройки да и вообще было очень притяно пообщаться.
А потом, когда мы все таки решили прогулятсья, размять ноги и поехать уже домой - милый Костик познакомил меня с чудесной девушкой [info]liorochka, которая оказывается меня видела по ЖЖ, мы с ней заболтались о выкройках, о местах покупки ткани и обмена координатами, так что Костик - сорри, так получилось. обещаю - искуплю)))
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Ну и все, приехала пообщалась с подругой по телефону, зарядка и спать.








© 1996-2010, СОЭКОН.