Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 7 (18)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Короче, вторник у нас удался на славу... Помимо истории с сигнализацией, вечером выяснилось, что младшую ребенку завернули с кашлем из сада. Срочно пришлось напрягать на "посидеть с дитем" бабушек-дедушек и везти дите туда.

Пока пили чай со старшим поколением, позвонила старшая ребенка и сообщила, что дома засорился слив и в процессе мытья посуды вода из кухни сливается непосредственно в ванну. Собссно, дело решалось парочкой легких движений вантузом, но пока мы доехали до дома, правило работы сообщающихся сосудов сделало свое черное дело, залив-таки кухню через разгерметизировавшееся соединение слива кухонной раковины.

К тому времени у меня уже была недетская температура. На прошлой неделе ломалась машина, были опять-таки проблемы с сантехникой и еще по мелочи...
Одно, другое, третье... Постоянно случается всякая херня, поэтому было стойкое ощущение того, что наконец пришло то, что нам так давно обещали. :-)))




проарбайтн. тупые админы клиентских интернет-магазинов достали. вроде компьютерщики, все такое...
я ему говорю (дословно) "сделай в справочнике 1С спецпредложение и скажи мне его код. если не знаешь где смотреть, расскажу. потом пометь пару любых товаров, что они к этому спецу относятся".
там делов на 6 кликов мышкой, а без этого я готовые шаблоны вывода протестировать не могу...
на что чувак отвечает "ок. где код смотреть знаю, не маленький. уже поставил базу обновляться, через полтора часа будет готово".
ну епт... глянули что он там на серваке наделал, ржали полчаса.

зато есть и положительные товарищи! присылают заявку о подключении новостной системы и развернуто расписывают что и как конкретно им надо.
пишешь ответ, что "это будет стоить $25, это $75, итого $100. а вот еще и это потянет дополнительно на $50".
после чего приходит ответ "ну понятно, $150 и $250. не вопрос. во вторник привезем деньги".
могли бы просто написать "есть лишние деньги, не знаем куда отнести"...
но приятно. :-)




читал френдленту.
много думал.
вот вы, блин, нафлудили!
уже ночь на дворе, а я никак допрочитать наискосок даже до воскресенья не могу!

шутка.




design http://www.azteko.com/foto.html

что-то неуловимо знакомое в дизайне… :-)))




уот. 3 дня предательски не ходил на работу. типа болею, при смерти и все такое. что совсем не далеко от истины + все-таки надо было непонятно где выкроить время для важных дел. ну или не таких важных, но все-таки.
однако, все по-честному, вот уже неделю слегка температурю, имеет место быть насморк и легкое состояние нестояния.

вчера подержал в руках настояший фотоаппарат. это, блин, что-то с чем-то. потом, правда, по этим самым рукам получил учительской линейкой, с наставлением "не мучай киску!!!", полным недоверчивого испуга.
после чего почти зарекся даже смотреть на этот технофотографический шедевр.
нафик мне такие заморочки.

в старой почте непонятно откуда нарыл комменты чуть ли не первых своих постов. и поразила мой мозг мысль, что писалось тогда легче и на мой вкус, получалось живее и интереснее. первая мысль была снести журнал вместе со всеми френдами нафик и начать новую жизнь. "сменить обстановку". но потом пришла мысль о том, что причина лежит в глубокой личной несвободе. а вот это уже проблема.
теперь думаю.

а самое главное на нынешний момент - это чтобы дали зарплату. а то рискую остаться без бензины где-нибудь посреди московских пустошей, неосвоенных топливоторговцами. ну и поесть не мешало бы, конечно.




Не знаю как там что у кого, а у меня сегодня, между прочим, профессиональный праздник - День Идиота.




ну вот. скоро буду еще и дезигн курочить. надоело.
бас-гитары какие-то… не играю я на них больше.
вот. а к новому юзерпику старый дезигн че-то как-то не так...





многое проще получить за деньги Есть такое мнение "многое проще получить за деньги".
Оно не всегда правильно.

Примеры из жизни:
Пять лет назад меня припёрло поссать на клумбу в Алекандровском саду (у кремля, если кто не помнит). Естественно, патруль был через минуту у моих ног.
Как Вы думаете, спасли бы меня деньги, если бы я был, скажем, армянином не местным? А так - 500 руб - патруль тут же пошел "сосиськи" жрать...

А, скажем, то же электричество в подмосковный дом - за деньги - это сотни тысяч рублей, а коли местный житель - то бесплатно...

А, положим, в институт поступить - за деньги - это по 2000 баксов в квартал, а коли подучиться чуть - бесплатно, да и преподаватели меньше пристают...

Да и вообще - если у человека деньги есть и это видно - ему минимум на 20% дороже всё обходится. Маркетинг, блин.

Потому-то, у моих грузинских-армянских заказчиков никогда денег нет. Жалуются, стонут.Я-то знаю их доходы, а они всё равно торгуются до последнего.Маркетинг, блин.
Директора ресторанов на убитых жигулях ездят. Грамотно. Маркетинг, блин.

А у меня ОКА рулит!




Эх, молодость Йа грешнег на 58% и отпустят мне грехи мои за $685

Узнать свою цену




Прогресс за полгода такой

Ребенок 4,5 научился за полгода
- включать пал/секам на ТВ (7 кнопок в определенной последовательности)
- как все функции на ДВД переключать (увеличение, цикл, русский/английский)
- загружать компьютер, нажимать ctrl-alt-del, вводить пароль (не зная букв)
- подсмотрел как снимать задачу через диспетчер задач
- проходить бродилки детские в программах
А бабушка и мама не умеют ничего этого...



не научился пока читать, писАть, загадки разгадывать. Но прогресс есть...
4,5
и не хочет совсем кататься на велосипеде.







Чтобы утята остались без мамы Б.жена ребенка красть не стала (уголовка получится, да в чужой стране).
Через границу не выехать втихоря.Слежение за ее сотовым включено.Все контакты известны.
Но ситуация открытая. По договору ребенок её, и предупредив, она с ним может уехать, если у меня не будет законных возражений.

Я уехал на работу - стала объяснять ребенку, что типо папа выгоняет, нехороший и тд .
Приезжаю - ребенок спрашивает - почему? Но она сама приучила к ответу  - потому! Я только добавил -ты не волнуйся, все будет хорошо...
Он успокоился. Но осадочек остался...

Смотрит мультик советский-чешский про кротика- там уточка, утята, кротик.
- Папа, я хочу уточку убить!
 встаю, перематываю мультик на начало, смотрю с ним (типо психоаналитик)
- зачем ее убивать?
- она деткам мешает с кротиком играть, не хочу чтобы она им мешала
 
Ни разу при ребенке не спорил, не ругался с ней. Ни разу не позволил себе негативного высказывания ребенку о его матери! Клянусь! 
Дура, дура, дура, идиотка! 

а я-то думал, что только у Бредбери дети ненавидят родителей...
Хорошо, что 4+лет  всё забывается... А вот после 6+, пришлось бы психокоррекцию и мне и ребенку делать :) 




Отца -одиночку обвинили в педофилии возможно в отместку и за имущество...
http://willy2001.livejournal.com/3923833.html

Я примерно в такой же ситуации нахожусь
С бывшей женой идет борьба за ребенка ( до конфликтов не дохожу, отношения дружеские с виду).

Но на всякий случай
Не снимаю и не храню фотографий ребенка в "ню"
Ведется видеозапись с 4 камер в доме (архив за период)
Сохраняю записи когда жена угрожает или является пьяной 
Так что засудить маловероятно. Только убить можно...




Ничего кроме бизнеса...

На прошлой неделе вынужден был уволить пожилую секретаршу (54 года, проработала 9 мес). В тот момент, когда в конторе осталось 2 человека (все в отпусках), она заболела на 12 дней (якобы бронхит)! И появилась аккурат к приходу народа из отпусков. В результате 2 недели 2/3 звонков терялись.
Ну не верю я в болезни именно в тот момент, когда работать нужно!На то и примеры и статистика имеется ( процент заболеваний, например, у геологов в поле (в рабочий сезон), близок к нулю. В конце-концов шарфик можно повязать и у трубочки посидеть и больной (если не сердце, конечно). Ведь скорее увидят и оценят рвение, поверьте, а если тебе все пох, то и нах ты такой нужен?
Испортил свою карму. Из-за бизнеса. Мучаюсь. Но от этого зависит и мое  сегодняшнее наноблагополучие и моих детей...  
В-общем быть мне в следующей жизни, наверное, камнем, и быть в этом состоянии пару тыщ лет, пока не разрушусь в песок...
Ну как она могла так со мной поступить! Гребаное ее советско-брежневское воспитание...
 Может все не так плохо и я все-таки исправлю свою карму?









© 1996-2010, СОЭКОН.