Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 7 (18)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






куда поехать одному отдохнуть на 7 дней? =))) =)




галактика в опасности!




тотальная аннигиляция я вам сегодня еще не сказал, потому что пиздец как стыдно, мне брюки не налезли =))) стал окончательно толстый! =) правда до третьей стадии еще далеко... это когда не видно, кто сосёт! =) если кефирная диета меня не спасёт, я буду пробовать к0каин.




за кадром мне так интересно, что первое сказала домработница, когда увидела мою квартиру сегодня! =))) шансы за нецензурное слово очень велики! =) я думаю это было "Ох, бляяя..." или "Еба-а-ать!" =) возможно она даже закурила! =)))))
еще так получилось, что на столе я забыл кожанную плеть! =))) только не спрашивайте откуда она у меня. амине... амине... =)




вы когда-нибудь пробовали? сделать звук компьютера тише пультом от телевизора?

а узнать время, глядя на температурный градусник за окном?




незаебываемо! а вот мы в десятом классе... даже думать не могли




бдущ!!! скучно что-то, буду хотя бы худеть для развлечения!...
думаю такой диеты еще не было!
как похудею, то-то девки на меня вещаца начнут! =)
я буду смахивать их гроздьями и говорить - "мне некада"!

вообще когда-то я был рок, потом рок-н-рол, я был даже попсой, но сейчас я чувствую себя трип-хопом! бу га га! меня никто не понимает.




приезжайте Хеннеси побухаем =) пойду в магазин за КоКаКолой и сигаретами! бля, только у меня в доме кола заканчиваеЦа быстрее чем спиртное.
зашёл на мамбу, а там все телки раком стоят! парадокс! или весна? =)






открытие века йо пацаны научились у меня дома делать Перье из Архыза! =)
страна трепещет!




позитив мне вернули мою девочку! теперь у нас новое крыло!... =) ура, я так ее люблю! купил ей новые велюровые коврики на радостях. не очень понимаю, как люди ездят с резиновыми коврами (если конечно дело не происходит в деревне).

еще я от жадности купил себе две катлеты. съел их. и теперь не могу встать с дивана! =) жук упал и встать не может, ждет он кто ему поможет!==)




законодательная инициатива еще я считаю, что нужно обложить дополнительным налогом в миллиард долларов США рекламодателей, которые используют в рекламе женские ноги! потому что блять отвлекает!!! =))... и вводит в заблуждение!!!

пол миллиарда раздать мужикам на пиво и велюровые коврики!
и пол миллиарда девочкам на тупли и бусики! =)




еще из воспоминаний -какие сигареты тебе купить?
-деЦЦкий Парламент!

подразумевался парламент slims! за такие вещи я могу полюбить и любил.




куда укатился цирк???




чудеса на виражах =) Cогрешил я сегодня и, находясь в приподнятом настроение (см. предыдущую запись), повернул налево не из того ряда, с какого полагается, а с соседнего. т.е. без особого цинизма и никому не мешая. За что и был остановлен доблестным служителем ГИБДД.
Я опущу канитель с документами и разговор про то какой я видел знак, когда поворачивал, и перейду сразу к кульминации.

-пойдемте оформлять протокол.
-а может ну его нафиг??
-КАК ЭТО НАФИГ???
-ну че та не хочеЦЦа.
-???!??? (выражение лица описанию не поддаёЦЦа)
-ну нарушение то какое-то несерьезное, я здесь каждое утро езжу. давайте я вам в следующий раз посерьезней нарушу, чтобы уж совсем! а сегодня я оччччень опаздываю.

После этого служитель ГИБДД сложился в пополам и ОТПУСТИЛ МЕНЯ ЗА ПРОСТО ТАК. АХУЕТЬ! =)))




sms хронология забавная закономерность в моих отправленных smsках за сегодня:
1. Я на месте.
2. Я на свидании.
3. Я дома.
4. Я в шоке.

P.s.  день пропал не зря, ибо я установил, что мне нужна девушка моложе меня...! =) Бу го га!




клёвая!!!

p.s. а мне сегодня мама снова прислала фотографии кандидаток на пост моей жены! =))) бу го га!!! удалить в корзину!





Уже во стольких местах зареген, что порой путаю пароли. Со второго раза на ЖЖ зашел.
А ещё неделю прячусь от прай. Ибо не помню в каком состоянии был когда меня совратила девочка на одном мероприятии, пользовался ли я презиками, или нет. Вощем на всякий случай пошел сдавать анализы, бо прай принимает гормональные или хз какие там таблы, вощем подставлять не хочется.
Анализы тока во вторник, а прай психует и не понимает. Пока держусь.




Ну, кто еще не верит оценкам от гуру?




Вопрос к френдам Товарисчи, а сколько нынче берут рекламные агентства и их сотрудники за разработку концепции промо/рекламной/PR-кампании? В рублях.

Спасибо.




Не понял Весь день не был в своём ЖЖ (впрочем, и в чужих тоже), а тут 1300 посещений.
ОТКУДА?!




Тут эта... Тут какой-то конкурс и пара человек меня уже в него выдвинула.
Если это не противоречит вашим религиозным или прочим убеждениям, то выдвиньте тоже меня в окружении еще пары человек.
Или просто выдвиньте три блога (даже если без меня).

ВОТ ТУТ.

Если выдвинете меня - я не обижусь, а даже буду очень благодарен.
Ведь ничто не греет душу как 0,5 армянского коньяка в одно лицо дипломы, призы и статусы. :-)




Про книги ВЕДОМОСТИ
Кремлевский романистКремлевский романист

Издан роман «Околоноля», написанный скорее всего Владиславом Сурковым. В нем упоминается о тотальной коррупции в парламенте, силовых структурах и СМИ. Но не любить власть — все равно что не любить жизнь, уверен автор

В середине июля журнал «Русский пионер» специальным приложением выпустил роман Натана Дубовицкого «Околоноля». Он написан под псевдонимом одним из известных колумнистов журнала, сообщил в предисловии главный редактор Андрей Колесников. Автор — первый заместитель руководителя администрации президента Владислав Сурков, рассказал и чиновник и сотрудник медиагруппы «Живи» (издает журнал). Далее

Эта статья в блогах[?]kashin, andrey-perla, barabanch, tseitlin, dm-matveev




Подумываю укакошить сей ЖЖ.

Говорят - говноблог. Мне чего-то тоже так кажется.

:-)

АПД. В комментах сказали, что низзя. Иначе дядько Путин Блогун заругает и аудитория потеряется.
Придёцца оставить.




Приглашение Дорогие (и не очень) друзья, товарищи и френды.

14 июня, в воскресенье, я буду вот на этом мероприятии и, возможно, даже выступлю. :-)
Приглашаются все желающие - это совсем недалеко от Москвы. А после мероприятия можно нажраться культурно где-нить засесть на "Медведково" или "Бабушкинской" (знаю неподалеку несколько кафешек и ресторанов).

Место проведения основного мероприятия - яхт-клуб "Новый берег". Он расположен на берегу Клязьминского водохранилища всего в 7 км от МКАД по Осташковскому шоссе. Для всех гостей и участников от станции метро "Медведково" до яхт-клуба с утра 14-го будут организованы бесплатные автобусы.
Автобусы всех буду ждать и отправляться по мере заполнения с 8.30 до 10.00

Присоединяйтесь, чотам. :-)




Ох-хо-хо А чего делают нормальные люди, когда их накрывает охрененное настроение, называемое депрессией?

Алкоголь и сладкое отметаются - так как я типа слежу за весом тушки, соответственно этого в доме крайне мало. Да и желания никакого употребить ни первое ни второе не возникает - даже после поездки по делам в кафе после минутного колебания заказал не пиво, а зелёный чай.

Какие ещё способы?




Кино, вино и домино Меня позвали сегодня в кино, есть два билета. В Доме кино, в 7 вечера.
А пойти не с кем. :-)

Фильм "Непрощенные". Говорят, похож на тарантиновские.

Кто первый отметится в комментах - с тем и напьёмся сходим. :-)

ЗЫ. Билет ушёл userinfoanna_guseva.
Я написал личное сообщение, Ань! :-) Буду ждать на месте. Или можем встретиться у метро.







© 1996-2010, СОЭКОН.